Чип тюнинг кия соренто бензин
alexandr0607 » 04 ноя 2015, 08:38
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)
BrEd » 04 ноя 2015, 09:53
Я для себя на бензинке решил что стоит, так как обещают, что:
1. Увеличится мощность двигателя, примерно до 190л.с.
2. Увеличится крутящий момент примерно на 30 Н/м.
3. Педаль газа будет более плотная и отзывчивая.
4. Ускорение до 100км/ч будет не 11,5с., а 10,5с.
5. Автоматическая коробка передач адаптивная и подстроится под более мощный крутящий момент и будет быстрее переключаться особенно на низах и в среднем диапазоне, в результате уйдет задумчивость коробки.
6. Снижение расхода топлива примерно на 1 л. на 100 км.
7. Более стабильный запуск зимой.
8. Более устойчивая и ровная работа двигателя на холостом ходу.
9. Невозможность установить факт чиповки официальному дилеру, что не лишит гарантии на автомобиль.
В общем кругом красота, но что из этого правда, а что реклама не знаю, владельци чипованных машин малчат или высказываются очень мало.
Меня волнует:
1. Правда ли то что обещает производитель чиповки и как в этом можно убедиться средствами инструментального контроля? Ну расход топлива я допустим могу проверить, а вот как я узнаю, что повысилась мощность двигателя и крутящий момент? Ребята с ноутбуками могут показать любую картинку на ноуте и не факт, что это будут замеры с моего двигателя.
2. Какая разница между прошивками? Есть разные производители прошивок, все хвалят свой продукт, но никто их реально не сравнивал. Какая из прошивок лучше для нашего Сорика?
3. Влияет ли новая прошивка на ускоренный износ двигателя и коробки? Уверяют, что нет, но ведь чудес не бывает, то есть если мы снимаем с движка мощности больше, значит движок работает в менее щадящем режиме и износ больше. Также и с коробкой, если она переключается резче и работает с двигателем более мощным, то и ресурс будет также меньше. Как будут себя чувствовать двигатель и коробка через 100 т. пробега и больше?
4. Чипуют машины как с помощью чип-боксов, так и просто перезаливкой — какой вариант предпочесть? говорят что чип-боксы это не полноценная чиповка, а просто обман нескольких датчиков, так ли это? Если так, то почему чиповка с чип-боксом стоит 15 т.р., а с перезаливка всего 7-8 т.р.? Неужели так дорого стоит сам чип-бокс — сомневаюсь? Да и перезаливка никаких материальных затрат не несет, но стоит 7-8 т.р., по моему дорого для просто для смены управляемого кода, перезаливают всего за 2 минуты плюс диагностика перед и после всего полчаса, а 7-8 т.р. отдай. Я понимаю, что трудились инженеры, тратили время, проводили исследования и эксперименты, то есть понесли определенные затраты, да еще и прибыль надо заработать, но если учесть что чипуются тысячи владельцев разных машин, то как то очевидно несоответствие стоимости прошивки и нормального уровня рентабельности бизнеса. На мой взгляд цена на чип-тюнинг формируется по принцу сколько можно отжать столько и запрашиваем.
5. Все производители перепрошивок как правило в Москве и если вдруг что не так то в Москве к ним можно приехать и что то сделать, например поставить другу прошивку, или вернуть на штатную, но вот в регионах, так называемые представители, это даже не СТО или сервис, а просто некие физ.лица с ноутбуками которых можно увидеть только при перепрошивке где ни будь на парковке торгового центра и все. А дальше если что пошло не так где их искать. Захотят встретятся , а захотят и пошлют и не найдешь потом. В общем сильно похоже на лохотрон и никакой гарантии, отдай деньки за полчаса общения и свободен. Деньги хоть и не очень большие, н но терять жалко, да и чувствовать себя обманутым тоже!! Может по этому молчат в большинстве своем владельцы чипанутых машин.
В общем вопросы есть, а реальные и толковые отзыва владельцев чипанутых бензиновых Сориков нет.
Очень хочется их услышать.
