Чип тюнинг кадиллак эскалейд 2016

Содержание
  1. Команда по чип тюнингу Cadillac Escalade
  2. Как мы делаем прошивки Кадиллак Эскалейд ?
  3. Модели автомобилей Cadillac Escalade для которых мы делаем чип-тюнинг
  4. Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
  5. Чуть больше информации про прошивки
  6. Чип тюнинг кадиллак эскалейд 2016
  7. Чип тюнинг Кадиллак Эскалейд IV Платинум бензин (Cadillac Escalade IV Platinum) 6.2 409 Лс
  8. Цены на чип тюнинг двигателя Кадиллак Эскалейд IV Платинум бензин (Cadillac Escalade IV Platinum) 6.2 409 Лс
  9. Почему программный чип тюнинг ЭБУ Escalade IV Platinum лучше “чудо-коробок”
  10. Форсирует ли чип тюнинг Кадиллак Escalade IV Platinum бензин (Cadillac Escalade IV Platinum) мой двигатель?
  11. Чип тюнинг Кадиллак Эскалейд IV Премиум ESV бензин (Cadillac Escalade IV Premium ESV) 6.2 409 Лс
  12. Цены на чип тюнинг двигателя Кадиллак Эскалейд IV Премиум ESV бензин (Cadillac Escalade IV Premium ESV) 6.2 409 Лс
  13. Почему программный чип тюнинг ЭБУ Escalade IV Premium ESV лучше “чудо-коробок”
  14. Форсирует ли чип тюнинг Кадиллак Escalade IV Premium ESV бензин (Cadillac Escalade IV Premium ESV) мой двигатель?

Команда по чип тюнингу Cadillac Escalade

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Cadillac Escalade. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Кадиллак Эскалейд ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Кадиллак Эскалейд от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Cadillac Escalade для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Кадиллак Эскалейд, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Читайте также:  Лучшая раскоксовка для двигателя без замены масла
Сравнение программного чип тюнинга Cadillac Escalade и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Чип тюнинг кадиллак эскалейд 2016

Фотоотчет о прошивке довольно редкого автомобиля, но при этом довольно частого гостя в стенах Лаборатории Скорости — Cadillac CTS. Вот только до фотоотчета по нему «руки дошли» лишь у самарского представителя 🙂 Публикуем его отчет

Очередной интересный клиент.
и так имеем Cadillac CTS 3.6 311hp и клиента который не доволен динамикой авто!(повторюсь 3.6 311л.с.)

-говорит : хочу что-бы машина ехала быстрее.
-предлагаем клиенту чип-тюнинг с отключением катализатора и физическим его удалением.

в этот раз работы были произведены на выезде, потому-что клиент вырезал катализаторы у своего друга в автосервисе.
(сразу замечу на пробной поездке и клиенту и нам очень не понравился звук. т.к. не был вварен пламегаситель. )
сделано: программное увеличение мощности примерно на 10-12%
+ отключение катализаторов!
время работы: 3 часа стоимость:25.000р
эмоции клента на пробной поездке после чип-тюнинга!я не смогу вам передать текстом.

Cadilac Escalade 6.2 AT 409hp 2008

Сделали чип-тюнинг моторного ЭБУ и АКПП на Химиков.
Прошивка под АИ- 92
Одометр 132000 км
Моторный ЭБУ: ACDelco e38, прошивка от Лаборатории Скорости.
Блок AT программировался IPF-системой от EDS Fahrzeugtechnik
Прирост мощности — 15-20 л.с., оптимизированы алгоритмы переключения АКПП в сторону более динамичной езды.
Цена вопроса — 36 000 руб

Чип-тюнинг и снятие лимитера скорости на Cadillac Escalade 6.2 409 л.с. 2010 года

Знаете, с каким вопросом к нам чаще всего обращаются владельцы Эскалейдов: «Вы ограничение скорости снять можете?»

Оказывается, владельцев больше всего расстраивает, что этот бодрый, в общем-то, бегемот разгоняется до 190 км/ч и. все. Стрелка упирается.

Поэтому снятие ограничителя владельцев интересует даже больше, чем увеличение мощности. А зря: на этом моторе недавно сделали замеры Рейслоджиком, после тюнинга разгон 0-100 сократился на 0.7 сек. Очень неплохо для атмосферника такого объема и для бегемота такого размера!

В общем, в этот раз мы решили не мелочиться и сделать все в комплексе — и лошадей добавить, и ошейник снять. Все получилось 🙂

ЭБУ: AC Delco E38
Оборудование: Combiloader
Результат: +5..8% мощности, улучшение разгона

Ну и, чтобы дополнить нашу зимнюю коллекцию рассказов про больших и комфортных америкосов — еще один очерк «из жизни бегемотов».
Хаммер уже был, Тахо тоже. Настала очередь Эскалэйда.

Итак, Cadillac Escalade 6.2 409 2011 г.в.
ЭБУ: ACDelco E38

Ошибки на входе: p0451 — выход за диапазон сигнала датчика давления паров адсорбера

Программатор: Combiloader, HP Tuners
Метод программирования: последовательный, OBDII

Программные работы: отключение системы адсорбера, программный тюнинг от LoS с оптимизацией системы DoD, расчетным увеличением мощности на 30 л.с. и крутящего момента до 40 нм.
Замеры на стенде и рейслоджиком будут позже, по мере наступления сезона летней резины.
А пока вспомним, что, по отзывам одного из наши предыдущих клиентов, после прошивки Эскалейд стал разгоняться 0-100 по Рейслоджику за 6.2 сек (сток — 6.8 сек)
Время проведения работ: 2 часа.
PS. А еще мы установили на него телескопические струйные омыватели фар от Hella. Установка в нижний бампер, видео и фото последуют. Следите за нашей лентой.

Читайте также:  Адаптер elm 327 bluetooth мини obdii сканер для диагностики автомобилей

Чип тюнинг Кадиллак Эскалейд IV Платинум бензин (Cadillac Escalade IV Platinum) 6.2 409 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Кадиллак Эскалейд IV Платинум бензин (Cadillac Escalade IV Platinum) 6.2 409 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Escalade IV Platinum лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Кадиллак Escalade IV Platinum бензин (Cadillac Escalade IV Platinum) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Escalade IV Platinum. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Cadillac Escalade IV Platinum возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Кадиллак Escalade IV Platinum

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Кадиллак Escalade IV Platinum набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Cadillac Escalade IV Platinum. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Кадиллак Escalade IV Platinum становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Читайте также:  Зарядное устройство 24v для грузового автомобиля

Чип тюнинг Кадиллак Эскалейд IV Премиум ESV бензин (Cadillac Escalade IV Premium ESV) 6.2 409 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Кадиллак Эскалейд IV Премиум ESV бензин (Cadillac Escalade IV Premium ESV) 6.2 409 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Escalade IV Premium ESV лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Кадиллак Escalade IV Premium ESV бензин (Cadillac Escalade IV Premium ESV) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Escalade IV Premium ESV. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Cadillac Escalade IV Premium ESV возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Кадиллак Escalade IV Premium ESV

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Кадиллак Escalade IV Premium ESV набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Cadillac Escalade IV Premium ESV. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Кадиллак Escalade IV Premium ESV становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Оцените статью