Чип тюнинг киа рио 2019 года

Чип-тюнинг Киа Рио

Часто водителям не хватает мощности мотора. Нет, дело не в том, что он слабеет, а просто недостает “сил” во время нажатия педали газа. В таком случае автовладельцы обычно производят тюнинг двигателя. Не являются исключением обладатели Киа Рио 3 и других поколений. Наиболее популярным считается чип тюнинг Kia Rio.

На самом деле, мощность двигателя Киа Рио с заводской прошивкой – 123 л.с. На стартовых настройках мотор в состоянии разогнать автомобиль до 195 км/ч, потребляя 8 литров топлива на сто километров во время движения в городском потоке, а двигатель объемом 1.4 – еще меньше. Чип-тюнинг Киа Рио считается одной из разновидностей апгрейда мотора. Такой способ подразумевает большие затраты, поэтому многие не соглашаются на него и ограничиваются изменением выхлопной системы и установкой нулевого фильтра. Реже обновляются валы и поршневая группа. Но после того как будет произведен чип-тюнинг на Киа Рио, вам станут доступны лошадиные силы, скрытые двигателем.

Чип-тюнинг собственноручно

Конечно же, кроме установки прошивки на специализированных СТО, можно произвести работы самостоятельно, существенно сэкономив средства. Чтобы проделать процедуру самому, понадобится подготовить ноутбук (ОС Win XP), специальный провод (K-Line), инсталлятор (Combiloader), программу для редактирования прошивки (ChipExplorer) и саму прошивку (можно использовать Январь версии 1.2, а также Paulus).

Рекомендуется брать именно такие устройства и прошивки, обеспечивая работоспособность техники во время операции.

Все необходимое собрано – значит, пора найти сам блок управления перед началом проведения чип-тюнинга. Если ТС 2010-13-го года выпуска, блок на таком автомобиле с объемом мотора 1.4 находится на задней стенке бардачка. У более поздних моделей (вплоть до 2015 года) стоит искать устройство под рулевой колонкой.

Нашли блок – приступайте к прошивке автомобиля. Первым делом потребуется подключить адаптер одним концом к оборудованию, а другим – к ноутбуку. Теперь надо установить редактор прошивок, затем подсоединить загрузчик посредством USB-порта к ноутбуку и ждать того момента, когда компьютер обнаружит устройство и выведет всю информацию о нем на монитор. Здесь нужно найти файл pdf, представляющий собой штатную прошивку Киа Рио 1.6.

Когда ноутбук обнаружит данные, понадобится открыть новую утилиту или подключить USB-накопитель с ней, вырезать информацию и вставить в папку, где находится штатная прошивка. После завершения работы вы заметите, как замигает лампочка в загрузчике: прошивка начала устанавливаться в машину.

Во время процесса автомобиль будет глохнуть и заводиться несколько раз. Не беспокойтесь, все идет правильно.

Теперь надо дождаться, когда откроется редактор прошивок, где параметры двигателя настраиваются под себя. Этому моменту стоит уделить особое внимание, ведь мотор будет работать по таким установкам. Однако не подвергайте его предельным нагрузкам: ползунки должны находиться в пределах 60%, более не рекомендуется по той причине, что двигатель не выдержит пиковых показателей. Жмем «ОК» и ждем, пока завершится процесс. Затем потребуется запустить двигатель самостоятельно, подождать секунд 5-10 и заглушить его, отключить все провода и собрать панель обратно.

Читайте также:  Ремонт автомобиля чери индис

Эксплуатация

Спустя полчаса после установки прошивки двигатель 1.6 123 лошадиных сил станет работать бодрее, да и звук изменится: понизится сопротивление воздуха, охлаждающего мотор во время движения. Также увеличится трафик воздушных потоков в магистралях практически в два раза. Любой человек заметит существенную разницу в работе двигателя после прошивки, независимо от того, механика это или автомат.

В завершение

Чип-тюнинг автомобиля существенно изменит показатели стандартного двигателя без особых обновлений конструкции мотора, но не нужно преувеличивать показатели и выжимать соки.

При работе на максимальных параметрах движок быстро изнашивается, и в скором времени потребуется производить капитальный ремонт двигателя, который приведет к еще большим затратам.

Конечно же, если вы перед чип-тюнингом заменили поршневую группу и валы, можно нагрузить больше, но лучше сделать это с запасом.

Чип тюнинг Kia Rio 3, 4, X-Line в Москве. Прошивка Евро 2. Пожизненная гарантия. Москва.

Чип тюнинг Kia Rio 3, 4, X-Line в Москве. Прошивка Евро 2. Пожизненная гарантия. Москва.

ЧИП ТЮНИНГ КИА РИО 3,4 прошивка евро 2 Москва.

Возможен чип тюнинг и прошивка ЕВРО 2 с выездом!

Чип тюнинг Киа Рио это профессиональная, модифицированная настройка программного обеспечения (прошивка) электронного блока управления двигателем (ЭБУ) для увеличения мощности до 40%, снижения расхода топлива на 1-2.5 литра, устранение провалов и не ровной работы мотора.

