- Chevrolet Captiva Клуб
- Чип тюнинг мотора 2,4
- Чип тюнинг мотора 2,4
- Re: чип тюнинг на двигатель 2,4
- Chevrolet Captiva Клуб
- Чип тюнинг мотора 2,4
- Чип тюнинг мотора 2,4
- Re: чип тюнинг на двигатель 2,4
- Чип-тюнинг Chevrolet Captiva I Рестайлинг 3.0
- Chevrolet Captiva Клуб
- Чип-тюнинг Chevrolet Captiva от ADACT Performance Center
- Чип-тюнинг Chevrolet Captiva от ADACT Performance Center
- Чип тюнинг Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Чип тюнинг мотора 2,4
Чип тюнинг мотора 2,4
Сообщение игорь1978 » 25 апр 2012, 10:39
Re: чип тюнинг на двигатель 2,4
Сообщение killertime » 25 апр 2012, 11:05
А что не устраивает -то
Сообщение Demon » 25 апр 2012, 12:06
Сообщение Pecall » 25 апр 2012, 12:48
а в чем проблема, есть же куча контор с манибеком.
делаешь, катаешься, если не нравится или нет удовлетворения относительно вложенных денег — расчиповываешься обратно.
Другое дело, если чип будет экономить топливо — тогда даже при неизменности мощностных характеристик через какое-то время он отобьется
Сообщение Demon » 25 апр 2012, 15:12
Сообщение ancor » 21 июн 2012, 16:58
Сообщение Demon » 21 июн 2012, 18:27
Сообщение Bad Boy » 21 июн 2012, 22:54
Сообщение ancor » 22 июн 2012, 18:31
Сообщение CarTuner » 10 сен 2012, 14:23
Сообщение михель » 29 сен 2012, 13:20
Сообщение Bad Boy » 29 сен 2012, 16:01
Сообщение Nikon_ButiC » 02 окт 2012, 17:50
Не стал создавать новую тему. Если надо, администратор перенесет.
Касается не только 2,4 но и всех двигателей.
По-моему на соседнем форуме недавно обсуждали RACECHIP, не нашел тему. Ну да ладно. Короче. В журнале АВТО МИР №40 от 29 сентября 2012 уже есть заметка про это.
Для дизельного двигателя вот такие показатели.
Цены в Москве, а на eBay дешевле.
Сообщение CarTuner » 23 окт 2012, 09:19
Как показывает практика европейские прошивки не едут на машинах, так как бы они могли ездить у себя на родине. И не показывают тех результатов на наших стендах, которые они заявляют после тюнинга. Я не хочу этим сказать ничего плохого про европейские тюнинг ателье. Они тоже знают свое дело, но пишут они свои программы не под российское топливо, а под свое. Поэтому на иномарках, которые ездят по России, хороших результатов им достичь очень сложно. При условиях, что практически ни одна иномарка не показывает на динамометрическом стенде заявленных паспортных мощностей на нашем топливе. Работы местных тюнинг ателье показывают на стенде более лучший результат тюнинга, чем работы зарубежных ателье. Самый лучший вариант чип-тюнинга обратиться в ту местную компанию, которая сама пишет прошивки на эти машины. А еще лучше попасть к мастеру, который непосредственно пишет прошивки для всей компании. Тогда Вам обеспечен лучший результат.
А что касается тюнинг-боксов для дизельных авто, то их возможности существенно ограничены. Они могут менять 3-5 параметров работы мотора, тогда как в тюнинг-прошивке для турбодизелей меняется около 30 параметров. Тюнинг-боксы вынуждены поднимать давление в топливной рампе, после чего тяжело приходится насосу и форсункам, а в прошивке можно обойтись без этого. В прошивке можно учесть индивидуальные потребности, например сделать чим-тюнинг от +10% до +40% для некоторых турбодизелей, а в тюнинг-боксе данные возможности сильно ограничены.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Чип тюнинг мотора 2,4
Чип тюнинг мотора 2,4
Сообщение игорь1978 » 25 апр 2012, 10:39
Re: чип тюнинг на двигатель 2,4
Сообщение killertime » 25 апр 2012, 11:05
А что не устраивает -то
Сообщение Demon » 25 апр 2012, 12:06
Сообщение Pecall » 25 апр 2012, 12:48
а в чем проблема, есть же куча контор с манибеком.
