- Чип-тюнинг Iveco
- Для чего нужен чип-тюнинг Iveco
- Чип-тюнинг и снятие ограничителя скорости на IVECO Daily 3.0d
- Блок увеличения мощности для Iveco Daily 3.0 HPT 170 л.с. (Безопасный Чип-тюнинг)
- Дизайн
- Iveco Daily 3.0 50С15 146HP › Logbook › Отчет за месяц. Плюсы и минусы.
- Салон
- Ивеко дейли отзывы владельцев
- Технические характеристики
- Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ общего назначения
- Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
- В стандартной комплектации фургоны оснащены:
- Опционально фургоны могут быть дооборудованы:
- Технические характеристики шасси
- Ходовая
- Комплектация шасси :
- IVECO Daily: годится?
- Малотоннажный автомобиль на прочном рамном шасси не боится перегрузов и разбитых дорог, позволяя существенно сэкономить на ремонтах.
- Что ломается?
Чип-тюнинг Iveco
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Грузовики Ивеко обычно прошивают, чтобы снять ограничение скорости и убрать вышедшие из строя ЕГР, катализатор или сажевый фильтр. Однако тюнинг-прошивка также будет полезна по части динамики — улучшить работу мотора на холостых и добавить резвости в разгоне.
В магазине АДАКТ есть прошивки для Iveco Daily с ЭБУ:
- Bosch EDC16C39,
- Bosch EDC16C8,
- Bosch EDC17C49,
- Bosch EDC17CP52,
- Marelli IAW5SF.
Для чего нужен чип-тюнинг Iveco
- Отключить «экологические» компоненты и датчики, чтобы их можно было вырезать без появления ошибок и аварийного режима;
- Увеличить мощностные характеристики (в зависимости от ДВС на 12–25%)
- Избавить мотор от плавающих оборотов в режиме ХХ;
- Улучшить подхват с низов и в средней зоне тахометра;
- Сделать педаль газа более отзывчивой;
- Снять ограничитель скорости.
При этом, если не менять стиль вождения, расход топлива останется на прежнем уровне.
В среднем чиповка ЭБУ занимает 3 часа. Некоторые блоки прошить по OBD2 пока не получается, поэтому необходимо вскрывать и напрямую подключаться к плате для считывания стока.
Цены на чип-тюнинг Ивеко Дейли — от 10 до 20 тыс. рублей (зависит от региона, выбранной прошивки и необходимости работ физическому удалению «экологии»). Точную стоимость узнавайте у ближайшего партнера АДАКТ в вашем городе.
Чип-тюнинг и снятие ограничителя скорости на IVECO Daily 3.0d
Прирост мощности после чип-тюнинга IVECO Daily 3.0d:
146 л.с. >>> 180 л.с. (+34 л.с.)
350 Нм >>> 410 Нм (+60 Нм)
Стоимость чип-тюнинга c отключением
ограничителя скорости
IVECO Daily 3.0d — 18000 руб.
Время в работе — 3 часа.
По всем вопросам и для записи:
тел: +7(495)1337477 — Александр.
Главное неудобство автомобилей IVECO Daily 3.0d во время длительных поездок — это ограничитель скорости на 90 км/ч. Один из владельцев обратился в нашу компанию для отключения ограничителя скорости IVECO Daily и чип-тюнинга для большей мощности.
Под капотом данного IVECO Daily расположен 3 литровый дизельный двигатель мощностью 146 лошадиных сил и 350 крутящего момента.
Для отключения ограничителя скорости на IVECO Daily и увеличения мощности требуется скачать заводскую прошивку из блока управления двигателем и скорректировать программу. IVECO Daily 3.0d оснащен блоком управления Bosche модели EDC17CP52 и он расположен под капотом в левой части по ходу автомобиля. Наша компания использует только оригинальное оборудование.
Заводская прошивка скачена из блока управления, программисты вносят корректировки с учетом норм безопасности автомобиля и готовая прошивка записывается обратно в блок управления.
Автомобиль тестируется. Все в порядке. Чип-тюнинг и снятие ограничителя скорости на IVECO Daily 3.0d сделаны.
