Чип тюнинг лансер 10 вариатор

Чип-тюнинг Lancer X

Чип-тюнинг автомобиля — пожалуй самый безопасный и бюджетный способ улучшения ездовых характеристик машины.

Благодаря чип-тюнингу не происходит вмешательства в конструкционные элементы агрегатов автомобиля, поэтому этот способ на данный момент остается одним из самых популярных. Конечно же ещё и за счёт своей низкой стоимости (от 1000 до 2500р).

Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг — процесс изменения конфигурационных файлов электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля. Так как ЭБУ напрямую связан со многими узлами машины и может программно управлять ими, то мы, имея доступ к самим файлам и ЭБУ, можем настраивать те или иные режимы работы и влиять на работу агрегатов. Если коротко — то можно провести аналогию с компьютерами, а именно — обновление операционной системы, но только не компьютера, а автомобиля.

Для чего нужен чип-тюнинг

Основное предназначение этой операции — улучшение мощностных показателей, снижение расхода топлива, уход от проблем, связанных с экологическими нормами, адаптация автомобиля к определенным условиям. Ни для кого не секрет, что сейчас, в эру рекламы и маркетинга, многие автомобили программно «задушиваются». Делается это для того, чтобы более старшие модели этих же машин, с идентичными силовыми агрегатами выглядели более мощными.

С помощью чип-тюнинга можно настроить автомобиль под необходимую для автовладельца манеру езды.

Кому-то нужна большая мощность, других же не всегда устраивает тяга «на низах». Всем не угодишь, поэтому на автомобилях Mitsubishi Lancer X с завода установлена усредненная для различных показателей прошивка блока управления. Именно по этой причине все больше владельцев автомобилей Мицубиси Лансер 10 прибегают к прошивке.

Как выполняется чип-тюнинг

На данный момент можно прошить практически любой автомобиль, причем не важно какие на нем установлены ДВС и КПП, бензин или дизель, турбо или «атмосфера», автомат (CVT) или механика — всё это абсолютно не имеет значения. Единственное, что важно — это блок управления, а ЭБУ, как известно, устанавливается только на инжекторные автомобили.

На автомобилях Мицубиси Лансер 10 установлен ЭБУ с определенной прошивкой (под ДВС 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0). Существенные отличия заключаются в том, что режимы настроены на работу с определенными агрегатами. Так, при установке механики на автомобиль с АКПП, ЭБУ даст сигнал о неисправности (отсутствии АКПП). Поэтому будет необходимо прошить ЭБУ для корректной работы с теми или иными агрегатами.

Процесс прошивки ЭБУ заключается в следующем — к специальному разъему в автомобиле подключается сканер и ноутбук, затем запускается специальная программа, позволяющая считать показатели ЭБУ.

И в зависимости от пожеланий владельца в блок управления загружается определенная прошивка, адаптированная под стиль езды владельца. Старая же прошивка сохраняется на ноутбуке и при возникновении неисправностей появляется возможность вернуться на предыдущую прошивку без какого-либо вреда для автомобиля.

Пошагово процесс выполняется так:

  1. Сначала выполняется диагностика автомобиля специалистом на предмет ошибок блока управления (ЭБУ). Если ошибок нет или имеются незначительные ошибки по датчикам, допускающим прошивку ЭБУ, то специалист переходит ко второму этапу.
  2. Сканируется и загружается на компьютер прошивка, установленная на данный момент на автомобиле.
  3. Затем, в зависимости от потребностей автовладельца происходит подготовка прошивки.
  4. После чего, подключаясь к специальному разъему загружается новая настроенная прошивка. В некоторых случаях для прошивки прибегают к разборке блока управления. Владельцам Мицубиси Лансер 10 это не грозит.
  5. Затем ЭБУ заново сканируется на предмет возможных ошибок, проверяется работа всех узлов.
Читайте также:  Мотор ydm 30t 4a схема подключения