Наши прошивки специально разработаны и обкатаны на дино стенде, предназначены для использования на обычных заводских, стоковых автомобилях без снижения ресурса двигателя и коробки передач. Вы получите отлично сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких, но и на низких и средних оборотах. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после изменения стоковой прошивки на модифицированную программу, точно не оставят вас равнодушным. Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку автомобиля, установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Прошивки наших специалистов в области чип тюнинга предназначены для более динамичной и комфортной езды: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, раздумий и рывков трансмиссии, чрезмерного расхода топлива.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 5,4,3 на Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Также возможно клонирование блоков управления, привязка нового или б/у блока управления к автомобилю, отключение иммобилайзера.

Гарантия на прошивку 10 лет. Время проведения тюнинга и модификации 1 час, входная диагностика электронных систем включена в стоимость.

Чип тюнинг + Евро 2 + подделка оригинальной цифровой подписи, чтоб дилер не увидел. Kia Rio 4 1.6 МКПП

ЦЕНА ЧИП ТЮНИНГ КИА РИО ПРОШИВКА ЕВРО 2

ВНИМАНИЕ. ЕСЛИ ВЫ ПОСТАВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ОБМАНКУ, ТО ПОТРАТИЛИ ДЕНЬГИ ЗРЯ. ПРОВЕРЕНО, НЕ РАБОТАЮТ ОБМАНКИ.

В связи с появлением мошенников в сфере чип тюнинга Киа Рио, мы предлагаем своим клиентам тест драйв 14 дней бесплатно! Делается это для того, чтобы наши клиенты смогли убедиться в нашей порядочности.

Читайте также:  Штатного головного устройства автомобилей toyota

В отличии от недобросовестных конкурентов, Мы не заливаем своим клиентам бесплатный мусор из интернета или из складчин для нищебродов! Эти файлы опасны тем, что в ник ковырялись очень много людей. Они ни как не протестированы и не откатаны на динамометрическом стенде! Эти файлы 100% опасны для агрегатов автомобиля!

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)187-50-85
Входная компьютерная диагностика двигателя и трансмиссии входит в стоимость услуги.
Модель Мощность лс
до/после
Крутящий момент н/м
до/после
Цена
руб.
Kia Rio 3 1.4V 107/127 135/149 6000р от 4000р
Kia Rio 3 1.6 123/143 155/170 6000р от 4000р
Kia Rio 4 2017+

Kia Rio X-Line

104/123

123/145

155/170 7000р от 5000р
Kia Rio 1.5 CRDI 16 V 110/144 235/294 8000-15000

НОВОСТИ ЧИП ТЮНИНГА КИА РИО 2, 3, 4

14.01.2019. Тюнинг без вскрытия блока управления ДВС (ЭБУ) для Киа Рио 3,4 с двигателями 1.4-1.6L от Паулюса. Уникальная разработка не имеющая аналогов ни в одной стране мира. Безопасно и рекомендовано для гарантийных автомобилей. Максимальная мощность и экономия топлива в одной прошивке.
Прошивка от Paulus для автомобилей Киа Рио ЭБУ Bosch 17.9.21. Прибавка около 10-15 % мощности и крутящего момента авто, снижение паразитных вибраций за счёт оптимизации холостого хода, исправление проблемы холодного пуска, минимизация “запаздывания за дросселем”. Версии Евро 2 для удаления катализатора, который портит жизнь мотора.

Комплекс работ по удалению катализатора, установке пламегасителя и прошивке ЕВРО 2 + тюнинг (по желанию) стоит от 6 000р. Все работы и запчасти включены в стоимость.

Тел: +7(903)187-50-85

Москва. Одинцово. Троицк. Апрелевка. Селятино. Солнцево. Московский. Внуково. Наро-фоминск.

Денис

Отличный сервис. Долго выбирал, обзванивал, но тут меня убедили и вроде по телефону очень грамотно все сказали. Вобщем приехал, сделали чип тюнинг и прошили под евро2. Эффект просто огонь, первый мой чип тюнинг , машина самолёт! Спасибо!

Кирилл

Машину не узнать! Спасибо! Такого не ожидал!

Чип тюнинг от Paulus-chip

paulus

Партнер клуба

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Киа Рио c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для данного клуба 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: по предварительной записи по телефону 89161950991 Павел.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.

Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование:для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. Прочие монтажные работы выполняются максимально аккуратно само собою.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого составаlaughТо есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации». Своими словами -именно рабочие режимы существующий Гост не мониторит.

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) — DIK.+79023231468
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus 89161950991

Это на случай если кто то почувствует серьёзные знания предмета и желание подискутировать «как оно устроено». Звоните нам -есть куча работу по реверс инжинирингу систем управления современных авто)) данный форум -пользовательский -то есть уклон на стиль «как едет и сколько жрёт». А не на то как оно досконально устроено.

У меня и так самый быстрый Рио: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если религиозные убеждения не позволяют «верить» в чиптюнинг просьба позицию «баба яга против» оставить для курилки. не интересно -идём мимо -всё просто.

Какой бензин заливать: 95 (и выше) вне зависимости прошито авто или нет. Степень сжатия современного мотора не предполагает низкооктановое топливо к использованию. с учётом реального ОЧ доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Если у кого то есть иные убеждения — предлагаю обсуждать в другой теме. Точно не сюда. да -проблем с переизбытком октанбустеров ферроценов лет семь как не существует если что. когда то да -свечки «травило». Можно конечно заняться мазохизмом с настройкой на 87 бензин -но здравый смысл сопротивляется)

Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.

Москва: 89161950991 Павел

Читайте также:  Лифан смайли устройство автомобиля
Оцените статью