Сделать чип-тюнинг Reborn Technologies на данный момент можно в следующих городах:
— Ессентуки
— Екатеринбург
— Казань
— Краснодар
— Москва
— Обнинск
— Ростов-на-Дону
— Сургут
— Уфа
— Челябинск
Представительство в Германии:
— Нюрбургринг (Мюлленбах)
По всем вопросам:
— звоните +74951337477
— WhatsApp, Viber +79255173033
— пишите info@reborn.tech
Facebook
VK
Instagram
Блок увеличения мощности для Iveco Daily 3.0 HPT 170 л.с. (Безопасный Чип-тюнинг)
Чем хорош фургон «Ивеко-Дейли» внутри? Отзывы владельцев отмечают следующие плюсы:
- Комфортное сиденье.
- Удобное расположение ручки КПП.
- Масса регулировок и множество бардачков.
Эти и многие другие особенности позволяют фургону «Ивеко-Дейли» конкурировать со «Спринтером» на равных.
Необходимо отметить и грузовой отсек. Почти все версии идут с высокой крышей. Пол ровный, за исключением задних арок (беда всех микроавтобусов). Размеры фургона «Ивеко-Дейли» могут быть разными. Самая короткая версия способна вместить до 7,3 кубометра груза. Длиннобазный фургон рассчитан на 17,2 кубических метра.
Дизайн
«Ивеко-Дейли», пожалуй, единственный коммерческий грузовик, дизайн которого был разработан в студии Джорджетто Джуджаро. Выглядит машина довольно приятно, а местами даже лучше «Спринтера».
Спереди мы видим улыбчивый силуэт с некрашеным бампером и вытянутыми фарами головного света. На решетке радиатора – гордая надпись «Ивеко». Капот довольно короткий, а лобовое стекло находится почти вертикально. Зеркала у «Дейли» оснащены повторителями поворотов. Сам фургон имеет ребра жесткости по бокам и удобные распашные ворота сзади. Отзывы владельцев отмечают высокую практичность кузова. Благодаря некрашеным элементам (это бампер и «листва» внизу) можно не бояться за повреждения – сколы и царапины.
Кузов у «Ивеко» очень стойкий к коррозии – отмечают отзывы. Качество покраски на высоком уровне. Но в случае с серебристым цветом попасть в тон при ДТП будет очень трудно.
Iveco Daily 3.0 50С15 146HP › Logbook › Отчет за месяц. Плюсы и минусы.
Доброго времени суток всем!
В этом посте я постараюсь не запутаться и рассказать о первых впечатлениях, и о впечатлениях уже в ходе эксплуатации данного авто)
В процессе описания буду сравнивать Ивеко со Спринтером, т.к. на нем отъездил 4 года=)
1.Машина в целом. Тут тяжело сравнивать именно с Мерсом, так как кузова, конечно, разные, поэтому я сравню Ивеко с Фордом Транзитом, который тоже есть у нас в наличии с такой же будкой и лифтом. Первое, что бросается в глаза, так это подвеска, а точнее клиренс, на Ивеко он значительно выше Транзита, что радует. Что касается конкретно моей машины, очень сильно торчат тяги заднего стабилизатора, все время боюсь ими что нить зацепить.
Количество рессор сзади у Транзита всего три, на Ивеко в основном пакете 5 штук, плюс вспомогательные рессоры 2шт. Но, будка, которую мне установили видимо очень тяжелая, и как то эти два пакета, мне кажется, не справляются с весом)))
Еще заметил, что на кочках и перевалах на маленькой скорости кабина шатается относительно кузова(или наоборот), на Форде такого нет.
Первое — это узкое лобовое стекло, на Спринте выше, плюс тут на Ивеко подрессоренное сиденье, а оно по посадке выше, поэтому сразу бросается в глаза.
Компоновка руля и рукоятки переключения отличная, всё место посадки водителя удобно, я бы сказал, что удобнее чем в Мерсе и в Форде. Пассажирские места тоже были одобрены моей второй половинкой)
Печка — ХОЛОДНАЯ. В минус 25 уже не греет совсем, только закрывать морду машины. Заслонка тоже не помогает, стекла начинают потеть.
Про кузов можно многое говорить, но я скажу одно — Сделано в России. Подробнее лучше опишу в другом посте с фотками, где то обещал уже сравнить с голландской будкой.
