- Чип тюнинг KIA Ceed (КИА Сид) отзывы автовладельцев
- Прошивка от Paulus (Павел Иванов)
- Чип тюнинг и снятие с гарантии
- Особенности модернизации новых Kia Ceed
- Чип-тюнинг Kia Ceed III (CD) 1.4 GDi Turbo
- Чип-тюнинг Kia Ceed JD 1.6. Удаление катализатора. Отчет
- Чип тюнинг кто делал киа сид
- Чип-тюнинг Киа Сид
- 35 комментариев »
Чип тюнинг KIA Ceed (КИА Сид) отзывы автовладельцев
Прошивка от Paulus (Павел Иванов)
На просторах интернета не утихают споры, хороша эта прошивка или же это обман. Просто перед прошивкой уточните, можно ли вернуть деньги обратно и залить заводскую прошивку. Представители Павла практикуют такие пробные заезды. А еще лучше пообщаться с реальным владельцем перепрошитого авто, благо Киа Сид очень распространенный автомобиль.
- У меня Kia Ceed 1.6. Прошивка от Паулюса – делал в Питере, в конторе его представителей. Какую попало ставить не хотелось. Из всех особенностей выделяется уменьшенный расход топлива – 4.6 литра по трассе, до этого таких показателей не было.
- Стоит прошивка от Paulus. Основные изменения, которые заметил,- быстрее срабатывает кик-даун, задержка почти незаметна, расход немного уменьшился, отклик на педаль газа изменился в лучшую сторону.
- Поведение машины изменилось, не ракета, конечно, но на низах подхват стал более заметен. Упал расход. Тяга стала более эластична.
Уважаемые автовладельцы КИА Сид, проводите чип тюнинг у тех компаний, которые могут предложить возврат денег в случае, если Вас что-то не устроит.
Чип тюнинг и снятие с гарантии
Есть мнение и оно имеет право на существование, что прошивка бензиновых атмосферных двигателей Киа Сид не целесообразна. Прирост мощности очень маленький, всего 7 л.с., к тому же машину могут снять с гарантии. Агитировать не буду, по поводу прошивки каждый решает сам, но автомобиль действительно преображается, и тут дело не только в лошадиных силах, но и кривой крутящего момента, благодаря которой, ускорение становится понятным и прогнозируемым, без провалов и рывков. А касаемо снятия с гарантии:
- При проверке авторизированными методами перепрошивку не выявить, да это особо никому и не надо.
- Если, все-таки, вы знаете о прецедентах у Вашего официального дилера, то перед поездкой к нему можете поставить заводскую прошивку, по этому вопросу мастера скорее всего пойдут навстречу.
- У некоторых официальных дилеров данную услугу предлагают за дополнительную плату
Семейство представлено бюджетными автомобилями класса С. Машины оснащаются малолитражными двигателями, возможности которых доведены до совершенства. Вторая генерация может комплектоваться двумя силовыми установками, объемами 1,4 и 1,6 л.
Моторы атмосферные, поэтому чип тюнинг бензиновых версий Киа Сид значительных изменений в динамику автомобиля не внесет. В процессе модернизации «движка» этой операции отводится заключительное место.
Наиболее часто владельцы перепрошивают ЭБУ после доводки выпускной системы. Катализатор оказывает внушительное сопротивление выхлопным газам. Кроме того, примерно через 100 тыс. км эта деталь выходит из строя из-за некачественного топлива.
Новый элемент стоит недешево, поэтому вместо него вваривают пламегаситель. В результате второй кислородный датчик оказывается лишним в цепи. Утилизировать его можно только программно.
Перед осуществлением «чиповки» следует предварительно подготовить автомобиль:
- заменить детали, срок службы которых, согласно сервисной книжке, приближается к концу;
- поставить новые свечи зажигания;
- при необходимости – промыть инжектор;
- провести компьютерную диагностику.
Возможно, через стандартный диагностический разъем осуществить репрограмминг не получится. В этом случае, необходимо вынимать блок ECU и работать непосредственном с чипом ПЗУ. На автомобилях второго поколения процесс протекает именно при таких условиях.
Особенности модернизации новых Kia Ceed
Модифицированные бензиновые силовые установки теперь оснащаются системой активного регулирования фаз CVVT. В связи с этим, оптимизировать заводскую прошивку теперь сложнее. Однако есть рабочие варианты несертифицированного ПО. После чип тюнинга двигателя Киа Сид владельцы отмечают такие моменты:
- педаль акселератора становится более отзывчивой;
- звук выхлопной системы дополнительно насыщается низкими частотами;
- расход топлива сокращается на 1,5 литра;
- редлайн смещается в область более высоких частот вращения;
- возрастает максимальная скорость.
