Чип тюнинг infiniti m45

Чип тюнинг infiniti m45

Rotrex ставить надо

supercharger ставить не каждый отважится, т.к. не все +/- 200к готовы за это отдать 😉

а что можно с 45м сделать чтоб с низов нормально ехал,а то у меня только после 3тыс.оборотов нормально разгоняться начинает?чип не поможет?

поможет вырезать каты 100% поможет, чипа нету, есть всякие бустеры, но это шляпа

что бы нормально все похало, надо более 500ты.р.(если феник полный сток)

думаю ты не прав 😉 Всмысле, перегибаешь 🙂 500к в fx ну это если только грибов по кушать

Badim, я этим вопросом вплотную совсем недавно занимался. )

блин, ну 500к, распиши?

вооющем впуск-выпуск100штук, тормоза150штук, усиление коробкиточно непомню. сам суперч. 250 штук..

ладно, спорить не буду, 500 так 500 :lol::lol::lol::lol::agree:

поможет вырезать каты 100% поможет, чипа нету, есть всякие бустеры, но это шляпа

почему бустер шляпа? реально отклик педали делает резче, на втором фокусе помню бустер делал разгон более приятным

почему бустер шляпа? реально отклик педали делает резче, на втором фокусе помню бустер делал разгон более приятным

ну на заводе инженеры инфинити тоже не дибилы, так? если они сделали именно так, значи так правильно, мы не думаем, что «отклик» влечет за собой массу изменений, хор. это или плохо я не уверен, но я за «физический» тюнинг, а не мучить «сток» всякой шляпой 😉

не дебилы они, конечно, но связаны нормами экологии евро (4, 5)

ну тогда сами себе противоречите 😉 Если «нормы» — это каты и выхлоп впринципи, а не чип, на «нормы евро» он уж ну ни как влияет

копипаст с айгира:

Часто задаваемые вопросы FAQ.
1.Какие настройки при чип тюнинге позволяют улучшить работу двигателя и почему этого не сделали автопроизводители?

В наши дни все параметры двигателя регулируются и управляются блоком управления двигателя. Программы, зашитые в него, управляют моментом воспламенения в цилиндрах, подачей топлива, компрессором, нагнетающим воздух и многим другим, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Однако производитель вынужден идти на компромисс между производительностью и следующими факторами:

различные климатические условия в разных регионах (чрезвычайная жара и непомерный холод)
вредные выбросы при использовании плохого топлива
разное качество топлива в разных странах
различния ограничениях по выбросам выхлопных газов
различия в стилях вождения и подготовки водителей
различия в сервисном обслуживании
в некоторых странах (особенно в Европе) налоги и страховка очень сильно зависят именно от мощности автомобиля.
Чип тюнинг в настоящий момент определяется как оптимизация заводской программы управления двигателем. Все производители массовых автомобилей делают заводские прошивки так, чтобы учесть вышеперечисленные факторы с очень широким диапазоном допусков. Двигатель должен выдержать одновременное воздействие, например низкой температуры, некачественного топлива и смазочных материалов, неопытного водителя и несвоевременного техобслуживания. Поэтому специалист по чип-тюнингу Инфинити может улучшить производительность и эффективность двигателя, балансируя и оптимизируя работу различных компонентов двигателя в комплексе, делая это лучше чем возможно в массовом производстве.
Наиболее важные настройки, которые оптимизирует специалист:
управление зажиганием: для наиболее эффективного сгорания топлива. Важно вычислить лучший момент зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки, температуры и других сигналов с датчиков.
управление впрыском: относительно количества воздуха, оборотов, нагрузки и других факторов, подправляется момент впрыска и количество топлива. Это позволяет сократить расход топлива, уменьшить вредные выбросы и получить дополнительную мощность
управление давлением наддува: в турбированных двигателях дополнительное давление оптимизируется так, чтобы усилить перечисленные выше настройки.
Лучший результат chip-tunning дает на турбированных двигателях. Поднятие давления наддува турбокомпрессора дает лучшую прибавку мощности только в сочетании с правильной коррекцией опережения зажигания и впрыска топлива. Нетурбированные двигатели получают значительный прирост мощности (более 15%) только если в заводском варианте программы имеются явные несоответствия. В остальных случаях подъем мощности на «атмосферниках» около 8-10 %.
Что можно ожидать после чиповки:
— двигатель охотней отзывается на нажатие педали газа
— более гладкий (без провалов) график мощности, что делает более приятным городское вождение
— лучшее ускорение, для более безопасного обгона.

