Чип тюнинг исузу nqr75

Чип тюнинг исузу nqr75

Отчет как удалить сажевый фильтр и ЕГР на Исузу Эльф с прошивкой (Isuzu NQR75) в Екатеринбурге.

На авторынке Екатеринбурга представлены Isuzu ELF и Forward разных поколений, с моторами 4HK1, 4HL1, 4HG1, удаление сажевого фильтра и ЕГР физически на них не представляет большой сложности. На автомобилях, выпущенных для России после 2011 года проблема сажевого фильтра не актуальна — на них установлен пассивный катализатор, который может быть удален в любом сервисе. Однако на автомобилях, доставленных из Японии, либо машинах 2008-2009 года с K-line блоком управления Transtron мигающий значок DPD на приборной панели, ошибка сажевого фильтра P242F означает одно: у Isuzu вышел из строя сажевый фильтр, пропала тяга, двигатель перешел в аварийный режим. Чип-тюнинг праворульных ISUZU осложняется тем, что в блоке управления отсутствует встроенный CAN — интерфейс и прошивка Transitron через OBD-II невозможна — в 99% случаев вам ответят, что нужно «покупать новый сажевый фильтр за 120.000 рублей» или «необходимо купить ЕГР за 30.000 рублей».

Засорившийся сажевый фильтр после неудачных прожигов

Однако инженеры итальянской Alientech разработали инструмент для внутрисхемного программирования блоков Transtron и решение по программному удалению клапана EGR и сажевого фильтра, и данная процедура на моторе 4HL1 возможна в нашем сервисе в Екатеринбурге.

Для прошивки ИСУЗУ необходимо снять блок управления с автомобиля

Внимание, все работы выполняются профессионалами, не пытайтесь повторить это самостоятельно. Подключение происходит непсредественно у процессора, шаг пайки в ЭБУ Transtron составляет 0,65 мм.

Чтение прошивки Исузу Transtron

При чип-тюнинге Исузу Эльф мы переписываем управляющую прошивку в блоке управления TRANSTRON , программно удаляя все аварийные режимы, отключая регенерацию сажевого фильтра и ошибку клапана ЕГР на Isuzu NQR75.

Обязательное отключение клапана ЕГР, в нерабочем ЕГР грязь идет в мотор.

Физическое удаление сажевого фильтра — процесс также непростой, катализатор и сажевый фильтр интегрированы в один блок, который быстро забивается в российских условиях эксплуатации, как результат — на Исузу пропадает тяга, эльф не развивает обороты. Как видно на фото, сотовая структура спекается, преграждая путь выхлопным газам. Заглушить клапан EGR на Исузу значительно проще — достаточно установить проставку на трубку ЕГР.

Читайте также:  Реверс двигателя схема для чайников

Удаление сажевого фильтра на Эльфе, видны повреждения структуры

Программирование электронного блока управления в зависимости от года выпуска занимает от 1 до 4 часов.

Результаты чип-тюнинга Исузу Эльф ( NQR75 )

— Сделана полная диагностика топливной части, форсунок, турбины, клапана ЕГР

— Удален сажевый фильтр, датчик диф.давления, датчик температуры газов.

— Отключен клапан ЕГР, установлена заглушка ЕГР

— Увеличена мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов (опция)

— Снижен расход топлива в спокойном режиме эксплуатации (опция)

Запишитесь на чип-тюнинг Исузу прямо сейчас по телефону (343) 345-999-3, либо отправьте заявку в whatsapp +7(912)045-999-3.

Copyright Motorsoft, 2014 — 2021

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!

Isuzu Elf NQR 75, отключение EGR

Isuzu Elf ( яп. いすゞ・エルフ ) — японский средний грузовой коммерческий автомобиль производства Isuzu . Грузовик строится с 1959 года и за пределами Японии известен как N-серия. Изначально производился для рынка Японии , азиатских стран и Австралии . С начала 1980-х годов грузовик получил распространение в Соединенных Штатах (под маркой Chevrolet и GMC , как W-серия), а также в качестве N-серии Isuzu. С декабря 2006 года началось производство автомобилей High Cab и Wide Cab шестого поколения Isuzu Elf, а с февраля 2007 года и модели Regular Cab. На автомобиле сменилось оснащение и кабина.

Чип-Тюнинг Isuzu Elf NQR 75 отключение EGR мастерская Пилот Курск

Автомобиль оснащен четырёхцилиндровым турбодизелем 4hk1:

  • рабочий объём, л — 5,19
  • мощность, л. с. / об/мин — 150 / 2600
  • макс. крутящий момент, Н·м / об/мин 404 / 1500—2600
  • норма токсичности — Евро 3 (система EGR)

Двигатель 4hk1 Isuzu Elf NQR мастерская Пилот Курск

Выводим автомобиль из аварийного режима ограничения мощности (при неисправности в системе EGR) — перепрограммируем блок управления двигателем для отключения системы EGR. После этого устанавливаются заглушки перекрывающие воздушный канал системы EGR.

Читайте также:  Ремонт автомобиля вид договора

Isuzu Elf NQR, мастерская Пилот Курск

В результате Чип-Тюнинга мы получили:

Отключение системы EGR

Настройка двигателя для работы на чистом воздухе

Выход из аварийного режима, вернули автомобилю прежнюю мощность

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

Чип тюнинг исузу nqr75

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, «запертых» производителем в электронном блоке управления? Убрать «провалы» на низких оборотах, избавиться от «задумчивости» педали газа при старте

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Прирост мощности после «чиповки» двигателей:

  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.

Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter — DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае — это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation — EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

Так же компания «Лаборатория Скорости» осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: «Газовое оборудование».

Читайте также:  Газ 105 двигатель 406

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

  • мотоциклов;
  • моторных лодок;
  • грузовиков.

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по «чиповке» электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

Стоит обратить внимание, что мы осуществляем «перепрошивку ЭБУ» только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Фотоотчеты».

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ «прошивки мозгов» двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для «басовитого» звучания. Подробнее описано в разделе «Выхлопные системы»

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

Оцените статью