Чип тюнинг ивеко траккер

Чип тюнинг Iveco Trakker

Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после
Iveco T27 272 272/330л.с. 950/1160Нм
Iveco T31 310 310/370л.с. 1115/1435Нм
Iveco T33 330 330/390л.с. 1400/1720Нм
Iveco T35 352 352/410л.с. 1280/1630Нм
Iveco T36 360 360/420л.с. 1500/1850Нм
Iveco T38 380 380/440л.с. 1800/2150Нм
Iveco T41 410 410/475л.с. 1900/2275Нм
Iveco T44 440 440/510л.с. 2100/2500Нм
Iveco T45 450 450/520л.с. 2200/2600Нм
Iveco T48 480 480/550л.с. 2200/2600Нм
Iveco T50 500 500/570л.с. 2300/2700Нм

© 2008 Сервисный центр «АвтоЭксперт», г. Новосибирск, ул Троллейная, 102, 630079. Телефоны:

  • 8 (383)388-48-01 Общий сервис и запчасти
  • 8 (383)239-68-07 Ремонт акпп, вариаторов и роботов
  • 8 (903)933-58-58 Чип-тюнинг, ремонт электроники

Чип-тюнинг грузовиков IVECO

Наш автоцентр Технология Движения выполняет чип- тюнинг IVECO ( Trakker , Eurostar , Eurocargo , Eurotech , Stralis ) используя автосканер Truck Explorer . Это VEI -инструмент имеет множество возможностей:

  • вычисляет коды доступа;
  • выдает отчет о неисправностях ЭБУ ;
  • стирает коды неисправности;
  • клонирует электронный блок без пайки.

Кроме того, можно выполнить прошивку новых ключей и отключить систему AdBlue .

Чип- тюнинга IVECO дает прирост мощности мотора без потери ресурса, уменьшает расход топлива, увеличивает максимальную скорость и крутящий момент.

Чип тюнинг Iveco Eurocargo

№ п/п Модель Мощность л.с.
до/после
Момент н/м
до/после
Экономия топлива Цена (от)
Iveco E13 130 130/160л.с. 440/540Нм 3.2л/100км 22000
2 Iveco E14 140 140/170л.с. 460/580Нм 3.2л/100км 22000
3 Iveco E15 150 150/185л.с. 500/620Нм 3.2л/100км 22000
4 Iveco E16 160 160/200л.с. 530/650Нм 3.2л/100км 22000
5 Iveco E17 170 170/210л.с. 575/730Нм 3.2л/100км 22000
6 Iveco E18 180 180/230л.с. 590/800Нм 3.2л/100км 22000
7 Iveco E21 210 210/260л.с. 690/900Нм 3.2л/100км 22000
8 Iveco E22 217 217/265л.с. 680/900Нм 3.2л/100км 22000
9 Iveco E24 241 241/290л.с. 840/1055Нм 3.2л/100км 22000
10 Iveco E25 251 251/305л.с. 850/1070Нм 3.2л/100км 22000
11 Iveco E28 279 279/335л.с. 950/1170Нм 3.2л/100км 22000
12 Iveco E30 299 299/360л.с. 1050/1300Нм 3.2л/100км 22000

Чип тюнинг Iveco Eurostar

№ п/п Модель Мощность л.с.
до/после
Момент н/м
до/после
Экономия топлива Цена (от)
Iveco E38 375 375/435л.с. 1540/1890Нм 3.2л/100км 22000
2 Iveco E39 390 390/450л.с. 1850/2250Нм 3.2л/100км 22000
3 Iveco E42 420 420/485л.с. 1900/2275Нм 3.2л/100км 22000
4 Iveco E43 430 430/495л.с. 1900/2275Нм 3.2л/100км 22000
5 Iveco E52 520 520/590л.с. 2300/2700Нм 3.2л/100км 22000

Не нашли своего авто в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

По всем интересующим Вас вопросам обращяйтесь по телефону или через форму обратной связи и мы проконсультируем Вас.

Чип-тюнинг Iveco

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Грузовики Ивеко обычно прошивают, чтобы снять ограничение скорости и убрать вышедшие из строя ЕГР, катализатор или сажевый фильтр. Однако тюнинг-прошивка также будет полезна по части динамики — улучшить работу мотора на холостых и добавить резвости в разгоне.

В магазине АДАКТ есть прошивки для Iveco Daily с ЭБУ:

  • Bosch EDC16C39,
  • Bosch EDC16C8,
  • Bosch EDC17C49,
  • Bosch EDC17CP52,
  • Marelli IAW5SF.

Для чего нужен чип-тюнинг Iveco

  • Отключить «экологические» компоненты и датчики, чтобы их можно было вырезать без появления ошибок и аварийного режима;
  • Увеличить мощностные характеристики (в зависимости от ДВС на 12–25%)
  • Избавить мотор от плавающих оборотов в режиме ХХ;
  • Улучшить подхват с низов и в средней зоне тахометра;
  • Сделать педаль газа более отзывчивой;
  • Снять ограничитель скорости.

При этом, если не менять стиль вождения, расход топлива останется на прежнем уровне.

В среднем чиповка ЭБУ занимает 3 часа. Некоторые блоки прошить по OBD2 пока не получается, поэтому необходимо вскрывать и напрямую подключаться к плате для считывания стока.

Цены на чип-тюнинг Ивеко Дейли — от 10 до 20 тыс. рублей (зависит от региона, выбранной прошивки и необходимости работ физическому удалению «экологии»). Точную стоимость узнавайте у ближайшего партнера АДАКТ в вашем городе.

Как делается чип тюнинг двигателя Ивеко (Iveco) и сколько это занимает времени?

Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Ивеко) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Iveco — через диагностическую ОБД колодку.

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.

Чип тюнинг двигателя Iveco (Ивеко) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Iveco для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Айвеко — я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Айвеко , кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Iveco или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Ивеко выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Iveco ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Iveco. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Читайте также:  Замена верхней подушки двигателя тойота камри
Оцените статью