Чип тюнинг john deere

V-tech Power Box — чип тюнинг трактора комбайна

Увеличить мощность двигателя

Снизить расход топлива

Увеличить производительность техники

Сократить время выполнения полевых работ

Отключить: сажевый фильтр DPF, клапан EGR

систему мочевины AdBlue

Почему так не делают производители? На это у них есть несколько основных причин:
1. С завода выпускается двигатель с очень усреднёнными настройками, по климату, качеству топлива, разным стандартам экологических норм, зависимость мощности двигателя от налоговых условий и т.д.
2. Один и тот же двигатель может продаваться в разных моделях техники с разной мощностью двигателя. Это делается для расширения модельного ряда. А мощность корректируется только программным обеспечением.
3. Налоговое законодательство разных стран заставляет импортеров заказывать у производителей сельхозтехнику, с программно заниженной мощностью двигателя, для снижения налоговой нагрузки при ввозе трактора или комбайна в страну.

Производители сельхозтехники не смогут продавать свою продукцию не учитывая все эти факторы.
Этот факт и стал основанием для появления чип тюнинга трактора или комбайна с помощью V-tech Power Box.

Пример техника John Deer:
Трактор John Deere 6150M — 6.8л. 150 л.с/ 677 Nm
Трактор John Deere 6170M — 6.8л. 170 л.с/ 768 Nm
Трактор John Deere 7270R — 6.8л. 270 л.с/ 1245 Nm
Комбайн John Deere W550 — 6.8л. 291 л.с/ 1338 Nm

Пример техника Case IH:
Трактор Case IH MAGNUM 250 — 8.7л. 251 л.с/ 1229 Nm
Трактор Case IH MAGNUM 280 — 8.7л. 281 л.с/ 1381 Nm
Трактор Case IH MAGNUM 310 — 8.7л. 311 л.с/ 1531 Nm
Трактор Case IH MAGNUM 340 — 8.7л. 341 л.с/ 1671 Nm
Комбайн Case IH AXIAL-FLOW 7140 — 8.7л. 375 л.с/ 1837 Nm

Пример техника New Holland
Трактор New Holland T8.275 — 8.7л. 235 л.с/ 1157 Nm
Трактор New Holland T8.300 — 8.7л. 258 л.с/ 1267 Nm
Трактор New Holland T8.330 — 8.7л. 284 л.с/ 1397 Nm
Трактор New Holland T8.360 — 8.7л. 311 л.с/ 1531 Nm
Трактор New Holland T8.390 — 8.7л. 341 л.с/ 1671 Nm
Трактор New Holland T8.420 — 8.7л. 367 л.с/ 1798 Nm
Комбайн New Holland CR 7.90 — 8.7л. 408 л.с/ 1997 Nm

Пример техника Claas
Трактор Claas AXION 800 — 6.7л. 194 л.с/ 896 Nm
Трактор Claas AXION 810 — 6.7л. 205 л.с/ 941 Nm
Трактор Claas AXION 820 — 6.7л. 216 л.с/ 987 Nm
Трактор Claas AXION 830 — 6.7л. 225 л.с/ 1016 Nm
Трактор Claas AXION 840 — 6.7л. 240 л.с/ 1071 Nm
Трактор Claas AXION 850 — 6.7л. 251 л.с/ 1132 Nm
Трактор Claas AXION 870 — 6.7л. 266 л.с/ 1276 Nm

Из примеров видно, что производители используют в своём модельном ряду один и тот же двигатель, а мощность каждого обусловлена только программным обеспечением ЭБУ.
Даже в самом мощном, можно увеличить мощность оптимально до +20%.

V-tech Power Box

Цена сейчас 2000 евро.

До конца акции осталось:

V-tech Power box совместим с системой электронного впрыска дизельного двигателя. Чип блок программируется индивидуально, под конкретную модель двигателя. Пауер бокс для чип тюнинга оснащен самой современной прошивкой, для качественного изменения рабочих параметров двигателя.

