Чип тюнинг кия селтос
чем прошивка имитирующая заводскую отличается от прошивки не имитирующей заводскую ? т.е. прошивка эмитирующая заводскую не сможет сделать то, что сможет прошивка не имитирующая заводскую? Почему?
Ну так то да, когда на горизонте маячит замена ДВС, можно и кат обратно купить, лишь бы по гарантии проехаться.
Только тут опять одно НО: мы же сейчас разбираем гипотетическую ситуацию, когда человек заранее, осознанно удалил катализатор, залил «тюнинг» прошивку и ездит. То в таком случае вероятность того что у него что то страшное случиться с мотором 1.6 и понадобится гарантия уже крайне мала.
«. моя твоя не понимать» 🙂
Без сохранения чек суммы ни одна прошивка на ЭБУ не зальется, но я вам немного про другое рассказывал, про то кто и зачем шьется. И в частности про те проши, которые полностью имитируют заводскую за исключением ДК2.
Все же добавлю: чего вы в итоге хотите получить?
Это да, конечно так. У всех прошивок одинаковые чек суммы, и на плановом ТО ни одному мастеру не захочется просто так лезть и проверять что у вас там за прошивка. Если конечно не будет каких то особых условий (жалобы, конфликты и т.п.).
Да, это тоже так. Но тут стоит учесть что «тюнинг» прошивки тоже программно отключают ДК2. Поэтому если вы оставите кат на месте, то он продолжит работать уже в не самом хорошем для себя режиме, т.к. уже не будет контроля и корректировки смеси по ДК2. Ну и при диагностике вы уже не сможете оценить косвенное состояние катализатора по показаниям ДК2. А мастер на ТО, наоборот, как описал выше, при желании и наличии на то причин, может понять что у вас не родная прошивка по отсутствующему сигналу от ДК2.
Поэтому, резюмируя еще раз добавлю: чип мастер может напеть вам что угодно, лишь бы деньги взять. И если потребуется, то за возврат на заводскую прошивку спустя месяц/два/год он с вас опять возьмет деньги. А уж на ваши потенциальные проблемы и на вашу гарантию ему вообще наплевать.
Именно поэтому люди как правило либо просто удаляют кат (избавляя себя от риска с ним связанным), шьют евро 2 и спят спокойно. Либо, хотят получить большего от мотора и шьют тюнинг, но тут опять таки логично удалять кат. Ну и третий вариант — ничего не трогать и ездить на всем заводском пока гарантия на ДВС не кончится.
Чип тюнинг кия селтос
чем прошивка имитирующая заводскую отличается от прошивки не имитирующей заводскую ? т.е. прошивка эмитирующая заводскую не сможет сделать то, что сможет прошивка не имитирующая заводскую? Почему?
Ну так то да, когда на горизонте маячит замена ДВС, можно и кат обратно купить, лишь бы по гарантии проехаться.
Только тут опять одно НО: мы же сейчас разбираем гипотетическую ситуацию, когда человек заранее, осознанно удалил катализатор, залил «тюнинг» прошивку и ездит. То в таком случае вероятность того что у него что то страшное случиться с мотором 1.6 и понадобится гарантия уже крайне мала.
«. моя твоя не понимать» 🙂
Без сохранения чек суммы ни одна прошивка на ЭБУ не зальется, но я вам немного про другое рассказывал, про то кто и зачем шьется. И в частности про те проши, которые полностью имитируют заводскую за исключением ДК2.
Все же добавлю: чего вы в итоге хотите получить?
Это да, конечно так. У всех прошивок одинаковые чек суммы, и на плановом ТО ни одному мастеру не захочется просто так лезть и проверять что у вас там за прошивка. Если конечно не будет каких то особых условий (жалобы, конфликты и т.п.).
Да, это тоже так. Но тут стоит учесть что «тюнинг» прошивки тоже программно отключают ДК2. Поэтому если вы оставите кат на месте, то он продолжит работать уже в не самом хорошем для себя режиме, т.к. уже не будет контроля и корректировки смеси по ДК2. Ну и при диагностике вы уже не сможете оценить косвенное состояние катализатора по показаниям ДК2. А мастер на ТО, наоборот, как описал выше, при желании и наличии на то причин, может понять что у вас не родная прошивка по отсутствующему сигналу от ДК2.
Поэтому, резюмируя еще раз добавлю: чип мастер может напеть вам что угодно, лишь бы деньги взять. И если потребуется, то за возврат на заводскую прошивку спустя месяц/два/год он с вас опять возьмет деньги. А уж на ваши потенциальные проблемы и на вашу гарантию ему вообще наплевать.
Именно поэтому люди как правило либо просто удаляют кат (избавляя себя от риска с ним связанным), шьют евро 2 и спят спокойно. Либо, хотят получить большего от мотора и шьют тюнинг, но тут опять таки логично удалять кат. Ну и третий вариант — ничего не трогать и ездить на всем заводском пока гарантия на ДВС не кончится.
ЧИП-ТЮНИНГ KIA Seltos
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Seltos
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип тюнинг кия селтос
Для кого?
Tucson 1,6T (177л.с.;2016 г) и Soul 1,6T (204 л.с.; 2018 г) на руках крайне мало, других машин KIA/Hyundai не ввозит (в 2019 году, во всяком случае, ROLF только под заказ 1,6T Soul предлагал по 1,54 млн руб), перспективы Seltos 1,6T — туманны (Автотор наверняка сначала изучит предзаказы дилерские и даже десяток-другой предзаказанных машин вряд ли в начавшемся году соберёт).
То есть, сначала надо долго дожидаться комплектования заводского заказа (Соул-то корейский, с ним проще, чем с Калининградом) — обкатывать машину — потом уже энтузиаста прошивок искать, крупные чип-конторы этой мелочёвкой не занимаются. 2021 год, в реале.
679 тыс до 719, 737, 749. на глазах. Лишь 1,6L 128 л.с. фарш типа Premium+ или 2L типа Luxe/Prestige нынешнего Автотор упрямо штамповал, и большой % на механике. Тысяч по 590-630, чтоб хватали радостно.
Я бы не ждал данную комплектацию Селтоса минимум до осени.
Чип тюнинг кия селтос
Для кого?
Tucson 1,6T (177л.с.;2016 г) и Soul 1,6T (204 л.с.; 2018 г) на руках крайне мало, других машин KIA/Hyundai не ввозит (в 2019 году, во всяком случае, ROLF только под заказ 1,6T Soul предлагал по 1,54 млн руб), перспективы Seltos 1,6T — туманны (Автотор наверняка сначала изучит предзаказы дилерские и даже десяток-другой предзаказанных машин вряд ли в начавшемся году соберёт).
То есть, сначала надо долго дожидаться комплектования заводского заказа (Соул-то корейский, с ним проще, чем с Калининградом) — обкатывать машину — потом уже энтузиаста прошивок искать, крупные чип-конторы этой мелочёвкой не занимаются. 2021 год, в реале.
679 тыс до 719, 737, 749. на глазах. Лишь 1,6L 128 л.с. фарш типа Premium+ или 2L типа Luxe/Prestige нынешнего Автотор упрямо штамповал, и большой % на механике. Тысяч по 590-630, чтоб хватали радостно.
Я бы не ждал данную комплектацию Селтоса минимум до осени.