4. Общее впечатление. Когда сел за руль в Питере, в принципе, машина сразу понравилась. Напрягало лобовое стекло, зеркала на коротких кронштейнах, и почему то не поднимающиеся электро приводом выше определенного уровня, грубо говоря, в зеркала я верхний задний край кузова не вижу, что очень напрягает при маневрировании назад. Непривычным оказался и рычаг переключения, не очень внятные 5-я и 6-я передача, иногда попадал на 3-ю и 4-ю, сейчас уже норм. Так как это 50С15 то и мост у него тяговый, больше 110 уже очень трудно ехать, да я и не пробовал, честно говоря. Из этих цифр плавно вытекает расход топлива=)) Расход, ребята, меня удивил в отрицательную сторону))) особенно сейчас зимой=)) По трассе получилось 14,6-15.0 литров на 100 км при средних оборотах в 2250 на 6 передаче. В городе максимально видел 20.0, но было около 23-24 градусов со знаком минус. Кстати, кондиционера тут тоже нет, а вместе с ним и датчика наружной температуры((( Может кто знает, если докупить и подключить, примет ли его бортовой комп? Спойлер установил не оригинальный, и теперь мне кажется, что он на скорости играет и тем самым болтает кабину, ибо покачивания и звуки сверху иногда совпадают. Опять же мэйд ин Раша, хуле. В общем, езжу и радуюсь, только тем что машина новая. Но не тут то было…
Салон
Кабина в «Ивеко» очень просторная. Фургон рассчитан на трех человек, включая водителя. Передняя панель буквально усеяна различными нишами и бардачками.
Как отмечают отзывы, фургон «Ивеко-Дейли» имеет эргономичный салон. Переключатель передач находится под рукой, а огромные боковые стекла и высокая посадка исключают мертвые зоны для водителя. Руль компактный, с удобным хватом. Кнопки отсутствуют, но все необходимое находится неподалеку, на центральной консоли. Это магнитола, блок управления печкой и небольшой мультимедиа-экран, который может быть дополнен навигацией. Руль и сиденье имеют массу регулировок. Уже в базовой комплектации здесь есть электрические стеклоподъемники. А вот кондиционер и подогрев сидений доступен только в качестве опции. Также за отдельную плату фургон «Ивеко-Дейли» может быть доукомплектован:
- Сигнализацией.
- Парктроником с камерой заднего вида.
- Цифровым тахографом.
- Автономным отопителем «Вебасто».
Чем хорош фургон «Ивеко-Дейли» внутри? Отзывы владельцев отмечают следующие плюсы:
- Комфортное сиденье.
- Удобное расположение ручки КПП.
- Масса регулировок и множество бардачков.
Эти и многие другие особенности позволяют фургону «Ивеко-Дейли» конкурировать со «Спринтером» на равных.
Необходимо отметить и грузовой отсек. Почти все версии идут с высокой крышей. Пол ровный, за исключением задних арок (беда всех микроавтобусов). Размеры фургона «Ивеко-Дейли» могут быть разными. Самая короткая версия способна вместить до 7,3 кубометра груза. Длиннобазный фургон рассчитан на 17,2 кубических метра.
Ивеко дейли отзывы владельцев
Доброе время суток! Ну, во первых, машинка не Итальянская,уже давно ее изготавливают полностью в Германии или Испании, смотрите VIN ! Внешний вид сильно отличается от предыдущих моделей (на которых я, кстати,тоже поработал). Первое, что меня расстроило- это непривычно большой зазор между бампером и облицовкой,но,оказалось напрасно, кузов стоит на подушках, а бампер крепится к раме. Кабина меня устраивает во всех отношениях- и рычаг КПП удобно расположен на консоли,и приборы все читаются в любую погоду и днем иночью. Жаль, что прикуриватель отключается после выключения двигателя,пришлось ставить розетку на три фишки напрямую от АКБ. Общий пробег 230 т.км,первую резину поменял на186 т.км, причем,очень важно давление,по паспорту 4,75,я ,правда,поначалу сделал 4,5,но стало подъедать передок,увеличил до 4,7- сейчас все нормально. Колодки заменил только передние на 220-й тысяче,задние и ручник в допуске. Кстати, о ручнике- на него лучше не ставить, особенно зимой! Троса привода у колес открыты, и попавший снег замерзает и заклинивает колодки. Запуск великолепный в сороз(этой зимой нормально пускалась в -32), просто свечу грел три раза и запускал. От топлива тоже зависит,но я добавлял польскую присадку +спирт. Масло круглый год Shell 5w50. Пробег между ТО -20000км (+- 3000) Кабина в мороз прогревается быстро,30 мин. и можно снимать куртку,только приток воздуха переключаю по кругу,а не с улицы. Перед не закрываю,-может накрыться турбина из-за перегрева интеркуллера. А уж если кому-то холодно-закройте нижнюю дыру )). Сейчас буду получать новую, 70с15, грузоподъемность по паспорту 4,75 т,объем будки 30 кубов. Она уже стоит в ожидании постановки на учет.
