Чип тюнинг hyundai ix35 модулем 71 pcm

Чип тюнинг hyundai ix35 модулем 71 pcm

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомДвигатель — бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и маслаЧип-тюнинг двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#1 Граф-Алекс » 10 май 2010, 21:23

Чип-тюнинг — один из самых доступных способов улучшения тяговых характеристик автомобильных двигателей.

В эпоху массового появления инжекторных вазовских автомобилей чип-тюнинг был необычайно популярен. Сегодня многие пересели на иномарки, постепенно забывая о существовании моделей из Тольятти, а вместе с ними и возможности «чиповки». И совершенно зря, — ведь в Европе, где, разумеется, ездят далеко не на «Ладах», чип-тюнинг и сегодня пользуется устойчивым спросом. Чем же он так привлекателен?
Меняем алгоритм управления:
Доподлинно оценить изменение тяговых характеристик можно на мощностном стенде.
Для начала не мешало бы уяснить, что же такое «чиповка»? Работой современных двигателей управляет электроника — по сути, миникомпьютер, который обрабатывает необходимые данные и выдает определенный результат. Для того чтобы изменить режимы работы, не обязательно лезть в «механику» — достаточно просто откорректировать программу. Именно этим и занимаются специалисты по чип-тюнингу. Впрочем, подход (и, разумеется, цены) у всех разный. Одни, к примеру, банально увеличивают давление наддува турбокомпрессоров или меняют алгоритм работы дроссельной заслонки (сейчас она на многих автомобилях электронная), другие — проводят комплексную доработку по огромному списку параметров. В последнем случае услуги не могут стоить дешево. Тем, кто считает, что услуги чиповщиков сильно завышены, советуем просмотреть хотя бы прайсы на элементарное лицензионное программное обеспечение: интеллектуальная собственность, как и материальная, имеет свою цену. К тому же, чиптюнинг — это не просто «заливка» программы в блок управления. После апгрейда необходима еще и отладка на автомобиле. Занимается ей, как правило, высококвалифицированный и высокооплачиваемый специалист.

Грамотный чип-тюнинг позволяет улучшить основные характеристики двигателя: повысить мощность и крутящий момент, снизить «аппетиты». Возникает вопрос: если существуют такие чудо-программы, почему их не используют автопроизводители? Дело в том, что при проектировании автомобиля конструкторы пытаются удовлетворить всех и вся: создать универсальное решение для всех климатических зон, любых категорий водителей, жестких экологических требований. Специалисты по чип-тюнингу работают уже с конкретикой: к примеру, исходя из действующих в России требований Евро-2, достаточно просто получить некоторую прибавку тяги «зажатых» под Евро-4 двигателей. В ходе доработки учитываются и индивидуальные особенности автомобиля.
Сколько прибавит мощности?

Читайте также:  Как очистить двигатель при замене масла

Обычно прибавка момента и мощности без ущерба для ресурса мотора составляет до 10 % от стоковых показателей (для турбодвигателей — до 20 %). Немаловажный аспект — комфорт водителя. Так, смещение пика крутящего момента в сторону более низких оборотов, заметно упрощает эксплуатацию автомобиля в городе — облегчает процесс старта и «ползания» в пробке, позволяет не так часто переключать передачи.
В доказательство — распечатка.
Чип-тюнинг — неотъемлимая часть доработки автомобиля для соревнований. Впрочем, тут не забывают и о модернизации механической части.
Как правило, эффект от «чиповки» заметен сразу даже по субъективным оценкам: автомобиль динамичнее разгоняется, передачи в случае с АКП быстрее переключаются. Достоверно же узнать, много ли «лошадей» прибавилось после доработки, можно только после замеров характеристик на мощностном стенде. Для моноприводных автомобилей эта операция будет стоить . для полноприводников чуть дороже. Впрочем, распечатки внешних скоростных характеристик часто предоставляют и непосредственно тюнинговые ателье — как доказательство выполнения собственных обязательств.

