MSG Garage › Blog › Infiniti FX50 Чип-тюнинг, удаление катализаторов и Borla.
Infiniti FX50, так же как и младшие собратья Fx35 Fx37, довольно часто страдает от разрушения каталитических нейтрализаторов при пробеге окола 100т.км.
На этом конкретном экземпляре начали ветшать задние катализаторы. Хозяин не стал оттягивать момент и решил проблему кардинально.
Были удалены все катализаторы, переварена выхлопная система, полностью удалены задние датчики кислорода (лямбда зонды). Установлена оконечная банка Borla с насадками.
Прошивка — Александр Бразговский, мощностной тюнинг + полное отключение задних датчиков кислорода и контроля катализаторов. Напомню, что все прошивки APC АДАКТ идут в комплекте с сертификатом оригинальности, который можно проверить «онлайн» на портале компании. Это гарантирует авторскую поддержку, а так же то, что Вам установили самую последнюю версию прошивки.
Comments 5
прошивки как всегда не индивидуальны и и сделаны с огромным запасом по коррекциям?
Как всегда, Азамат, «индивидуальная» прошивка катается на стенде или по логам. Зачем катать одинаковые стандартные машины? Это пустая переплата со стороны клиента.
Калибровщики тратят десятки часов работы, вырабатывая общую концепцию для линейки моторов и блоков управления, какой практический смысл это все игнорировать и катать индивидуально? Где катать, на трассе или превышать по городу и устраивать аварийные ситуации?
Есть бесплатная услуга по замеру времени разгона, но чаще всего у клиентов нет времени или это им не интересно.
по этой же причине, Миша, в городе швеи бестолковые, которые на М5 настраивают и стенда нет нагрузочного, ибо нищебродство в Уфе))) Купиль 200й крузер в фарше и покупать к нему БУ зимние шины))))
За других не могу отвечать, многие экономят на оборудовании и софте. Много начинающих с китайским инструментом звонит и просит помочь восстановить блок от мерса или ауди. Даже не знаю что может быть стимулом для хозяина автомобиля за 4млн — делать свою машину непонятно где и непонятно у кого.
Кстати, тому же Сагиту Ишбулатову в далеком 2010 или 2011 году мы настроили врх так, что он близко к эвику ехал.
Но тогда камер не было и можно было ночью спокойно по новой дороге от моста в сторону Жилино-Зинино наваливать на 4ой передаче в отсечку.
Что движет не скажу, но Азамат прав. Покупают и еще спасибо говорят. В прошлом году так продал резину 200 му. Причём новый автомобиль был. Мужик мясом торгует, деревенский))))
Увеличение мощности
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для Q50 2.0T
Чип-тюнинг Q50 2.0T
Выхлопная система Invidia FX35/FX37/FX50
Выхлопная система ARK для FX50
Чип-тюнинг TMC для Q50 2.0T
Турбонагнетатель STILLEN для INFINITI QX70 Q60 G37
Система холодного впуска INJEN для G25
Выхлопная система ARK для QX70
Чип-тюнинг Fx30d (QX70)
Система холодного впуска STILLEN для Q50 HYBRID
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для Q50 HYBRID (1шт)
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для M45
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для FX45
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для QX56
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N M35
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для QX60 Fx35
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для QX80
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для QX70/M56 (1шт)
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для G35/G25/G37sedan/G37coupe QX50 (1шт)
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для M35/M25/M37 (к-т из 2 шт)
Чип-тюнинг Infiniti
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Статусным автомобилям Инфинити чип-тюнинг поможет раскрыть потенциал мотора на полную, ведь из-за экологических ограничений по выбросам они теряют в производительности до 20–30%.
Как проходит чип-тюнинг Infiniti
- Чип-тюнер считывает заводскую программу ЭБУ, готовит ТЗ по пожеланиям клиента и отправляет прошивку на калибровку в отдел разработки АДАКТ.
- Автомобиль в это время проходит полную диагностику электронных систем и ДВС.
- После отредактированная прошивка записывается обратно в блок управления и проводится тест-драйв изменений.
На многие модели Инфинити в базе АДАКТ уже есть готовые версии прошивок, поэтому процесс чиповки двигателя занимает 15–20 минут (по OBD2) или до трех-пяти часов, если блок необходимо снимать.