До этого была и есть Газель, покупали сновья, но буквально за год эксплуатации пришлось вложить немаленькую сумму, поэтому решили купить на запас так сказать еще одну машинку. Выбор пал на пежо или фиат, но тут случайно увидел фотку одной машины(IVECO), до этого момента я даже об их существовании не знал. Позвонил, договорился с владельцем, съездил посмотрел. Честно удивила-машина 1996 года, на вид и внутри просто супер, машина для человека. Продавец сразу сказал, что менял турбину и расходники. Усе, купил. Приехав домой обнаружил,что подвестка, а в частности сайлентблоки разбиты, надо менять амортизаторы передние, тормоза задние, ручник не работающий, но все это я оставил на потом.Ну,вот и зима,оказалось,что у меня афровариант,при — 10 уже не заводиться,но там есть WEBASTO+ моя горелка.Расход приятно удивил,где-то 13 л на 100 км под грузом битком+ езда 90-100 км/ч.Так я отъездил год,пока не перегрел двигатель. Диагноз был таков-прокладка,ну я здесь решил,что пора покупать запчасти для подвески,пару распылителей,так на всякий случай, амортизаторы, фильтра, ремень ГРМ, тормоза-правый и левый в сборе (неоригинал), вал карданный в сборе, термостат. Все это вышло в 50.000 рублей. Поверьть список большой и это все на 50,000 рублей. Эта сумма окупает себя только на одном топливе за 10 месяцев по сравнению с газелью. И все,что я перечислил уже было сломано при покупке, кроме прокладки (отъездил год ничего в нее не вкладывая. ). Электроники в ней почти нет, все механически. А зимой, я так уверенно еще себя не чувствовал, очень хорошо держит дорогу, нигде не буксовал, но печка не очень сильная, пришлось ставить дополнительную, зато теперь «ташкент». Честно, я очень доволен. Все бы были такими надежными.
Живу я Мурманске и уже более трех лет владею Ита льяшкой-Iveco-Dally. До нее имел знакомство с Fordom, а так же с Газелью. К концу 2004 года встал вопрос о приобретении нового авто, критерии которого были таковыми-г/п не менее 2.500кг длина не менее 4 метров! Наши авто типа чудо Валдай или Бычок отпали сразу (после владения Газелью на российском авто был поставлен крест!) Найдя Sprinter-будку 2000года цена меня малось поколебила около 840.000-такой суммы не было. Искал дальше и вот нашел по нету, в Москве будку самую большую и грузоподъемную! 2000года выпуска с пробегом в 3240000км! Ночь на поезде и я возле нее. Машина как не парадоксально находилась на территории автозавода-зил. Что внешне что внутренне машина была изрядно подзасрана, видимо водителей на ней много побывало! Первые впечатления- очень приятные! Многое понравилось-особенно тяга, расход меньше чем у газели, при том что г/п в два раза больше! В среднем литров 14-при скорости-100км/ч и при загрузке 2600кг! Сколько бы не было минусов при покупке машины в официальной шараге, столько же и плюсов-взять хотя бы то что до моего приобретения Авто обслуживалась на фирменном сервисе-следовательно все расходники менялись вовремя! Мое занятие по жизни это поездки из Мурманска в Москву-практически 2500-туда -2500обратно! Пробег набирается быстро. С запчастями в моем городе все туго-есть только мелочи, типа фильтров. Так что все в основном покупал в Москве. Первой моей поломкой была накрывшаяся турбина на 345556км между Мурманском и Петрозаводском! За бортом -32 машина не заводиться, связь не ловит! На улице вечер-тормозил я долго наконец через 3 часа работы рукой-меня прицепил один Дальнобойщик! В Мурманске я ждал турбину около 3недель-цена расплаты 27.000р вместе с работой! После этого я начал активно нагонять упущенную прибыль-два раза ходил в Москву с грузом в 3600КГ. Для тех кто владеет ребята грузите не че с ней не будет. Конечно тяга уже не та но расход все-равно больше 15 не уползает. На 400.000км завис на фирменный сервис в Москве-делал многое-колодки (все+диски) амортизаторы, по электрике немного, пришлось менять шаровые вместе с рычагами в сборе(так как на тот момент отдельно их не было)цена расплаты-около 69000т.