Чип тюнинг кодиак 125

Чип тюнинг кодиак 125

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 125 л.с. 200 Нм
REVO STAGE 1 160 л.с. 263 Нм

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 160 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Решился сделать stage1на свежий Кодиак дизель.После некоторых раздумий и исследований рынка,выбор вновь пал на Рево(раньше чиповал у них Октавию А-5)
Отрадно,что прошло с тех пор лет пять-а люди работают практически те же!Это однозначно внушает доверие к качеству работ и Рево в целом!
Спасибо Амету,Матвею и Александру за работу,нет сомнений,что буду долго ездить и наслаждаться новыми возможностями машины,рекомендую прошивать ВАГи только в Рево.

Здравствуйте. Автомобиль Skoda Kodiaq 2.0 tdi. Делал чип двигателя и коробки dsg dq500. Обращался к Роману в г.Екатеринбурге. Очень доволен результатом. Спасибо Роману за грамотную консультацию и качественную работу.

После чипа стал другой авто. Как будто дизельный кодиак сбросил 300 кг. Стал чувствоваться дизельный турбоподхват -паровозное ускорение. 200 коней чувствуется до последней лошади. На трассе стало намного безопаснее обгонять. Доволен полностью.

Чип тюнинг Skoda Kodiaq 1.4 (125 л.с.)

Владельцы Skoda Kodiaq 1.4 (125л.с.) обращаются в наш сервис с пожеланиями —

  • убрать паузы при нажатии на газ,
  • ощутимо прибавить мощность во всем диапазоне оборотов,
  • сделать это безопасно, без снижения ресурса мотора и с сохранением дилерской гарантии.

Коробка передач на данных автомобилях — механическая. Мотор конструктивно отличается от более старшей версии на 150 л.с. Турбина на 1.4 (125л.с.) — менее производительная. Несмотря на это, двигатель обладает отличным потенциалом для увеличения мощности.

Всегда бережное отношение к вашему автомобилю. Перед работой накрываем руль и сидения одноразовыми накидками.

Диагностика

ДО и ПОСЛЕ работ — полная диагностика двигателя. Так же после настройки производим снятие всех основных параметров в движении. Проверяем отсутствие пропусков зажигания, детонации и корректную работу турбокомпрессора.

Приезжайте в «Атлетик Моторс»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Чип тюнинг Skoda Kodiaq 1.4 (125л.с.)

Чип тюнинг двигателя делаем с учетом опыта наших партнеров-калибровщиков PetranVAG и Лаборатория Скорости. Наше новейшее оборудование позволяет нам самостоятельно производить настройку мотора индивидуально (под пожелания конкретного клиента) и контролировать качество настройки на каждом этапе работ.

Диагностика и чип тюнинг через штатный разъем OBDII, без разбора ЭБУ.

Увеличение мощности выполнили совместно с проверенным калибровщиком, который специализируется на чип тюнинге Skoda.

Угол опережения зажигания оставляем как на заводской прошивке. Благодаря чему при спокойном стиле вождения Вы можете продолжать заправлять АИ95 без снижения ресурса двигателя.

Мы не выкручиваем настройки турбины на максимальные значения — на пике турбина развивает до 85% своей максимальной производительности.
Такая настройка двигателя отлично подходит для повседневной комфортной эксплуатации автомобиля.

При чип тюнинге активацию скрытых функций делаем в подарок!

Результат чип тюнинга Skoda Kodiaq 1.4 (125л.с.) :

  • увеличение мощности на 15-20 л.с.,
  • мгновенный отклик на педаль газа
  • динамичный разгон с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне
  • разгон становится гораздо быстрее как при обгонах на трассе, так и при маневрировании в городе. Разница с серийной прошивки заметна уже с тестового заезда.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой прошивки.

Активацию скрытых функций сделали в подарок:

  • тест стрелок,
  • место в баке,
  • плавное включение подсветки кнопок,
  • отключение ДХО при постановке на ручник,
  • отключение ДХО в магнитоле,
  • память обогрева сидений,
  • помощь при трогании в подъем,
  • отключение ESP в магнитоле,
  • работа брелка на заведённом авто,
  • отключением пищания при открытии двери с включенным зажиганием,
  • автоматическое включение обогрева руля,
  • плавное трогание с автохолда,
  • отображение скорости вентилятора в режиме авто

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Skoda Kodiaq 1.4 (150л.с.):

Форум Шкода Кодиак

Чип-тюнинг 1.4 TSI, реальные отзывы и опыт

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Большой205 » 31 май 2018, 09:06

Чиптюнинг 1,4

Сообщение ВячеSlav » 31 май 2018, 13:02

Чиптюнинг 1,4

Сообщение jb008 » 31 май 2018, 15:35

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 31 май 2018, 17:14

Чиптюнинг 1,4

Сообщение shav68 » 31 май 2018, 17:17

Чиптюнинг 1,4

Сообщение jb008 » 31 май 2018, 18:24

Чиптюнинг 1,4

Сообщение riwera » 31 май 2018, 20:12

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Diehard » 31 май 2018, 20:20

