Чип тюнинг киа соренто 2003

Чип тюнинг киа соренто 2003

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAТюнинг и дополнительное оборудованиеЧип-тюнинг
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Чипанул двигло.

Татарин » 24 окт 2007, 19:09

Kia Sorento 2.5 CRDI
13 января 2006 года сделал чип-тюнинг Upsolute своего Kia Sorento 2.5 CRDI
140 л.с., АКПП, 17000 км.
Машина преобразилась. Значительно улучшилась
динамика разгона. Не надо теперь топтать газ при желании резко ускориться в
городе или на трассе при обгоне. Появился запас мощности. Понравилось
уменьшение запаздывания при переключениии передач.
Лучше работает коробка.
Особенно раздражало замедленное ускорение с 60 до 80 км, когда двигатель начинал реветь громче, а машина не прибавляла в ускорении. Сейчас эта проблема пропала. Моей предыдущей машиной был Мерседес ML320. Так вот, после чип-тюнинга динамика сравнима ML320. Я доволен.
8-926-221-0940 Sergei

KIA SORENTO 2,5 Diesel CRDi EX
Источник: Форум auto.ru — участник BeetleJuice
1) Итак тюнинговал вчера свой авто, путем перепрошивки чипа. Что получилось, прирост мощности до 170 л.с., увеличение крутящего момента до 365 н.м.
Чувствуется ли реально? Не то слово, разгон стал намного шустрее и плавнее. Подхват на с любых оборотов, вообщем весчь. Про расход пока не знаю, но обещали ПРИ НЕИЗМЕННОМ СТИЛЕ ЕЗДЫ, расход в пределах нормы +- 1 л. Правда не изменять стиль езды тяжело, машина то ЕДЕТ. )))
2)Сделав чип-тюнинг в компании http://upsolute.ru , на своем KIA Sorento 2,5 diesel АКПП, проехал уже, более 5000 км.
Можно подводить первые итоги. Что можно сказать? Машина преобразилась, разгон стал уверенным и напористым с любых оборотов,
даже показалось, что и АКП стала переключаться быстрее.
Старты с места очень резвые, к сожалению, не замерял по секундомеру, но на глазок, секунды четыре, в минус.
Обгоны тоже даются легко, причем не важно какая скорость 60 или 110.
Максимальная достигнутая скорость (по GPS) 180 км.ч.
Расход остался прежним, чуть менее 14 литров, хотя, я себя не утруждаю, слабым нажатием на педаль газа, люблю и прохватить.
Вообщем, советую, машинку не узнаете.
Совет: Не давить в пол педаль газа сразу, коробка будет тупить, надо давить плавно, но достаточно быстро, тогда и разгон будет отличный.

Чип-тюнинг Автомобиль Киа Соренто 2.5CRD I
Клиент — Александр тел. 7469533 Дата чиповки — 15.07.05
Я приобрел автомобиль Киа Соренто 2.5CRDI с АКПП. В нем меня все устраивало, кроме динамических характеристик. Прошло некоторое время: все хорошее быстро стало привычным и естественным. К сожалению, динамика автомобиля
начала раздражать. Начинали приходить мысли о покупке более мощного джипа.
Это подтолкнуло меня к поиску возможностей по увеличению мощности двигателя. В результате поисков был найден сайт компании Upsolute.ru,
которая является дилером австрийской фирмы Upsolute.com.
После ознакомления с сайтом я позвонил в компанию и получил консультацию по поводу чип-тюнинга
на данную модель. Все звучало очень оптимистично. Стоимость 399 евро, две недели на возврат по любой причине с удержанием 149 евро за работу плюс
годовая гарантия на блок.
Договорился о времени для проведения чип-тюнинга.
Приехал, оставил автомобиль на 4 часа. Потом позвонили и сообщили, что автомобиль готов. Всякие мысли были при первом трогании — все-таки электроника дело тонкое. И вот настал момент истины — это не мой
автомобиль.
От результата я просто был ошарашен. Где былая тупость
реакции на газ вместе с задумчивой АКПП. Машина совсем по другому реагирует на газ. Ускорение на всех оборотах на порядок лучше. Коробка наконец перестала думать! А расход топлива не изменился! Я полюбил свой автомобиль, и не могу поверить, что неделю назад искал ему замену. Не буду говорить о всех автомобилях, но чип-тюнинг на мою модель оправдал себя полностью.
2) Продолжение
Спустя 1.5 месяца — в двух словах могу сказать ,что приемом доволен очень,двигатель стал ровнее работать.
До тюниха на холостых подрагивал как дизель,счас работает ровно ,народ не верит ,что дизель.
Сравнивал с новым Патфандером,прием у того такой же но гораздо жестче работает.
Минус только в том ,что если долго болтаться по пробкам,на малых или холостых оборотах,а потом дать нагрузку,
дымит здорово. Но это я думаю просто из-за того ,что мотор не новый (Три года до меня) ,
видимо катализатор подзабит если его пробить или поменять думаю мощи поприбавится и дымить будет меньше.
Вобщем я всем доволен спасибо Вам.

