- Чип-тюнинг SsangYong Kyron
- Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron
- Чип тюнинг, бензин
- #801 Stanislas
- #802 Рокфор
- #803 Jamesonman
- #804 Betep01
- #805 Stanislas
- #806 Рокфор
- #807 Gorky
- #808 Betep01
- #809 kutun
- #810 mcaxs
- #811 kutun
- #812 mcaxs
- #813 Рокфор
- #814 Greg
- #815 kutun
- #816 Vi-RUS
- #817 Stanislas
- #818 Олег03
- #819 Alex2040
- #820 Рокфор
Чип-тюнинг SsangYong Kyron
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron
Вам тоже есть что сказать?
Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!
Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!
ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.
Как обещал — решил поделиться впечатлениями после чип-тюнинга бензинового SY kyron
Чип-тюнинг был сделан на 15000 км (прошивка от Adact: мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92). После прошивки проехал 600 км.
В баке в момент чипа был залит АИ95, изменения в поведении автомобиля были замечены сразу.
Откатав 45 литров АИ95 было отмечено и подтверждено следующее:
1) Мотор стал резвее или пони стали кони;
2) Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа;
3) Авто стал хорошо идти накатом;
4) Работа кондиционера не сказывается на динамике автомобиля (отсутствует тупняк при включении и работе кондиционера);
5) Расход АИ95 визуально не увеличился (хотя когда тестировал прошивку злоупотреблял педалью газа). Подробные замеры расхода бензина будут на АИ92 немногим позже, как докатаю бак.
6) Авто лучше вбирается в горку, при том что внутри все сидения были заняты взрослыми людьми и в багажнике 150 кг рыбацкого барахла.
Впечатления от АИ92, залитого до полного бака вместо скатанного АИ95:
Резвость и тяга не пропала, все аналогично АИ95, даже уже сам сомневаюсь, что в прошлый раз при прошивке в баке был АИ95 (может качество сомнительное — это у нас как аксиома).
По расходу опишу как скатаю АИ92 и заправлюсь.
Итоговые выводы
На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO3-4.
Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
Передо мной стоял один вопрос прошивка мод-5 под АИ95 или АИ92?! Теперь он для меня решен и я не пожалел, что прошился именно под АИ92 (low octane).
В общем всем сомневающимся РЕСПЕКТ!
Приветствую! Прошил в Электростали у Синельникова Дениса Kyron 2.0 дизель, с отключением egr. Двигатель работает так же, субъективно даже тише, жестче и громче точно не скажу, как отмечают многие после таких манипуляций. Выхлоп такой же, черного дыма не валит). По динамике: авто стало резче. Коробка механика, позволяла и так невелировать так называемую турбояму, но сейчас пропал так сказать «свободный ход» педали газа. Давишь- едет, еще давишь-быстрее едет, в пол- прям «валит»:) больше всего понравилось как раз эта равномерность в работе педали газа, прямо пропорциональная зависимость между глубиной нажатия и интенсивностью ускорения. По расходу: как минимум не изменился. Чип турбодизеля дело однозначно благодарное, так сказать маст хэв! Спасибо мастеру, не особо разговорчивый, но дело своё знает. На очереди эксперименты с мотом и турбооктавия.
Турбояма исчезла полностью, на педаль откликается сразу. Правда, сразу после прошивки это не чувствуется, пока мотор не адаптируется, нужно примерно 100 км откатать. Я его раньше до 110км с трудом раскочегаривала, а теперь легко 140 набирает, при обгонах больше уверенности и в гору не сдыхает, вес машины уже не чувствуется. Вариантов прошивок несколько и можно откорректировать параметры под стиль вождения. Можно ведь вообще сделать, чтоб быстрее всех было, но надо ли? Законы природы не обманешь — будет быстрее всех, будет и есть больше всех. При оптимальном графике лошадей добавляется примерно 20%, а расход не увеличивается.
Чип тюнинг, бензин
#801 Stanislas
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- бензин механика
- Имя:Станислав
#802 Рокфор
- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- Интересы: Рыбалка и автотуризм.
- бензин механика
- Имя:Игорь
После чипа расход немного уменьшается
#803 Jamesonman
- Пол: Мужчина
- Город: Петербург
- бензин механика
- Имя:Вадим
А я не прошивался Вот думаю какие расходы потянет за собой прошивка. Короче просто перепрошить машину мало. Надо еще и катализатор удалять и наверное дожигатель ставить.
Я прав?