Чиповка Mitsubishi Lancer X, преимущества и недостатки

К основным преимуществам при чиповке Мицубиси Лансер 10 можно отнести:

  • увеличение мощности (на 10% минимум, в зависимости от прошивки);
  • улучшение динамики и разгона;
  • снижение расхода топлива (до 0.5 литра — стабильно и проверено, до 1 литра — по словам владельцев Лансер 10);
  • повышение тяги на низких оборотах двигателя;
  • повышается «отзывчивость» педали газа;
  • улучшается работа мотора на холостых оборотах;
  • исчезает распространенная проблема «дергания» и «тупления» при включенном кондиционере;
  • не снижает ресурса агрегатов (в зависимости от настроек);
  • появляется возможность отключения катализатора без ошибок на приборной панели;
  • возрастает скорость и плавность переключения передач (для АКПП).

На графике можно наблюдать результаты чиповки и замеров показателей на стенде. Черная линия — стандартные показатели, красная — показатели после чип-тюнинга.

Тем не менее есть и минусы чиповки:

  • автомобиль становится более требовательным к используемому топливу;
  • выхлоп становится более токсичным и вредным;
  • есть риск лишиться гарантии в официальном сервисном центре;
  • прошивка у неквалифицированных мастеров может повлечь за собой неприятные последствия — повышенный расход, возникновение ошибок, некорректная работа на холостых.

Как можно наблюдать выше — преимуществ всё-таки больше, чем недостатков. Прошиваться или нет — решать вам. Однако если вы всё же решили на эту процедуру, то в первую очередь следует изучить, какие прошивки на ваш автомобиль существуют и, руководствуясь своими требованиями и прошивками, представленными для вашего автомобиля уже выбирать.

Прошивки на Mitsubishi Lancer X, что выбрать

На данный момент в сети сформировался определенный список прошивок, предназначенных для лансеров 10-ого поколения с определенными версиями ДВС и КПП (1.5, 1.6, 1.8, 2.0), АКПП или МКПП. Среди них можно выделить следующие прошивки, как от «народных» частников, так и от фирм, специализирующихся на чиповке. Самые распространенные прошивки это:

  • прошивки «Ледокол»;
  • прошивки от «Ёжика»;
  • прошивки «Adact».

Самую большую популярность в кругах лансероводов снискала прошивка от «Ёжика», пользователи отмечают неплохое улучшение динамических характеристик. При этом отсутствуют какие-либо проблемы, сторонних ошибок не возникает. Расход снижается, но незначительно.

Не менее популярной являются прошивки «Ледокол» — это что-то среднее между неплохой динамикой и сниженным (по сравнению со стандартным) расходом топлива. Иногда встречаются проблемы с возникновением ошибок на панели приборов.

Прошивки «Adact» же устанавливаются, как правило, в специальных автосервисах. На все прошивки «Adact» дается гарантия автосервисом и возможность возврата затраченных средств, если за 10-дневный срок прошивка не удовлетворила автовладельца.

Отзывы

Шился на адакт в Санкт-Петербурге, результатом доволен! Расход упал где-то на 0.7 литра, а самое главное — исчез тупняк АКПП, теперь все переключения происходят значительно быстрее. Проехал пока 2000км никаких проблем не возникло, рекомендую.

Сначала ставили альфу — возникали проблемы, вылезала ошибка на приборке, никаких позитивных изменений. Потом ставили ледокол (2 раза . ), сначала вообще какие-то криворукие, изменений никаких не было, только дерганья больше на ХХ стало. Во второй раз нормальные ребята прошили ледоколом, результат понравился, исчезли рывки автомата, появилось больше тяги на низах! Все дело в руках, смотрите где шьетесь!

Читайте также:  Как ставить колеса домиком

Шьюсь ледоколом уже четвертый год, сначала наверно версии сыроватые были, но потоком! Когда в 16-ом прошился и удалил каты — небо и земля!

