- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Mitsubishi, Lancer X, 2.0 Ralliart (241 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
- Чип тюнинг Mitsubishi Lancer X (10)
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
Модератор: Widestream
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
Кируша 04 мар 2009, 18:24
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
Stage 1 Light — Начальная версия тюнинга автомобиля
В основе — полностью стандартный автомобиль (со стандартным выхлопом, впуском и т.д.)
Перепрограммирование и настройка блока управления включает в себя:
Регулировка наддува,
Доработка топливных карт и зажигания,
Сдвиг отсечки двигателя 8000 об,
Изменение положения ланч-контроля 5500-8000 по желанию
Полностью сохраняется вся штатная диагностика автомобиля
Полное отсутствие внешних признаков перепрограммирования
Интернет-магазин компании «Спортек АГ»
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
Vip/////Art 10 мар 2009, 16:17
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
ValeraS4 05 май 2009, 10:37
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
Smile 07 май 2009, 13:50
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
ValeraS4 07 май 2009, 17:18
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
zaStalina 07 май 2009, 21:24
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
Smile 08 май 2009, 09:38
Отецъ Михаил пишет:
ValeraS4 пишет:
Если вопрос нам ,то 800.
не понятна цена? Дело конечно продавца. но если не сложно, то обоснуйте плиз.
С эво все понятно, когда есть тюнинг, детали и их комбинация всегда разные. Но тут сток машина. и соответственно одна прошивка просто заливается на авто. собственно почти тоже самое называют чиптюнинг. вставил другие мозги и вуаля
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
узарЕнь 08 май 2009, 11:39
Отецъ Михаил пишет:
Цитата ValeraS4 пишет:
Если вопрос нам ,то 800.
не понятна цена? Дело конечно продавца. но если не сложно, то обоснуйте плиз.
С эво все понятно, когда есть тюнинг, детали и их комбинация всегда разные. Но тут сток машина. и соответственно одна прошивка просто заливается на авто. собственно почти тоже самое называют чиптюнинг. вставил другие мозги и вуаля
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
ValeraS4 08 май 2009, 11:49
+1 к посту выше.
Да вообще то машина как раз и настраивается. И все равно что есть в ней или нету. Процесс одинаков.
Просто универсальный чип-тюнинг для турбо мициков мы не делаем,ибо результат будет хуже,чем при индивидуальной настройке. Но если кому-то нужен просто универсальный чип,то можем и чип.естественно стоить будет дешевле — 600 дол.
зы. для примера — чип на Шкоду 1.4,1.9,1.8 и 2.0 турбо бензин-дизель стоит 600 дол.
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
Lector 08 май 2009, 14:21
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
Vip/////Art 08 май 2009, 20:54
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
ValeraS4 11 май 2009, 18:45
чиптюнинг ,тюнинг и обслуживание автомобилей
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
Братан 24 май 2009, 22:40
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
Братан 24 май 2009, 22:43
Отецъ Михаил пишет:
Цитата ValeraS4 пишет:
Если вопрос нам ,то 800.
не понятна цена? Дело конечно продавца. но если не сложно, то обоснуйте плиз.
С эво все понятно, когда есть тюнинг, детали и их комбинация всегда разные. Но тут сток машина. и соответственно одна прошивка просто заливается на авто. собственно почти тоже самое называют чиптюнинг. вставил другие мозги и вуаля
Миша, а скажи мне, плиз, чем же раллиарт в настройке отличен от эво? там можно из раллиарта сделать 400 кобыл свободно за один день!
прошу не путать с лансером, это ж почти эво! внимательнее.
Немножко поправлю. ПОЧТИ но не ЭВО же. Аналогичная параллель — Суба WRX и WRX STI. Первая ПОЧТИ СТАЙКА!
С ув.
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
zaStalina 24 май 2009, 22:45
Mitsubishi, Lancer X, 2.0 Ralliart (241 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку
Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X с двигателем 2.0 Ralliart (241 л.с.) (241 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | Стандарт | Тюнинг | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность, Л.С. | 241 | 273 | +32 (13%) |
Крутящий момент, Н·м | 343 | 400 | +57 (17%) |
Стоимость чип-тюнинга: 5000 руб.
Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.
С помощью программной настройки осуществляется:
- Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
- Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
- EGR при его наличии.
Без риска повреждения двигателя.
Ресурс ДВС и КПП не снижается.
Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.
- Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
- Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
- Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
- Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
- Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
- При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
- Не влияет на уровень токсичности выбросов.
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
Модератор: Widestream
Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
Dan 30 май 2011, 12:29
Ну если б я сам знал — объяснил бы
я так понял, что это одно и то же, только называется по разному
Вот что пишет AEM про этот датчик
http://www.aemelectronics.com/transmiss . -face-1142
The 100-300F Transmission Temperature Gauge is for anyone who wants to know exactly what the temperature of their transmission fluid is during high load conditions
то есть как и любой датчик темп масла
P.S. да, ты меня не особо слушай — я «знаток» еще тот Лично этим датчиком не пользовался, лучше уточни у спецов — тут таких много
Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
Ender 13 июн 2011, 01:15
Написал мне в блог питерский ралликовод один: «Привет. думаю тебе это будет интересно) вообщем вчера поехал на стенд, мощность замерить. стоковый раллик показал жалкие 219 сил при 343 нм. турба дула на 1,3бар. совсем без рестриктора турба сдулась на 0.7бар и 200 с чем то момента. поставили рестриктор на 0,975, вот тут началось… в пике 1,8бар, жуткий черный дым и 260 лошадей. чуть увеличили диаметр отверстия рестриктора и выкатились на 1,7 бар в пике, 260 лс и 400 нм… все это делалось под надзором пиасини, который присылал нам свои прошивки.ребыта програмисты организовали своего рода скайп-мост с итальянцами. вообщем во время залива одной из прашивок мозг ушел в бут режим и там и остался…короче завис. уехал я домой на эвакуаторе. вот, седня ребята разбудили мозги, залили прошивку под стандартный рестриктор, где по графику пришло 10лс и 20 нм момента, на ней и буду кататься до след субботы. если планы не изменятся накупим рестрикторов, сверл для их расточки и будем конкретно настраивать машинку… с расстройства вчера забыл записать все графики, потому что реально висела вероятность заказа нового блока и соответственно простоя машины в пару месяцев, но все обошлось. думал не публиковать этот рассказ на драйве, поэтому пишу тебе. у вас в Украине ралликам больший почет и зантересованность».
