Чип-тюнинг DSG
Мы в VAG-Doctor разработали множество программ по чип-тюнингу трансмиссии DSG для автомобилей Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Seat (Сеат). Апгрейд коробки передач DSG может быть применен к большинству стоковых автомобилей для повышения комфорта при управлении и оптимизации расхода топлива.
Чип-тюнинг коробки передач DSG дополняет чип-тюнинг двигателя (и другие доработки автомобиля), чтобы полностью раскрыть динамический потенциал.
Нами накоплен большой опыт настройки ЭБУ (электронных блоков управления) трансмиссии DSG, и мы успешно применяем его для написания программ управления с учетом особенностей конкретного автомобиля и требований водителя.
Небольшие изменения настройки DSG могут быть сделаны для сокращения времени переключения передач и обеспечения плавности переключения, даже если вы не являетесь поклонником стрит-рейсинга и поездок на трек. Также производится активация первой передачи для снижения нагрузки на трансмиссию DSG в пробках.
Для искушенных водителей VAG-Doctorпредусмотрел более агрессивные настройки DSG, подходящие для тюнингованных и модифицированных автомобилей. С помощью изменений в калибровке DSG достигается баланс между работой коробки передач и серьезно модифицированным двигателем с наддувом, впуском-выпуском и т.д.
Максимальные изменения в работу трансмиссии DSG вносятся на автомобилях, готовящихся к различного рода соревнованиям. В этом случае активируется (или перенастраивается) функция launch control, повышается планка ограничителя максимального крутящего момента, а переключения передач адаптируются в соответствии с пожеланиями водителя и характеристиками автомобиля. Таким образом автомобиль получает агрессивный спортивный характер, при этом сохраняется необходимый запас надежности узла трансмиссии.
ФУНКЦИИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ЧИП-ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ DSG
Активация работы первой передачи
Активация 1-й передачи при чип-тюнинге DSG в VAG-Doctor решает проблему перегрева сцепления, которая сопровождается толчками при движении на малой скорости (до 17 км/ч) или при трогании с места. Задержка переключения «вверх» до достижения 17 км/ч снижает нагрузку на коробку передач и сцепление, обеспечивая плавность хода.
Настройка включения 7 передачи
При чип-тюнинге DSG в VAG- Doctor режим D настраивается таким образом, чтобы переход на 7 передачу осуществлялся на скорости выше 78 км/ч, в отличие от штатных настроек (переключение на 58 км/ч). Так мы избавляемся от вибраций при перегрузке двигателя на высокой передаче на низких оборотах , характерных для DSG при раннем включении 7-ой передачи, без существенного увеличения расхода топлива . Кроме того, автомобиль острее реагирует на нажатие педали акселератора для совершения маневров при движении в крейсерском режиме.
Сокращение реакции при переключении передач
Время включения передачи сокращается на 20%, обеспечивая более плавное переключение, исключая проскальзывание сцепления при ускорении. Таким образом существенно сокращается износ узла.
Реакция при переключении подрулевыми переключателями в режиме Sport сокращается на 40% , что делает поездку еще более динамичной.
Снятие ограничения крутящего момента
Суть метода заключается не только в снятии ограничений величины максимального крутящего момента, но и в увеличении силы сжатия сцепления.
VAG- Doctor дает возможность трансмиссии «переваривать» крутящий момент до 550 Нм, при этом гарантированно сохраняется высокая надежность коробки передач DSG.
В тюнингованной программе управления DSG трансмиссия перестает вносить корректировки в работу двигателя, снижающие крутящий момент ниже 350 Нм, что позволяет раскрыть потенциал мощности двигателей, «задушенных» электроникой.
Снятие ограничений максимальных оборотов двигателя
Увеличение предела оборотов двигателя на каждой из передач является необходимым условием для получения максимальных мощностных характеристик двигателя после его доработки и/или чип-тюнинга, при которых пик мощности смещается в «красную зону» тахометра.
Launch control (контроль старта)
Эта функция может быть активирована на всех модификациях трансмиссии DSG. Она обеспечивает наилучшие показатели разгона с места. Старт происходит с 2500 (3000) об/мин. В этих условиях снижается вероятность пробуксовки и достигаются высокие значения крутящего момента.
Индикация включенной передачи
В режиме D или S номер включенной передачи может отображаться на комбинации приборов справа от PNRDS (опция активируется в том случае, если не была доступна ранее).
Другие направления чип-тюнинга
Другие услуги VAG-Doctor
Для консультации оставьте заявку на нашем сайте, позвоните
по телефону инженерного отдела +7 (495) 662-95-98,
или приезжайте по адресу г. Москва, ул. Буракова, д. 14.
Форум Шкода Кодиак
Чип-тюнинг DSG-7 DQ500
Чип-тюнинг DQ500
Сообщение Phoenix_xt » 02 авг 2019, 15:11
По случаю прохождения ТО-3 и замены масла в коробке было решено прошить коробку в Eurocode в Санкт-Петербурге.
Основными проблемами-особенностями стоковой прошивки подвигшими на перепрошивку были:
1) В режиме Drive Dq500 на стоке работала достаточно плавно, но в определенных моментах, переключение передач было медленным;
2) В Sport режиме коробка, не всегда, но часто, перекручивала движок до 7000- 8000 оборотов, и с рывком включала следующую передачу.
Этот режим был скорее шумным, чем спортивным.
Процедура занимает чуть более часа и включает в себя следующие этапы:
1) Бэкап прошивок коробки и двигателя;
2) Пробная поездка на стоке и снятие логов;
3) Отправка скачанных прошивок в центральный офис и загрузка новой программы для коробки (в последствии, модифицированная прошивка двигателя будет основываться на скачаной стоковой);
4) Пробная поездка на обновленной прошивке. Корректировка с учетом пожеланий.
В итоге:
1) Коробка стала переключатся очень быстро. Режим D шустрый и экономичный, режим S наконец-то стал по настоящему спортивным.
2) Переключения стали предсказуемыми и плавными;
3) Проблема с резким переключением в Sport режиме полностью устранена;
Цена вопроса на данный момент 18.9 тыс.руб + Eurocode обещает приоритет и хорошую скидку на прошивку двигателя.
По дате выхода финальной версии прошивки для CZPA новой информации нет. Активно ведутся работы и обкатывается тестовый автомобиль.
Форум Шкода Кодиак
Чип-тюнинг DSG-7 DQ500
Чип-тюнинг DQ500
Сообщение Phoenix_xt » 02 авг 2019, 15:11
По случаю прохождения ТО-3 и замены масла в коробке было решено прошить коробку в Eurocode в Санкт-Петербурге.
Основными проблемами-особенностями стоковой прошивки подвигшими на перепрошивку были:
1) В режиме Drive Dq500 на стоке работала достаточно плавно, но в определенных моментах, переключение передач было медленным;
2) В Sport режиме коробка, не всегда, но часто, перекручивала движок до 7000- 8000 оборотов, и с рывком включала следующую передачу.
Этот режим был скорее шумным, чем спортивным.
Процедура занимает чуть более часа и включает в себя следующие этапы:
1) Бэкап прошивок коробки и двигателя;
2) Пробная поездка на стоке и снятие логов;
3) Отправка скачанных прошивок в центральный офис и загрузка новой программы для коробки (в последствии, модифицированная прошивка двигателя будет основываться на скачаной стоковой);
4) Пробная поездка на обновленной прошивке. Корректировка с учетом пожеланий.
В итоге:
1) Коробка стала переключатся очень быстро. Режим D шустрый и экономичный, режим S наконец-то стал по настоящему спортивным.
2) Переключения стали предсказуемыми и плавными;
3) Проблема с резким переключением в Sport режиме полностью устранена;
Цена вопроса на данный момент 18.9 тыс.руб + Eurocode обещает приоритет и хорошую скидку на прошивку двигателя.
По дате выхода финальной версии прошивки для CZPA новой информации нет. Активно ведутся работы и обкатывается тестовый автомобиль.