Многие обладатели Ceed не рекомендуют производить доработку электроники на бензиновых исполнениях. На это есть две причины:
- прирост по мощности в 7 л.с. особо не изменит динамику на трассе;
- постановка нелицензионного ПО автоматически снимает двигатель с гарантии.
Дизельный вариант выглядит бодрее после манипуляций с электроникой. Объясняется это организацией впускной подсистемы двигателя. В коллекторе установлена турбина, а в новой генерации моторов CRDi — еще и с изменяемой геометрией.
Регулируя частоту вращения рабочего колеса и величину перемещения лопаток соплового аппарата можно насыщать цилиндры различным количеством воздуха при постоянном сечении входного тракта. В атмосферных двигателях такой возможности нет – отсюда и низкий потенциал электронной доработки.
Грамотно подобранные параметры в программе управления двигателей позволяют обойти умную систему диагностики и удалить сажевый фильтр. Отключив функцию рециркуляции отработанных газов, КПД рабочего цикла повысится, поскольку во впускном коллекторе будет находиться только свежая порция воздуха (без примесей выхлопных газов).
Эксперименты с современным дизелем 1,6 CRDi VGT демонстрируют внушительный прирост по основным параметрам, в частности:
- 325 Нм крутящего момента (в заводской версии – 260 Нм);
- 150 л.с. вместо 128 л.с.;
- смещение зоны наибольшего крутящего момента в область более высоких частот.
По субъективным ощущениям владельцев, чип тюнинг Киа Сид преобразил характер взаимодействия дизеля и коробки. Автомобиль стал лучше тянуть с «низов» и прекрасно держит динамику на высоких оборотах. Смещение зоны действия тяги чувствуется на практике.
Машина активно набирает скорость даже после 150 км/ч и легко пересекает недостижимую ранее отметку в 200 км/ч. Расход же в процессе умеренной городской езды уменьшается на литр, снижая таким образом затраты на эксплуатацию авто.
Программные возможности современного оборудования позволяют осуществить прошивку блоков как бензиновых, так и дизельных версий. Ощутимый прирост мощности после доработки наблюдается в автомобилях с силовой установкой CRDi. Виной тому – благоприятная конструкция впуска, которая позволяет подстроить под необходимое количество воздуха ритм работы инжектора.
Чип-тюнинг Kia Ceed III (CD) 1.4 GDi Turbo
Kia Ceed 3-го поколения, получивший индекс кузова CD. Модель выпускается с 2018 года по настоящее время (2020 год).
Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг Kia Ceed III (CD) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.4 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 140 л.с. 242 Нм и известен под кодовым обозначением G4LD.
На Киа Сид 3 (СД) 1.4 турбо применяется блок управления двигателем KEFICO CPEGD2.20.3, построенный на базе процессора TC1782. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер тоже нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. На подключение, чтение и запись программы управления тратим не более 20 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Ceed (CD) 1.4 Turbo GDI расчетное увеличение мощности составляет 22% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы, а также улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало
170 л.с.
Было 242 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 22% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. Отключен ограничитель максимальной скорости. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат ощутим СРАЗУ!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
- TCD-JR514F202H0A HEPG5DD9 (CVN 3BAA6064)
Чип-тюнинг Kia Ceed JD 1.6. Удаление катализатора. Отчет
Специалисты компании «Лаборатория Скорости» производят перепрошивку двигателя Kia Ceed 1.6 в кузове JD. Паспортная мощность, как это не странно, варьируется от 122 до 130 л.с, хотя это всё тот же мотор 🙂
Двигатель Киа Сид 1.6 управляется блоком Bosch ME17.9.11/ME17.9.12/ME17.9.13
Данный блок комплектуется процессором Tricore, на котором стоит защита. Считывание прошивки производится с разбором ЭБУ и подключением в плате блока. Однако, имея заводскую прошивку, можно выполнять работы через разъём диагностики (он располагается в салоне под рулевой колонкой). Имея огромный опыт работы с данным автомобилем можно с 99% вероятностью сказать, что разбирать не понадобится
Сам ЭБУ располагается сразу за аккумулятором и его демонтаж в случае необходимости не доставляет больших хлопот
В результате чип-тюнинга двигателя Kia Ceed 1.6 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%
В общем, двигатель сильно выигрывает в управляемости!