Думаю, что прав. Есть прецедент: без всякого чипа, на стоковой прошивке, что то произошло со второй лямбдой, но ошибок не было, кат засрался до серьезного не прохождения выхлопа, в результате перегрев крайнего цилиндра, клин, капиталка. Рассказ слушал лично от хозяина, машина Рекстон, ведро помоев на дилера — ремонт за счет потребителя, ибо, он к ним ездил и просил найти проблему, машина то не едет, ан нет, все хорошо, пока не все плохо.
Объясните, за счет чего он уменьшается? С какого перепугу?
#804 Betep01
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
#805 Stanislas
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- бензин механика
- Имя:Станислав
Расход повысится после чипа, 100%. Вопрос на сколько. если на 1-1,5 литра- думаю не критично вкупе с полученными 10% от мощности и момента. можно пережить) А если литра 2-3, то я бы уже призадумался по поводу пользы чиповки)))
#806 Рокфор
- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- Интересы: Рыбалка и автотуризм.
- бензин механика
- Имя:Игорь
Расход повысится после чипа, 100%. Вопрос на сколько. если на 1-1,5 литра- думаю не критично вкупе с полученными 10% от мощности и момента. можно пережить) А если литра 2-3, то я бы уже призадумался по поводу пользы чиповки)))
Сообщение отредактировал Рокфор: 13 Ноябрь 2013 — 05:00
#807 Gorky
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Паша
#808 Betep01
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
На 15 кобыл чиповка наш мотор не поднимет. Максимум 7 лошадок, а по хорошему 5 и все, если память мне не изменяет (курил одно время тему эту). Поэтому и не стал чиповать. Смысла не вижу совершенно. Конечно с низов при трогании может лучше авто скакать, но и топливо лучше скакает из бака. Именно по этому о экономии речь не идет. На других моторах (по слухам) чиповка на много эффективнее, чем на нашем. 7 кобыл (5%) по мне лично, это ни о чем. Имхо конечно.
Сообщение отредактировал Betep01: 13 Ноябрь 2013 — 05:33
#809 kutun
- присматриваюсь
- Имя:алексей
#810 mcaxs
- Пол: Мужчина
- Город: Королёв
- Интересы: Велосипеды
- бензин механика
- Имя:Макс
Попробовать вообще не проблема
приехали , прошили , оставили деньги в залог и поехали покататься на часочек , потом вернулись , залили сток , забрали деньги и поехали домой думать
Сообщение отредактировал mcaxs: 13 Ноябрь 2013 — 05:38
#811 kutun
- присматриваюсь
- Имя:алексей
На 15 кобыл чиповка наш мотор не поднимет. Максимум 7 лошадок, а по хорошему 5 и все, если память мне не изменяет (курил одно время тему эту). Поэтому и не стал чиповать. Смысла не вижу совершенно. Конечно с низов при трогании может лучше авто скакать, но и топливо лучше скакает из бака. Именно по этому о экономии речь не идет. На других моторах (по слухам) чиповка на много эффективнее, чем на нашем. 7 кобыл (5%) по мне лично, это ни о чем. Имхо конечно.
#812 mcaxs
- Пол: Мужчина
- Город: Королёв
- Интересы: Велосипеды
- бензин механика
- Имя:Макс
Расход повысится после чипа, 100%. Вопрос на сколько. если на 1-1,5 литра- думаю не критично вкупе с полученными 10% от мощности и момента. можно пережить) А если литра 2-3, то я бы уже призадумался по поводу пользы чиповки)))
#813 Рокфор
- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- Интересы: Рыбалка и автотуризм.
- бензин механика
- Имя:Игорь
вот откуда такие данные ?
как можно не проверив что то утверждать ?
по аналогии с вашем утверждением : » Моня , а колбаса одесская вскусная ?, не Сеня , не вкусная .
Моня , ты ее пробовал что ли ?! Не Сеня, не пробовал , она же не вкусная , чего ее пробовать то . «
#814 Greg
- Пол: Мужчина
- Город: Смоленск
- бензин механика
- Имя:Игорь
#815 kutun
- присматриваюсь
- Имя:алексей
#816 Vi-RUS
- Пол: Мужчина
- Город: Ярославль
- Интересы: Секс, бокс, джаз
- бензин механика
- Имя:Виктор
На 15 кобыл чиповка наш мотор не поднимет. Максимум 7 лошадок, а по хорошему 5 и все, если память мне не изменяет (курил одно время тему эту). Поэтому и не стал чиповать. Смысла не вижу совершенно. Конечно с низов при трогании может лучше авто скакать, но и топливо лучше скакает из бака. Именно по этому о экономии речь не идет. На других моторах (по слухам) чиповка на много эффективнее, чем на нашем. 7 кобыл (5%) по мне лично, это ни о чем. Имхо конечно.