Шился ледоколом самостоятельно, ничерта не понял, результат плохой — вибрация на ХХ, тяги никакой. Потом знакомые прошили другой версией ледокола, из плюсов только отсутствие вибраций. Значительных изменений не заметил, расход упал не больше чем на пол-литра.

Более трех лет на адакте, вместе с чипом удалял каты и ставил каты. Динамика значительно улучшилась, расход упал где-то на литр, всё хочу другие прошивки попробовать.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Тюнинг для CVT — имеет ли смысл?

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Тюнинг для CVT — имеет ли смысл?

#1 Непрочитанное сообщение Mazurik » Вс мар 27, 2011 8:30 pm

#2 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс мар 27, 2011 8:58 pm

#3 Непрочитанное сообщение Mazurik » Вс мар 27, 2011 9:07 pm

#4 Непрочитанное сообщение tolik008 » Вс мар 27, 2011 9:13 pm

#5 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс мар 27, 2011 9:42 pm

#6 Непрочитанное сообщение Pioneer » Вс мар 27, 2011 10:06 pm

#7 Непрочитанное сообщение Mazurik » Вс мар 27, 2011 10:08 pm

не понял, при чем тут 2.0 и так ли серьезно «душит» 1.8, стандартный выпуск? если и менять на прямоток, то что — заднюю банку или начинать от выпускного коллектора?

Просто, чтобы было понятно, хочу выяснить, что будет оптимальней, сделать не глубокий тюнинг текущей машины или поменять на другую.

#8 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс мар 27, 2011 10:15 pm

#9 Непрочитанное сообщение Mazurik » Вс мар 27, 2011 10:25 pm

не в обиду админу, но матрехи не воспринимаю мужской машиной, тем более кроме MPS они все 1.6, какой тут прирост мощей? )

был бы изначально ланс 2.0 на ручке, наверно бы так не заморачивался. Юлия и многие другие, уже доказали, что аппарат получается не плохой.

#10 Непрочитанное сообщение R0gue » Вс мар 27, 2011 10:44 pm

#11 Непрочитанное сообщение Pioneer » Вс мар 27, 2011 11:15 pm

#12 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс мар 27, 2011 11:34 pm

R0gueа кто тебе мешает с лансаХ скинуть лищние кг.
Где?
выкинить запаску и положить докатку еще -10кг
заливать бак не до полного а всего 20л, еще -40кг
сам так и сделал

и еще можно скинуть, но требует вложений:
диски ковка + резина Миiлен итого 15кг на колесе, против стандартных 20кг, и х4шт , 20кг в минус
далее кресла передние заменить на спортивные ковши тут тоже -10кг
катализатор и глушитель штатный выкинуть и поставить облегченный прямоток -10кг
аккумулятр поставить спортивный облегченный или еще лучше литиевый -10кг

ну и тд

Mitsubishi Lancer 10 1.8 143 л.с. CVT (вариатор) 2008: чип-тюнинг до 160 л.с.

Специалисты RAM tuning выполнили чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X 1.8 143hp CVT (вариатор) 2008.

Причины обращения клиента: желание увеличить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя с более низких оборотов.

Перед выполнением чип-тюнинга в обязательном порядке производится электронная диагностика всех узлов и агрегатов двигателя, на предмет выявления ошибок, записанных в память ЭБУ (электронный блок управления). На данном авто ошибок не было выявлено.

Читайте также:  Схема подключения 3х фазного двигателя реверсом

Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.8 143hp управляется ЭБУ MELCO с процессором MH8106F (аналогичные ЭБУ устанавливаются на автомобили Mitsubishi Lancer X 1.6 и 2.0). Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.

По результату выполненных работ: повысилась приёмистость во всём диапазоне оборотов двигателя, повысилась мощность и крутящий момент двигателя до 10/13% соответственно.

Для чип-тюнинга данной модели использовалась прошивка от компании «Лаборатория скорости».