р. После этого отъездил порядка 30.000км без проблем, как вдруг начало подъедать маслецо, я в панике-думаю все двигатель накрывается- но один человек на стоянке в Москве меня успокоил сказав что это просто сальники колен-вала текут, заехав на сервис мне их поменяли-6.000т.р На какое-то время помогло! Не буду рассказывать что происходило с машиной до 500.000км не чего серьезного не было! На этой цифре я решил перестраховаться и вновь заехать на фирменный сервис-где мне вновь порекомендовали поменять сальники коленвала, некоторые сайлен-блоки, настало время глушителя, а напоследок сцепление (естественно вместе с корзиной) на фирменных сервисах они всегда меняют все только в сборе! Гады. Когда до родного города оставалось чуть более 100км-я встал! Накрылся электронасос-благо связь есть-дотащили! Естественно эл.насоса у нас не нашлось, пришлось подбирать и самое смешное что подошел от Газели! Стоит в два раза дешевле. Всегда теперь запасной с собой вожу! Теперь я начал с ней общаться как бы как с женой-ну дорогая ну потерпи, ну потерпи! И что вы думаете практически всю следующую 100-ку км отъездила без проблем, не считая расходников (типа ремней, роликов, фильтров, лампочек и т.д т.п) К 600.000 пробегу накрывался тнвд (цена которого меня приятно удивила), необходимо было менять форсунки, маслосъемные колечки, свечи накаливания, клапана! Поднакопив деньжат я вновь отправился до боли знакомый сервис-где мне кроме этого всего делали подвеску да и так по мелочи-цена расплаты около 120.000т.р. Не зря говорят что с деньгами надо расставаться легко! Позже ни разу не пожалел о потраченных деньгах! Ездил как на новой машине. На 666.6666 км (хотите верьте хотите нет!) заклинило два! одновременно подшипника ступицы. Ступица оказалась не дешевой-10.000р!(одна) Сейчас приближаюсь к отметки в 700.000км! Машиной в целом доволен-даже нет желания продавать! По затрате выходит около6р/км-что достойный результат я считаю! У меня у знакомого LT-дак у него это показатель приравнивается к 8р. Как говорят как будут развиваться события покажет время, о чем я вам сообщу! Спасибо тем кто дочитал мою душу изливающуюся историю.
Технические характеристики
Фургон «Ивеко-Дейли» отличается широкой гаммой двигателей. Однако линейка состоит полностью из дизельных агрегатов. Базовым является мотор на 96 лошадиных сил. Его рабочий объем – 2,29 литра. Несмотря на малую мощность, этот двигатель обладает хорошим крутящим моментом (240 Нм), который доступен с 1,8 тысячи оборотов. Данный агрегат укомплектовывается механической коробкой передач на 5 ступеней.
Следующий по списку – турбодизельный мотор на 116 лошадиных сил. Что примечательно, объем этого двигателя идентичен предыдущему. Существует также и 136-сильный агрегат. Крутящий момент составляет 270 и 320 Нм для первой и второй установки соответственно. Эти двигатели укомплектовываются механической трансмиссией на пять ступеней либо шестидиапазонным автоматом.
Флагманской является линейка из трехлитровых силовых агрегатов. «Младший» развивает 146 лошадиных сил мощности, а «старший» — 176. Крутящий момент составляет 350 и 400 Нм. Тяга доступна при 1,3-3 тысячах оборотов в минуту. Система впрыска – «Коммон Рейл» второго поколения.
О силовых агрегатах владельцы отзываются положительно. Межсервисный интервал составляет 40 тысяч километров. Это позволяет снизить время простоя и уменьшить эксплуатационные затраты. Единственная проблема – это клапан рециркуляции ЕГР. С нашим топливом он начинает забиваться. Часто владельцы попросту глушат этот клапан. Стоимость процедуры – порядка 20 тысяч рублей. В результате увеличивается тяга и мощность двигателя. Однако стандарт выхлопов резко понижается. В заводском исполнении «Ивеко» соответствует нормам Евро-4 и Евро-5. Также в конструкции есть сажевый фильтр. Со временем он забивается (150 тысяч километров) и требует замены. Но более дешевый вариант – удаление фильтра механически и программно. Стоимость работ – до 25 тысяч рублей.