Игорь, ты не прав по сути. Цель чип-тюнинга — это не добавление лошадей, их достаточно у нас и так. Цель — оптимизировать работу имеющихся лошадей. У нас они задушены в угоду экологии. Мне это стало очевидно, когда я пересел с Тагера 2,3 (Евро3) на Кайрон 2,3 (Евро4). Я знакомый двигатель просто не узнал, не мог понять, почему машина с точно таким же двигателем не едет вообще! Когда ездил на Тагере, о чип-тюнинге даже не задумывался, а на Кароне — это было мое первое вложение в машину.
Вот скажите, что выберете: экономия бензина 1-1,5 литра на 100 км. или бодрую динамику езды? Каждый выбирает свой приоритет.
К тому же люди правильно говорят, с ADACTом возможностей для экономии топлива больше, не дави на газ — сэкономишь больше чем на родной прошивке, любишь ездить динамично — расход больше будет (наливает столько, сколько заказываешь, а не столько, сколько для экологии не вредно будет). В любом случае решаешь сам, а не машина за тебя.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 13 Ноябрь 2013 — 07:23
#817 Stanislas
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- бензин механика
- Имя:Станислав
#818 Олег03
черный пиарщик клана
- Пол: Мужчина
- Город: Улан-Удэ
- бензин автомат
- Имя:Олег
попробовать бы как едет машина после чиповки.
#819 Alex2040
- бензин автомат
- Имя:Алексей
Мне это стало очевидно, когда я пересел с Тагера 2,3 (Евро3) на Кайрон 2,3 (Евро4). Я знакомый двигатель просто не узнал, не мог понять, почему машина с точно таким же двигателем не едет вообще!
#820 Рокфор
- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- Интересы: Рыбалка и автотуризм.
- бензин механика
- Имя:Игорь
Игорь, ты не прав по сути. Цель чип-тюнинга — это не добавление лошадей, их достаточно у нас и так. Цель — оптимизировать работу имеющихся лошадей. У нас они задушены в угоду экологии. Мне это стало очевидно, когда я пересел с Тагера 2,3 (Евро3) на Кайрон 2,3 (Евро4). Я знакомый двигатель просто не узнал, не мог понять, почему машина с точно таким же двигателем не едет вообще! Когда ездил на Тагере, о чип-тюнинге даже не задумывался, а на Кароне — это было мое первое вложение в машину.
Вот скажите, что выберете: экономия бензина 1-1,5 литра на 100 км. или бодрую динамику езды? Каждый выбирает свой приоритет.
К тому же люди правильно говорят, с ADACTом возможностей для экономии топлива больше, не дави на газ — сэкономишь больше чем на родной прошивке, любишь ездить динамично — расход больше будет (наливает столько, сколько заказываешь, а не столько, сколько для экологии не вредно будет). В любом случае решаешь сам, а не машина за тебя.
Так я об томже и говорю. Что если желание поднять мощность на нашем моторе по средством прошивки(не важно какой), то это не получиться. 5% подьема это ни о чем. Если улучшить динамику, то вопрос второй, по средством прошивки это как раз делается. Но сама прошивка не подразумевает уменьшение расхода. Так как если человек чипует, то он хочет ездить динамично, о каком уменьшении расхода может идти речь? Если не газовать на двигле с прошивкой, то нафига она (прошивка) тогда нужна? Таким способом можно экономить и на стоковой прошивке. Блин! Я говорю о том, что нельзя добиться экономии топлива на прошивке, так как сама езда на прошитом моторе не располагает к этому. И человек прежде чем шить мотор, должнен решить для себя, или динамика или экономия. Вот смысл моих постов. Для себя лично я решил, что мне не интересно динамика, а интереснее расход. Я уже не в том возрасте чтобы стартовать со светофора, на перегонки с «Калиной» (к примеру). Я ни чего не имею против чипа, я имею притензии к тому как преподносится чип. Надо честно говорить, что экономии добиться не получиться, так как сам смысл чипа теряется. Еще раз повторюсь. Меня напрягает разговоры про уменьшении расхода после чиповки.
Э. а разве собранные в России машины не Евро-3?
Сообщение отредактировал Рокфор: 14 Ноябрь 2013 — 06:59