В общем, вопросов больше, чем ответов, но тоже информация. Шиться он изначально решил по прошивке неких итальянцев Пиасини, шьющих эвики, мол, в Питере никто в ралликах не шарит.
Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
Модератор: Widestream
Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
Dan 30 май 2011, 12:29
Ну если б я сам знал — объяснил бы
я так понял, что это одно и то же, только называется по разному
Вот что пишет AEM про этот датчик
http://www.aemelectronics.com/transmiss . -face-1142
The 100-300F Transmission Temperature Gauge is for anyone who wants to know exactly what the temperature of their transmission fluid is during high load conditions
то есть как и любой датчик темп масла
P.S. да, ты меня не особо слушай — я «знаток» еще тот Лично этим датчиком не пользовался, лучше уточни у спецов — тут таких много
Re: Чип-тюнинг и настройка Mitsubishi Lancer X RalliArt
Ender 13 июн 2011, 01:15
Написал мне в блог питерский ралликовод один: «Привет. думаю тебе это будет интересно) вообщем вчера поехал на стенд, мощность замерить. стоковый раллик показал жалкие 219 сил при 343 нм. турба дула на 1,3бар. совсем без рестриктора турба сдулась на 0.7бар и 200 с чем то момента. поставили рестриктор на 0,975, вот тут началось… в пике 1,8бар, жуткий черный дым и 260 лошадей. чуть увеличили диаметр отверстия рестриктора и выкатились на 1,7 бар в пике, 260 лс и 400 нм… все это делалось под надзором пиасини, который присылал нам свои прошивки.ребыта програмисты организовали своего рода скайп-мост с итальянцами. вообщем во время залива одной из прашивок мозг ушел в бут режим и там и остался…короче завис. уехал я домой на эвакуаторе. вот, седня ребята разбудили мозги, залили прошивку под стандартный рестриктор, где по графику пришло 10лс и 20 нм момента, на ней и буду кататься до след субботы. если планы не изменятся накупим рестрикторов, сверл для их расточки и будем конкретно настраивать машинку… с расстройства вчера забыл записать все графики, потому что реально висела вероятность заказа нового блока и соответственно простоя машины в пару месяцев, но все обошлось. думал не публиковать этот рассказ на драйве, поэтому пишу тебе. у вас в Украине ралликам больший почет и зантересованность».
В общем, вопросов больше, чем ответов, но тоже информация. Шиться он изначально решил по прошивке неких итальянцев Пиасини, шьющих эвики, мол, в Питере никто в ралликах не шарит.
Чип тюнинг Mitsubishi Lancer X (10)
Наш постоянный клиент доверил нам чип тюнинг своего уже второго Mitsubishi Lancer 10 1.8 CVT. На первом Лансере результат владельцу очень понравился, поэтому перед нами стоит задача оживить двигатель путям снятия искусственных экологических ограничений крутящего момента и мощности.
Автомобиль 2008 года выпуска куплен совсем недавно для близкого человека, поэтому особое внимание уделяем диагностике двигателя и всех датчиков. Наше программное обеспечение позволяет считывать все необходимые данные и записывать тюнинговую прошивку через штатный разъём для диагностики.
Диагностика показала, что по электронике исправно всё, кроме второго датчика кислорода. Его мы отключили с помощью фирменной тюнинговой программы стандарта Евро2 от ведущего разработчика, ошибка больше не горит, расход должен опуститься до нормы, также теперь можно физически удалить катализатор. Из несущественных проблем — давно требует замены воздушный фильтр, в зимних шинах низкое давление и их нужно подкачать. По результатам диагностики клиенты получили всю необходимую информацию для проведения ТО.
После первого запуска двигателя нажимаем на газ и видим, как существенно проваливаются обороты холостого хода. Такое может быть только при очень загрязненной дроссельной заслонке. Причина очень грязной дроссельной заслонки — фильтр с размером меньше оригинального. Из-за этого в корпусе фильтра был зазор:
Аккуратно разбираем часть впускной системы и начинаем тщательно чистить заслонку (отложений было очень много).
Спустя час нашей работы автомобиль готов, чип-тюнинг выполнен успешно. Проводим тестовый заезд с мастером по городу и получаем ожидаемый результат — Lancer X разгоняется быстрее даже на малом газу, нет задержек при нажатии на педаль газа, при спокойном стиле езды должен снизиться расход в районе 1 литра.
Мощность и крутящий момент увеличены на 8-10% без снижения ресурса двигателя и кпп (вариатора). Владелец автомобиля доволен результатом!