V-tech Power Box имеет восемь программ, от минимальной коррекции по мощности до максимальной. Каждая программа запрограммирована под конкретно Вашу модель турбо дизельного двигателя. Пользователь может самостоятельно переключать топливные карты под выполняемые работы.

На средней программе будет и прирост мощности и снижение расхода топлива.

Американские фермеры вынуждены перепрошивать тракторы John Deere украинской прошивкой

Xakep #262. ROPETWO

Журналисты издания Vice Motherboard опубликовали статью, подробно описывающую их собственное расследование, посвященное весьма необычному явлению – черному рынку прошивок для сельскохозяйственной техники John Deere. Оказывается, простые американские фермеры вынуждены покупать кастомную и полулегальную прошивку для своих тракторов на закрытых хакерских формах.

Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.

Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.

Читайте также:  Устройство четырехтактного двигателя автомобиля

Фермеры в корне несогласны с такой политикой производителя. Так фермер из Небраски Кевин Кенни (Kevin Kenney), который активно борется за свободное «право на ремонт» (right-to-repair) рассказал журналистам следующее:

«Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь. В итоге вы получаете техников, которые разъезжают по округе со взломанным украинским ПО John Deere, которое куплено на черном рынке».

Другие фермеры из Небраски разделяют точку зрения Кенни. Еще один владелец техники John Deere и по совместительству механик объяснил журналистам, что если поискать, можно найти для тракторов подходящий софт. «Я не большой бизнесмен, ничего такого, просто, представьте, что мы имеем местного парня с трактором, с которым что-то не так. Ближайшее представительство [компании] находится в 40 милях отсюда, но еще есть я или мастерская в миле отсюда. Единственный вариант ремонта для нас – это нелегальный ремонт», — объясняет он.

После этого журналисты отправились на закрытые хакерские форумы и стали искать пиратские прошивки для тракторов John Deere. Там они нашли десятки топиков, созданных возмущенными фермерами, ищущими выход из этой непростой ситуации. Нелегальный софт тоже обнаружился там же. В основном прошивки модифицируют в странах Восточной Европы (Польше или Украине) и перепродают американским сельскохозяйственникам.

На подпольных форумах исследователи обнаружили взломанные версии диагностическо-калибровочного инструмента John Deere Service Advisor; файлы John Deere Payload, необходимые для программирования и настройки определенных компонентов машины; драйверы John Deere Electronic Data Link, которые позволяют компьютеру «общаться» с трактором. Также на форумах, бесплатно или за деньги, можно найти генераторы лицензионных ключей, модификаторы лимита скорости и даже специальные кабели для подключения к тракторам. На YouTube можно обнаружить и демонстрацию такого софта в работе.

«Если ситуацию можно исправить, то компании вроде John Deere нужно принудить бесплатно распространять ПО, которое сейчас есть только у дилеров. И запретить им ограничивать функциональность Engine Control Module. Они делают это, чтобы вынудить вас пользоваться их услугами, на которые у них стопроцентная монополия», — рассказал журналистам один из реверс-инженеров, известный под ником Decryptor Tuning.

С одной стороны подобная модификация ПО явно незаконна. С другой стороны, согласно поправкам, внесенным в Digital Millennium Copyright Act в 2015 году, и параграфу относительно транспортных средств (под эту категорию подпадают и тракторы), допускается: «модификация компьютерных программ, которые входят в состав и контролируют функциональность механизированных сухопутных транспортных средств, в том числе, личных автомобилей, грузовых автомобилей или механизированных сельскохозяйственных транспортных средств . если это необходимый шаг, предпринимаемый законным владельцем транспортного средства, чтобы осуществить диагностику, ремонт или разрешенную законом модификацию функций транспортного средства». Фактически получается, что использование сторонних, пиратских прошивок – это легально, до тех пор, пока не нарушаются нормативы выбросов загрязняющих веществ.