Так же в программе управлению программно можно отключить катализатор — опрос датчика кислорода после каталика (вторая лямбда)
На этом кузове стоит задуматься об удалении катализатора даже на небольших пробегах. Дело в том, что керамическая структура довольно часто сплавляется и от вибраций начинает разрушаться. В результате образуется образивная пыль, которая засасывается в цилиндры. Хорошего из этого ничего не получается
Сам катализатор располагается на самом коллекторе. Соответственно, при удалении его устанавливается коллекторный пламегаситель
Конечно, при установке на место надо поставить новую коллекторную прокладку
Общее время работ по «чиповке» двигателя Киа Сид 1.6 — 2 часа. ФИзическая часть занимает 2-3 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Чип тюнинг кто делал киа сид
Запрос стоимости со скидкой на ваше авто C 25 апреля по 15 мая мы работаем с максимальными праздничными скидками — от 40 до 70 %!
Запрос стоимости на ваше авто
Новогодний подарок для вашего авто — скидка 40 % до 31 декабря
Хочу! Чип-тюнинг в Черную пятницу со скидкой от 40 до 70 % — выгодный подарок для вашего авто
Хочу!
+38 097 429-13-01
+38 063 301-93-55
+38 095 380-60-35
+38 097 665-99-38
+38 093 572-98-38
+38 050 688-222-8
+38 067 839-00-01
+38 093 572-98-38
+38 050 688-222-8
Заказы через сайт круглосуточно!
Чип-тюнинг Киа Сид
Успешно откатали прошивку под Ceed, велкам на настройку 😉
Чип-тюнинг Киа Сид
35 комментариев »
А когда будет мой график KIA ceed crdi 6800. Я у этих ребят делал чиповку, результат есть. Расход действительно стал меньше, а лошадок теперь 143, крутящий — 308 Н*м2. Делали не долго — часик-полтора. Но я понял, что все зависит от водителя — расход, ресурс движка. Когда езжу плавно (не спешу никуда) — по Киеву, с тянучками в час пик — 6.7 литров, а выходные — 5.2 л. Моя разница — 0.5-1.0 литр. По трассе изменений не засекал, как было 4.2 л. так и осталось.
Илья, загони мой график на сайт.
Comment by Игорь — 22.01.2010 @ 15:22
Спасибо за отзыв, твой график вывесим уже скоро при обновлении сайта.
Comment by Илья — 27.01.2010 @ 20:50
Какие результаты будут после чип тюнинга моего СИДа 1,4?
Comment by Ярослав — 14.03.2010 @ 23:09
1.4 DOНC 109→119 л.с. 140→154 н/м
Comment by Илья — 15.03.2010 @ 08:18
У меня чипованый 1.4 сид, чиповал предыдущий хозяин на не чипованом не ездил так что сравнить не с чем, хочу спросить преведеные покозатели 1.4 DOНC 109→119 л.с. 140→154 н/м у всех кто чиповался или может стоятьт и другая чиповка?
Comment by Федоро — 20.03.2010 @ 23:37
Pro ceed 2.0. Ат в Донецке чипуете?если да, то каким образом с вами можно связаться?
Comment by Виктор — 14.05.2010 @ 23:23
Каждый мастер настраивает по-своему, поэтому данные могут отличаться.
Comment by Илья — 15.05.2010 @ 10:52
Kia Ceed Pro 2.0 АКПП в Донецке настраиваем.
Позвоните, пожалуйста, нашему специалисту по номеру 093 301-34-44.
Он проконсультирует детальнее.
Comment by Илья — 15.05.2010 @ 10:53
Есть ли смысл чиповать автомат 1.6? Спасибо
Comment by Валентин — 19.06.2010 @ 09:23
Comment by Илья — 19.06.2010 @ 10:17
kia ceed 1.6 бензин настроить в виннице ответ если можно на мыло
Comment by александр — 11.07.2010 @ 09:05
Скажите пож-ста 1.6 механика 80тыс. 2008год киа просид, что с ней можно сделать? Ест сегодня при добренькой езде 8-9л. так что не жалуюсь)) Если чипонуть какой ресурс движка? Расход какой? И соответственно цена? Спасибо…
Comment by Саня — 02.02.2011 @ 19:06
Ресурс не снижается, расход не увеличивается, по цене ответил на email.
Comment by Илья — 02.02.2011 @ 19:21
если чипонуть kia soul 1.6crdi мкпп, что будет результате.
