Чип тюнинг или rschip

Стоит ли устанавливать RSchip

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Много информации можно почерпнуть в обсуждениях на клубных форумах Nissan Teana, Mazda 3, Kia Rio.

Что будет в результате установки RSchip

RSchip работает. Не так, как полноценный чип-тюнинг, но эффект есть. По-другому быть не может, так как ЭБУ принимает искаженную информацию и вносит корректировки в работу ДВС. В этом проблема способа. Не учитывается состояние других систем, эффект обеспечивается грубым способом. Рисковать стоит, если нет возможности установить проверенную прошивку и хочется небольшого прироста.

Производители говорят, что тюнинг-боксы не нарушают гарантию. Нарушают. Просто их снимают перед поездкой в сервисный центр, и никто ничего не знает.

Итак, ставить данный тюнинг-бокс или нет? Если авто на гарантии, возможно, смысл попробовать есть, но опять же стоит ли эффект денежных затрат на него? Если автомобиль не на гарантии, лучше пробовать чип-тюнинг от проверенных авторов.

Попробовать чип-тюнинг с реальным эффектом от АДАКТ можно в любом регионе России. Запишитесь на тест-драйв к ближайшему специалисту.

RSchip — еще один немецкий бокс, имитирующий результаты чип-тюнинга. По факту это не чип-тюнинг. Доработка программы ЭБУ не делается. Вместо этого ставится внешний модуль. Их огромное количество: GAN, MS-Chip, RaceChip, Carma, PowerBox и другие. Практически каждый утверждает, что в основе сложные немецкие технологии. Печальный факт: ничего технически сложного в боксах нет.

Как и другие коробки, RSchip подключается между ЭБУ и датчиками. За счет изменения данных датчиков повышается мощность и крутящий момент. Инноваций ноль. Тюнинг-бокс даже не поддерживает обратную связь. Сигналы ЭБУ о состоянии машины не передаются в RSchip, и он не адаптирует работу под состояние машины. Получаем обычную обманку.

Отзывы о RSchip с Drive2.ru

От владельца KIA Cerato GT 1.6:

«Изменения в поведении и характере авто я почувствовал сразу! Пропали ямы при переключении передач, появился подхват с низов — именно то, чего всегда не хватало и порой раздражало»

От владельца Toyota Highlander 3.5:

«Проехав сразу 10 клм вроде почувствовал, что -то), педаль газа стала чувствительней но может это желаемое но не действительное»

От владельца Opel Astra 1.6:

«Доходило до того что если авто на холостом ходу обороты прыгали от 1 тыс до 3 сами по себе при этом жор бензина был увеличен во много раз. После снятия данной чудо коробочки провёл диагностику было несколько ошибок, скинул и поехал дальше. Все неисправности такие как плавание оборотов, троение двигателя, и большой расход бензина пропали»

От владельца Mercedes Vito 2.2 cdi:

«Прибавка к мощности есть, но там есть нюанс, то что чип-бокс частично работает и не во всем диапазоне»

Читайте также:  Работать автослесарем по ремонту грузовых автомобилей

От владельца Toyota Camry 2.5:

«Ну вот мы подключили его и поехали тестировать, сразу говорю, я остался очень доволен, отклик на педаль улучшился, разгон от 0-100 выиграл чуть больше 1 секунды, расход увеличился в 1,5 литра»

От владельца Toyota Hilux 2.7:

«Покатался я с ним 2 дня и поймал себя на мысли, что машина реально резвее стала и с места и на скорости 4 передача стала включаться без задержек в общем установкой доволен, катаюсь и радуюсь»

От владельца Suzuki Grand Vitara 2.0:

«У меня перестала тупить машина при нажатии газа и начала разгоняться побыстрей и теперь могу обгонять машины»

Видео со сравнительными тестами RSchip и других коробочных решений на диностенде:

Много информации можно почерпнуть в обсуждениях на клубных форумах Nissan Teana, Mazda 3, Kia Rio.

Что будет в результате установки RSchip

RSchip работает. Не так, как полноценный чип-тюнинг, но эффект есть. По-другому быть не может, так как ЭБУ принимает искаженную информацию и вносит корректировки в работу ДВС. В этом проблема способа. Не учитывается состояние других систем, эффект обеспечивается грубым способом. Рисковать стоит, если нет возможности установить проверенную прошивку и хочется небольшого прироста.

Производители говорят, что тюнинг-боксы не нарушают гарантию. Нарушают. Просто их снимают перед поездкой в сервисный центр, и никто ничего не знает.

Итак, ставить данный тюнинг-бокс или нет? Если авто на гарантии, возможно, смысл попробовать есть, но опять же стоит ли эффект денежных затрат на него? Если автомобиль не на гарантии, лучше пробовать чип-тюнинг от проверенных авторов.