Чип тюнинг Hyundai ix35

Жалобы владельцев Huyndai ix35

Выполнили чип тюнинг двигателя Hyundai ix35 2.0 150 л.с. 2014 года выпуска.

Владелец автомобиля хотел увеличить мощность двигателя автомобиля с помощью чип тюнинга и жаловался на такие проблемы в заводской прошивке как: пауза при нажатии на педаль газа; отсутствие тяги при обгонах на трассе.

Чип тюнинг произведен через штатный разъем OBDII с помощью тюнинг программы от нашего разработчика Paulus Chip с полной защитой дилерской гарантии, благодаря сохранению контрольных подписей заводской прошивки. Заметную разницу после чип тюнинга клиент ощутил сразу же после первого тестового заезда.

Результат чип тюнинга:

  • Увеличение мощности мотора со 150 л.с. до 165 л.с.;
  • Увеличение крутящего момента со 192 до 211 н*м (в зависимости от погодных условий и качества бензина);
  • Быстрый и динамичный разгон с низких оборотов и далее во всем диапазоне;
  • Работу педали газа без пауз;
  • Уменьшение расхода топлива на 0,5-1 литр, благодаря более быстрому разгону до нужной скорости и перехода двигателя на экономичный режим работы для поддержания заданной скорости;
  • Увеличение мощности двигателя за счет снятия искусственных экологических ограничений на уровне калибровой программы.

Ценным преимуществом для наших клиентов является то, что в работе мы не используем самодельные, “индивидуальные” или скачанные из интернета программные обеспечения неизвестного происхождения. А являемся официальными представителями ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или занимает одно из лидирующих мест) в сфере калибровки двигателей данной марки. Это гарантирует использование только 100% надежных и эффективных тюнинг программ.

Читайте также:  Объем масла двигателя оки

Как мы увеличили мощность

Процедура чип тюнинга делится на несколько основных этапов:

  • диагностика двигателя;
  • подготовка и запись тюнинговой прошивки;
  • чистка дроссельной заслонки;
  • тестовый заезд для оценки первых изменений.

По окончанию диагностики двигателя убеждаемся в том, что ошибки отсутствуют, все датчики системы в порядке, катализатор работает исправно. Вся работа заняла не более 1 часа.

Hyundai ix35 GLS 2,0 AT 4WD Comfort, Чип-тюнинг.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

хундай.JPG IX35.JPG

Юрий Венжин

Юр, вроде как это.

VIKON

Изображения:

хундай.JPG IX35.JPG2.JPG

хундай.JPG IX35.JPG2.JPG3.JPG

Юрий Венжин

Nicollo

Юрий Венжин

через разъем проще. и безопаснее)

Добавлено через 1 минуту

сам не шил, но не боюсь пробовать.

Nicollo

Изображения:

Форум ответ.JPG

Юрий Венжин

Юрий Венжин

Юрий Венжин, если кнопки НЕ нажимать, то будет задан вопрос, писать только калибровки или не только.

А если нажать — то будет перезаписаны И софт И калибровки И еепром И бут (что самое опасное в плане перезаписи по диагностике).

Юрий Венжин, если кнопки НЕ нажимать, то будет задан вопрос, писать только калибровки или не только.

А если нажать — то будет перезаписаны И софт И калибровки И еепром И бут (что самое опасное в плане перезаписи по диагностике).

Юрий Венжин

Например переписать EEPROM.

По крайней мере возможность сделать была, почему бы не сделать? А раз «опасная», запрятать под волшебную кнопку.

Сразу отвечу тем кто просит бут на закрытых процессорах менять: в данном случае поднять блок крайне легко через BDM.

Hyundai ix35 GLS 2,0 AT 4WD Comfort, Чип-тюнинг.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

хундай.JPG IX35.JPG

Юрий Венжин

Юр, вроде как это.

VIKON

Изображения:

хундай.JPG IX35.JPG2.JPG

хундай.JPG IX35.JPG2.JPG3.JPG

Юрий Венжин

Nicollo

Юрий Венжин

через разъем проще. и безопаснее)

Добавлено через 1 минуту

сам не шил, но не боюсь пробовать.