Comment by Юра — 19.03.2011 @ 14:16
Юра, если движок Сида — такая же прибавка будет.
Если новый, с новыми защищеными мозгами, то результат получше будет.
Comment by Илья — 19.03.2011 @ 15:56
Я проживаю в Полтаве и хочу чипонуть 1.6 бензин механика . как это сделать и сколько по деньгам .
Comment by Андрей — 25.08.2011 @ 13:48
Позвоните нам или оставьте заявку на сайте 🙂
Comment by Илья — 31.08.2011 @ 17:37
КИА ЧЕРАТО (2008 Г) 1.6і 122 л.с. расход(примерно): город — 9-9.4 л/100км трасса- 6.4. Можно ли ЧИПнуть и каков может быть результат? Можно ли встретиться в Виннице?
Comment by Валентин — 11.10.2011 @ 10:06
Валентин, перенастроить авто можно и даже нужно.
Двигатель такой же как на Сидах, 1.6 CVVT 122→135 л.с. и 153→169 Нм.
В Виннице у нас нет преставителей, приезжайте в Киев 🙂
Comment by Илья — 11.10.2011 @ 12:14
Здравствуйте! Взял Сeed 2008 года , 1,6 . Проживаю в Евпатории. Интересует чип-тюнинг , для снижения расхода топлива . Сколько это стоит и где можно поближе к Крыму проделать данную операцию ??
Comment by Олег — 04.11.2011 @ 20:38
А если выкинуть катализатор и лямбду обмануть и впуск поставить,то до скольки можно раскачать 1.6 Черато 126 (Коуп 2011г 6МТ)??
Comment by V0l0dka — 09.11.2011 @ 17:46
Ближайщий для вас представитель в г. Запорожье.
Comment by Илья — 10.11.2011 @ 09:19
V0l0dka, делали уже такой проект, но замеров не делали. Думаю, что если стоит холодный впуск, прямой выхлоп и чип, то не больше 150-152 л.с. на выходе получим.
Comment by Илья — 10.11.2011 @ 09:35
Kia ceed 1.6 акпп цена прошивки?
Comment by Саша — 11.11.2011 @ 21:50
Саша, актуальные цены узнавайте по телефонам: http://gtclub.com.ua/contacts/
Comment by Илья — 12.11.2011 @ 09:03
У меня PROseed 2L4акпп что с него можно получить ? как на эконом, так и на мах. ?
Comment by Travoved — 30.11.2011 @ 21:36
+ 15 л.с. и + 20 Нм, экономия в спокойном стиле вождения — 10 %.
Comment by Илья — 01.12.2011 @ 09:44
Добрый день!
Сид FL 1,6 механика, 2010г.в настроить в Донецке есть возможность и какая цена?
Comment by Василий — 29.03.2012 @ 06:41
Настроить возможно, позвоните нам по телефону:
Comment by Илья — 29.03.2012 @ 12:01
Добрый день! Киа Серато 1.6 CRDI 115 лс, сколько будет стоить чиповка, сколько это займет по времени, надо ли отключать сажевый фильтр, катализатор. И самое главное, я живу в Крыму, как мне к вам добраться, может где поближе киева есть филиалы, или все таки лучше к вам.
Comment by Алексей — 03.04.2012 @ 19:09
Алексей, прошивка занимает от 1 до 3 часов. Сажевый фильтр если есть в комплектации, то отключать необходимо когда он выйдет из строя.
Позвоните по телефону, договоримся о возможности перенастройки: http://gtclub.com.ua/contacts/
Comment by Илья — 04.04.2012 @ 09:34
здравствуйте у меня Киа сид 2л 143лс 2008 года сколько будет стоить чиповать мою машину хочю чтоб быстрее был разгон,ну и чтоб бензин не жрало сильно.
Comment by Алексей — 20.06.2012 @ 18:37
Алексей, актуальные цены и подробную консультацию вы можете получить по телефону: http://gtclub.com.ua/contacts/
Разгон после настройки будет быстрее, расход при этом не повысится грантированно в тех же режимах эксплуатации.
Comment by Илья — 20.06.2012 @ 22:01
Хочу чипануть новый Киа Сид СВ 1,6 турбодизель, 128л.с. 260нм… Что может быть на выходе? Спасибо.
Comment by Руслан — 31.05.2013 @ 21:16
Делали уже новые модели, средний прирост 25-30 л.с. 60-80 Нм, в зависимости от пожеланий клиента.