- Чип-тюнинг двигателя Hyundai (Хюндай) Terracan
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Процедура чип-тюнинга
- Что ожидать?
- Чип-тюнинг двигателя Hyundai (Хюндай) Terracan
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Процедура чип-тюнинга
- Что ожидать?
- ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai Terracan
- Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
- Диагностика дизельного двигателя Hyundai Terracan 2.9 литра
- Опции темы
- Eppetrol
- Taras
- Eppetrol
- diaggaz
- Eppetrol
- Marvin
- Eppetrol
- Леха Юрич
- Eppetrol
- Леха Юрич
- Eppetrol
- Tolic
- kerma
- Eppetrol
- diaggaz
- Mozart
- kerma
- Eppetrol
- diaggaz
- Eppetrol
- castom
Чип-тюнинг двигателя Hyundai (Хюндай) Terracan
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Hyundai Terracan 2.9 CRDI | 150/180 | 333/390 | 10000 | . |
Hyundai Terracan 2.9 CRDI | 163/193 | 345/410 | 10000 | . |
Hyundai Terracan – автомобили, мощность и крутящий момент двигателя которых можно сделать еще выше. Эта цель достигается профессиональным чип-тюнингом Hyundai Terracan в автомобильной мастерской Чипмастер. В своей работе специалисты компании используют проверенные технологии, безопасный подход и специальное оборудование с программным обеспечением. Этим обуславливается результативность и безопасность процедуры.
Процедура чип-тюнинга
На первом этапе чип-тюнинга Hyundai Terracan в Москве мы занимаемся проверкой машины на мощностном стенде. Оборудование имитирует движение машины. В процессе тестирования мы оцениваем характеристики мотора в разных режимах. Одновременно с этим мы определяем заводскую мощность и крутящий момент.
После получения результатов проверки мы приступаем к тюнингу. Из ЭБУ скачиваем заводскую прошивку, модифицируем её и загружаем обратно в электронный блок авто.
Заключительный этап – финальное тестирование машины на мощностном стенде. Это нужно для определения новых параметров. После проверки мы распечатываем результаты диагностики, передаем их клиенту для объективной оценки нашей работы.
Что ожидать?
Правильное выполнение чип-тюнинга Hyundai Terracan, цена которого в нашей компании всегда на адекватном уровне, гарантированно повышает мощность и крутящий момент двигателя. Это влечет за собой множество положительных эффектов, проявление которых невозможно не заметить. Наиболее выражены такие эффекты:
- Снижается расход топлива – на 1-2 литра.
- Ускорение отклика педали газа на нажатие.
- Облегчение маневра обгон.
Хотите, чтобы ваш автомобиль стал более динамичным? Заказывайте профессиональный тюнинг уже сегодня. Оставьте заявку или позвоните нам, и мы начнем ваше обслуживание.
Чип-тюнинг двигателя Hyundai (Хюндай) Terracan
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Hyundai Terracan 2.9 CRDI | 150/180 | 333/390 | 10000 | . |
Hyundai Terracan 2.9 CRDI | 163/193 | 345/410 | 10000 | . |
Hyundai Terracan – автомобили, мощность и крутящий момент двигателя которых можно сделать еще выше. Эта цель достигается профессиональным чип-тюнингом Hyundai Terracan в автомобильной мастерской Чипмастер. В своей работе специалисты компании используют проверенные технологии, безопасный подход и специальное оборудование с программным обеспечением. Этим обуславливается результативность и безопасность процедуры.
Процедура чип-тюнинга
На первом этапе чип-тюнинга Hyundai Terracan в Москве мы занимаемся проверкой машины на мощностном стенде. Оборудование имитирует движение машины. В процессе тестирования мы оцениваем характеристики мотора в разных режимах. Одновременно с этим мы определяем заводскую мощность и крутящий момент.
После получения результатов проверки мы приступаем к тюнингу. Из ЭБУ скачиваем заводскую прошивку, модифицируем её и загружаем обратно в электронный блок авто.
Заключительный этап – финальное тестирование машины на мощностном стенде. Это нужно для определения новых параметров. После проверки мы распечатываем результаты диагностики, передаем их клиенту для объективной оценки нашей работы.