Фургон ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ общего назначения
Утепленный ПЕНОПЛАСТОМ фургон с внутренней обшивкой из оцинкованного листа. Толщина термоизолирующего слоя в зависимости от заказа может составлять 40 мм (стандартное исполнение), 60 мм, 80 мм, 100 мм. Предназначен для перевозки различных товаров не имеющих особых требований к температурным условиям, и обязательным наличием у фургона гигиенического сертификата. Основными задачами такого фургона являются защита от атмосферных осадков и от воздействия прямых солнечных лучей.
Кузов-фургон грузовой
(
далее по тексту КФГ
) имеет прямоугольную форму с задней двухстворчатой распашной дверью. Крыша фургона имеет покатую форму, собирается точечной сваркой из стального листа и поперечных дуг, места соединения герметизируют силиконовым герметиком. Створки задней двери открываются на 270o и фиксируются в открытом положении. На створках дверей по периметру установлен эластичный износостойкий уплотнитель, служащий для предотвращения попадания внутрь автофургона пыли и грязи.
Варианты ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ КФГ: | Плакированные » HIT ПРОДАЖ » | Оцинкованные (крашеные) | Фанерные | Пластиковые |
Материал внешней облицовки: | Плакируемый металл | Оцинкованная сталь крашеная | Ламинированная фанера | Армированный пластик |
Материал внутренней облицовки: | Оцинкованная сталь | |||
Материал термоизоляции: | Пенопласт | |||
Материал облицовки: | Плакируемый металл | Оцинкованная сталь крашеная | Ламинированная фанера | Армированный пластик |
Цвет КФГ: | Белый | Любой (на заказ по таблице-RAL) | Коричневый, серый | Белый |
Конструкция КФГ: | Бескаркасная | Каркасная |
Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
МОДИФИКАЦИЯ IVECO 70C15 Single Cab (одинарная кабина) | Короткая колесная база 3450 мм | Средняя колесная база 3750 мм | Длинная колесная база 4350 мм | Длинная колесная база 4750 мм |
Габариты КФГ (мм.) | 3750х2200х2200 | 4350х2200х2200 | 5335х2200х2200 | 6190х2200х2200 |
- Возможно изготовление и установка КФГ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС. Подробная информация у наших специалистов.
В стандартной комплектации фургоны оснащены:
- Наружное обрамление выполнено из оцинкованной стали с эмалевым покрытием. Обрамление крыши и передней стенки имеет закругленный профиль, что улучшает аэродинамические свойства автофургона. Фургоны оснащены габаритными фонарями (2-а передних белых и 2-а задних красных)
- Резиновый отбойник (2шт.)
- Ручка-поручень
- Лестница выдвижная
- Пластиковые подкрылки с брызговиками
- Покрытие пола — ламинированная фанера сетчатая износостойкая
Опционально фургоны могут быть дооборудованы:
- Дополнительные двери/окна
- Изменение стандартных размеров КФГ
- Импортная нержавеющая фурнитура
- Кольца для крепления груза
- Такелажная рейка для крепления груза
- Алюминиевое обрамление КФГ снаружи (уголок полукруглый)
- Обшивка фургона внутри фанерой 6мм.