Чип тюнинг кия соренто бензин
alexandr0607 » 04 ноя 2015, 08:38
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)
BrEd » 04 ноя 2015, 09:53
Я для себя на бензинке решил что стоит, так как обещают, что:
1. Увеличится мощность двигателя, примерно до 190л.с.
2. Увеличится крутящий момент примерно на 30 Н/м.
3. Педаль газа будет более плотная и отзывчивая.
4. Ускорение до 100км/ч будет не 11,5с., а 10,5с.
5. Автоматическая коробка передач адаптивная и подстроится под более мощный крутящий момент и будет быстрее переключаться особенно на низах и в среднем диапазоне, в результате уйдет задумчивость коробки.
6. Снижение расхода топлива примерно на 1 л. на 100 км.
7. Более стабильный запуск зимой.
8. Более устойчивая и ровная работа двигателя на холостом ходу.
9. Невозможность установить факт чиповки официальному дилеру, что не лишит гарантии на автомобиль.
В общем кругом красота, но что из этого правда, а что реклама не знаю, владельци чипованных машин малчат или высказываются очень мало.
Меня волнует:
1. Правда ли то что обещает производитель чиповки и как в этом можно убедиться средствами инструментального контроля? Ну расход топлива я допустим могу проверить, а вот как я узнаю, что повысилась мощность двигателя и крутящий момент? Ребята с ноутбуками могут показать любую картинку на ноуте и не факт, что это будут замеры с моего двигателя.
2. Какая разница между прошивками? Есть разные производители прошивок, все хвалят свой продукт, но никто их реально не сравнивал. Какая из прошивок лучше для нашего Сорика?
3. Влияет ли новая прошивка на ускоренный износ двигателя и коробки? Уверяют, что нет, но ведь чудес не бывает, то есть если мы снимаем с движка мощности больше, значит движок работает в менее щадящем режиме и износ больше. Также и с коробкой, если она переключается резче и работает с двигателем более мощным, то и ресурс будет также меньше. Как будут себя чувствовать двигатель и коробка через 100 т. пробега и больше?
4. Чипуют машины как с помощью чип-боксов, так и просто перезаливкой — какой вариант предпочесть? говорят что чип-боксы это не полноценная чиповка, а просто обман нескольких датчиков, так ли это? Если так, то почему чиповка с чип-боксом стоит 15 т.р., а с перезаливка всего 7-8 т.р.? Неужели так дорого стоит сам чип-бокс — сомневаюсь? Да и перезаливка никаких материальных затрат не несет, но стоит 7-8 т.р., по моему дорого для просто для смены управляемого кода, перезаливают всего за 2 минуты плюс диагностика перед и после всего полчаса, а 7-8 т.р. отдай. Я понимаю, что трудились инженеры, тратили время, проводили исследования и эксперименты, то есть понесли определенные затраты, да еще и прибыль надо заработать, но если учесть что чипуются тысячи владельцев разных машин, то как то очевидно несоответствие стоимости прошивки и нормального уровня рентабельности бизнеса. На мой взгляд цена на чип-тюнинг формируется по принцу сколько можно отжать столько и запрашиваем.
5. Все производители перепрошивок как правило в Москве и если вдруг что не так то в Москве к ним можно приехать и что то сделать, например поставить другу прошивку, или вернуть на штатную, но вот в регионах, так называемые представители, это даже не СТО или сервис, а просто некие физ.лица с ноутбуками которых можно увидеть только при перепрошивке где ни будь на парковке торгового центра и все. А дальше если что пошло не так где их искать. Захотят встретятся , а захотят и пошлют и не найдешь потом. В общем сильно похоже на лохотрон и никакой гарантии, отдай деньки за полчаса общения и свободен. Деньги хоть и не очень большие, н но терять жалко, да и чувствовать себя обманутым тоже!! Может по этому молчат в большинстве своем владельцы чипанутых машин.
В общем вопросы есть, а реальные и толковые отзыва владельцев чипанутых бензиновых Сориков нет.
Очень хочется их услышать.