делаешь, катаешься, если не нравится или нет удовлетворения относительно вложенных денег — расчиповываешься обратно.
Другое дело, если чип будет экономить топливо — тогда даже при неизменности мощностных характеристик через какое-то время он отобьется
Сообщение Demon » 25 апр 2012, 15:12
Сообщение ancor » 21 июн 2012, 16:58
Сообщение Demon » 21 июн 2012, 18:27
Сообщение Bad Boy » 21 июн 2012, 22:54
Сообщение ancor » 22 июн 2012, 18:31
Сообщение CarTuner » 10 сен 2012, 14:23
Сообщение михель » 29 сен 2012, 13:20
Сообщение Bad Boy » 29 сен 2012, 16:01
Сообщение Nikon_ButiC » 02 окт 2012, 17:50
Не стал создавать новую тему. Если надо, администратор перенесет.
Касается не только 2,4 но и всех двигателей.
По-моему на соседнем форуме недавно обсуждали RACECHIP, не нашел тему. Ну да ладно. Короче. В журнале АВТО МИР №40 от 29 сентября 2012 уже есть заметка про это.
Для дизельного двигателя вот такие показатели.
Цены в Москве, а на eBay дешевле.
Сообщение CarTuner » 23 окт 2012, 09:19
Как показывает практика европейские прошивки не едут на машинах, так как бы они могли ездить у себя на родине. И не показывают тех результатов на наших стендах, которые они заявляют после тюнинга. Я не хочу этим сказать ничего плохого про европейские тюнинг ателье. Они тоже знают свое дело, но пишут они свои программы не под российское топливо, а под свое. Поэтому на иномарках, которые ездят по России, хороших результатов им достичь очень сложно. При условиях, что практически ни одна иномарка не показывает на динамометрическом стенде заявленных паспортных мощностей на нашем топливе. Работы местных тюнинг ателье показывают на стенде более лучший результат тюнинга, чем работы зарубежных ателье. Самый лучший вариант чип-тюнинга обратиться в ту местную компанию, которая сама пишет прошивки на эти машины. А еще лучше попасть к мастеру, который непосредственно пишет прошивки для всей компании. Тогда Вам обеспечен лучший результат.
А что касается тюнинг-боксов для дизельных авто, то их возможности существенно ограничены. Они могут менять 3-5 параметров работы мотора, тогда как в тюнинг-прошивке для турбодизелей меняется около 30 параметров. Тюнинг-боксы вынуждены поднимать давление в топливной рампе, после чего тяжело приходится насосу и форсункам, а в прошивке можно обойтись без этого. В прошивке можно учесть индивидуальные потребности, например сделать чим-тюнинг от +10% до +40% для некоторых турбодизелей, а в тюнинг-боксе данные возможности сильно ограничены.
Чип-тюнинг Chevrolet Captiva I Рестайлинг 3.0
Модернизированная версия кроссовера Chevrolet Captiva, получившая индекс кузова C140. Рестайлинговая версия просуществовала с 2011 по 2016 год, чему также поспособствовал уход концерна GM с российского рынка в 2015 году. Это обновление можно было отнести к следующему поколению модели, т.к. были доработаны почти все узлы. Новая внешность, салон, оснащение, ходовая, двигатели и трансмиссия. В 2013 году был очередной рестайлинг модели, но он был совсем не существенным, поэтому пропустим его.
У нас в работе Chevrolet Captiva C140 в комплектации с бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.0 литра, мощностью 249 л.с. и 288 Нм. Этот силовой агрегат заменил собой 3.2 литровый, который устанавливался на дорестайлинговой модели в кузове C100. Новый мотор имеет кодовое обозначение «LF1» по каталогу американского концерна или «A30XH» по каталогу Opel.
