Чип-тюнинг для Kia
KIA SPECTRA | 3000 р. |
KIA CERATO(до 2009) | 6000 р. |
KIA CERATO NEW | 7000р. |
KIA SHUMA | 3000 р. |
KIA CARENS | 3000 р. |
KIA PICANTO/рест. | 3000 р./7000р. |
KIA CEED/рест./GDI | 6000 р./7000р./10000р |
KIA SOUL/GDI | 7000 р./10000р |
KIA RIO 2 / KIA RIO 3, KIA RIO 4 | 6000 р./7000р. |
KIA SPORTAGE NEW 2.0/turbo/СRDI | 7000 р./10000р/12000р |
KIA SORENTO FL/CRDI/PRIME CRDI | 8000 р./12000р/15000р |
KIA OPTIMA/turbo | 8000р/10000р |
KIA SPORTAGE 4 2.0/1.6 turbo/CRDI | 8000р/10000р/15000р |
KIA MOHAVE 3.0 (с 16г) | 12000р |
KIA SELTOS 1.6 | 8000р |
Кроме увеличения динамических характеристик автомобиля, мы предлагаем:
1. Исправление проблемы низких оборотов при работе двигателя на холостом ходу (ХХ). Это нужно для того что бы уменьшить вибрацию и исключить масляное голодание в режиме ХХ.
2. Улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа, устранение всевозможных провалов, подергиваний, придание эластичности работы двигателя во всем диапазоне.
3. Конфигурация прошивки под работу двигателя без катализатора (Евро-2), это избавит Вас от покупки некорректно работающих всякого рода обманок.
Отдельно хотим обратить ваше внимание на наши разработки по моторам объемом 2.0 литра с эл. дроссельной заслонкой. Мощность автомобилей с этими моторами поставляемые в Россию и Таможенный союз составляет 150 л.с вместо 165 л.с для всего остального мира. (Сделано это было для того, что бы снизить ввозные таможенные пошлины, а в результате пострадал потребитель)
Наша прошивка снимает это ограничение и увеличивает крутящий момент на 7-12%, что приводит к повышению динамических характеристик уже на низких оборотах и способствует более предсказуемой и комфортной езде в городских условиях, а на трассе уверенному обгону.
Kia Sorento 2.4л. с ГБО исправлен запуск на горячую.
Все гарантийные авто после прошивки остаются на гарантии!
Вашим автомобилем занимается лично разработчик — Paulus.
Чип-тюнинг от Paulus
Являясь официальными тюнерами клубов, марок автомобилей заявленных на нашем сайте, мы решили собрать всю информацию о нашей работе здесь
Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам
сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.
Что это даёт : Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.
Альтернативные системы выпуска без катализатора : для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.
Газобалонное оборудование : для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.
Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Dik) (Тольятти)
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг:Иванов Павел (Paulus) Москва
Как это происходит: по предварительной записи по телефону +7 926 401 57 97 Павел.
Чип-тюнинг для Kia
KIA SPECTRA | 3000 р. |
KIA CERATO(до 2009) | 6000 р. |
KIA CERATO NEW | 7000р. |
KIA SHUMA | 3000 р. |
KIA CARENS | 3000 р. |
KIA PICANTO/рест. | 3000 р./7000р. |
KIA CEED/рест./GDI | 6000 р./7000р./10000р |
KIA SOUL/GDI | 7000 р./10000р |
KIA RIO 2 / KIA RIO 3, KIA RIO 4 | 6000 р./7000р. |
KIA SPORTAGE NEW 2.0/turbo/СRDI | 7000 р./10000р/12000р |
KIA SORENTO FL/CRDI/PRIME CRDI | 8000 р./12000р/15000р |
KIA OPTIMA/turbo | 8000р/10000р |
KIA SPORTAGE 4 2.0/1.6 turbo/CRDI | 8000р/10000р/15000р |
KIA MOHAVE 3.0 (с 16г) | 12000р |
KIA SELTOS 1.6 | 8000р |
Кроме увеличения динамических характеристик автомобиля, мы предлагаем:
1. Исправление проблемы низких оборотов при работе двигателя на холостом ходу (ХХ). Это нужно для того что бы уменьшить вибрацию и исключить масляное голодание в режиме ХХ.
2. Улучшение реакции двигателя на нажатие педали газа, устранение всевозможных провалов, подергиваний, придание эластичности работы двигателя во всем диапазоне.
3. Конфигурация прошивки под работу двигателя без катализатора (Евро-2), это избавит Вас от покупки некорректно работающих всякого рода обманок.
Отдельно хотим обратить ваше внимание на наши разработки по моторам объемом 2.0 литра с эл. дроссельной заслонкой. Мощность автомобилей с этими моторами поставляемые в Россию и Таможенный союз составляет 150 л.с вместо 165 л.с для всего остального мира. (Сделано это было для того, что бы снизить ввозные таможенные пошлины, а в результате пострадал потребитель)
Наша прошивка снимает это ограничение и увеличивает крутящий момент на 7-12%, что приводит к повышению динамических характеристик уже на низких оборотах и способствует более предсказуемой и комфортной езде в городских условиях, а на трассе уверенному обгону.
Kia Sorento 2.4л. с ГБО исправлен запуск на горячую.
Все гарантийные авто после прошивки остаются на гарантии!
Вашим автомобилем занимается лично разработчик — Paulus.
KIA Sportage 3 › Logbook › Sportage 3 рестайлинг удаление катализаторов + Евро 2 Паулюс
Всем привет!
Первая запись, решил, что пора уже делиться тем, что было с этим автомобилем, который может как очень радовать, так и сильно огорчать. Машина до сих пор эксплуатируется и будет минимум 2 года, возможно. Пробег сейчас 112 тыс.