Чип тюнинг кия соренто бензин
alexandr0607 » 04 ноя 2015, 08:38
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)
BrEd » 04 ноя 2015, 09:53
Я для себя на бензинке решил что стоит, так как обещают, что:
1. Увеличится мощность двигателя, примерно до 190л.с.
2. Увеличится крутящий момент примерно на 30 Н/м.
3. Педаль газа будет более плотная и отзывчивая.
4. Ускорение до 100км/ч будет не 11,5с., а 10,5с.
5. Автоматическая коробка передач адаптивная и подстроится под более мощный крутящий момент и будет быстрее переключаться особенно на низах и в среднем диапазоне, в результате уйдет задумчивость коробки.
6. Снижение расхода топлива примерно на 1 л. на 100 км.
7. Более стабильный запуск зимой.
8. Более устойчивая и ровная работа двигателя на холостом ходу.
9. Невозможность установить факт чиповки официальному дилеру, что не лишит гарантии на автомобиль.
В общем кругом красота, но что из этого правда, а что реклама не знаю, владельци чипованных машин малчат или высказываются очень мало.
Меня волнует:
1. Правда ли то что обещает производитель чиповки и как в этом можно убедиться средствами инструментального контроля? Ну расход топлива я допустим могу проверить, а вот как я узнаю, что повысилась мощность двигателя и крутящий момент? Ребята с ноутбуками могут показать любую картинку на ноуте и не факт, что это будут замеры с моего двигателя.
2. Какая разница между прошивками? Есть разные производители прошивок, все хвалят свой продукт, но никто их реально не сравнивал. Какая из прошивок лучше для нашего Сорика?
3. Влияет ли новая прошивка на ускоренный износ двигателя и коробки? Уверяют, что нет, но ведь чудес не бывает, то есть если мы снимаем с движка мощности больше, значит движок работает в менее щадящем режиме и износ больше. Также и с коробкой, если она переключается резче и работает с двигателем более мощным, то и ресурс будет также меньше. Как будут себя чувствовать двигатель и коробка через 100 т. пробега и больше?
4. Чипуют машины как с помощью чип-боксов, так и просто перезаливкой — какой вариант предпочесть? говорят что чип-боксы это не полноценная чиповка, а просто обман нескольких датчиков, так ли это? Если так, то почему чиповка с чип-боксом стоит 15 т.р., а с перезаливка всего 7-8 т.р.? Неужели так дорого стоит сам чип-бокс — сомневаюсь? Да и перезаливка никаких материальных затрат не несет, но стоит 7-8 т.р., по моему дорого для просто для смены управляемого кода, перезаливают всего за 2 минуты плюс диагностика перед и после всего полчаса, а 7-8 т.р. отдай. Я понимаю, что трудились инженеры, тратили время, проводили исследования и эксперименты, то есть понесли определенные затраты, да еще и прибыль надо заработать, но если учесть что чипуются тысячи владельцев разных машин, то как то очевидно несоответствие стоимости прошивки и нормального уровня рентабельности бизнеса. На мой взгляд цена на чип-тюнинг формируется по принцу сколько можно отжать столько и запрашиваем.
5. Все производители перепрошивок как правило в Москве и если вдруг что не так то в Москве к ним можно приехать и что то сделать, например поставить другу прошивку, или вернуть на штатную, но вот в регионах, так называемые представители, это даже не СТО или сервис, а просто некие физ.лица с ноутбуками которых можно увидеть только при перепрошивке где ни будь на парковке торгового центра и все. А дальше если что пошло не так где их искать. Захотят встретятся , а захотят и пошлют и не найдешь потом. В общем сильно похоже на лохотрон и никакой гарантии, отдай деньки за полчаса общения и свободен. Деньги хоть и не очень большие, н но терять жалко, да и чувствовать себя обманутым тоже!! Может по этому молчат в большинстве своем владельцы чипанутых машин.
В общем вопросы есть, а реальные и толковые отзыва владельцев чипанутых бензиновых Сориков нет.
Очень хочется их услышать.