Общее время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 1,5-2 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг Mitsubishi»

Чип тюнинг лансер 10 вариатор

Mодули ChipTuningPRO Mitsubishi Lancer X

Два отдельных модуля для автомобилей:

  • с двигателями 1 . 5 L
  • с двигателями 1 . 8 L / 2 . 0 L / 2 . 4 L

Модули позволяют производить качественный чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi Lancer X с двигателями 1 . 5 L, 1 . 8 L и 2 . 0 L (МКПП и CVT). Не имеют аналогов по количеству доступных калибровок как на рынке отечественного ПО, так и зарубежного. Поддерживаются прошивки рынка JDM (официально продаваемых на территории России), а также с некоторыми версиями из Европы (EDM), США (USDM) и ОАЭ.

Карты содержат более 240 основных калибровок системы управления MELCO.

  • SM 5084 _ 23
  • SM 5085 _ 20
  • SM 5085 _ 23
  • SM 5151 _ 23
  • SM 5217 _ 07
  • SM 5218 _ 08
  • SM 5218 _ 10
  • SM 5220 _ 10
  • SM 5220 _ 13
  • SM 5231 _ 01
  • SM 5231 _ 03
  • SM 5232 _ 02
  • SM 5232 _ 04
  • SM 5232 _ 06
  • SM 5250 _ 08
  • SM 5250 _ 10
  • SM 5250 _ 12
  • SM 5251 _ 08
  • SM 5251 _ 10
  • SM 5219 _ 07
  • SM 5377 _ 04
  • SM 5433 _ 01
  • SM 5473 _ 03
  • SM 5474 _ 02
  • SM 5475 _ 03
  • SM 5496 _ 02
  • SM 5497 _ 02
  • SM 5601 _ 11
  • SM 5601 _ 13
  • SM 5606 _ 13
  • SM 5633 _ 07
  • SM 5705 _ 04
  • SM 5706 _ 02
  • SM 5777 _ 04
  • SM 5797 _ 04
  • SM 5798 _ 04
  • SM 5978 _ 02
  • SM 5995 _ 03
  • SM 5996 _ 03
  • SMF 072 _ 20
  • SMF 073 _ 20
  • SMF 073 _ 24
  • SMF 135 _ 10
  • SMF 415 _ 01
  • SMF 415 _ 04
  • SMF 620 _ 05
  • SMF 621 _ 07
  • SM 5990 _ 04
  • SM 5270 _ 07
  • SMF 530 _ 05
Для ознакомления с возможностями модуля приводятся снимки рабочих экранов программы (на примере ПО SM 5250 _ 08 ):

Необходимо особо отметить, что все другие существующие программы для чип-тюнинга Lancer X не позволяют изменять такие параметры, как динамическое топливное обогащение, динамические коррекции УОЗ, калибровки моментной модели, коррекции фаз ГРМ и др, что не позволяет получить ощутимое улучшение динамики автомобиля. Зачастую, чип-тюнинг этих автомобилей сводится к изменению 3 – 4 базовых калибровок по схеме: «УОЗ пораньше, состав смеси побогаче, отсечку подальше». Такой подход не только не приносит желаемых результатов, но и приносит вред двигателю. Подробности о таком «чип-тюнинге» описаны на сайте Glancе. Заметим, что в калибровках Mitsubishi, например, для Lancer IX практически нет резерва по изменению УОЗ, эксперименты с логгером устанавливают, что если в движении под нагрузкой устранить все признаки детонации, то карты УОЗ опустятся практически до стандартных значений. Добиться изменения поведения автомобиля при ускорении можно только в том случае, если вам доступны калибровки динамических режимов и моментной модели системы управления, что было успешно реализовано в нашем модуле.

  • Lancer X 1 . 8 / 2 . 0 L — 6000 руб.
  • Lancer X 1 . 5 L — 6000 руб.

Модуль ChipTuningPRO Melco (MMC Lancer X)

После оплаты модуля для ChipTunihgPro v. 7 необходимо сформировать запрос на активацию лицензии, меню «Помощь — Активировать дополнительные модули» в CTPro. Подробнее об этом читайте здесь.

Оцените статью