Что ожидать?
Правильное выполнение чип-тюнинга Hyundai Terracan, цена которого в нашей компании всегда на адекватном уровне, гарантированно повышает мощность и крутящий момент двигателя. Это влечет за собой множество положительных эффектов, проявление которых невозможно не заметить. Наиболее выражены такие эффекты:
- Снижается расход топлива – на 1-2 литра.
- Ускорение отклика педали газа на нажатие.
- Облегчение маневра обгон.
Хотите, чтобы ваш автомобиль стал более динамичным? Заказывайте профессиональный тюнинг уже сегодня. Оставьте заявку или позвоните нам, и мы начнем ваше обслуживание.
ЧИП-ТЮНИНГ Hyundai Terracan
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Hyundai Terracan
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Hyundai Terracan с двигателем 2.5 TD (103 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 103 | 123 | +20 (19%) |
Крутящий момент [Нм] | 240 | 280 | +40 (17%) |
СпецЦена * : 13000 руб.
Чип тюнинг дизельного двигателя Hyundai Terracan крайне сильно вносит изменения в динамические показатели автомобиля. Машина действительно едет совершенно по другому, даже можно сказать так — это другая машина . Большой прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне, эластичность, полное исключение или сильное сокращение провалов при наборе скорости, подхват турбины на более низких оборотах, четкое переключение кпп, уменьшение расхода топлива — вот главные преимущества чиповки дизеля Hyundai.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
Диагностика дизельного двигателя Hyundai Terracan 2.9 литра
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Купил на свою голову таракана ! Система впрыска топлива Комон — рейл , двигатель J3, машина 2003 года. Полетели форсунки,заказал новые, начитался умных книг,что их нужно прописать. Подскажите параметры прописки и алгоритм действий. Заранее спасибо!
В названиях темы должно присутствовать название авто в оригинальном написании.
Eppetrol
Taras
Eppetrol
diaggaz
Eppetrol
Marvin
Eppetrol
прпописывать надо если форсунка новая , иначе , при большой разнице в кодах старой и новой начнутся чудеса , ибо ЭБУ продолжает управлять новой форсункой по корректировкам для старой .
При недольших расхождениях , через некоторое время может » самоадаптироваться» , а может инет .
короче рулетка с ЦПГ — успеет помреть пока адаптируется или нет ..
после ремонта , если при регулировке выведеш в » 0 » все форсунки — то я никогда не прописывал.
Леха Юрич
Eppetrol
все форсунки КР имеют регулировочные параметры , и должны после регулировок укладываться в тестпланы .
причем в тестплане разных форсунок разное количество пунктов и режимов , которые регулируются отдельно в разных точках форсунки.
Леха Юрич
Eppetrol
Tolic
На данном авто стоит делфай. Если 2сi новой форсунки будут мало отличаться от прописанной, то можно ездить, правда ,при очередной проверке, можно получить разбег MDP и ломать голову, откуда он взялся. Если расхождения будут вне пределов саморегуляции, то при очередном тесте MDP(150-300 км) двигатель станет в отсечку на 3500 об. При ОЧЕНЬ значительной разнице(бывает при попытке прописать б\у форсунку) двигатель встает в отсечку 2500 об через несколько минут работы.
Добавлено через 4 минуты
kerma
Eppetrol
diaggaz
Mozart
kerma
Eppetrol
diaggaz
Eppetrol
castom
проблемма делфи не в ржавлении плунжеров насоса и уж тем более не в распылителе ( на Делфи то как раз распылитель гибнет не часто , гораздо реже Боша)
а в том , что от сухого топлива и следовательно плохой смазки , в купе с дикими нагрузками ( развить 1600 бар не попить сходить ) насосы начинают крошиться и крошкой ( стружкой) быстренько убивают управляющие клапана форсунок .
начинаются проблеммы с утечкой топлива , плохо заводится , глохнет на разгоне ( под нагрузкой ).
и вот тогда — проверка на «опилки » в фильтре , и при положительном результате ( при их наличии ) — ремонт по полной .
ЗЫ: уже не один Таракан пославлен на ноги и счастливо бегает после ремонта форсунок и насоса .