Чип тюнинг киа оптима gt 245 л с

Чип тюнинг Kia Optima GT 2.0 245 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Kia Optima GT

Чип тюнинг автомобиля Kia Optima GT с двигателем 2.0 245 лс

10% к л.с. за скромную цену в 21 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Чип тюнинг Kia Optima GT 2.0 245 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Читайте также:  Асинхронный двигатель текущий ремонт работы
Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип тюнинг Kia Optima GT T-GDI

KIA Optima GT T-GDI поступает на российский рынок в двух вариантах — 197л.с. и 245 л.с. Это один и тот же двигатель, который настроен на программном уровне на разные мощностные характеристики. Стоит отметить, что корейские производители завышают характеристики своих моторов. Их реальная мощность ниже.

До 2011 года Optima носила название Magentis. Автомобиль выпускается на платформе Hyundai Sonata, а в основу турбированного мотора 2.0 T-GDI лёг двигатель от Mitsubishi.

Чип тюнинг Kia Optima GT T-GDI

Перед настройкой программы проводим полную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера.

Для автомобилей Optima GT T мы предлагаем заметное и безопасное увеличение его пиковой мощности до действительных 250 л.с. Перепрошивку ЭБУ выполняем совместно с ведущим разработчиком. Тюнинг программа неоднократно протестирована и дает ощутимый прирост мощности без снижения ресурса двигателя и АКПП.

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю. Накрываем руль и сиденья защитными чехлами, чтобы защитить их от грязи и царапин.

Самый заметный и приятный прирост достигается в диапазоне низких и средних оборотов. Так же наш чип тюнинг позволяет убрать паузы при нажатии на газ и сделать переключения коробки автомата более плавными.
На высоких оборотах прирост мощности не такой большой, что позволяет не задирать давление наддува и не снижать ресурс двигателя.

Есть и более агрессивные варианты увеличения мощности — под АИ100 совместно с изготовлением #downpipe (вместо штатного катализатора).

Мы не используем кустарные прошивки — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков, официальными представителями которых мы являемся в г. Казань.

Стоит отметить, что у данной модели на данный момент не выявлено разрушения верхнего слоя катализатора, как это происходит например на атмосферных моторах 2.4GDI и 2.0I. И в целом, попадание осколков керамики в двигатель на Optima Turbo практически невозможно, так как на этих автомобилях другая конструкция выхлопной системы.

У нас большой опыт работ с ЭБУ SIM2K 250 и 251, которые устанавливаются на многие современные корейские моторы, и мы можем выполнить чип тюнинг без потери дилерской гарантии. Тюнинг программа отстроена одним из ведущих калибровщиков, с которым мы работаем по автомобилям KIA и Hyundai с данными блоками управления.

Читайте также:  Где можно пройти компьютерную диагностику автомобиля

Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом наш софт определяется, как серийный.

Результат чип тюнинга Kia Optima GT T-GDI

  • прирост мощности до 250 л.с.
  • устранение пауз при нажатии на газ
  • более динамичный разгон с низких оборотов
  • плавность при переключении передач АКПП
  • снижение расхода топлива при спокойном стиле езды

Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит, не вызовет сбоев тест драйв в 30 дней.

Многие владельцы уже на тестовом заезде отмечают ощутимую разницу с заводской прошивкой — двигатель мгновенно реагирует на педаль газа (как при старте с места, так и при разгоне в движении). Также мотор раскрывается полностью при обгонах на трассе, что делает путешествия на дальние расстояния более безопасными и комфортными.

Почему выбирают «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

Чип тюнинг Kia Optima 2.0

Что не устраивает владельцев Kia Optima

За программным увеличением мощности к нам приехала Kia Optima 2.0 (150 л.с).

Такие недостатки заводской прошивки как медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватка мощности при обгонах на трассе заставляют владельцев бизнес-седана все чаще обращаться к нам за чип тюнингом. Это связано с современными экологическими стандартами, которые занижают мощность и крутящий момент двигателя.

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидение накрываем одноразовыми накидками, кузов защитными чехлами.

Как мы сделали чип тюнинг

До и после чип тюнинга проводим полную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправной работе. Проверяем работу ГРМ, датчиков кислорода, катализатора и другие важные параметры.

Программное увеличение мощности мы выполняем через штатный разъем OBDII, без разбора блока управления. При прошивке используем только современное и надежное оборудование, которое абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

Тюнинговую прошивку мы заказали у нашего разработчика, который имеет большой и успешный опыт калибровки двигателей Kia. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом наш софт определяется у дилера как серийный.

После прошивки отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.

Как изменилась Kia Optima

  • мощность увеличилась до 165 л.с
  • крутящий момент составил 211 н*м (было 192 н*м)
  • ушли паузы при нажатии на газ
  • быстрый разгон во всем диапазоне оборотов
  • минимизирована потеря тяги при включении кондиционера
  • время разгона до 100 км/ч снизилась на 2 сек (было 10.6)
Читайте также:  Масло ацетон промывка двигателя

Значительный запас мощности при обгонах на трассе, при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л, переключения АКПП стали более плавными.

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета. Только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

Первые впечатления клиента

Разницу с заводской прошивкой владелец Оптимы отметил уже в ходе тестового заезда. Со слов клиента седан ощутимо прибавил мощности во время разгона с низких оборотов, нет ощутимых пауз при нажатии на газ. После адаптации (500-600 км) бизнес седан поедет еще быстрее и резвее.

Для автомобилей Kia Optima мы также предлагаем услугу удаления катализатора

Зачем удаляют катализатор

Верхний слой коллекторного катализатора на современных корейцах сделан из очень хрупкой керамики. Уже на малых пробегах (10-15 тыс.км.) он начинает разрушаться (плохое топливо, короткие поездки по городу ускоряют данный процесс). Его осколки могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

До начала работ мы проверяем цилиндры двигателя эндоскопом на отсутствие задиров на стенках.

Если вы хотите избежать подобных неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств рекомендуем удалить катализатор до 10 тыс.км.

C 2011 года концерн Kia-Hyundai стал применять в своих автомобилях катализаторы, которые стали производить из более тонкого и легкого материала (при этом дорогостоящего). Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм, производитель сэкономил на этом много денег, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя из-за попадания осколков катализатора в мотор и образования задиров на стенках цилиндров. Дилеры отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.

Посмотрите, это осколки катализатора.

Правильный способ удаления катализатора

Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.

Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

Это катализатор KIA при пробег 15 тыс.км.

Это катализатор KIA при пробег 55 тыс.км.

Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.

Результат удаления катализатора

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы

На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.

Заварили корпуса обратно.

Почему стоит выбрать техцентр Athletic Motors

  • бережное отношение к автомобилю (используем защитные накидки против грязи и царапин)
  • используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля
  • являемся официальными представителями ведущих калибровщиков, которые занимаются настройкой моторов и ЭБУ Kia-Hyundai
  • пожизненная гарантия на все виды наших работ
  • удобная клиентская зона
  • бесплатное такси по городу в обе стороны
Оцените статью