Чип тюнинг киа церато 2020

Чип-тюнинг Kia Cerato III (YD) 2.0 Рестайлинг

Kia Cerato 3-го поколения, получивший индекс кузова YD. На разных других рынках Cerato известен под названием Forte и K3. Автомобиль выпускается с 2013 года по настоящее время (2020), претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. Обновление модели отразилось на экстерьере, интерьере, а также техническом оснащении и модернизации линейки моторов.

В нашем отчете речь пойдет о рестайлинговом Kia Cerato III YD в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с. и 194 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение G4NA. Помимо Киа Церато, эту силовую установку можно встретить под капотом автомобилей Kia Optima, Kia Soul, Kia Sportage, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Sonata и Hyundai Tucson.

На рестайлинговом Киа Церато 3 YD 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-251, построенный на базе процессора TC1782F. Данный контроллер стал устанавливаться на обновлённую модель только с 2016 года, заменив собой устаревший SIM2K-241. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.

Сам контроллер находится под капотом, между аккумуляторной батареей и моторным щитом. Демонтаж не сложный и занимает не более 10 минут.

Теперь, снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.

Следующим этапом, подключаемся к нужным пинам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2. Программирование происходит быстро, в целом около 5 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Cerato III YD 2.0 удается увеличить мощность порядка 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

164 л.с.
Было 194 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также:  Как настроить сеть между виртуальными машинами hyper v

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип-тюнинг KIA Cerato

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге KIA Cerato

Вам тоже есть что сказать?

Сделал чип-тюнинг у Mozart. Прошивка от Адакт. Результатом доволен. Расход упал, подхватывает с низов, разницу почувствовал сразу.

По городу раньше до 18 доходило, щас до 13.

Педаль немного отзывчевей стала. про эластичность не скажу, не замерял и внимание не обращал. Но чувствуется что до 2000об/мин тянет заметно лучше чем раньше.

Всё,поздравьте меня с почином,первый раз в жизни прошился.

Долго блок разбирали,корейцы постарались с герметиком.

Приятно было пообщаться с Дмитрием,все рассказал,объяснил.
Теперь о результатах……А пока ни каких……Единственно,когда остановился на светофоре,поймал себя на мысли,что что то не так. Потом понял,вибрация пропала,стало комфортнее.

Разницу в динамике я наверно и не пойму,т.к. не гоняю,а вот расход топлива меня интересует в первую очередь.Выехал от Дмитрия и сразу заправился на Лукойле.Средний расход до дома,составил 5.1 л/100 км.На ТТК сфотографировал спидометр,цифры 4.6л/100 км,я видел впервые. Стал вспоминать,когда то меня тоже цифры впечатляли на спидометре.Нашел фотографию в телефоне……4.9 л/100км.Так что изменения есть.Завтра съезжу в Можайск,посмотрю,послушаю.Вот если бы исчез надрывный звук двигателя в районе 3000-3500об/мин,то я был бы счастлив. Посмотрим.

Съездил в область,накатал с момента последней заправки 290км.Средний расход составил 5.5 л/100км.Средняя скорость за это расстояние составила 62 км/ч.Раньше минимум у меня получался 5.8л/100км.

До чип-тюнинга жаловался на повышенные обороты после запуска на холодную. Хотя на Рио таких больших оборотов не было.Так вот,после прошивки обороты упали,с 1500об/мин до 1250 об/мин.Так что я считаю,экперимент удался.

Чип-тюнинг KIA Cerato

Увеличьте мощность Вашего KIA Cerato

узнать прирост мощности + подарок

  • Катализатора, ЕГР, DPF
  • Всех датчиков
  • ГРМ
  • Системы зажигания
  • ГБО

Нам доверяют

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Видеообзоры

тест-драйв 30 дней
с гарантией результата

Пример прироста мощности:

  • 1.6 было 130 л.с. 157н*м, стало — 140 л.с. 170 н*м

Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность двигателя. Все искусственные ограничения мощности серийной прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП.