Именно поэтому в последнее время представители John Deere вынуждают покупателей подписывать вышеупомянутое лицензионное соглашение. Ведь в этом случае фермера можно привлечь к суду даже не за использование пиратской украинской прошивки, но за невыполнение условий соглашения. То есть компания все равно сохраняет в своем арсенале рычаг давления. Представители Deere & Company заявили журналистам издания, что «модификация ПО повышает риск того, что оборудование не будет функционировать так, как должно». По их словам, использование сторонних прошивок ставит под угрозу не только работу машины, но также ее владельцев, обслуживающих ее механиков и других людей, а сама машина более не может считаться соответствующей постановлениям и законам по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды.

Фермеры, тем временем, беспокоятся о том, что произойдет, если бизнес John Deere приобретет другая компания, или если сам производитель в один прекрасный день решит перестать обслуживать устаревшие модели тракторов. Сельскохозяйственная техника покупается не на пару лет, и в перспективе ситуация действительно может стать еще хуже.

«Что произойдет через 20 лет, если выйдут новые тракторы, и John Deere больше не захочет чинить эти? Что нам делать тогда, просто выбросить свои тракторы, что ли?», — говорит один из фермеров, пользующихся украинской прошивкой.

Чип тюнинг John Deere

Модель Двигатель Мощность заявленная л.с. Мощность тюнинг л.с. Момент заявленный Hм Момент тюнинг Нм Возможный эффект л/ч
3000serie 3520-Harvester-9.0 383 465 5.5
4000serie 4045-4.5 112 137 400 550 2.8
4000serie 4045-4.5 116 140 498 640 2.8
4000serie 4730-Sprayer-6.8 227 285 3.8
4000serie 4830-Sprayer-6.8 277 330 4.2
4000serie 4930-Sprayer-9.0 327 390 4.2
5G 5080G-4.5 80 105 325 410 2.2
5G 5090G-4.5 90 120 365 450 2.2
5GL 5075GL-4.5 75 100 330 400 2.2
5GL 5085GL-4.5 85 105 350 410 2.2
5Mserie 5075M-4.5 75 100 304 400 2.2
5Mserie 5085M-4.5 85 110 356 450 2.2
5Mserie 5100M-4.5 100 130 418 530 2.2
5Mserie 5115M-4.5 115 140 480 590 2.2
5Rserie 5080R-4.5 80 105 335 390 2.2
5Rserie 5090R-4.5 90 115 376 450 2.2
5Rserie 5100R-4.5 100 125 416 485 2.2
6010serie 6410-4.5 105 130 445 530 2.8
6010serie 6810-6.8 125 155 525 640 2.8
6010serie 6910S-6.8 150 190 665 760 2.8
6020serie 6020-4.5 75 95 330 380 2.2
6020serie 6120-4.5 80 100 330 420 2.2
6020serie 6220-4.5 90 115 410 550 2.2
6020serie 6320-4.5 100 140 450 620 2.2
6020serie 6420S-4.5 120 150 480 650 2.8
6020serie 6520-6.8 110 140 510 630 2.8
6020serie 6620-6.8 125 155 520 630 2.8
6020serie 6820-6.8 135 170 550 770 2.8
6020serie 6920-6.8 150 215 650 850 2.8
6030serie 6130-4.5 80 100 330 390 2.2
6030serie 6230-4.5 95 125 430 570 2.2
6030serie 6230P-4.5 100 130 416 600 2.2
6030serie 6330-4.5 100 145 457 620 2.2
