- Чип-тюнинг Hyundai Avante MD 🚀
- Чип-тюнинг или смена прошивки?
- Какую прошивку выбрать для чип-тюнинга Hyundai Avante MD?
- Сколько стоит чип тюнинг?
- Сколько по времени занимает чип?
- Расход топлива после чип-тюнинга
- Итоги чиповки
- Чип-тюнинг Hyundai
- Замеры чип-тюнинга Accent 1.5
- Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2
- Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0
- Видеоотчеты о прошивке Hyundai
- Замеры чип-тюнинга Accent 1.5
- Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2
- Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0
- Видеоотчеты о прошивке Hyundai
- Зачем делать чип-тюнинг Hyundai
- Ответы на частые вопросы о чип-тюнинге Хендай
- Замеры чип-тюнинга Accent 1.5
- Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2
- Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0
- Видеоотчеты о прошивке Hyundai
- Отзывы о чип-тюнинге Hyundai
Чип-тюнинг Hyundai Avante MD 🚀
Что такое «чип»? Чип-тюнинг – это изменение характеристик управления ЭБУ двигателем с целью увеличения мощности и крутящего момента, а также для увеличения крутящего момента на низких оборотах, чтобы машинка «тянула с низов». А стоит ли это делать – давайте на сайте моя элантра и разберёмся…
Чип-тюнинг или смена прошивки?
Когда я ремонтировал двигатель, то сразу вырезал катализатор, так как он уже разрушался, после окончания ремонта – поменял первый датчик кислорода, потому что выскакивала ошибка P0030 и к чему я это… К тому, что – подготовил машину к чип тюнингу и именно к «чип-у», а не к перепрошивке.
Смена прошивки предполагала дальнейшую эксплуатацию авто с катализаторм, которого уже нет и соответственно – ошибка P0030 опять бы зажигала Check Engine… Поэтому и было решено чиповать тачку и переводить Авушку на Евро 2!
Вообще – стандартные прошивки автомобилей – это компромисс между: мощностью, топливной экономичностью и экологичностью, а вмешиваясь в эту «идилию» мы сдвигаем этот баланс в сторону увеличения мощности, либо экономичности… Но не стоит забывать, что стремясь к наименьшему расходу топлива можно достичь не только перегрева двигателя, вследствие обедненной топливо-воздушной смеси, но и получить детонацию (если простыми словами – это наподобие гидроудара, разрушающий двигатель изнутри) и калильное зажигание (когда смесь самовоспламеняется).
Какую прошивку выбрать для чип-тюнинга Hyundai Avante MD?
Ребят, тут уж всё на ваш «вкус и цвет», но от себя напишу отзыв на прошивку Chelyaba (Челяба)! Скажу сразу – мне понравилась работа двигателя и реакция на педаль акселератора (газа) на этом «конфиге»!
Сколько стоит чип тюнинг?
Сейчас много и сервисов, и частных объявлений в авито, юле и прочих… Глаза разбегаются… Так кому же доверить эту процедуру? Почитав много отзывов в интернете, на драйве и других сервисах, я решил, что на драйве есть один грамотный человек, у которого на drive2 есть страница его услуг, много отзывов + ко всему цена не завышена, как у других!
Цена на момент чипа была 3500р! С ним я и договорился через личные сообщения драйва!
Отвечает быстро, всё по делу. Также и посоветует что лучше и почему, в общем я отправился к нему на чиповку!
Сколько по времени занимает чип?
Перед выездом я скинул фотку блока ЭБУ этому мастеру, а по приезду он продиагностировал текущую прошивку и показал её версию – на удивление в моей Авушке с завода стояла самая первая прошивка… На данный момент вышло 3 обновления, которые исправляли «огрехи» предыдущих версий. Но не суть, всё равно устанавливаем кастомную прошивку от Челяба, поэтому новую версию заливать в ЭБУ – нет смысла!
Сам процесс перепрошивки занял минут 5-10 + после мастер завёл авто и выполнил диагностику всего оборудования… Я сфоткал ошибки датчиков парковки, в будущем буду с ними разбираться и опробую действие автоматической парковки, на свой страх и риск конечно! 🙂
В итоге, помучав его вопросами я уехал довольный, реакцию на педальку газа ощутил сразу – она отменная, как нажимаешь – так машина сразу и едет , не задумываясь, как ранее!
До чипа – машину как кто-то держал за ж.пу, теперь же её наоборот как подталкивают, мне нравится! Передачи скидывает сразу же после нажатия акселератора и ускоряет gdi-машинку!
Расход топлива после чип-тюнинга
По расходу могу сразу сказать – он стал меньше, но заметьте сразу, – если не изменять стиль вождения! Также расход должен быть меньше потому, что топливные форсунки сейчас льют меньше топлива, вследствие отключения катализатора, а ранее на дожиг и разогрев каталика – впрыскивалось чуть больше бензина!
Вот сейчас средний расход с городом, трассой и пробками на трассе и в городе:
Что скажете? Много, мало или норм? 😉
Если начать ездить агрессивнее, то теоретически авто будет «кушать» больше, чем до чипа…
Итоги чиповки
Ребят, реально машинка лучше стала разгоняться, адекватно реагировать на газ, супер, советую! Такое ощущение, что машина после чипа как бы ждёт тебя, ждёт чего ты хочешь – надо ускориться, — да легко и в эту же секунду!