Nicollo

Изображения:

Форум ответ.JPG

Юрий Венжин

Юрий Венжин

Юрий Венжин, если кнопки НЕ нажимать, то будет задан вопрос, писать только калибровки или не только.

А если нажать — то будет перезаписаны И софт И калибровки И еепром И бут (что самое опасное в плане перезаписи по диагностике).

Юрий Венжин, если кнопки НЕ нажимать, то будет задан вопрос, писать только калибровки или не только.

А если нажать — то будет перезаписаны И софт И калибровки И еепром И бут (что самое опасное в плане перезаписи по диагностике).

Юрий Венжин

Например переписать EEPROM.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации газобаллонных автомобилей работающих

По крайней мере возможность сделать была, почему бы не сделать? А раз «опасная», запрятать под волшебную кнопку.

Сразу отвечу тем кто просит бут на закрытых процессорах менять: в данном случае поднять блок крайне легко через BDM.

Hyundai ix35 LM 2.0L (D4HA) Bosch EDC17CP14. Чип-тюнинг

Hyundai ix35 2015 года выпуска (LM — первого поколения) посетил наш автосервис для программного и физического удаления сажевого фильтра DPF и отключения системы рециркуляции отработавших газов EGR.

Под капотом у этого автомобиля двигатель D4HA — рядный, с четырьмя цилиндрами, с четырьмя клапанами на каждый, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя — 1995 см.куб.
  • Мощность двигателя — 136 л.с. / 4000 об.мин
  • Крутящий момент — 320 Нм / 2500 об.мин

Hyundai ix35 2.0L CRDi. Читаем прошивку из ЭБУ Bosch EDC17CP14

Поскольку читать мы будем FULL (flash+eeprom), в режиме BSL, нам нужно снять блок управления двигателем с автомобиля и разобрать его. ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, за аккумуляторной батареей.

Блок управления двигателем Bosch EDC17CP14

  • Bosch 0 281 031 417
  • Hyundai 39199-2F141

Итак, ЭБУ снят, откручиваем, а затем отклеиваем заднюю крышку (её держит герметик). Подключаем питание и шину обмена данными CAN к блоку и адаптеру, через который будет считываться прошивка, у нас это Tatrix Openport 2.0:

  • Питание +12V — 5pin и 87pin
  • Масса GND — 1pin
  • Шина данных CAN-H — 68pin
  • Шина данных CAN-L — 67pin

Блок управления собран на базе процессора Infineon TriCore SAK-TC1796-256F150E, на плате находим точку Boot-Pin (она же Boot GND).

. и через резистор 1кОм, соединяем её с массой GND.

Загружаем программу загрузчика ECU Flasher и выбираем режим BSL-TriCore TC1796.

Блок Bosch EDC17CP14 на этих автомобилях не закрытый, поэтому PASSWORD считывать не надо, сразу нажимаем READ FLASH и READ EEPROM.

В считанной прошивке находим адреса, по которым находятся идентификаторы и по этим идентификаторам приобретаем модифицированную прошивку, с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Hyundai ix35 2.0L CRDi. Запись прошивки в ЭБУ Bosch EDC17CP14

В описании прошивки сказано, что перенос калибровок осуществляется с помощью утилиты (она у нас есть) и при записи, необходимо пересчитать контрольные суммы. Так и делаем.

. переносим область калибровок .

. и в меню настроек загрузчика ECU Flasher, ставим галочку в пункте Automatic Control CheckSum.

После этого нажимаем кнопку WRITE FLASH и выбираем для записи файл модифицированной прошивки 1037510061_MOD_EGR_OFF_DPF_OFF.

Hyundai ix35 2.0L CRDi. Как заглушить EGR и удалить DPF

Пока на столе меняется программное обеспечение в блоке управления двигателя, на подъёмнике снимается выхлопная система автомобиля, для физического удаления сажевого фильтра, вместо которого будет установлен пламегаситель. И с помощью прокладок из огнеупорной стали, глушатся каналы системы рециркуляции отработавших газов.

Оцените статью