6030serie 6330P-4.5 100 145 457 620 2.2
6030serie 6420-4.5 110 145 500 600 2.8
6030serie 6430-4.5 111 130 400 570 2.8
6030serie 6430P-4.5 125 150 518 620 2.8
6030serie 6530-6.8 115 155 500 620 2.8
6030serie 6534P-6.8 125 155 518 630 2.8
6030serie 6630-6.8 126 160 530 645 2.8
6030serie 6630P-6.8 135 175 557 660 2.8
6030serie 6830-6.8 135 170 550 770 2.8
6030serie 6830P-6.8 145 175 657 750 2.8
6030serie 6930-6.8 150 190 715 860 2.8
6030serie 6930P-6.8 155 190 700 850 3.2
6080serie 6081H-6.8 279 350 1200 1440 4.2
6MC 6090MC-4.5 90 120 406 510 2.2
6MC 6100MC-4.5 100 135 452 600 2.2
6MC 6110MC-4.5 110 145 480 610 2.8
6Mserie 6110M-4.5 110 140 497 650 2.8
6Mserie 6115M-4.5 115 145 519 660 2.8
6Mserie 6120M-4.5 120 150 542 690 2.8
6Mserie 6125M-4.5 125 160 564 710 2.8
6Mserie 6130M-4.5 130 160 587 737 2.8
6Mserie 6140M-4.5 140 170 640 780 2.8
6Mserie 6145M-4.5 145 175 655 800 2.8
6Mserie 6150M-6.8 150 180 677 827 2.8
6Mserie 6155M-6.8 155 185 700 850 3.2
6Mserie 6170M-6.8 170 200 768 920 3.2
6Mserie 6175M-6.8 175 205 790 940 3.2
6Mserie 6195M-6.8 195 225 880 1020 3.2
6RC 6090RC-4.5 90 120 406 510 2.2
6RC 6100RC-4.5 100 135 452 600 2.2
6RC 6110RC-4.5 110 145 480 610 2.2
6Rserie 6105R-4.5 105 135 492 640 2.2
6Rserie 6110R-4.5 110 140 515 650 2.8
6Rserie 6115R-4.5 115 151 538 688 2.8
6Rserie 6120R-4.5 120 150 562 700 2.8
6Rserie 6125R-4.5 125 155 585 730 2.8
6Rserie 6130R-4.5 130 160 609 750 2.8
6Rserie 6135R-4.5 135 165 632 770 2.8
6Rserie 6140R-6.8 140 175 656 800 2.8
6Rserie 6145R-6.8 145 185 677 830 2.8
6Rserie 6150R-6.8 150 180 702 850 3.2
6Rserie 6155R-6.8 155 185 724 860 3.2
6Rserie 6170R-6.8 170 200 796 950 3.2
6Rserie 6175R-6.8 175 205 817 960 3.2
6Rserie 6190R-6.8 190 220 890 1040 3.2
6Rserie 6195R-6.8 195 225 910 1050 3.8
6Rserie 6210R-6.8 210 245 983 1120 3.8
6Rserie 6215R-6.8 215 245 1004 1150 3.8
7010serie 7710-8.1 160 200 802 950 3.2
7010serie 7810-8.1 175 220 845 990 3.2
7020serie 7720-6.8 170 215 840 990 3.2
7020serie 7820-6.8 185 230 855 1000 3.2
7020serie 7920-6.8 200 250 965 1080 3.2
7030serie 7430-6.8 185 225 700 890 3.2
7030serie 7430E-6.8 165 205 760 900 3.2
7030serie 7430P-6.8 170 210 768 900 3.2
7030serie 7530-6.8 195 245 828 995 3.2
7030serie 7530E-6.8 180 220 828 980 3.2
7030serie 7530P-6.8 185 225 835 980 3.2
7030serie 7730-6.8 185 230 859 1000 3.2
7030serie 7830-6.8 200 240 957 1050 3.2
7030serie 7930-6.8 215 255 1025 1100 3.8
7Rserie 7200R-6.8 200 240 936 1106 3.2
7Rserie 7210R-6.8 210 245 983 1140 3.8
7Rserie 7215R-6.8 215 250 1007 1170 3.8
7Rserie 7230R-6.8 230 265 1077 1252 3.8
7Rserie 7250R-6.8 250 285 1171 1330 3.8
7Rserie 7260R-9.0 260 285 1217 1397 3.8
7Rserie 7270R-6.8 270 305 1245 1390 3.8
7Rserie 7280R-9.0 280 310 1305 1460 3.8
7Rserie 7290R-9.0 290 330 1305 1460 4.2
