- Чип-тюнинг двигателя Hyundai (Хюндай) Grand Starex
- Дизельные двигатели
- Порядок оказания услуги
- Какие эффекты вас ждут?
- STAREXCLUB.RU
- Чип тюнинг,отключение EGR,DPF и speed limit.Скидка по КК 10%
- Чип тюнинг,отключение EGR,DPF и speed limit.Скидка по КК 10%
- Чип-тюнинг Хёндэ Гранд Старекс
- Видео чип тюнинга Хёндэ Гранд Старекс
- Цена на чип тюнинг Хёндэ Гранд Старекс
- Новости чип-тюнинга Хёндэ Гранд Старекс
- Чип-тюнинг Hyundai Starex 2.5 (удаление сажевого фильтра). Отчет
Чип-тюнинг двигателя Hyundai (Хюндай) Grand Starex
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI до 2010г | 170/205 | 314/380 | 13000 | . |
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI от 2010г | 170/205 | 314/380 | 15000 | . |
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI от 2010г снятие ограничителя скорости | 170/170 | 314/314 | 15000 | . |
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI от 2010г чип + снятие ограничителя скорости | 170/205 | 314/380 | 25000 | . |
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI от 2016г | 170/210 | 441/550 | 15000 | . |
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI от 2016г снятие ограничителя скорости | 170/170 | 441/441 | 15000 | . |
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI от 2016г чип + снятие ограничителя скорости | 170/210 | 441/550 | 25000 | . |
Автомобили Hyundai Grand Starex – машины, эффективность которых напрямую зависит от крутящего момента и мощности мотора. Таким автомобилям нужны хорошие тягово-скоростные характеристики. Их можно добиться, если заказать профессиональный чип-тюнинг Hyundai Grand Starex в автомобильной мастерской Чипмастер. Мы за считанные часы сделаем ваш автомобиль более мощным и быстрым, способным перевозить тяжелые грузы.
Порядок оказания услуги
Квалифицированный чип-тюнинг Hyundai Grand Starex в Москве выполняется лишь опытными специалистами. Мы используюем не только профессиональное оборудование и инструменты, но и проверенные технологии.
В первую очередь мы проводим диагностику автомобиля – для этого используется мощностной стенд. Машина фиксируется на нем, запускается имитация ее движения по дороге. В ходе тестирования определяется заводской крутящий момент и мощность мотора. Эти данные пригодятся нам позже.
Главный этап работы – перепрошивка электронного блока управления. К ЭБУ подключается прибор, через него мы скачиваем оригинальную прошивку. Она загружается в программатор и редактируется с использованием софта WinOls. Модифицированная программа загружается обратно в ЭБУ автомобиля.
Какие эффекты вас ждут?
Главный результат чип-тюнинга Hyundai Grand Starex, цена которого в нашей мастерской вас не огорчит, заключается в приросте характеристик двигателя. Это мощность и крутящий момент. Результат такого изменения:
- Увеличение максимальной скорости.
- Сохранение мощности на всех оборотах.
- Автомобиль проще справляется с обгоном.
- Ускоряется отклик педали газа на нажатие.
- Всегда уменьшается расход топлива на 1,5 л.
После выполнения работы мы проводим еще одну диагностику машины, чтобы оценить результативность услуги. Результаты тестирования распечатываются и предоставляются клиенту в момент сдачи готового автомобиля.
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 24 мар 2021, 07:17
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Чип тюнинг,отключение EGR,DPF и speed limit.Скидка по КК 10%
Чип тюнинг,отключение EGR,DPF и speed limit.Скидка по КК 10%
Сообщение: №1 Chip » 09 окт 2015, 10:11
Здравствуйте уважаемые форумчане. Меня зовут Дмитрий, и я хочу предложить Вам услуги по Чип-Тюнингу Hyundai Grand Starex .
Что такое Чип-Тюнинг и что он даёт автомобилю:
1) Чиптюнинг это изменение настроек управления двигателем, записанных в блоке управления двигателем. Время впрыска, угол впрыска, условия перехода в мощностной режим, реакции ECU на отключения и показания датчиков, всё это прописано в программе управления двигателем. Изменяя эти параметры, авторы прошивок изменяют характер двигателя.
2) Динамичные модификации турбированных дизельных двигателей значительно сглаживают турбояму, турбина раскручивается раньше, диапазон «тяговых» оборотов расширяется, что позволяет более комфортно и эффективно управлять автомобилем. Прирост момента составляет от 15% до 30% на разных оборотах. Двигатель нужно меньше крутить, реакция на педаль газа перестает напоминать буксировку груза на резиновом тросу, значительно улучшается динамика и управляемость автомобиля. Благодаря этому многие владельцы турбированных дизельных автомобилей, отмечают снижение расхода топлива. Так-же стоит отметить, что возможность меньше крутить двигатель, развивая мощность на обедненных смесях, позволяет бережнее относиться к ресурсу мотора, что в конечном итоге так-же имеет свой экономический эффект.
3) Многие автобусы Hyundai Grand Starex изначально были предназначены под пассажирские перевозки и имеют ограничение скорости. Этот параметр так-же задан в программе управления двигателем и может быть изменен.
4) Экологические требования, к нашему великому сожалению, значительно опережают в стремлении к европейскому уровню, такие составляющие как качество топлива и дорожные условия. Благодаря этому автовладелец часто вынужден бороться за жизнь своего автомобиля не только с износом деталей необходимых для работы авто, но и с аварийными режимами «дополнительно» установленных бортовых систем, таких как Сажевый Фильтр и ЕГР. Ни для кого не секрет, что существуют рынки, где нет таких экологических требований, и этих систем на этих-же автомобилях нет и в помине, что не мешает тем авто прекрасно работать. То-есть эти системы не нужны для работы автомобиля, и он может без них прекрасно обойтись.
