- Увеличение мощности двигателей квадроциклов
- Когда нужен чип-тюнинг квадроциклов
- Эффективность прошивки двигателя квадроциклов
- Чип-тюнинг STELS Guepard G800
- ТвойГараж.РУ
- Тюнинг квадроциклов Z6, X6, X8, Grizzly 700, Jumbo 700
- Чип-тюнинг блока управления
- Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус
- Квадроцикл Стелс gepard,CFMoto Х-8 чип-тюнинг
- Чип-тюнинг квадроцикла
- Зачем квадроциклу чип-тюнинг
- Прибавка мощности
- Уменьшает ли чип-тюнинг ресурс мотора
- Какой бензин заливать после чип-тюнинга
- Повышается ли расход топлива квадроцикла
- Зачем нужна диагностика перед чип-тюнингом
Увеличение мощности двигателей квадроциклов
для вашего авто
Приобретая квадроцикл, пользователь рассчитывает на быстрый старт, высокую скорость и агрессивную езду. Однако далеко не каждая модель способна сразу выдать все эти характеристики: одни машины долго приспосабливаются к стилю вождения владельца транспорта, другие имеют встроенные производителем ограничения. К счастью, заводские настройки четырехколесного мотовездехода – это не приговор, ведь их способна скорректировать простейшая прошивка двигателя квадроцикла.
Компания «ЧипМастер» специализируется на перепрограммировании систем управления автотехники и готова помочь каждому собственнику квадроцикла сделать его транспорт более резвым, быстрым и маневренным. Для этого требуется лишь подать заявку на обслуживание или записаться к нашим мастерам на любое удобное время.
Когда нужен чип-тюнинг квадроциклов
Передавать свой четырехколесный мотовездеход мастерам по чип-тюнингу имеет смысл в разных ситуациях:
- Во-первых, если речь идет о бюджетной модели, которую хочется усилить и разогнать, использовать на полную мощность.
- Во-вторых, в ситуации, когда машина долго не перенастраивается под стиль езды собственника, демонстрирует некоторую заторможенность и скованность.
- В-третьих, если изначально имеются явные проблемы с разгоном, производительностью двигателя, расходом топлива и есть подозрение, что они связаны с ограничениями, установленными разработчиком.
Чип тюнинг квадроциклов – мероприятие для людей, которые любят быструю езду и высокоманевренную технику, рассчитывают покорять на квадроцикле настоящее бездорожье. Заказать услугу в Москве предлагается у специалистов компании «ЧипМастер», которые способны подобрать оптимальный вариант перепрошивки техники.
Эффективность прошивки двигателя квадроциклов
Процедура программного тюнинга разительно отличается от физической модернизации транспортного средства. Она осуществляется путем подключения специального софта к блоку управления с последующим внесением изменений в штатные настройки данной системы. Никакого механического вмешательства в работу двигателя мастера не осуществляют. Стоимость процедуры сравнительно небольшая. Заказать ее можно в телефонном режиме, а общая продолжительность обслуживания квадроцикла составляет не более одного дня.
Разные модели техники прошиваются с помощью различных приложений. Специалист активирует те из подпрограмм, которые содержат нужные данные, что позволяет обнулить заводские ограничения, выставить более актуальные параметры работы силовой установки. Чип тюнинг квадроциклов обеспечивает такие результаты:
- изменение числа оборотов двигателя;
- корректировку карт впрыска и зажигания;
- снятие скоростных ограничений;
- прирост мощности машины минимум на 6%, максимум — на 20%.
При достаточно демократичной цене процедуры прошивка двигателя квадроциклов гарантирует улучшение характеристик силового агрегата. В большинстве случаев собственникам средства передвижения, которые планировали основательно его тюнинговать, хватает обычного перепрограммирования двигателя. За счет этой технологии они быстро и недорого получают все эффекты, которых надеялись достичь за счет долгого классического тюнинга.
Чип-тюнинг STELS Guepard G800
ТвойГараж.РУ
Постоянный форумчанин
Друзья, рады сообщить, что с 19 октября мы предоставляем услугу по чип-тюнингу квадроциклов STELS Guepard G800.
Компания #ТвойГараж.РУ начинает работу по оптимизации программы управления двигателем квадроцикла StelsGuepardG800. Основной целью доработок является улучшение динамических характеристик двигателя нашего командного квадроцикла, наряду с прочими доработками. В соревнованиях приходится противостоять, в том числе квадроциклам BRPCanAmс объемом мотора 1000 см3, значительно превосходящих по мощности StelsGupardG800.
Процесс доработки программы управления двигателя включает в себя работу с топливными картами, оптимизацию соотношения топливо-воздушной смеси. В случае с Гепардом усовершенствование базовой программы сводилось, в основном, к увеличению подачи топлива при средних нагрузках и обеднению смеси при высоких. Проще говоря, это была работа над ошибками с заводской программой. Хотя стоит заметить, что в целом программа написана неплохо, и оставляет не много места для «творчества». В соответствии с комплексно- измененной программой по топливу выставляются оптимальные значения опережения зажигания. Так же корректируются значения максимальных оборотов двигателя. Мы увеличили это значение на 500об/мин, в характеристиках это сказалось на прибавке к максимальной скорости примерно на 10км/ч. Нужно понимать, что доработка программы управления мотором на квадроцикле имеет свою специфику, в отличие от чип-тюнинга автомобиля или мотоцикла. Из-за вариаторной трансмиссии на авто или мото dyno-стенде (стенд для замеров общих динамических параметров техники, мощность, скорость и тд.) невозможно получить абсолютных значений параметров двигателя в разрезе диапазона рабочих оборотов. Поэтому приходится анализировать относительные параметры, сравнивая изменения показателей до и после программной оптимизации. Опытным путем, повторяя этот процесс до тех пор, пока не будут исчерпаны возможности чип тюнинга для улучшения параметров. В результате двухдневных тестов на стенде и постепенной доработке программы нам удалось получить примерно 7-8% прироста мощности двигателя практически во всем диапазоне измерений.
Чтобы понять, что означает цифра в 7-8%, с учетом нюансов техники и измерений — заметим, что это внешняя скоростная характеристика при газе «в пол». При этом прибавка мощности при средних оборотах по нашим оценкам достигает 10% и более процентов, тогда как на максимальных оборотах это значение меньше 7%. На практике это означает заметное улучшение характеристик, в среднем диапазоне рабочих оборотов, иными словами более резкого отклика на газ и улучшение эластичности мотора.
Мы не публиковали эту информацию, до того как нам удалось протестировать полученный результат в «боевых» условиях. 10 октября, гоночная команда #ТвойГараж.РУ принимала участие в заключительном этапе соревнований по кантри кроссу на кубок XSR-Moto.ru в мото парке Вельяминово (Истринский район). По нашим оценкам, гоночный StelsGuepardG800 стал ощутимо более «злым», и общее впечатление сводилось к тому, что реакция на газ стала более резкой, как при старте, так и в широком диапазоне оборотов. В рамках заезда нам не удалось сравнить фактическую максимальную скорость с базовой программой. В ближайшее время мы планируем провести сравнительный тест-заезд на квадроциклах STELSGuepardG800 с заводской программой и программой с нашими настройками, о чем подробно расскажем.
После заезда мы планируем произвести финальную настройку программы. Так как настройка производилась на двигателе с заводскими параметрами впускной и выпускной системы, в ближайшее время мы будем готовы предложить услугу по чип тюнингу и для наших клиентов-владельцев STELSGuepardG800. Параллельно с этим мы консультируемся с техническими специалистами завода изготовителя STELSGuepardG800– компанией Веломоторс на предмет нюансов гарантийного обслуживания двигателей в случае установки измененной программы управления. Следите за новостями. #ТвойГараж.РУ
Тюнинг квадроциклов Z6, X6, X8, Grizzly 700, Jumbo 700
Квадроцикл — вид транспортного средства, также называемый мотовездеходом. Нередко используется в домашнем хозяйстве, для пересечения труднопроходимой местности, но намного более популярен как средство развлечения или для спортивных соревнований. Отличный вариант для поездок по бездорожью, небольших путешествий на природу. Владельцы мотовездеходов часто хотя получить от своего транспорта больше, чем предлагается заводскими параметрами, именно поэтому многие поклонники этого транспортного средства стремятся улучшить его показатели. Мы предлагаем своим клиентам тюнинг квадроциклов, результат которого проверен лично нами в полевых условиях.
Гарантия 6 месяцев
Уменьшение расхода топлива
Чип-тюнинг блока управления
Замена штатной программы блока на новую, которая была откатана в различных погодных и сезонных условиях, и показала себя как очень достойная с хорошими приростами по мощности и крутящему моменту во всем рабочем диапазоне.
Прирост мощности составляет около 10 л.с. Плюсы, которые вы получаете:
- увеличение мощности;
- увеличение крутящего момента;
- уменьшение расхода топлива;
- лучший отзыв на дроссель;
- эластичность работы мотора во всем диапазоне и плавность хода.
Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус
Установка фильтра нулевого сопротивления в штатный корпус обеспечивает лучшее наполнение цилиндров смесью, защищает фильтр от горячего воздуха от мотора, и, если у Вас установлены шноркеля, не даст утонуть и захлебнуться водой.
Квадроцикл Стелс gepard,CFMoto Х-8 чип-тюнинг
Чип-тюнинг Для Мотоциклов, Квадроциклов и снегоходов С ЭБУ DELPHI MT05(.2)
Тюнинг прошивки предназначены для тюнинга мотоциклов, квадро-внедорожной техники и снегоходов Китайско-Тайваньского производства с ЭБУ Delphi MT05
После прошивки заметно улучшается реакция мотора на открытие дросселя, старт с места становится еще более динамичным. В прошивках оптимизирована топливоподача и углы опережения зажигания для более эффективного сгорания топливовоздушной смеси и снижения расхода, устранены все известные косяки заводского Китайского ПО – теперь прошивка заточена под Россию.
На сегодня делаем следующие модели – , Стелс, CFMoto
Но список постоянно расширяется
Список техники:Бенелли
BN302
VLM 150
BJ250T-8Bennche
Бигхорн 400
Бигхорн 700Excalibur
UTV700-4
UTV700-5Geon
Blackster 250 EFI
дайтона 350 EFI
Invader 350 EFI
Issen 250 EFI
Tossa 250 EFI
Tourer 350 EFIХисун
700 EFIДжалинг
JH200-8Лифан
LF250-PMassimo
Alligator 700
MSU-400
MSU-500Menards
Yardsport YS700
Yardsport YS400
Yardsport UTV 700
Yardsport UTV 400Qlink
FrontRunner 700 EFI
FrontRunner 400 EFIС&T (Хьюсонг)
GV250спит Гир
Багги 600
Багги 800
Форс 500 EFI
Форс 700 EFI
UTV 700 EFI
UTV 800 EFIСтелс
Триггер 125
UTV800H
UTV 800V Доминатор
S800 Россомаха
600 Бенелли
Инжекторные снегоходы стелс.
Стелс gepard 800,850,650Велс
ATV 800 EFIЗонгшен
RX3 (ZS250GY-3)ТС с блоками Delphi MT05.2Список техникиБенелли
BN600CF Мото
CF800 U8
CF800 Х8
CF800 з8Чип тюнинг осуществляется на снятом эбу . Эбу отправленные по почте проверяются на работа способность и на наличие ошибок в двигателе !после Прошивки так же проверяются на тестовой технике. Работает (WhatsApp)
Чип-тюнинг квадроцикла
Обзор квадроциклов CFMOTO с 800-кубовым двигателем
Чип-тюнинг CF MOTO X6
Чип-тюнинг квадроцикла – это перепрошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ), который контролирует зажигание, подачу топлива и другие параметры. Процесс можно сравнить с переустановкой операционной системы на компьютере.
Зачем квадроциклу чип-тюнинг
Есть 6 основных целей:
- увеличить мощность или крутящий момент;
- улучшить тягу на низких оборотах;
- уменьшить скорость реакции при нажатии на газ;
- оптимизировать топливоподачу;
- устранить заводские ошибки;
- уменьшить расход топлива.
Прибавка мощности
На атмосферных двигателях, которые ставят на квадроциклы, прирост мощности после чип-тюнинга в среднем 5-10%. Но может быть больше, если производительность мотора снижена в маркетинговых целях – чтобы разные по цене квадроциклы не были одинаковые по мощности.
Уменьшает ли чип-тюнинг ресурс мотора
Заводская прошивка позволяет двигателю стабильно работать вне зависимости от температуры и давления воздуха на топливе любого качества из тех, что разрешены производителем. Но смесь в цилиндрах бедная – чтобы сгорало меньше топлива и, соответственно, было меньше вредных выбросов в атмосферу. Это нужно для соответствия экологическим нормам. Чтобы из-за обедненной смеси не произошла детонация, то есть воспламенение ударной волной и быстрое сгорание топлива, производитель делает угол опережения зажигания поздним. Это негативно сказывается на динамике, но позволяет мотору работать на обедненной смеси.
После чип-тюнинга смесь становится на 3-10% богаче и позволяет двигателю получать больше энергии, а более ранние
углы зажигания ускоряют скорость такта. За счет этого увеличивается и сдвигается в более низкий диапазон крутящий момент, возрастает тяга, снижается риск детонации, а мотор работает с меньшей нагрузкой. То есть грамотный чип-тюнинг не уменьшает ресурс двигателя. Трансмиссия тоже будет в порядке – прибавка мощности 5-10% на нее не повлияет. При этом нужно учитывать, что работа на высоких оборотах всегда плохо сказывается на долговечности мотора – вне зависимости от того, был сделан чип-тюнинг или нет.
Какой бензин заливать после чип-тюнинга
Для начала нужно обратить внимание, что смесь сгорает постепенно. Соответственно, нельзя в один момент получить максимальное давление в камере сгорания и заставить поршень двигаться вниз сразу после того, как свеча дала искру. Поэтому для достижения лучшей производительности двигателя нужно сделать зажигание ранним – чтобы в нужный момент после прохождения поршнем ВМТ (верхней мертвой точки) давление было максимальным. При этом на скорость сгорания влияет качество бензина: топливо с большим октановым числом медленнее сгорает и устойчивее к детонации. Т.е. 92 бензин сгорит быстрее 95, а не наоборот.
На заводской прошивке выставлено позднее зажигание. Это нужно, чтобы максимальное давление в камере сгорания не образовалось до того, как поршень окажется в ВМТ. Иначе может произойти детонация. После чип-тюнинга зажигание становится более ранним и, соответственно, если продолжить заливать бензин с низким октановым числом, риск детонации увеличивается. Поэтому после перепрошивки обычно рекомендуется использовать 95 бензин.
Также можно сделать калибровку с учетом того, что квадроцикл ездит только на 92 бензине. Но увеличение мощности после чип-тюнинга в этом случае будет меньше.
Повышается ли расход топлива квадроцикла
Как чип-тюнинг повлияет на расход топлива, зависит от режима езды. При работе двигателя в зоне высоких оборотов расход будет больше, так как увеличилось количество сжигаемого топлива из-за того, что смесь после перепрошивки стала богаче. К тому же увеличилась мощность.
При работе двигателя в более спокойном режиме расход может уменьшиться – потому что крутящий момент после чип-тюнинга увеличивается и сдвигается в более низкий диапазон, квадроциклу становится проще преодолеть подъем или иное препятствие без переключения на пониженную передачу.
Зачем нужна диагностика перед чип-тюнингом
Перед чип-тюнингом проводят диагностику, чтобы избежать ухудшения работы мотора. Например, перепрошивка может навредить, если одна из форсунок подает больше топлива, чем нужно, или есть трещины в выпускном коллекторе. Обе неисправности приводят к чрезмерному обогащению смеси. Из-за этого ухудшается скорость сгорания, повышается расход, изнашивается поршневая, разжижается масло и перегревается двигатель. Если при наличии подобных поломок двигателя сделать чип-тюнинг, он только навредит, ведь одна из целей перепрошивки ЭБУ – увеличить содержание топлива в смеси.
Чип-тюнинг делает двигатель более отзывчивым на газ, увеличивает мощность и крутящий момент, позволяет квадроциклу увереннее «тянуть с низов». Ресурс узлов при этом не уменьшается, а расход топлива будет зависеть от режима езды. Перед перепрошивкой ЭБУ обязательна диагностика – возможно, у квадроцикла есть неисправности, которые вследствие калибровки только усугубятся.