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 12:25

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Злой » 01 июн 2018, 15:08

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 16:04

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Mtb » 01 июн 2018, 23:26

Чиптюнинг 1,4

Сообщение say42 » 03 июн 2018, 23:28

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 04 июн 2018, 11:33

Чиптюнинг 1,4

Сообщение green » 18 июн 2018, 18:52

Чиптюнинг 1,4

Сообщение zf210 » 18 июн 2018, 19:18

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Greka » 18 июн 2018, 19:25

Чиптюнинг 1,4

Сообщение green » 18 июн 2018, 20:04

Чиптюнинг 1,4

Сообщение SilK » 28 июн 2018, 01:08

Чиптюнинг 1,4

Сообщение jb008 » 28 июн 2018, 09:06

Сделал чип-тюнинг на Kodiaq с двигателем 1.4, впечатления после 45 000 пробега

Один из знакомых является заядлым фанатом VAG последние 8 лет. Началась всё с Octavia A5, далее была Octavia A7, потом Tiguan, после которого он понял, что на низкий автомобиль больше садиться не хочет, но Тигуан для его семьи оказался маленьким, поэтому он решил поменять его на Kodiaq с тремя рядами сидений. Все эти автомобили он брал с двигателем 1.4 TSI.

Отъездив на первом автомобиле 89 000, он решил сделать чип-тюнинг, сколько же тогда было радости в его глазах – 180 сил и почти 300 Нм крутящего момента и механическая коробка у 26 летнего парня, ну вы понимаете. Тогда многие ему говорили, что это глупый поступок, двигатель уже не новый + по ДВС CAXA тогда было много отзывных компаний и вообще о его надежности люди отзывались так себе. Проездил он на этом авто до 140 000 и благополучно продал.

Следующую Octavia прошил уже на 25 000, не выдержал в сравнении с предыдущей. Там уже стояла 7-ми ступенчатая DSG DQ200 с сухими сцеплениями, прошивали ему и коробку, и двигатель, в коробке смешали точки переключения (в режиме D переключения на 2 передачу при плавном движении происходило не с 1500 оборотов, а с 2000, а такое поведение данной КПП многих сильно раздражало в пробках). Проездив на Octavia до 125 000, продал её и взял Tiguan, на котором уже ничего прошивать не стал, просто не успел, через год сменил его на Kodiaq.

С его слов, в сравнении с Tiguan, Kodiaq вообще не едет по трассе (всё-таки габариты и масса), скорость держит хорошо, но вот обгоны проходят тяжело. На прошивку он поехал уже на 3 000 км, сразу после обкатки. В Kodiaq стоит DSG 6 с мокрыми сцеплениями, поэтому прошили ему 190 сил и 320 Нм крутящего момента (с завода 150 сил и 250 момента). После прошивки он заезжал с Kodiaq 2.0 TSI, с места 2 литра уезжали легко, так как 1.4, едет только после 2000 оборотов, когда раздувается турбина, а вот с 60 км/ч 1.4 практически не отставал, чего и хотел владелец.

Конечно это не ракета-пушка, но минус секунда с разгона с места, а также куда больше прыти после 100 км/ч (что и требовалось владельцу). На данный момент на автомобиле почти 50 000 км, очень много трассового пробега. И наверно многих волнует вопрос, как же этот двигатель живет, как же там коробка и так далее. Касаемо VAG и надежности многие как будто всё еще живут в 2008-2010.

Да собственно всё отлично, после чипа немного вырос расход, что не удивительно. Турбодвигатель в теории потребляет топлива больше, чем атмосферный во всех режимах. Но при условии низкой средней скорости и пробок – вращать на холостом ДВС с объемом 1.4 или 2.5, вот тут и достигается экономия.

В городе по пробкам этот автомобиль кушает около 11 литров, при этом в любой момент может дать хорошую динамику разгона и спокойно держать скорость на трассе. Скажете развалится после 100, ну ваше право, как говорится: “С дивана виднее”, хотя опыт людей показывает обратное. Всё зависит от ездуна, а сломать можно и атмосферный двигатель большого объема с гидротрансформатором.

Форум Шкода Кодиак

Чип-тюнинг 1.4 TSI, реальные отзывы и опыт

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Большой205 » 31 май 2018, 09:06

Чиптюнинг 1,4

Сообщение ВячеSlav » 31 май 2018, 13:02

Чиптюнинг 1,4

Сообщение jb008 » 31 май 2018, 15:35

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 31 май 2018, 17:14

Чиптюнинг 1,4

Сообщение shav68 » 31 май 2018, 17:17

Чиптюнинг 1,4

Сообщение jb008 » 31 май 2018, 18:24

Чиптюнинг 1,4

Сообщение riwera » 31 май 2018, 20:12

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Diehard » 31 май 2018, 20:20

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 12:25

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Злой » 01 июн 2018, 15:08

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 16:04

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Mtb » 01 июн 2018, 23:26

Чиптюнинг 1,4

Сообщение say42 » 03 июн 2018, 23:28

Чиптюнинг 1,4

Сообщение kesstler » 04 июн 2018, 11:33

Чиптюнинг 1,4

Сообщение green » 18 июн 2018, 18:52

Чиптюнинг 1,4

Сообщение zf210 » 18 июн 2018, 19:18

Чиптюнинг 1,4

Сообщение Greka » 18 июн 2018, 19:25

Чиптюнинг 1,4

Сообщение green » 18 июн 2018, 20:04

Чиптюнинг 1,4

Сообщение SilK » 28 июн 2018, 01:08

Чиптюнинг 1,4

Сообщение jb008 » 28 июн 2018, 09:06

Читайте также:  Сравнительные тест драйвы тигуана
Оцените статью