- Настил пола из алюминиевого/стального квинтета
- Нанесение вашей рекламы на фургон
- Утепление пола в изотермических КФГ
Технические характеристики шасси
Модификация автомобиля IVECO 70C15 Single Cab | Шасси с одинарной кабиной | |||
Код | 70C15 | 70C15 | 70C15 | 70C15 |
Колесная база | 3450 | 3750 | 4350 | 4750 |
Полная масса (кг) | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Грузоподъемность (кг) | 4755 | 4740 | 4705 | 4675 |
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 2245 | 2260 | 2295 | 2325 |
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг) | 2500 | |||
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг) | 5350 | |||
Клиренс | 165 | |||
Количество мест | 2+1 | |||
Колесная формула | 4×2(спарка) | |||
Двигатель | F1С турбо с промежуточным охлаждением | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем (см3) | 2998 | |||
Максимальная мощность по EC: кВт (л.с.) при об/мин | 107,38 (146) | |||
Максимальный крутящий момент по EC: Нм (кгм) при об/мин | 350`0-2600 | |||
Экологический класс | Euro 5 | |||
Топливо | ДТ | |||
Система подачи топлива | Common Rail 2 | |||
Трансмиссия | ||||
Привод | Задний | |||
Сцепление | Однодисковое, сухое | |||
Коробка передач: число ступеней | 6 + 1 | |||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.37 | |||
6-я | 0.79 | 0.79 | 0.79 | 0.79 |
6-я | 4.55 | 4.55 | 4.55 | 4.55 |
Рулевое управление | ||||
Тип | Реечное с усилителем | |||
Тормозная система | ||||
Тип | Гидравлические с ABS, EBS | |||
Передние тормоза | Дисковые | |||
Задние тормоза | Дисковые | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Передняя независимая подвеска, торсионная | |||
Задняя | Зависимая с продольными параболическими листовыми рессорами, телескопические амортизаторы и эластичные ограничители хода. | |||
Колеса | ||||
Шины | 225/75 R 16 | |||
Общие данные | ||||
Емкость топливного бака | 100 | 100 | 100 | 100 |
Максимальная скорость (км/ч) | 90(160) | 90(160) | 90(160) | 90(160) |
Размеры, мм | ||||
Колесная база | 3450 | 3750 | 4350 | 4750 |
Длина | 5905 | 6515 | 7340 | 8200 |
Ширина | ||||
Передняя колея | 1725 | 1725 | 1725 | 1725 |
Задняя колея | 1661 | 1661 | 1661 | 1661 |
Высота (без нагрузки) | 2340 | 2340 | 2340 | 2340 |
Передний свес | ||||
Задний свес | 1355 | 1665 | 1885 | 2350 |
Высота рамы | 844 | 844 | 851 | 851 |
Ходовая
Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской с гидравлическими амортизаторами, а также поперечной рессорой. В некоторых модификациях используется торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади находится мост и полуэллимтические рессоры. Что примечательно, «Ивеко-Дейли» является одним из немногих фургонов, которые построены на рамной конструкции. В большинстве случаев микроавтобусы имеют несущий кузов. Применение рамы позволило увеличить показатели грузоподъемности. Она может составлять от полутора (это грузопассажирский фургон «Ивеко-Дейли») до трех тонн (длиннобазные модели).
Также о может укомплектовываться пневматической задней подвеской. Она отличается высокой плавностью хода и позволяет быстро корректировать погрузочную высоту при необходимости. Но обычно такую подвеску заказывают для бортовых модификаций и изотермических будок.
Комплектация шасси :
IVECO 70C15 S/C | |
ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP) | + |
Генератор 110А (12В) | + |
Сиденье водителя на пневматической подвеске с регулировкой поясничного подпора | + |
Выхлоп по центру | + |
Многолистовые задние рессоры | + |
Топливно-заливная горловина на кабине | + |
Стандартный топливный фильтр с подогревом | + |
Топливный бак 100 л | + |
Стандартная печка | + |
Панель приборов «Комфорт» | + |
12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования | + |
Стандартный ключ с иммобилайзером | + |
Наружные зеркала заднего вида на длинных кронштейнах | + |
Передаточное отношение главной пары 4.556 | + |
Сиденье водителя с 3 регулировками | + |
Обивка сидений из ткани | + |
Иммобилайзер | + |
Передаточное отношение главной пары 4,56и | + |
Задний бампер | + |
Обивка сидений — ткань | + |
Стандартный цвет шасси | + |
Электронный тахограф | + |
Принудительный ограничитель скорости до 90 км/ч | + |
Стандартное рулевое колесо | + |
IVECO Daily: годится?
Малотоннажный автомобиль на прочном рамном шасси не боится перегрузов и разбитых дорог, позволяя существенно сэкономить на ремонтах.
СЕРГЕЙ МИХАЙЛЕНКО, генеральный директор ООО «А.C.З.» Санкт-Петербург
— В автопарке нашего предприятия 14 автомобилей IVECO Daily — как цельнометаллические фургоны серий 35 и 50, так и шасси серии 65 с промтоварными спецкузовами. Весь транспорт используем для доставки светотехнических изделий — в основном по городу и области. Самая старшая машина — 2000 года выпуска, самая свежая — 2012-го. В сравнении с малотоннажниками Ford Transit (они тоже есть в нашем парке) Daily оказались более надежными. На двух наших Daily 2,3-литровые двигатели, показавшие себя не лучшим образом при зимних перепадах температур — плохо заводятся, несколько машин — со старыми 2,8-литровыми, а все остальные, приобретавшиеся в последние годы — с 3-литровыми. Моторы ходят долго, и к моменту продажи автомобиля (обычно при пробеге 300–400 тыс. км), как правило, пребывают в отличном состоянии — лишь пару раз приходилось делать капремонт. На нескольких машинах с пробегами свыше 300 тыс. км до сих пор стоят «родные» сцепления.