Попробовать чип-тюнинг с реальным эффектом от АДАКТ можно в любом регионе России. Запишитесь на тест-драйв к ближайшему специалисту.

Чип тюнинг или rschip

RSchiptuning подбор

RsChiptuning

Электронный блок управления двигателем применяет запрограммированный производителем алгоритм для изменения, в зависимости от нагрузки на двигатель и показаний датчиков расхода топлива и воздуха, значений угла опережения зажигания и соотношение компонентов топливно-воздушной смеси, RS-Chiptuning, согласно своему оптимизированному алгоритму, подменяет установленные производителем значения. При этом сигналы от контрольных датчиков не модифицируются и не искажаются.

RsChiptuning Turbo

При использовании в турбонаддувном дизельном двигателе, RS-Chiptuning Turbo взаимодействует с датчиком давления воздуха и динамически, согласно встроенного алгоритма, корректирует показания датчика в меньшую сторону. Оригинальный заводской блок управления на основании измененных данных повышает давление наддува и согласно новым значениям корректирует состав, и объемы компонентов топливной смеси.

RsChiptuning Force

Force является последней разработкой наших инженеров. Оснащенный 48 МГц процессором и упакован в армированный стекловолоконный корпус с FCI-automotive разъемом, это лучшее, что может предложить чип-тюнинг, что позволяет довести производительность близко к совершенству. И результат: максимум удовольствия от вождения!

PedalBox

Мы разработали PedalBox, чтобы улучшить отклик в современных автомобилях. PedalBox представляет собой дополнительный блок управления, с четырьмя выбираемыми пользователем программами, что увеличивает отклик газа за счет удаления задержек акселератора, повышая при этом управляемость.

Получите бесплатную консультацию о чип-тюнинге.

Мы не разглашаем ваши личные данные или любые другие предоставленные данные, без вашего согласия.

Сергей

« Шевролет Каптива, 2,4 бензин 2012 года. Пробег уже 14200 км, с устройством проехал 700км за два дня, в основном по трассе в Ростов и обратно. Откровенно, ощущения, что все как было. Но может и рано еще судить, Больше волновало, чтобы хуже не было. По доставке все хорошо отработали. Получил на следующий день (№29971), сам установил по инструкции. Компьютер говорит, что в городе чуть меньше стал расход, по трассе примерно так же, плюс-минус. В общем, пока буду пользоваться и смотреть. «

Роман

« В дополнение к моему предыдущему отзыву (Роман, Аутлендер 3). Продолжаю использование прибора. Проехал больше 200 км, калибровка видимо закончена. Экономичность ощутимая, даже без замеров. Раньше заезжал на заправку стабильно по выходным, теперь дней 10-12 езжу на том же топливе. Маршрут у меня — разъезды по городу по работе, те же точки всю неделю. По поведению самой коробочки только положительные впечатления. После установки машине прям крылья приделали. Или хвост отпустили )) Еще не определился. Соображательность вариатора однозначно улучшилась! Мне устройство очень нравится, и буду всем советовать! «

ВАСИЛИЙ

« Не ожидал, что в этой стране могут делать грамотные вещи. Толковое устройство. Элементарно ставится, результат лучше, чем хотелось. Тяга увеличилась, тише работает, заводится мгновенно. На работе проверяли на нескольких машинах, все довольны. Купил себе и еще напарнику заказал. ОГРОМНОЕ СПАСИБО! «

ДМИТРИЙ

« Купил неделю назад по совету соседа, спешу поделиться Быстрая доставка. Установка простая, даже жена бы справилась. Субъективно — машина стала приемистее. Расход не замерял, тут надо объективно больше поездить и затем сравнивать. Может, калибровка еще не пройдена. Во всяком случае, возвращать чип причин не вижу. «

Как на самом деле работает RSchip и работает ли?

#1 Cadet

Читайте также:  Диагностика трансмиссии легкового автомобиля
  • APC-Пользователи
  • 318 сообщений
    • Город: Владивосток
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • IMG_1351.JPG76.52К 6 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Cadet: 02 March 2017 — 02:09

    #2 Restor

  • Заблокированные
  • 470 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина

    #3 Cadet

  • APC-Пользователи
  • 318 сообщений
    • Город: Владивосток
    • Пол: Мужчина

    Читал данную тему, там все в кучу и некоторые вообще не понимали о чем тема. Педаль бустеры, тюнинг боксы для дизельных авто тут все понятно, подцепил в разрыв проводки нае. л ЭБУ и все вроде как работает.

    Максимум, что там есть полезного так это слова Стаса про RAM. Это и навело на мысль, может все таки что-то меняет- адаптации, углы УОЗ или это просто коробочка с цветными индикаторами и кнопочкой?