7Rserie 7310R-9.0 310 350 1452 1600 4.2
8000serie 8100-8.1 185 230 829 1000 3.2
8000serie 8200-8.1 210 265 934 1040 3.2
8000serie 8300-8.1 230 290 1020 1170 3.2
8000serie 8400-8.1 260 325 1164 1314 3.2
8010serie 8210-8.1 215 270 904 1050 3.2
8010serie 8310-8.1 235 295 1005 1165 3.2
8020serie 8120-6.8 200 250 970 1090 3.2
8020serie 8220-8.1 220 275 915 1070 3.2
8020serie 8320-8.1 245 305 3.2
8020serie 8420-8.1 270 340 3.2
8020serie 8520-8.1 295 370 3.8
8030serie 8130-6.8 250 315 1003 1205 3.2
8030serie 8230-9.0 275 345 1090 1310 3.2
8030serie 8330-9.0 305 380 1235 1480 3.8
8030serie 8430-9.0 330 415 1360 1630 3.8
8030serie 8430T-9.0 295 370 1360 1630 3.8
8030serie 8530-9.0 355 450 1451 1740 3.8
8Rserie 8245R-9.0 245 280 1085 1255 3.2
8Rserie 8260R-9.0 260 290 1217 1397 3.2
8Rserie 8270R-9.0 270 300 1264 1400 3.2
8Rserie 8285R-9.0 285 310 1334 1500 3.2
8Rserie 8295R-9.0 295 330 1310 1470 3.8
8Rserie 8295RT-9.0 295 330 1310 1470 3.8
8Rserie 8310R-9.0 310 350 1452 1620 3.8
8Rserie 8310RT-9.0 310 350 1452 1620 3.8
8Rserie 8320R-9.0 320 360 1419 1590 3.8
8Rserie 8320RT-9.0 320 360 1419 1590 3.8
8Rserie 8335R-9.0 335 365 1569 1735 3.8
8Rserie 8335RT-9.0 335 365 1569 1735 3.8
8Rserie 8345R-9.0 345 405 1515 1685 4.2
8Rserie 8345RT-9.0 345 405 1515 1685 4.2
8Rserie 8360R-9.0 360 400 1686 1856 4.2
8Rserie 8360RT-9.0 360 400 1686 1856 4.2
8Rserie 8370R-9.0 370 400 1685 1830 4.2
8Rserie 8370RT-9.0 370 400 1685 1830 4.2
9020serie 9320-12.5 375 470 4.2
9020serie 9420-12.5 425 530 4.6
9020serie 9520-12.5 450 565 2090 2180 5.2
9030serie 9230-9.0 330 380 3.8
9030serie 9330-13.5 380 440 4.2
9030serie 9430-13.5 430 495 4.8
9030serie 9530-13.5 480 540 5.5
9030serie 9530T-13.5 480 540 5.5
9030serie 9630-13.5 537 570 5.5
9030serie 9630T-13.5 537 570 5.5
9Rserie 9350R-13.5 354 415 4.2
9Rserie 9410R-13.5 410 460 1892 2070 4.8
9Rserie 9420R-13.5 420 470 1938 2100 4.8
9Rserie 9460R-13.5 460 510 2123 2290 4.8
9Rserie 9460RT-13.5 460 510 2123 2290 4.8
9Rserie 9470R-13.5 470 520 2169 2400 4.8
9Rserie 9510R-13.5 510 560 2354 2500 5.5
9Rserie 9510RT-13.5 510 560 2354 2500 5.5
9Rserie 9520R-13.5 520 570 2400 2550 5.5
9Rserie 9560R-13.5 560 615 2585 2760 5.5
9Rserie 9560RT-13.5 560 615 2585 2760 5.5
9Rserie 9570R-15.0 570 2631 5.5
9Rserie 9620R-15.0 620 2800 5.5
Cserie C670-9.0 376 430 3.8
GF 5080GF-4.5 80 105 325 390 2.2
GF 5090GF-4.5 90 115 365 430 2.2
GF 5100GF-4.5 100 125 375 450 2.2
GH 5090GH-4.5 90 115 365 430 2.2
RN 5080RN-4.5 80 105 335 390 2.2
RN 5090RN-4.5 90 115 376 450 2.2
RN 5100RN-4.5 100 125 416 530 2.2
Sserie S690i-13.5 538 590 5.5
Tserie T550-6.8 297 355 3.8
Tserie T560-9.0 356 420 3.8
Tserie T660-9.0 356 415 3.8
Tserie T670-9.0 409 455 4.2
Wserie W550-6.8 297 350 3.8
Wserie W650-9.0 328 375 3.8
Wserie WTS9680-8.1 275 315 3.5