Возвращаемся в 2016 год месяц декабрь пробег примерно 75 тыс. км. Я тогда еще катался на своей Kia Ceed JD 2014. А эта была вторая машина в семье.
Машина проходила ТО по регламенту, ничего не беспокоило вообще и в один момент загорается CHECK. После считывания ошибок, обнаружено, что ошибка по система ОГ, все датчики исправны, вердикт — проблема с катализатором. Начал изучать эту проблему везде где можно. Выяснилось, что по гарантии проблема не решится, т.к. на тот момент гарантия на катализаторы была 1000 км.)) Далее стало ясно, что новый стоит как крыло самолета, порядка 50-70к руб.
В итоге осталось несколько вариантов для решения проблемы :
-Установка обманки вместо 2 ЛЗ (чтобы тупо убрать чек)
-Удалить катализатор, поставить обманку
-Удалить катализатор, прошиться под ЕВРО 2
-Забить хер т.к. при эксплуатации в работе автомобиля не было замечено изменений.
Решено было удалить катализатор, прошиться под ЕВРО 2. Потому как эксплуатация планировалась еще долго. Просто установка обманки — это временно решение проблемы (точнее проблема остается, просто никто не видит и пока не чувствует) А чтобы решить проблему и спать спокойно тут считаю, только удаление катализаторов (да именно катализаторов, потому что их 2 на рестайлинге) и прошивка под ЕВРО2. В итоге поехал прошился у Павла Паулюс за 7тыс. кажется в то время. Честно скажу после никаких изменений особо не заметил, тачка не полетела или что-то такое. Ошибка пропала. Через неделю приехал в сервис по ремонту выхлопных систем. Постоянно парни занимаются удалением катализаторов на всех авто, держат контакт с Павлом, друг другу подкидывают клиентов).
В общем сначала был снят выпускной коллектор в котором первый катализатор.
Чип тюнинг
Не хотите много читать, интересует только стоимость?
Мы чипуем автомобили разных марок, но цены на сайте доступны только для марок Kia и Hyundai
Чип тюнинг — это совсем не больно!
Все современные автомобили напичканы огромным количеством электронных системам. Каждая система имеет свой ЭБУ (электронный блок управления) или ECU ( Electronic Control Unit) и система ABS и ESP, и система 4 WD, система Airbag (SRS), и мультимедиа система и АКПП. И конечно двигатель имеет свой блок управления. ЭБУ управляет элементами зажигания, впрыска, датчиками, обрабатывает огромное количество информации с датчиков в реальном времени.
Современные двигатели сильно «задушены» по экологическим нормам и по многим другим соображениям завода изготовителя, а на самом деле моторы имеют огромный потенциал и в зависимости от управляющей программы машина может вам подарить вместо (например) 112 лошадей — 142 лошади, вместо 245 — 305Нм крутящего момента. Это пример чип тюнинга Kia Sportage 2 ( 2 литрового 112 сильного мотора). Прирост огромный и ощутим сразу после прошивки ЭБУ.
После чиповки мотор становится более эластичным по динамике, гораздо лучший подхват, КПД мотора будет значительно больше.
Что меняется в программе блока управления автомобиле , для того, чтобы увеличить мощность ДВС. Во-первых меняется установки по углу опережения зажигания (УОЗ). Во-вторых меняется время впрыска форсунок. В-третьих меняется режим работы кислородных датчиков (лямбда-зондов), либо они отключаются вовсе. Так же меняются параметры давления наддува (для двигателей с наддувом, с турбиной). На некоторых автомобилях возможно и изменение максимальных оборотов, максимальной скорости. Настройки электронной педали газа и многое другое.
Как происходит процесс чип тюнинга . Как уже говорилось ранее, всеми процессами в ЭБУ управляет программа, которая прошита в блоке. Как в вашем компьютере установлен Windows например и в зависимости от его настроек, компьютер будет либо тормозить, либо работать значительно быстрее. Так к машине (или к блоку управления двигателем) подключается специальное оборудование для смены программы управление двигателем и происходит переустановка этой программы. При чип тюнинге всегда делается резервная копия программы вашего ЭБУ.
В чем плюсы чиповки. Рассмотрим на примере чип тюнинга Kia Sportage 2 ( дизель 112л.с.). Начнем с того, что вы платите налог за свой автомобиль в 2800р. За 112л.с., после чиповки вы получаете автомобиль со 140л.с. и платите за него те же 2800р., вместо 5000р. (за 140л.с. для Московского региона). При этом не увеличивается расход топлива, а уменьшается в среднем на 10% ! Педаль газа становится острее, сглажена «турбояма», значительно увеличивается крутящий момент, прирост динамики на полном дросселе, в целом меняется тактико-технические характеристики мотора, значительно увеличивается комфорт при езде. Машина становится другой. При всем этом вы не уменьшаете ресурс двигателя. Прошивки оптимизированные и сбалансированы, это не супер-спорт, который выжимает все соки из мотора.
На ряду с чип-тюнингом мы рекомендуем удалять катализаторы и сажевые фильтры (если пробег вашей машины около 100 т.км). Эффект по приросту силы к мотору получается двойной.
Если ваш автомобиль на гарантии , а хочется добавить ему лошадок? Ничего страшного, после профессионального чип-тюнинга официальный дилер не сможет обнаружить никаких изменений в программном обеспечении ЭБУ. Таким образом ваша машине на 100% не потеряет гарантию производителя.
Мы гарантируем, что вам понравится ваша машина после чиповки, в противном случае — возвращаем деньги!