    Свежие версии устройств пошли с управлением через приложении на телефоне, клиент поставил на Prado 150 2.7 20016, говорит при переключении режимов разница есть. Прям хочу его перепрошить и сравнить эту Х, но пока нечего писать, ЭБУ без JTAG.

    Могу вскрыть и попробовать прочитать что там такое секретное зашито в этой коробочке.

    Сообщение отредактировал Cadet: 02 March 2017 — 04:24

    #4 mikmaikl

  • APC-Пользователи
  • 3853 сообщений
    • Город: Омск
    • Пол: Мужчина

    Прадо то наверное 2.8 а не 2.7?

    Делали уже таких.Нормально едут после прошивки.

    Читать не обязательно,а АПС все есть.

    С уважением,Михаил.+7908-808-62-61
    Skype: mikmaikl1

    #5 Cadet

  • APC-Пользователи
  • 318 сообщений
    • Город: Владивосток
    • Пол: Мужчина

    Прадо именно 2.7 бензиновый, 2.8 я тоже делал. Проблем нет никаких

    #6 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 11213 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина

    А знаете, что самое интересное в этой теме. Вот такая реклама, которую я сам видел, внизу какого сайта или магазина, судя по рекламе, это Яндекс Директ, так вот (Хотите чип-тюнинг от ADACT, RSchip) . )))) Я когда это увидел, не поверил. пошёл по ссылке ииии, там ни слова об ADACT.

    Читайте также:  Внутренняя коррозия лакокрасочного покрытия автомобиля

    Сообщение отредактировал Владимирыч: 02 March 2017 — 11:48

    #7 x1307

    Вован 8-920-653-88-09. Диагностика и чиптюнинг в Рыбинске

  • APC-Пользователи
  • 9530 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Пол: Мужчина

    Тоже попадалась. А чем история сотрудничества Адакта с ними закончилась?

    #8 nuker61

    Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • APC-Пользователи
  • 5535 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    +79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369

    #9 kstоvchanin

  • Руководитель проекта АДАКТ
  • 13046 сообщений
    • Город: Кстово Нижегор. обл.
    • Пол: Мужчина

    А знаете, что самое интересное в этой теме. Вот такая реклама, которую я сам видел, внизу какого сайта или магазина, судя по рекламе, это Яндекс Директ, так вот (Хотите чип-тюнинг от ADACT, RSchip) . )))) Я когда это увидел, не поверил. пошёл по ссылке ииии, там ни слова об ADACT.

    #10 cadetalex

  • APC-Пользователи
  • 2254 сообщений
    • Город: Череповец
    • Пол: Мужчина

    Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.

    #11 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Cadet ты их отключаешь от КАНа или от датчиков?

    #12 napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    Я таки не понял, кто-то может ответить на вопрос топик-стартера, как вообще работает эта фигня висящая тупо на CAN линии?

    Мне тоже интересно.Я в принципе, кроме постоянного сброса адаптаций, ничего не придумал. ну не диабло-же это.

    #13 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Так эта коробка не универсальна если переставлять с авто на авто,её видимо прошивают под конкретное.Вскрыть наверно не получится без повреждений,всем интересно посмотреть что внутри.

    #14 napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    Да бог с ней, пусть не универсальная. Кто объяснит ЧТО она делает?

    #15 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Никто.Возможно кановый бустер.

    #16 Кужимоши

  • Доверенные пользователи
  • 839 сообщений
    • Город: Брянск
    • Пол: Мужчина

    Оно не может работать никак, в смысле совсем никак.

    На устройстве 4 провода. 2 питание + 2 на кан шину. Вопрос может ли это чудо-юдо короька которая вешается параллельно шине перехватить что-то в кан-шине и подменить своим сообщением и так чтоьы при этом авто ехало лучше? Нет конечно, чисто физически. Тупо развод. А какой лох признается что его развели?)

    Вот что то не могу сходу назвать ни один датчик на двигатель сидящий полностью на кан-шине. a5a39f6303e5.jpg 77.51К 6 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Кужимоши: 02 March 2017 — 20:46

    #17 waller

  • НП АДАКТ
  • 2237 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Как вариант, чисто теоретически. Многие современные авто оперируют переменной запрошенный крутящий момент: коробка (не механика) и блок управления тормозами могут «попросить» двигатель как увеличить так и уменьшить крутящий момент. Но для этого, как выше сказано нужно перехватывать реальные запросы от реальных блоков. Также для блока управления двигателем, запрошенный крутящий момент это нога водителя на педали акселератора, причем может оцениваться не просто положение, но и скорость и частота нажатий — это всем известный вариант подлога — педаль-бустер.

    #18 georgiy1231

  • APC-Пользователи
  • 1851 сообщений
    • Город: СПб
    • Пол: Мужчина

    Оцените статью