Автосервисы и отдельные чип-тюнеры, сотрудничающие с нашей компанией, предоставляют клиентам бесплатные дни тест-драйва прошивки. Если что-то не устроит, сможете вернуть деньги или заказать доработку программы.
Плюсы чип-тюнинга для Инфинити
- Прирост мощности и крутящего момента;
- Прибавка тяги на низах, ровная полка момента в средней зоне;
- Устранение провалов/турбоямы, плавающих оборотов;
- Моментальный отклик педали газа;
- Улучшение динамических характеристик во всех режимах использования;
- Снижение расхода (при условии сохранения прежнего стиля езды);
- Правильное отключение экологии: сажевого фильтра, катализатора, EGR.
Преимущества прошивки Infiniti от АДАКТ
- Гарантируем, что ресурс двигателя, коробки передач или турбины не пострадают. Наши прошивки ориентированы на гражданский тюнинг. Максимальных настроек не делаем, все строго в допустимых заводом пределах.
- Партнеры компании работают во всех крупных городах России и странах СНГ. Далеко ехать за чип-тюнингом не потребуется.
- Разработка индивидуального тюнинга за 2–4 дня. Оперативная доработка и устранение недочетов. Профессиональная диагностика авто на ошибки.
Средние цены на прошивку Infiniti — 14 900 рублей. На цену влияет тип ДВС и блока управления. Точную стоимость запрашивайте у представителя АДАКТ в своем городе.
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Infiniti FX50 с двигателем 5.0 V8 (400 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 400 | 420 | +20 (5%) |
Крутящий момент [Нм] | 500 | 535 | +35 (7%) |
Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
- Можно отключить катализатор (второй лямбда зонд)
Тюнинг производится через OBD разъем и не требуется снятия ЭБУ
Тюнинг возможен с выездом «на дом»
Указанные показатели не полностью описывают результат, который производит чип тюнинг Infiniti FX50. Измененная прошивка влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов, при неизменном стиле вождения — снижение расхода топлива.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
Чип тюнинг инфинити fx50
Не всегда просто найти сервис, который способен сделать чип-тюнинг свеженькому Инфинити, но это не про нас. «Глушитель-сервис» — обладатель прекрасного оборудования, программное обеспечение которого «идет в ногу со временем», постоянно обновляясь. Именно поэтому наши программаторы способны к перепрошивке многих новых моделей.
Например, наш гость сегодня – «выпускник» 2015, Infiniti FX50. У машины были проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR. И мы их устраним!
До 2012 года Инфинити FX выпускался только с бензомоторами, но позже появились и дизельные версии этой модели. Собственно, именно с дизельным Infiniti FX50 мы и будем сегодня работать. 3х-литровый силовой агрегат способен выдать до 238 hp и 550 nm, скорость на максимуме – 212 км\ч. Неплохие показатели, но и их можно существенно увеличить с помощью чип-тюнинга. Решено было не ограничиваться отключением системы EGR, а сразу провести и чип-тюнинг Инфинити.
Мастера «Глушитель-сервиса» начинают с программной части работ – перепрошивки ЭБУ Infiniti FX50. Чип-тюнинг требует извлечения и вскрытия блока управления, который находится прямо за бардачком. Программатор считывает исходный заводской файл с настройками Инфинити FX.
После переработки софта нашими партнерами – тюнинг-ателье «Лаборатория скорости», файл аккуратно загружается обратно в «сердце» автомобиля, давая ему на будущее совершенно новые установки:
— отключена вся система EGR на FX50, показатели сажевого фильтра больше не принимаются в расчет,
— мощности и динамика Infiniti прилично «подросли» — на 18% от номинала, теперь мощь составляет почти 280 лошадей.
Далее блок управления устанавливается на место и мастера переходят к механическим работам – физическому удалению сажевого фильтра Инфинити. Естественно, устанавливают все необходимые заглушки.
На программные и физические манипуляции с Инфинити FX уходит около пяти часов. Если и вы хотите прибавит своему Infiniti лошадей, улучшить динамику, избавиться от проблем с сажевым фильтром (или катализаторами), отключить ЕГР (EGR) на авто – ждем у нас! Готовы взяться за чип-тюнинг практически любых моделей этого японского концерна.