Читайте также:  Тест драйв от давидыча bmw m5 f10

не дебилы они, конечно, но связаны нормами экологии евро (4, 5)

Кто что слышал или пробовал вот это:
1. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PERFORMANCE-CHIP-INFINITI-FX45-2003-2009-2008-2007-/310318000393?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AFX45&hash=item484064e909
2. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HP-DYNO-BOOST-PERFORMANCE-CHIP-Infiniti-FX35-FX45-FX50-/110507656759?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19bac50637

Кто что слышал или пробовал вот это:
1. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PERFORMANCE-CHIP-INFINITI-FX45-2003-2009-2008-2007-/310318000393?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AFX45&hash=item484064e909

У меня такая хрень лежит, собираюсь поставить да все никак руки не доходят, говорят топливо экономит:upset:

У меня такая хрень лежит, собираюсь поставить да все никак руки не доходят, говорят топливо экономит
Вот даешь!
Лежит и руки не доходят! Уже бы и топливо сэкономил прилично, и кобыл бы добавил и опытом поделился:d
А где приобретал и сложно ли ставится?

кто по англицки рубит тут написано, что фуфло полное
http://www.jeepforum.com/forum/f9/performance-chip-off-ebay-979468/

Вот даешь!
Лежит и руки не доходят! Уже бы и топливо сэкономил прилично, и кобыл бы добавил и опытом поделился:d
А где приобретал и сложно ли ставится?

кто по англицки рубит тут написано, что фуфло полное
http://www.jeepforum.com/forum/f9/performance-chip-off-ebay-979468/
Да там и приобретал на ебе ставится 2 минуты на провода дросельной заслонки У автоэлектриков поспрашивал сказали что душит обороты и все вот я и думаю хрень все это :upset:
А там примерно следующее написано «Если Вы не участвуете в гонках не покупая экономите(спасаете) ваш $$$, потому что они не делают буквально ничего на нормальной дороге или бездорожье.
Не имеется никакой такой вещи как «волшебный» чип. Да, они делают их для всех видов транспортных средств, и они могут извлекать пользу 5-10HP. Но они действительно только изменяют(заменяют) пункты(точки) изменения, обманывают компьютер, чтобы думать, что воздух temp более холодный и льет большее количество топлива.

Придерживайтесь реальных вещей, которые будут делать различие, если Вы имеете большие шины, Вы нуждаетесь в мощьности для них. Вы не можете обходить законы физики, большие шины будут делать это медленнее, механизмы улучшат это.

Если Вы добираетесь, к сути вы сделали все остальное, механизмы, шкафчики, исчерпываете(истощаете), потребление, и т.д. тогда да, это может быть время, чтобы искать чип, чтобы работать с теми изменениями(заменами), чтобы не упомянуть, что «чипы» от ebay — обычно только резистор в коробке. Они не делают ничего.»

Infiniti FX 45 #DarkCherryCandy › Logbook › #2 Расход топлива после чип тюнинга FX45 с VK45DE, впечатления.

Приветствую подписчиков и гостей странички моего FX45 #DarkCherryCandy.

В разделе «наблюдения» это вторая запись, хотя в разделе «ремонт и обслуживание» отчетов уже почти три десятка. Исправляюсь).
Заранее предупрежу, текста будет больше чем фото, все-таки запись из соответствующего раздела.

Читайте также:  Тест драйв французских авто

По причине того, что после покупки авто я всецело занимался капремонтом ДВС, а дальше самостоятельно долго готовил FX к покраске в Candy с полным разбором, никаких постов, кроме записей о проделанном ремонте выкладывать не получалось.

Давним подписчикам FX45 #DarkCherryCandy известно, с машиной занимаюсь самостоятельно, по выходным, по этой причине и так затянул и с мотором, покраской, сборкой Вишенки.

В конце августа, заранее особо ничего подобного не планируя, по наводке знакомого из Skyline клуба, встретился со специалистом по настройке/прошивке наших авто. FX45 был благополучно прошит. На самом деле основной целью для меня было отключение вторых кислородных датчиков на программном уровне. На какой-то ощутимый прирост динамики не рассчитывал. Когда специалист сказал, что прошивка в любом случае помимо отключения вторых кислородных датчиков будет содержать некие коррекции по смеси и все что с этим связано, я воспринял это как небольшой бонус к основной задаче. Постоянно горящий чек откровенно раздражал, тем более понять, серьезная ли ошибка висит в памяти ECU или опять вторые кислородные датчики кричат о низкой эффективности работы каталитических нейтрализаторов, которые давно благополучно выбиты, было невозможно.
Почему просто не поставил механические обманки?
От механических обманок отказался по причине того, что ошибки все равно будут возникать после отжигов, к тому-же сами датчики требовали замены. Фишка на одном из них была окислена. Возиться с этим было мягко говоря не целесообразно.

Итак, вернемся к основной теме этой записи.
Впечатления после двух недель активной езды на чипе только положительные, подробная информация есть в прошлой записи. Эффект от второстепенной задачи чип-тюнинга авто оказался ощутим без всяких замеров.

Расход не перестает радовать меня после каждой поездки.
В режиме город-пробки с работающим кондиционером расход составляет 15.6-16.1 литра на 100 км.
Несколько раз прокатился за город, за грибами))).