Неплохо служат детали подвески, например, шаровые опоры (мы ставим неоригинальные итальянские фирмы Emmerre) меняем в среднем через 150 тыс. км. Примерно через 250 тыс. км приходится перебирать всю подвеску. Весь серьезный ремонт и техобслуживание М2 (каждые 60 тыс. км) делаем в техцентре официального дилера — даже на послегарантийных машинах, а положенное раз в 20 тыс. км М1 (замена масла в двигателе и фильтров) — самостоятельно. Шины в последнее время применяем марки Gislaved, ставя по сезону летние или зимние шипованные. Расход топлива на цельнометаллических фургонах: 11–13 л/100 км с 2,3-литровым двигателем, и 13–14 литров — с 2,8- и 3-литровым. Шасси со спецкузовами более прожорливы: 16–17 л/100 км с 2,8-литровым мотором и 16–18 л/100 км — с 3-литровым.
Что ломается?
Как показывает опыт перевозчиков, в российских условиях эксплуатации, отличающихся хроническими перегрузами транспорта, морозными зимами и не всегда квалифицированным обслуживанием, заметно более надежными на IVECO Daily оказались 3-литровые двигатели семейства F1C — их гораздо реже нагружают до предела возможностей, чем 2,3-литровые F1A, что благоприятно отражается на сроке службы до капремонта. В хороших руках этот 3-литровый мотор выхаживает по 700 и более тысяч километров. Кроме того, он, в отличие от своего младшего собрата, выпускаемого на том же заводе SOFIM в городе Фоджа (регион Апулия), оснащен не ременным, а цепным приводом ГРМ, и ему не грозит проворот ремня по шкиву (а тем более — обрыв) с последующими поломками деталей и дорогим ремонтом.
Это не редкость на машинах c F1A, эксплуатируемых в северных и сибирских регионах — порой вывести двигатель из строя можно неудачной попыткой пуска с буксира. Кроме того, проворот ремня свойственен 2,3-литровым моторам после образования водяной пробки в сапуне — выдавленное через уплотнения масло попадает на резиновый ремень ГРМ или вымывает консистентную смазку из ролика-натяжителя. Еще одна проблема с сапунами, к счастью, фирмой IVECO изжита, но на машинах прежних поколений весьма вероятно попадание воды в полость ведущего моста через систему вентиляции картера. Правда, для этого нужно полностью погрузить мост в достаточно глубокую лужу. Если такое случилось, желательно немедленно загнать машину на яму и слить эмульсию из моста. После чего промыть его полость свежим маслом, снова слить и заправить до нормального уровня.
Если вовремя этого не сделать — грозит переборка узла с заменой подшипников, а в особо запущенных случаях — и шестерен. Долговечность деталей подвески во многом зависит от состояния дорог в данном регионе. По отзывам перевозчиков, замена асфальта в городе порой в разы сокращает расходы на запчасти. При соблюдении норм грузоподъемности рессоры и торсионы можно считать вечными, но сочетания перегрузов с тряской на ухабах провинциальных дорог приводят к проседанию и поломкам упругих элементов подвесок. Случаев деформации рам практически не бывает. Периодически владельцы Daily заменяют стартеры, генераторы и прочие узлы электрооборудования — это не слишком накладно, а главное, не задерживает машину в простое на сервисе. Почти не бывает проблем с коробками передач, рулевым управлением и тормозами — эти узлы на Daily сделаны весьма добротно. Что касается применения неоригинальных запчастей, то каждый перевозчик решает по-своему — кому-то принципиально важно сэкономить, и в этом есть резон, если даже оригинальная деталь (например, шарниры подвески) в данных тяжелых условиях долго не ходят.
Если же выход из строя какой-либо детали чисто случаен или она до этого прошла не одну сотню тысяч километров, то многие считают за благо не рисковать и ставят оригинальную запчасть, что даст повод забыть о данном узле еще на несколько лет. Ну а в случае с «расходниками» — особенно если речь о парке с не одним десятком однотипных машин — практика перевозчиков показывает, что рационально приобретать «неоригинал» солидной фирмы: на тормозных дисках или колодках, к примеру, можно сэкономить немалые деньги.