На Шевроле Каптива С140 3.0 установлен блок управления двигателем ACDelco E39, построенный на базе процессора Motorola MPC5566. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время программирования подключаем внешний источник питания. Чтение и запись программы управления занимает около 10 минут.
Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Chevrolet Captiva C140 3.0 удается увеличить мощность на 12% и крутящий момент на 8%. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде. За счет увеличения КПД мотора на часто используемых нагрузках отмечается снижение расхода топлива в спокойных режимах езды.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало
278 л.с.
Было 288 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 12% к л.с. и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких, средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Чип-тюнинг Chevrolet Captiva от ADACT Performance Center
Чип-тюнинг Chevrolet Captiva от ADACT Performance Center
Сообщение Stranger S12 » 24 ноя 2014, 14:24
Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center , которая состоит из профессиональных чип-тюнеров и разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей!
Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовление прошивки по индивидуальному заказу.
В модифицированных прошивках для дизельных Chevrolet Captiva сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа»,
увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува.
Доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции.
В модифицированных прошивках для бензиновых Chevrolet Captiva убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Подкорректированы режимы работы ЕТС. Имеются прошивки под нормы токсичности Е2, позволяющие полное удаление катализаторов и ДК2.
При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги.
Для участников форума — скидка на чип-тюнинг 10-20% (зависит от блока управления и других нюансов).
Стоимость зависит от модели блока управления, года выпуска и других технических моментов. Для определения стоимости конкретно Вашего автомобиля, свяжитесь с ближайшим нашим партнером. Желательно знать ВИН код.
Диагностика автомобиля, приехавшего на чип-тюнинг, входит в стоимость работ. Другие работы по ремонту автомобиля оплачиваются отдельно. Программное изменение норм токсичности (при удалении катализаторов, например), коррекция работы системы EGR, удаление сажевых фильтров может увеличить стоимость работы.
Чип тюнинг Chevrolet Captiva
Причины, по которым владелец Каптивы 2.4 167 hp решил обратиться к нам за помощью:
“Меня не устраивало медленное переключение коробки. Хотел увеличить мощность тяги. Друзья посоветовали сделать ЧИП-тюннинг.” (Алексей).
Действительно, мощности двигателя на заводской прошивке не достаточно для достойного разгона такого тяжелого кроссовера. Экологические стандарты искусственно снижают крутящий момент и мощность двигателя.
Прежде чем приступить к чип-тюнингу Ильдар проводит полную диагностику всех датчиков и основных параметров. Данная услуга проводится бесплатно для каждого автомобиля, мы обязаны убедиться, что автомобиль исправен. Если выявляются какие то неисправности, то мы сразу сообщаем о них владельцу автомобиля, чтобы неполадки были устранены до следующего визита в наш техцентр.
Процессы диагностики, чтения заводской прошивки и записи тюниговой программы при нашей работе абсолютно безопасны, так как выполняются с помощью лицензированного профессионального оборудования и через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов).
Важный момент — устанавливается тюнинговая прошивка, которая откалибрована ведущим разработчиком конкретно на основе заводской программы именно этой Chevrolet Captiva. Для достижения наилучшего результата и 100% надежности мы официально сотрудничаем с ведущими разработчиками тюнинговых программ, и мы никогда не используем скачанные из сети прошивки неизвестного происхождения.
На данной Каптиве дроссельная заслонка не нуждалась в чистке, поэтому сразу после чип тюнинга проводим тестовый заезд с мастером по городу для оценки первых изменений.
Результат понравился нашему клиенту! Кроссовер заметно прибавил в тяге, исчезли паузы при нажатии на педаль газа, АКПП стала переключать скорости плавнее. В цифрах прирост мощности составил около 8-10%. Также на этом тюнинге есть реальная возможность снизить расход топлива при спокойном стиле езды примерно на 08-1.2 литра.