Благодаря чип тюнингу Kia Cerato с моторами 1.6 л 130 л.с., 1.6 л 126 л.с., 2.0 л 150 л.с., 1.6 л 122 л.с. получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу, а также отсутствие потери мощности при включении кондиционера. Обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными. Прирост крутящего момента составляет 10%, время разгона до 100 км/ч сокращается на 1-1.5 секунды. К примеру, после чип-тюнинга мощность двигателя 1.6 130 л.с. увеличивается до 140 л.с., что позволит вам получить еще больше приятных эмоций от управления резвым автомобилем.

Читайте также:  Калькулятор для замены двигателя

1) Увеличение давления масла на низких оборотах с помощью незначительного повышения оборотов холостого хода позволяет исключить масляное голодание и улучшить смазку трущихся деталей двигателя. Данная опция делает работу мотора более ровной и мягкой, исчезают небольшие вибрации.

2) Разрушение неисправного катализатора опасно тем, что его осколки может затянуть в двигатель и вызвать образование задиров на стенках цилиндров, а это в свою очередь ведет к его замене или ремонту. С помощью чип-тюнинга Евро2 можно отключить катализатор (второй датчик кислорода) с его последующим удалением из выхлопной системы.

Благодаря чип-тюнингу Киа Церато вы получите увеличение мощности двигателя с продлением срока его эксплуатации.

  1. Возможность программного отключения катализатора, второго датчика кислорода без дорогостоящей замены данных деталей.
  2. Чип тюнинг автомобиля с газобаллонным оборудованием позволяет снизить до нормы расход топлива, продлить ресурс мотора за счет точной настройки топливной смеси, сделать работу мотора на газе более стабильной.
  3. Есть опция программного отключения иммобилайзера.

Для чип-тюнинга Киа Церато мы представляем оригинальные тюнинговые прошивки от разработчика Paulus, который признан ведущим калибровщиком данной модели, официальными представителями которого являемся. Это гарантирует использование прошивок только профессионального уровня, которые надежны, безопасны и эффективны. Чип тюнинг, выполненный в нашем сервисе полностью сохраняет дилерскую гарантию на автомобиль. Вы можете легко и быстро вернуть старую прошивку и все средства в течении 30 дней, если результат не оправдает ваших ожиданий.

Записаться на чип тюнинг или получить консультацию можно по телефону 8(843) 2534194, 89033054194 (whatsapp, Telegram) (мастер Дамир Назмутдинов)

ЧИП-ТЮНИНГ KIA Cerato

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Cerato

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Чип-тюнинг Cerato

KIA Cerato — один из самых популярных автомобилей в России. Модель купе любит молодежь за его внешность, четырехдверный седан берут те, кто любит оптимальное соотношение цена-качество. Чип тюнинг KIA Cerato добавит двигателю Вашего авто дополнительные лошадиные силы.

Прошивка KIA Cerato позволяет подкорректировать работу ЭБУ, тем самым увеличив мощность двигателя автомобиля. Чтобы соответствовать требованиям и законодательным актам по нормам выбросов, производители автомобилей намеренно «душат» двигатели настройками ЭБУ. Чип тюнинг Киа Церато от GAN добавляет двигателю 30 % мощности, уменьшает расход топлива на 15% от заводского. На чипы GAN дается 5 лет гарантии от производителя. Вы можете 50 дней проверять чип, если не понравится, то вернете его.

Чип тюнинг KIA Cerato с чипом GAN не потребует от Вас специальных знаний в области прошивки или дорогостоящего оборудования. Установить чип GAN можно, имея сам чип, смартфон на Android или iOS и немного времени (минут 5-10). Кстати, специалисты по чип-тюнингу тоже больше не нужны. Итак, Вы установили чип GAN как показано на видеоинструкции, скачали приложение, подключились к чипу по Bluetooth, выбрали марку автомобиля, модель и двигатель, далее чип настроится самостоятельно (2-3 мин), и можете ехать.