Читайте также:  Зачем двухтактному двигателю масло

Татарин » 24 окт 2007, 19:26

Чип-тюнинг VW Touareg 2.5 R5 TDI 174 Итак, имеем Туарега 2,5 ТДИ, который 5-цилиндровый. Решил я, что 174 сил (по паспорту) мне мало, посему после некоторого изучения вопроса решил добавить мощности и моменту крутящего.Сама процедура довольно незатейлива на вид — приехал, считали программу управления двигателем, заслали на исправление. пардон, оптимизацию , и залили новую, оптимизированную.
Скажу честно, может я такой привередливый, но не могу сказать, что после тюнинга машина полетела ракетой, хотя поехала конечно лучше. Я б сказал так — получил больше чем было, но меньше, чем хотелось бы По ощущениям появилась чуть лучшая тяга в диапазоне примерно 1500-2000 оборотов, и довольно ощутимый приятный подхват в диапазоне примерно 2000-2800 оборотов. Что еще приятно — снизился расход топлива примерно на 0,5-0,8 литра по компьютеру. Дымности не прибавилось, что также отрадно.
вот собственно такие ощущения от чипования мотора.
Алексей, 31 января 2007 года

Отчет по VW Touareg V10 5.0TDI
313 л.с., 750 Нм, пробег 44т. км 2003 г. в. из Германии
Я предпочитаю дизель, езжу 11 лет исключительно на чипованных двигателях.По образованию я инженер, поэтому процесс чип-тюнинга мне понятен полностью и не пугает. Ездить приходится много, в том числе по трассам, поэтому лишней мощность не бывает, особенно при постоянных обгонах.
Последней машиной был Audi Allroad 2.5TDI. Сразу сделал чип-тюнинг с самой жесткой прошивкой, увеличив крутящий момент на 100Нм.Для тех, кто опасается чип-тюнинга, отвечу фактом: проехал Audi Allroad свыше 100т. км и продал машину знакомому в идеальном состоянии.Расход топлива никогда не превышал заводские данные. Машина ездит без проблем до сих пор, обгоняя бензиновые аналоги. Кстати, никаких отрицательных моментов не было и на предыдущих чипованных дизелях. Но пришла пора менять автомобиль.
Выбор пал на VW Touareg V10 5.0TDI 313 л.с.Прозвонив ряд тюнинговых кампаний, выяснил, что мало кто имеет возможность работать с данной машиной.
В результате машина преобразилась на глазах.На сухом асфальте начало срывать в букс все 4 колеса.
Динамика разгона просто радует: субъективно разгон до 100 км/ч улучшился на 1 сек.
И это при штатном разгоне до сотни за 7,8 сек.
Расход топлива остался на прежнем уровне.
Впереди замеры на стенде.
8-916-1781123 Александр Васильевич

Читайте также:  Зачистка днища автомобиля от ржавчины

BMW X5 3,0d 2002 пробег 64т.км
Я две недели
катался на стандарте, а потом сделал чип-тюнинг.
Что стало с машиной.
Естественно прибавку в 30л.с не заметить невозможно, теперь она прет так, что на задние колеса аж приседает,реальный подхват идет с 2500 об\мин (видно сместили порог срабатывания турбины) и до упора стало провоцировать на активный стиль вождения
Расход снизился с 11,8 до 11.3 л\100км (об этом предупреждали)
Paul69

Porsche 996 Twin Turbo 2002
Установил чип на Porsche 996 Twin Turbo 2002. Вот это да! 4 года назад я платил более 10,000$, чтобы модифицировать 97 Twin Turbo, а сейчас в 2003 это стоило всего $500 с лучшим результатом! John Achille был великолепен, знающий и умеющий специалист. Машина совсем другая, как день и ночь. Не могу дождаться, когда приеду чиповать мои другие машины.
Ricky Henner N. Woodmere, New York USA — Friday, November 07, 2003 at 20:06:31 (CST)

PORSCHE 911 TWIN TURBO
Рэнди Холл из Атланты, штат Джорджия произвел чип-тюнинг моего PORSCHE 911 TWIN TURBO. Я купил автомобиль подержанным и у нее уже стоял чип. Машина была настоящей ракетой. У дилера PORSCHE порекомендовали вернуть заводские настройки,так как обнаружили, что давление в турбине превышает номинальное на 0,8 бар. Когда мне вернули родной чип с 415 л.с., машина превратилась в Фольксваген Жук. Я не знал у кого именно чиповали машину, сделал несколько чип-тюнингов в разных фирмах. Пришлось возвращать деньги, так как прирост мощности в каждом случае не шел в никакое сравнение . Рэнди сделал чип-тюнинг, и теперь мощность такая такая чистая и постоянная, что машина подобна реактивному самолету, ракете или снаряду. Рэнди профессионально выпаял чип, у которого 42 ножки, затем впаял новый чип, полностью сохранив целостность электрических цепей блока управления.
JORGE CIGARROA
LAREDO, TEXAS USA — Thursday, January 13, 2005 at 18:14:07 (CST)