Чип тюнинг кия соренто бензин
alexandr0607 » 04 ноя 2015, 08:38
Re: Чип-тюнинг Нового Sorento 2.4 (бензин)
BrEd » 04 ноя 2015, 09:53
Я для себя на бензинке решил что стоит, так как обещают, что:
1. Увеличится мощность двигателя, примерно до 190л.с.
2. Увеличится крутящий момент примерно на 30 Н/м.
3. Педаль газа будет более плотная и отзывчивая.
4. Ускорение до 100км/ч будет не 11,5с., а 10,5с.
5. Автоматическая коробка передач адаптивная и подстроится под более мощный крутящий момент и будет быстрее переключаться особенно на низах и в среднем диапазоне, в результате уйдет задумчивость коробки.
6. Снижение расхода топлива примерно на 1 л. на 100 км.
7. Более стабильный запуск зимой.
8. Более устойчивая и ровная работа двигателя на холостом ходу.
9. Невозможность установить факт чиповки официальному дилеру, что не лишит гарантии на автомобиль.
В общем кругом красота, но что из этого правда, а что реклама не знаю, владельци чипованных машин малчат или высказываются очень мало.
Меня волнует:
1. Правда ли то что обещает производитель чиповки и как в этом можно убедиться средствами инструментального контроля? Ну расход топлива я допустим могу проверить, а вот как я узнаю, что повысилась мощность двигателя и крутящий момент? Ребята с ноутбуками могут показать любую картинку на ноуте и не факт, что это будут замеры с моего двигателя.
2. Какая разница между прошивками? Есть разные производители прошивок, все хвалят свой продукт, но никто их реально не сравнивал. Какая из прошивок лучше для нашего Сорика?
3. Влияет ли новая прошивка на ускоренный износ двигателя и коробки? Уверяют, что нет, но ведь чудес не бывает, то есть если мы снимаем с движка мощности больше, значит движок работает в менее щадящем режиме и износ больше. Также и с коробкой, если она переключается резче и работает с двигателем более мощным, то и ресурс будет также меньше. Как будут себя чувствовать двигатель и коробка через 100 т. пробега и больше?
4. Чипуют машины как с помощью чип-боксов, так и просто перезаливкой — какой вариант предпочесть? говорят что чип-боксы это не полноценная чиповка, а просто обман нескольких датчиков, так ли это? Если так, то почему чиповка с чип-боксом стоит 15 т.р., а с перезаливка всего 7-8 т.р.? Неужели так дорого стоит сам чип-бокс — сомневаюсь? Да и перезаливка никаких материальных затрат не несет, но стоит 7-8 т.р., по моему дорого для просто для смены управляемого кода, перезаливают всего за 2 минуты плюс диагностика перед и после всего полчаса, а 7-8 т.р. отдай. Я понимаю, что трудились инженеры, тратили время, проводили исследования и эксперименты, то есть понесли определенные затраты, да еще и прибыль надо заработать, но если учесть что чипуются тысячи владельцев разных машин, то как то очевидно несоответствие стоимости прошивки и нормального уровня рентабельности бизнеса. На мой взгляд цена на чип-тюнинг формируется по принцу сколько можно отжать столько и запрашиваем.
5. Все производители перепрошивок как правило в Москве и если вдруг что не так то в Москве к ним можно приехать и что то сделать, например поставить другу прошивку, или вернуть на штатную, но вот в регионах, так называемые представители, это даже не СТО или сервис, а просто некие физ.лица с ноутбуками которых можно увидеть только при перепрошивке где ни будь на парковке торгового центра и все. А дальше если что пошло не так где их искать. Захотят встретятся , а захотят и пошлют и не найдешь потом. В общем сильно похоже на лохотрон и никакой гарантии, отдай деньки за полчаса общения и свободен. Деньги хоть и не очень большие, н но терять жалко, да и чувствовать себя обманутым тоже!! Может по этому молчат в большинстве своем владельцы чипанутых машин.
В общем вопросы есть, а реальные и толковые отзыва владельцев чипанутых бензиновых Сориков нет.
Очень хочется их услышать.