К слову в этом году их просто море.
На относительно свободной трассе, в режиме до 120 км/ч и 80 км/ч в населенныx пунктах мой
средний расход снизился до 14.4-15.1 литра на 100 км.

В итоге, после продолжительных наблюдений, можно сделать вывод:
Исправный VK45DE в смешанном цикле потребляет от 14 до 16 литров на 100 км.
Конечно, если постоянно люто топить, можно искусственно и до 18-19 литров на 100 км задрать показания.
Стоит отметить, «честность» показаний бортового компьютера перепроверял 2 раза.
При первом мониторинге замерил километраж на полном баке от лампы до лампы.
Второй замер провел на половине бака от лампы до лампы. Показания БК соответствуют действительности.

Некоторые владельцы FX как с 3.5, так и с 4.5 литровыми моторам отказываются верить в такие цифры, заявляя, что даже в спокойном режиме у многих расход не опускается ниже 20-22 литров на сотню.

Подытожив личные наблюдения и наблюдения за FX одноклубников я сделал вывод.
Основными причинами повышенного расхода топлива являются

Если Ваш FX кушает в обычном городском цикле за 20+, стоит уделить особое внимание вышеперечисленным пунктам.
После покупки своего FX и до принятия решения о приведении мотора в нормальное состояние, я прокатался немногим более двух месяцев, подливая масло литрами. С завидной периодичностью судорожно доставал щуп из двигателя.
В этот период расход топлива на авто в самом спокойном пенсионерском режиме ни разу не опускался ниже 17.8 литров на 100 км. Однако стоило только трусливо, чуть сильнее обычного, нажать на педаль газа, одним глазом поглядывая, не валит ли из глушителя черный масляный дым, другим глазом контролируя индикатор «масленка», как расход настойчиво переваливал за ненормальные 20 литров на 100 км.

Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля для чего она нужна

В моем FX по каждому вышеизложенному пункту все приведено в рабочее состояние, по этой причине и расход соответствует заявленным производителем цифрам.

С сухом остатке отмечу, бензин использую с октановым числом 95, обычный.
Любители покататься на 92 бензине, мотивирующие такое решение чистотой 92 или сомнительной экономией, посмотрите степень сжатия на VK45DE и на VQ35DE, 10.5 и 10.3 соответственно. Ну а дальше о связи этих величин с октановым числом спросите у Google. Запись и без того объемная.
Отдельная благодарность southen, результатом чипа очень доволен, динамика, расход, сплошные эмоции)))

Спасибо за внимание, текста было правда многовато, ровных Вам дорог и смешного расхода!)

ЧИП-ТЮНИНГ Infiniti M45

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Infiniti M45

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип-тюнинг Infiniti

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Статусным автомобилям Инфинити чип-тюнинг поможет раскрыть потенциал мотора на полную, ведь из-за экологических ограничений по выбросам они теряют в производительности до 20–30%.

Как проходит чип-тюнинг Infiniti

  1. Чип-тюнер считывает заводскую программу ЭБУ, готовит ТЗ по пожеланиям клиента и отправляет прошивку на калибровку в отдел разработки АДАКТ.
  2. Автомобиль в это время проходит полную диагностику электронных систем и ДВС.
  3. После отредактированная прошивка записывается обратно в блок управления и проводится тест-драйв изменений.

На многие модели Инфинити в базе АДАКТ уже есть готовые версии прошивок, поэтому процесс чиповки двигателя занимает 15–20 минут (по OBD2) или до трех-пяти часов, если блок необходимо снимать.

Автосервисы и отдельные чип-тюнеры, сотрудничающие с нашей компанией, предоставляют клиентам бесплатные дни тест-драйва прошивки. Если что-то не устроит, сможете вернуть деньги или заказать доработку программы.

Плюсы чип-тюнинга для Инфинити

  • Прирост мощности и крутящего момента;
  • Прибавка тяги на низах, ровная полка момента в средней зоне;
  • Устранение провалов/турбоямы, плавающих оборотов;
  • Моментальный отклик педали газа;
  • Улучшение динамических характеристик во всех режимах использования;
  • Снижение расхода (при условии сохранения прежнего стиля езды);
  • Правильное отключение экологии: сажевого фильтра, катализатора, EGR.

Преимущества прошивки Infiniti от АДАКТ

  1. Гарантируем, что ресурс двигателя, коробки передач или турбины не пострадают. Наши прошивки ориентированы на гражданский тюнинг. Максимальных настроек не делаем, все строго в допустимых заводом пределах.
  2. Партнеры компании работают во всех крупных городах России и странах СНГ. Далеко ехать за чип-тюнингом не потребуется.
  3. Разработка индивидуального тюнинга за 2–4 дня. Оперативная доработка и устранение недочетов. Профессиональная диагностика авто на ошибки.

Средние цены на прошивку Infiniti — 14 900 рублей. На цену влияет тип ДВС и блока управления. Точную стоимость запрашивайте у представителя АДАКТ в своем городе.

Оцените статью