Что такое чип тюнинг John Deere

Чип тюнинг John Deere – это процедура, позволяющая добиться от машины максимальной производительности за счёт настройки управляющих программ и топливной карты. Программное обеспечение, регулирует работу любой машины и часто ограничивает заложенный потенциал, расширение которого гарантированно дает прибавку мощности, экономию топлива, улучшение рабочих показателей. Прибегая к грамотному исполнению данной процедуры, вы существенно снижаете нагрузку на технику и повышаете ее работоспособность без каких-либо механических изменений.

В западных странах практика чип тюнинга двигателя уже давно отработана, что позволило агрокомпаниям вывести работу на новый уровень. Применив этот опыт на практике, вы увидите достойные результаты, которые оптимизируют процессы по работе сельхозтехники и ее обслуживанию.

Зачем нужен чип тюнинг сельхозтехники John Deere

Прошивка тракторов, комбайнов и самоходных опрыскивателей берет на себя обеспечение следующих задач:

  • Увеличение мощности (за счет качественного перепрограммирования исходных параметров топливной карты техника может гораздо легче преодолевать подъем, не теряя скорости, а также отлично передвигаться по вязкому грунту).
  • Щадящее воздействие на двигатель (только грамотный чип тюнинг двигателя компании «Турбо Дизель» оказывает благотворное влияние на главные узлы машины, не давая им чрезмерно перенапрягаться и подходить к пределу надежности, сокращая срок эксплуатации).
  • Снижение затрат на ГСМ (обслуживание сельхозтехники обходится значительно дешевле, т.к. главные параметры сбалансированы и не требуют большого количества топлива для продуктивного функционирования).

Какие возможности открывает перед вами прошивка техники John Deere

Сельхозтехника John Deere великолепно поддается перепрошивке, что делает ее одной из самых востребованных в своей сфере. Чип тюнинг тракторов и комбайнов John Deere (Джон Дир), проводимый нашими специалистами, открывает перед вами и техникой новые горизонты, которые на практике демонстрируют преимущества обновленной техники.

  1. Экономичный расход топлива (около 10-15%).
  2. Больше л.с./га для повышения производительности орудий.
  3. Программное отключение или удаление сажевого фильтра DPF.
  4. Программное отключение или удаление мочевины AdBlue.
  5. Программное отключение или удаление клапана EGR.

Стоит заметить, что мы не гасим сигнал Check engine и не маскируем имеющиеся в двигателе недостатки, а помогаем раскрыться потенциалу вашей машины на все 100% – безопасно и без негативных последствий. Устранение активных кодов возможно, только в случае если они вызваны проблемой с сажевым фильтром DPF, мочевиной AdBlue или клапаном EGR.

Чип тюнинг John Deere в Украине: кому довериться

Положительные отзывы о чип тюнинге поднимают спрос на эту услугу. Компания «Турбо Дизель» готова обеспечить вас качественной прошивкой сельхоз авто и другими видами чип тюнинга с быстрой окупаемостью до 2-4 месяцев и последующей минимизацией затрат на топливо и горюче-смазочные материалы. Наши специалисты прошьют любую технику John Deere (Джон Дир): самоходные опрыскиватели, комбайны и тракторы.

Читайте также:  Двигатель к24а1 капитальный ремонт
Оцените статью