Чип тюнинг кия селтос

Чип тюнинг кия селтос

чем прошивка имитирующая заводскую отличается от прошивки не имитирующей заводскую ? т.е. прошивка эмитирующая заводскую не сможет сделать то, что сможет прошивка не имитирующая заводскую? Почему?

Ну так то да, когда на горизонте маячит замена ДВС, можно и кат обратно купить, лишь бы по гарантии проехаться.
Только тут опять одно НО: мы же сейчас разбираем гипотетическую ситуацию, когда человек заранее, осознанно удалил катализатор, залил «тюнинг» прошивку и ездит. То в таком случае вероятность того что у него что то страшное случиться с мотором 1.6 и понадобится гарантия уже крайне мала.

«. моя твоя не понимать» 🙂
Без сохранения чек суммы ни одна прошивка на ЭБУ не зальется, но я вам немного про другое рассказывал, про то кто и зачем шьется. И в частности про те проши, которые полностью имитируют заводскую за исключением ДК2.

Все же добавлю: чего вы в итоге хотите получить?

Это да, конечно так. У всех прошивок одинаковые чек суммы, и на плановом ТО ни одному мастеру не захочется просто так лезть и проверять что у вас там за прошивка. Если конечно не будет каких то особых условий (жалобы, конфликты и т.п.).

Да, это тоже так. Но тут стоит учесть что «тюнинг» прошивки тоже программно отключают ДК2. Поэтому если вы оставите кат на месте, то он продолжит работать уже в не самом хорошем для себя режиме, т.к. уже не будет контроля и корректировки смеси по ДК2. Ну и при диагностике вы уже не сможете оценить косвенное состояние катализатора по показаниям ДК2. А мастер на ТО, наоборот, как описал выше, при желании и наличии на то причин, может понять что у вас не родная прошивка по отсутствующему сигналу от ДК2.

Читайте также:  Ремонт грузовых автомобилей исудзу

Поэтому, резюмируя еще раз добавлю: чип мастер может напеть вам что угодно, лишь бы деньги взять. И если потребуется, то за возврат на заводскую прошивку спустя месяц/два/год он с вас опять возьмет деньги. А уж на ваши потенциальные проблемы и на вашу гарантию ему вообще наплевать.
Именно поэтому люди как правило либо просто удаляют кат (избавляя себя от риска с ним связанным), шьют евро 2 и спят спокойно. Либо, хотят получить большего от мотора и шьют тюнинг, но тут опять таки логично удалять кат. Ну и третий вариант — ничего не трогать и ездить на всем заводском пока гарантия на ДВС не кончится.

Чип тюнинг кия селтос

чем прошивка имитирующая заводскую отличается от прошивки не имитирующей заводскую ? т.е. прошивка эмитирующая заводскую не сможет сделать то, что сможет прошивка не имитирующая заводскую? Почему?

Ну так то да, когда на горизонте маячит замена ДВС, можно и кат обратно купить, лишь бы по гарантии проехаться.
Только тут опять одно НО: мы же сейчас разбираем гипотетическую ситуацию, когда человек заранее, осознанно удалил катализатор, залил «тюнинг» прошивку и ездит. То в таком случае вероятность того что у него что то страшное случиться с мотором 1.6 и понадобится гарантия уже крайне мала.

«. моя твоя не понимать» 🙂
Без сохранения чек суммы ни одна прошивка на ЭБУ не зальется, но я вам немного про другое рассказывал, про то кто и зачем шьется. И в частности про те проши, которые полностью имитируют заводскую за исключением ДК2.

Все же добавлю: чего вы в итоге хотите получить?

Это да, конечно так. У всех прошивок одинаковые чек суммы, и на плановом ТО ни одному мастеру не захочется просто так лезть и проверять что у вас там за прошивка. Если конечно не будет каких то особых условий (жалобы, конфликты и т.п.).

Читайте также:  Ремонт двигателя кубота 2203

Да, это тоже так. Но тут стоит учесть что «тюнинг» прошивки тоже программно отключают ДК2. Поэтому если вы оставите кат на месте, то он продолжит работать уже в не самом хорошем для себя режиме, т.к. уже не будет контроля и корректировки смеси по ДК2. Ну и при диагностике вы уже не сможете оценить косвенное состояние катализатора по показаниям ДК2. А мастер на ТО, наоборот, как описал выше, при желании и наличии на то причин, может понять что у вас не родная прошивка по отсутствующему сигналу от ДК2.

Поэтому, резюмируя еще раз добавлю: чип мастер может напеть вам что угодно, лишь бы деньги взять. И если потребуется, то за возврат на заводскую прошивку спустя месяц/два/год он с вас опять возьмет деньги. А уж на ваши потенциальные проблемы и на вашу гарантию ему вообще наплевать.
Именно поэтому люди как правило либо просто удаляют кат (избавляя себя от риска с ним связанным), шьют евро 2 и спят спокойно. Либо, хотят получить большего от мотора и шьют тюнинг, но тут опять таки логично удалять кат. Ну и третий вариант — ничего не трогать и ездить на всем заводском пока гарантия на ДВС не кончится.

ЧИП-ТЮНИНГ KIA Seltos

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Seltos

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип тюнинг кия селтос

Для кого?
Tucson 1,6T (177л.с.;2016 г) и Soul 1,6T (204 л.с.; 2018 г) на руках крайне мало, других машин KIA/Hyundai не ввозит (в 2019 году, во всяком случае, ROLF только под заказ 1,6T Soul предлагал по 1,54 млн руб), перспективы Seltos 1,6T — туманны (Автотор наверняка сначала изучит предзаказы дилерские и даже десяток-другой предзаказанных машин вряд ли в начавшемся году соберёт).

Читайте также:  Passat b6 масло двигателя tdi

То есть, сначала надо долго дожидаться комплектования заводского заказа (Соул-то корейский, с ним проще, чем с Калининградом) — обкатывать машину — потом уже энтузиаста прошивок искать, крупные чип-конторы этой мелочёвкой не занимаются. 2021 год, в реале.

679 тыс до 719, 737, 749. на глазах. Лишь 1,6L 128 л.с. фарш типа Premium+ или 2L типа Luxe/Prestige нынешнего Автотор упрямо штамповал, и большой % на механике. Тысяч по 590-630, чтоб хватали радостно.

Я бы не ждал данную комплектацию Селтоса минимум до осени.

Чип тюнинг кия селтос

Для кого?
Tucson 1,6T (177л.с.;2016 г) и Soul 1,6T (204 л.с.; 2018 г) на руках крайне мало, других машин KIA/Hyundai не ввозит (в 2019 году, во всяком случае, ROLF только под заказ 1,6T Soul предлагал по 1,54 млн руб), перспективы Seltos 1,6T — туманны (Автотор наверняка сначала изучит предзаказы дилерские и даже десяток-другой предзаказанных машин вряд ли в начавшемся году соберёт).

То есть, сначала надо долго дожидаться комплектования заводского заказа (Соул-то корейский, с ним проще, чем с Калининградом) — обкатывать машину — потом уже энтузиаста прошивок искать, крупные чип-конторы этой мелочёвкой не занимаются. 2021 год, в реале.

679 тыс до 719, 737, 749. на глазах. Лишь 1,6L 128 л.с. фарш типа Premium+ или 2L типа Luxe/Prestige нынешнего Автотор упрямо штамповал, и большой % на механике. Тысяч по 590-630, чтоб хватали радостно.

Я бы не ждал данную комплектацию Селтоса минимум до осени.

Оцените статью