Ваш чип GAN работает в четырех режимах, которые Вы можете выбирать в приложении, каждый режим имеет свое назначение:

SPORT – на 30% больше мощности двигателя Вашего авто по сравнению с мощностью до установки чипа. Это особенно пригодится в поездках по автомагистралям, т.к. там при обгоне важна каждая лошадиная сила;

Читайте также:  Схема приводного мотор барабана

DYNAMIC – режим скоростной и вместе с тем сокращающий расход, очень пригодится в «каменных джунглях»;

ЕСО – от слова «экономия», уменьшает на 15% расход топлива на каждые 100 км пробега;

STOCK – если Вы захотите вспомнить, как оно было «до чип тюнинга» или отключить чип, то переключитесь в этот режим.

Чип тюнинг KIA Cerato от GAN не ускоряет выработку ресурса деталей и узлов Вашего автомобиля. С чипом GAN можно не волноваться за гарантию на авто, чип легко отсоединяется, а так как он изменений в прошивку ЭБУ не вносит, то никто и не найдет следов его вмешательства в работу авто. Чип GAN – разгоните свой автомобиль.

Чип тюнинг Kia Cerato 1.6 и замена опасного катализатора на пламегаситель

Вступление

В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности с помощью чип тюнинга и замены опасного коллекторного катализатора на пламегаситель на примере Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) с пробегом 60 тыс.км.

Как мы увеличили мощность

Первым делом проводимбесплатную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Далее через разъем OBDII записываем тюнинговую прошивку (Евро2). Мы официальные дилеры разработчика Paulus в Республике Татарстан, поэтому качество и происхождение нашего программного обеспечения не вызывает у клиентов вопросов или недоверия.

Чип тюнинг отключает второй датчик кислорода (контроль работы катализатора), ощутимо увеличивает динамику разгона с низких оборотов и реально снижает расход топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды. Контрольные ключи в тюнинговой программе копируют заводские — дилерская гарантия полностью сохраняется.

Тюнинг выхлопной системы

Теперь нужно снимать выхлопной коллектор. Илья поднимает автомобиль на подъемнике и приступает к аккуратному снятию деталей. Сначала выпускной коллектор откручивается под днищем автомобиля, далее снимается тепловой экран (защита) между стенкой моторного отсека и самого коллектора, после сам коллектор отсоединяется от двигателя.

Выхлопной коллектор с катализатором снят, Илья начинает разрезать его корпус, чтобы добраться до самого катализатора. На фото состояние катализатора при пробеге чуть более 60 тыс. км. Соты уже начали сыпаться со стороны двигателя. Именно с 30 тыс. км начинается активное разрушение верхней части катализатора и создается реальная угроза попадания его частиц внутрь двигателя. Даже нескольких осколков достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров. Если появятся задиры, то остается 2 варианта:

  1. Капитальный ремонт двигателя (гильзование)
  2. Замена двигателя на новый или контрактный.

Далее, Илья приступает к подготовке к сварочным работам.Соты катализатора выбиваются, в корпус коллектора вставляется пламегаситель MG Race из нержавеющей стали. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.

Обратите внимание на качество сварного шва:

Пламегаситель установлен, далее нужно соединить разрезанные части выхлопного коллектора. И на этом этапе применяется аргонная сварка. Место сварки отчищается от грязи до блеска. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются грязью и при обращении к дилеру не будут заметны. После наших работ дилерская гарантия полностью сохраняется! Новые сварные швы не отличить от заводских.

Самая сложная работа выполнена, теперь остается только установить все детали обратно. На автомобилях с 2015 года выпуска установлено 2 катализатора, второй катализатор (магистральный) установлен под днищем, он не представляет угрозы и будет функционировать дальше, соответственно от автомобиля после прогрева не будет идти неприятный запах от выхлопных газов.

Результат чип тюнинга Kia Cerato

Оцените статью