Да, мы все дышим этим воздухом, и пока ваши катализаторы, сажевые фильтры и ЕГР работают исправно, не рекомендуем от них избавляться. Вы уже оплатили их и их работу, так пусть они выполняют свои функции.
Но приходит момент, когда эти экологические девайсы выходят из строя, покупка новых весьма дорогостояща и автовладелец ищет возможности избавиться от не нужной по сути его автомобилю штуковины. Вот здесь мы и предлагаем грамотное, качественное отключение сажевых фильтров и ЕГР, что-бы «ампутация» прошла успешно и без отрицательных последствий.
Подведем итоги, чиптюнинг:
1) Улучшает динамику, управляемость и увеличивает мощность и ресурс двигателя.
2) Позволяет безболезненно исключить из комплектации системы не участвующие в необходимом управлении двигателем, а выполняющие побочные функции, то-есть Сажевый фильтр и ЕГР, ограничение скоростных лимитов.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex до 2012 г.в. (блок EDC16)- 8000 руб. динамичная модификация.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex до 2012 г.в. (блок EDC16)- 10000 руб. с изменением комплектации.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) — 10000 руб. динамичная модификация.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) — 12000 руб. с изменением комплектации, включая скоростной лимит.
Отключение скоростного лимита Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) — 7000 руб.
Отключение скоростного лимита Hyundai Grand Starex (EURO-6) — 7000 руб.
Программное отключение системы EGR (2012-2018г.в.) — 7000 руб.
Программное и физическое удаление сажевого фильтра (2012-2018г.в.) — 12000 руб.
Отключение системы SCR(мочевина) Hyundai Grand Starex (EURO-6) — 15000 руб.
Цены действительны по предъявлению Клубной Карты Старекс Клуба/
Мы на DRIVE2.ru : https://www.drive2.ru/o/CHIP-MSK
Адрес: Москва,проспект Будённого 33А.
Окажу помощь в поиске специалистов по услуге Чип-Тюнинг в регионах.
При написании ОТЗЫВА с претензией, ТРЕБУЕТСЯ наличие документа, подтверждающего выполнение работ.
При отсутствии ОНОГО претензия будет удалена.
администрация
Чип-тюнинг Хёндэ Гранд Старекс
Чип-тюнинг Хёндэ Старекс это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.
Для тюнинга доступны автомобили Хёндэ Старекс, Гранд Старекс, H1 всех поколений с дизельными и бензиновыми двигателями. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.
Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.
После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает вибрация на холостом ходу, дерготня при движении в пробках, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.
Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.
Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.
Видео чип тюнинга Хёндэ Гранд Старекс
Цена на чип тюнинг Хёндэ Гранд Старекс
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88 Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена |
Hyundai Starex 2.4 i | 114/137 | 186/219 | 8000 |
Hyundai Starex 2.5 CRDI | 140/170 | 314/370 | 8000 |
Hyundai Grand Starex (Н1)2.5 CRDI Bosch EDC16 до 2011 | 170/205 | 314/380 | 10000 |
Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI Delphi 3.7 | 170/205 | 314/380 | 12000 |
Новости чип-тюнинга Хёндэ Гранд Старекс
05.11.2014. Чип-тюнинг Хендай H-1/Гранд Старекс дизель (Hyundai H1/Starex) с ЭБУ Delphi DCM3.7 после 2011 г.в. В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 15-20 %, значительное увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Доступны варианты в любой конфигурации, с отключенным контролем сажевого фильтра, системы рециркуляции, снят лимит скорости в 115 км на моделях корейского рынка. Калибровка Алексей Kstovchanin(с) ADACT(с)
20.04.2013. Чип-тюнинг дизельных автомобилей Hyundai Grand Starex 2.5L 174 л.с., Starex 2.5 CRDI 140 л.с. АDACT.RU
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
Чип-тюнинг Hyundai Starex 2.5 (удаление сажевого фильтра). Отчет
Специалисты компании «Лаборатория Скорости» произвели чип-тюнинг дизельного двигателя Hyundai Starex 2.5
Хендай Старекс с двигателем 2.5 и заводской мощностью 170 лс оснащается ЭБУ Bosch EDC16 примерно до 2010 года . После 2010 на его смену пришел контроллер Delphi DCM
«Прошивается» один и другой ЭБУ на этом автомобиле через диагностический разъем, который располагается под рулевой колонкой
Существует как минимум 3 разных опции данного мотора с точки зрения чип-тюнинга. На всех моторах установлены системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). На российский рынок шли именно такие моторы. На «чистых корейцах» дополнительно устанавливали сажевый фильтр. Другое отличие от российских авто заключается в наличии лимита скорости (обычно 110 км/час).
Все эти беды можно разрешить в нашем тюнинга-ателье.
После программного отключения сажевого фильтра следует процедура физического удаления. После перепрограммирования уже не будет осуществляться контроль сажевика и его регенерация.
После отключения ЕГР в случае необходимости мы глушим канал рециркуляции ОГ.
Лимит же скорости двигаем на 250 км/час, что с лихвой хватает!
Время работы по чиповке двигателя Hyundai Starex 2.5 (программное удаление сажевого фильтра) в общем случае — около 2 часов. Физическая часть может занимать до 2-3 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Более ранние модели линейки Старекс оснащалась как минимум 2 типа блоков: 140 л.с. — Bosch EDC 15 и 103 л.с. — Zexel (см фото, номер 407913-2710). Прошивка первого блока делается так же через диагностический разъем, однако чип-тюнинг двигателя со вторым блоком сделать нельзя.
Бывают случае, когда необходимо снимать блок и делать его а столе. ЭБУ располагается за кик-панелью переднего правого пассажира, у передней стойки.
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube :