Чип тюнинг киа к5 переделка газ бензин

KIA K5 (Optima) переделана на бензин. Будет ли жить?

#1 bachram

  • APC Pro
  • 720 сообщений
    • Город: Московский
    • Пол: Мужчина

    Всем доброго дня.

    есть авто — KIA K5, у нас она же Оптима. VIN: KNAGN415BBA121429

    авто привезено из Кореи, где раньше ездило на газу. ЭБУ SIM2K-142

    машинку пока не видел, но со слов владельца у нее огромный расход топлива, проблемы с динамикой (то выстреливает с места, то овощ). Понятное дело, что там в ЭБУ и механике ДВС есть отличия в этих моторах от бензиновых, + читал про «непонятно как доукомплектованные» до бензиновых. У кого был опыт работы с данными авто?

    #2 enterno

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Город: москва
    • Пол: Мужчина

    Привет! Что то непонятно газ доустановлен? По блоку можно идентифицировать софт и залить, под бензин.

    #3 bachram

  • APC Pro
  • 720 сообщений
    • Город: Московский
    • Пол: Мужчина

    Миш, изначально этот авто под газ, произведен для внутреннего рынка Кореи.

    т.е. бензобак, топливопроводы и т.д. установлены уже непосредственно перед отправкой в Россию. Блок SIM2K-142 для работы на газовом оборудовании, под бенз я так понимаю, что не рассчитан.

    Сообщение отредактировал bachram: 31 July 2017 — 16:21

    #4 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9530 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Саша писал, что ничего хорошего из этой затеи не получится.

    #5 enterno

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Город: москва
    • Пол: Мужчина

    Теоретически прилепить то можно. SIM2K-142 и на бензинке работает,но вот что там по железу,это вопрос! Мне такие авто не попадались.

    Саша писал, что ничего хорошего из этой затеи не получится.

    #6 Саша

  • Администратор
  • 22564 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    Другой двигатель. Другие фазы, другие поршни и т.д. Он под совсем другое топливо. Там даже стехиометрия если не ошибаюсь сейчас, 15.2, а не 14.7 как на бензинках. Самое правильное и бюджетное — поставить на него ГБО и ездить на родной для железа ТВС. Ну а зимой ставить в теплый бокс. Самая главная проблема — холодный пуск и прогрев. Там ведь форсы тож бензиновые воткнули. вот правда передельщики такие ставят форсы самые дешевые. Не от примерно такого-же двигателя, а самые дешевые. Что там воткнули, какая там статика — не известно никому

    Самое правильное и не бюджетное — бензиновый ДВС в сборе с моторной косой и ЭБУ.

    Человек купил практически новую машинку за 1\3 от стоимости нового автомобиля. СКАЗКА! Вот только сказки эти грустные на практике оказываются.

    Читайте также:  Устройство механизированной мойки автомобилей

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    #7 enterno

  • Пользователи
  • 854 сообщений
    • Город: москва
    • Пол: Мужчина

    Ну свап не кто не отменял. Думаю в 100000р вполне можно уложиться.Саш а блок то по схемотехнике идентичен бензиновому, аппаратно?

    Сообщение отредактировал enterno: 31 July 2017 — 17:09

    #8 Саша

  • Администратор
  • 22564 сообщений
    • Город: Ч.Гать
    • Пол: Мужчина

    идентичен, но нет нескольких кусков кода, которые нужны для работы на бензине, а на газу не нужны. Там ведь нет бензиновой части вообще. Этот авто всегда ездил на Родине своей только на газу. И заводился и прогревался на газу. У него и бензобака-то никогда не было, до того момента пока он к перекупам хитрым не попал.

    Она у них и идет как k5lpi

    Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

    Внимание! Я не работаю с владельцами авто ! Я не работаю с «читальщико-заливальщиками» прошивок!

    По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Тема: Решение проблем с KIA K5(газовыми переделанными)

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Решение проблем с KIA K5(газовыми переделанными)

    В этой теме, буду собраны решения, проблемы не запуска двигателя, и прочие проблемы переделанными авто, с газа на бензин.
    Так как переделки авто, с газа на бензин происходят в разных местах, и разными умельцами.

    Будьте внимательны!! Возможно не каждому подойдут данные решения.
    Все манипуляции с Блоком управления, двигателем и прочими элементами авто, вы делаете на свой страх и риск.

    Решение первое

    В Астане у одноклубника, совсем не заводится, и они пришли к тому, что это прошивка
    Нашли профи в Омске, который сможет у меня скачать прошивку из контроллера двигателя.
    Приехал к Гуру, у которого есть оборудование для подключению к контроллеру двигателя.
    Подключались вскрывая блок и припаиваясь к определенным выводам на плате.
    Вот таким образом

    Читайте также:  Электро схема машины паджеро

    Скаченную прошивку, можно закачать в другой контроллер двигателя К5-й, если есть подозрение именно на программную часть управления движителем.
    Используя мою, так как, с моей прошивкой, точно все в порядке, в-30 заводится, расход в норме, черного дыма нет.

    Внимание, общение о проблемах с переделанными авто, в теме KIA К5 Газовая (переделанная)
    Здесь только варианты, решения проблем.
    Флуд категорически запрещен!!

    У кого стоит кнопка анти заноса и не работает!

    Снять панель с кнопками. вот так..

    размотать все изоленту на проводке ведущей от кнопки до обнаружения скрутки двух проводов цвета коричневого и желтого..

    и их спаять для надежного контакта! т.к. эти провода отвечают за срабатывание реле бензонасоса стоящее в подкапотном блоке предохранителей!

    вот на этом месте куда воткнут щуп..стоит это самое реле (на крышке предохранителей указанно LPI2)

    реле тоже желательно заменить на такое же новое или аналогичное..

    Последний раз редактировалось MsMaX; 03.01.2016 в 18:34 .

    MultiFlasher by Romik

    Форум официальной технической поддержки загрузчика MultiFlasher

    KIA K5 был газ, сняли проблема с запуском в холодное время !

    Описание: Поиск прошивок, еепром, и прочих дампов
    Авторские прошивки выкладывать ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

    #1 Dmitry » 24.12.2014, 15:59

    Кто может реально помочь изменить, чипануть, прошивку Киа К5 2011 год 2 литра ( аналог оптима )
    машина с Кореи была на газе его сняли, в прошивке проблема с запуском в холодное время,
    до 0 терпимо при -5-10 надо крутить стартером раз 5- 10 по 5 секунд и то не всегда заводится свыше можно и не пытаться !
    данные блока
    TFD1F0NP8A
    Continental
    5WY4B17E
    SIM2k-142
    index 03
    K 18.06.11/4 0295
    39109-25100
    39109-25000

    в прошивке индификаторы вастречаются такие
    KR773352_S01
    KR77335001
    CA69C710
    T0F0PC7B

    кто сталкивался и может помочь, варианты ?

    #2 romik » 24.12.2014, 16:47

    #3 Dmitry » 04.01.2015, 11:52

    #4 romik » 04.01.2015, 16:43

    #5 m35 » 06.01.2015, 16:15

    Клиент обратился, тоже просит помочь с такой машиной. Я даже не знаю, откуда они и берутся в последнее время в таком количестве.
    Прошивка считана с другой машины, но она тоже не сток! Иденты одинаковые а калибровки отличаются.

    Обе прошивки считаны BDMtoGo и модифицированы в олсе.

    Если у кого-то есть сток на неё или варианты его достать (скачать с портала, например), пришлите пожалуйста, в долгу не останусь.

    Делал еще газовую сонату с таким блоком. Основная проблема в этих прошивках не бензиновые углы и заданное время накопления слишком низкое для работы на бензине.

    #6 Babos » 06.01.2015, 17:47

    #7 Dmitry » 06.01.2015, 18:14

    m35 писал(а): Клиент обратился, тоже просит помочь с такой машиной. Я даже не знаю, откуда они и берутся в последнее время в таком количестве.
    Прошивка считана с другой машины, но она тоже не сток! Иденты одинаковые а калибровки отличаются.

    Читайте также:  Ремонт автомобилей волга замена

    Обе прошивки считаны BDMtoGo и модифицированы в олсе.

    Если у кого-то есть сток на неё или варианты его достать (скачать с портала, например), пришлите пожалуйста, в долгу не останусь.

    Делал еще газовую сонату с таким блоком. Основная проблема в этих прошивках не бензиновые углы и заданное время накопления слишком низкое для работы на бензине.

    #8 aaaaaaaaaa2001 » 06.01.2015, 18:54

    #9 m35 » 07.01.2015, 15:07

    Так а никто не говорит что это что-то особенное. Просто прошивка нестандартная, а это одно из (даже не единственное) подтверждение сему факту.
    Чтобы как-то нормально начать работать, нужен сток. Чужие прошивки править — дело неблагодарное.

    WinOLS лицензионный у меня 4 года уже, была возможность поработать и EVC BDM100 а так же был свой BSL100, так вот, если интересно:
    — Если у вас есть BDM100/BSL100 но нет WinOLS, вы можете работать только с помощью BDMtoGo/BSLtoGo, прошивки будут в запакованном виде.
    — Если у вас есть BDM100/BSL100 и есть WinOLS, вы можете работать с железом прямо через него, а дальше если нужно экспортировать в любой формат.

    Но это всё офтоп уже.

    Да пожалуйста. Вот такую мне прислали:

    Это Optima (k5)
    Вы свои тоже выкладывайте, сравним.

    Чтобы нормально с их запуском что-то сделать, надо просить дезить пусковые калибровки. Но тут может быть проблема и в самом софте еще, потому что родных бензиновых прошивок нет под этот блок.

    #10 romik » 07.01.2015, 20:02

    #11 m35 » 07.01.2015, 20:36

    Модуль SIM2k не продается-же.
    Ну если только Дмитрий выпустит модуль, тогда будет попроще.
    У SMS есть модуль, но врядли Алексей согласится добавлять эти софты в модуль.

    Но в любом случае, надо найти сток, непонятно что накрутили корейцы 🙁 сравнить не с чем.

    #12 romik » 08.01.2015, 06:43

    #13 cccccc1 » 09.01.2015, 10:38

    #14 romalst » 09.01.2015, 21:20

    #15 aaaaaaaaaa2001 » 12.01.2015, 06:34

    #16 romik » 12.01.2015, 06:45

    #17 m35 » 12.01.2015, 07:07

    #18 cccccc1 » 12.01.2015, 09:08

    #19 romalst » 13.01.2015, 13:49

    #20 Vasilich » 14.01.2015, 09:53

    Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

    Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:

    1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

    2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

    Оцените статью