KIA Sorento 2.2″ТУРБО-Шоколадка»🇷🇺 › Logbook › Сравнение чип-тюнинга для KIA Sorento XM/FL 2.2 и отключение EGR

Всем привет! Долго меня мучали сомнения по поводу отключения EGR. Но после некоторых консультаций и советов от бывалых товарищей было принято решение отключать. Еще очень хотел (на будущее) сделать сравнение двух гигантов чип-тюнинга Paulus и ADACT именно для нашей машины!

И после всего решил добавить нового в стиль авто! Как всегда на помощь пришел МАКС maximus235 …

Всем спасибо и всего самого лучшего!

Спасибо Дмитрию за отлично проделанную работу!

KIA Sorento 2013, engine Diesel 2.2 liter., 197 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 98

Читаю комментарии и немного смешно становится. Ты показываешь, что прошивка реально работает даёт прирост мощности, наглядно цифры. Нифига. Не верят.
Я так про пружины от Тольки пост сделал, даже видео записал. Людям говорю ставьте и закроете вопрос… Нифига. Кто-то думает что я ему рекламу делаю, кто-то боится его продукции так как фиг знает где он их производит, кому-то дорого. А я тем временем уже езжу 2.5 года и не парюсь по поводу пробоев в подвеске.
Так что кого-то в чем-то убедить сложно. У нас просто есть видать класс людей, который никому ни в чем не верит.
P.s. у меня тачка тоже прошита адактом и валит вполне достойно. 8.05 лучшее время с двух педалей.

Читайте также:  Ремонт швейной машины фэмили

Ну я в первую очередь делаю для себя, а уже кому интересно пусть прислушиваются или нет дело каждого😏

Читаю комментарии и немного смешно становится. Ты показываешь, что прошивка реально работает даёт прирост мощности, наглядно цифры. Нифига. Не верят.
Я так про пружины от Тольки пост сделал, даже видео записал. Людям говорю ставьте и закроете вопрос… Нифига. Кто-то думает что я ему рекламу делаю, кто-то боится его продукции так как фиг знает где он их производит, кому-то дорого. А я тем временем уже езжу 2.5 года и не парюсь по поводу пробоев в подвеске.
Так что кого-то в чем-то убедить сложно. У нас просто есть видать класс людей, который никому ни в чем не верит.
P.s. у меня тачка тоже прошита адактом и валит вполне достойно. 8.05 лучшее время с двух педалей.

Посмотрел пружины от Анатолия… Сильно смущает, что у него одни пружины на все модели. В частности по соренто на BL XM UM. А это разные машины 🙈

Я про ваши тачки не знаю, я себе на свою брал остался доволен. )))

Отлично себя чувствует, уже 3 года с чипом)
Если я не ошибаюсь наша коробка рассчитана на максимальный момент в 490нм, у меня вроде выставили 480…

Как после чипа чувствует себя раздатка и АКПП? При чипе момент на сколько увеличили?

Повторяемость (закономерность) почти во всех тестах:
№1 — быстро
№2-№4 — медленнее
№5 — быстро
В наложении графиков (в экселе, например) это будет более наглядно чем в цифрах.
С учетом того, что коробка автомат, человеческий фактор исключен.
Если бы заезд был туда-обратно (влияние уклона дороги, например), то нечетные заезды были бы все быстрее, но 3-й заезд почти всегда один из самых медленных.
Мне видится, что дело может быть в температуре двигателя и прошивках, которые ограничивает топливоподачу при достижения определенного порога температуры двигателя.
Поскольку дорога не динамометрическая, а общего пользования, колебания по времени от первоначального заезда могут быть вызваны разным временем ожидания свободной трассы, а следовательно разной стартовой температурой двигателя.

Если бы заезд был туда-обратно (влияние уклона дороги, например), то нечетные заезды были бы все быстрее, но 3-й заезд почти всегда один из самых медленных.
Так он и был таким — туда и обратно!) По фото вроде все понятно)
Вот первая часть!
www.drive2.ru/l/506137913809961464/
Про температуру согласен. Я на это сделал акцент! А прошивки только две! Паулюс и ADACT)))))

Если туда-обратно, то результат (среднее время) статистически недостоверен. Число раз туда и обратно должно быть равно. 4=2 туда + 2 обратно. 6=3+3. Это позволит исключить влияние ветра и уклона при заезде в одном направлении.

Примерно было по 5 заездов в каждую сторону. Я не претендую на правильность измерения… 🤭 Делал исключительно для себя.

И как это я пропустил чиповка И такой сходняк Сорентоводов😐

Оцените статью