В общем, если хотите от машины той реакции, которой от неё ожидаешь – то чипуйте.
Всем спасибо за прочтение, надеюсь было интересно и теперь вы определитесь: нужен чип или нет! Ну и как всегда: ровных дорог, хороших спутников, полного бака без гвоздя и без жезла!
Чип-тюнинг Hyundai
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Расход останется прежним, если не менять стиль вождения. Но многие же на радостях начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях потребление закономерно увеличится.
В крейсерском режиме почти всегда бывает снижение на 1–1,5 литра за счет грамотной оптимизации топливных карт.
Какие модели Hyundai имеет смысл прошивать?
Любые. Улучшения будут как у бюджетных моделей, так и у премиум-класса. Наш опыт и замеры подтверждают это. Смотрите графики с диностенда и читайте отзывы владельцев ниже на странице.
Как чип-тюнинг скажется на гарантии?
На плановом ТО дилеры не смотрят программу блока управления, если сами не планируют делать обновление ПО. В худшем случае вам просто перезапишут заводскую прошивку.
В случае серьезной поломки автомобиля, ОД может отказать в обслуживании, если ремонтируемый узел или агрегат управляется ЭБУ. Решение — перед обращением к дилеру закачать обратно заводское ПО.
Замеры чип-тюнинга Accent 1.5
Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2
Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0
Но повышение мощности и крутящего момента не отражает всех плюсов прошивки. Реальное поведение авто — лучший показатель. Проверить просто — сделайте чип-тюнинг Hyundai у наших партнеров и 10 дней тестируйте. Не устроят результаты — вам вернут деньги и откатят обратно на сток.
Выберите ближайшего специалиста на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.
Видеоотчеты о прошивке Hyundai
Расход останется прежним, если не менять стиль вождения. Но многие же на радостях начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях потребление закономерно увеличится.
В крейсерском режиме почти всегда бывает снижение на 1–1,5 литра за счет грамотной оптимизации топливных карт.
Какие модели Hyundai имеет смысл прошивать?
Любые. Улучшения будут как у бюджетных моделей, так и у премиум-класса. Наш опыт и замеры подтверждают это. Смотрите графики с диностенда и читайте отзывы владельцев ниже на странице.
Как чип-тюнинг скажется на гарантии?
На плановом ТО дилеры не смотрят программу блока управления, если сами не планируют делать обновление ПО. В худшем случае вам просто перезапишут заводскую прошивку.
В случае серьезной поломки автомобиля, ОД может отказать в обслуживании, если ремонтируемый узел или агрегат управляется ЭБУ. Решение — перед обращением к дилеру закачать обратно заводское ПО.
Замеры чип-тюнинга Accent 1.5
- Синяя линия — заводская прошивка, красная линия — версия АДАКТ;
- Нижний график — мощность, верхний — крутящий момент.
Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2
- Пунктирная линия — стоковая прошивка;
- Сплошная линия — прошивка АДАКТ.
Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0
- Зеленые линии — результаты на оригинальной прошивке;
- Синие линии — результаты на прошивке АДАКТ.
Но повышение мощности и крутящего момента не отражает всех плюсов прошивки. Реальное поведение авто — лучший показатель. Проверить просто — сделайте чип-тюнинг Hyundai у наших партнеров и 10 дней тестируйте. Не устроят результаты — вам вернут деньги и откатят обратно на сток.
Выберите ближайшего специалиста на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.
Видеоотчеты о прошивке Hyundai
Корейская марка Hyundai прочно заняла места в топах продаж в России. Модели являются хорошим выбором по соотношению цены и качества. Но многие владельцы со временем отмечают, что динамику авто хотелось бы улучшить. Чип-тюнинг Хендай даст прибавку тяги на низких оборотах, сделает предсказуемой реакцию педали газа (нажали — сразу схватывает, без задержек), снизит влияние кондиционера работу двигателя. А для турбированных моделей прошивкой можно добавить 15–26% к мощности и крутящему моменту.
Зачем делать чип-тюнинг Hyundai
- Повысить мощность и крутящий момент (рабочий диапазон);
- Устранить провалы при разгоне;
- Улучшить работу электронного дросселя;
- Сделать переключения передач более плавными;
- Оптимизировать работу движка на холостом ходу;
- Отключить ЕГР, сажевый фильтр;
- Перевести авто на Евро-2 (отключение катализатора и лямбда-зонда);
- Установить прошивку под газ.
Стоимость чип-тюнинга Хендай от 4000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя.
Ответы на частые вопросы о чип-тюнинге Хендай
Что будет с расходом топлива после чиповки?
Расход останется прежним, если не менять стиль вождения. Но многие же на радостях начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях потребление закономерно увеличится.
В крейсерском режиме почти всегда бывает снижение на 1–1,5 литра за счет грамотной оптимизации топливных карт.
Какие модели Hyundai имеет смысл прошивать?
Любые. Улучшения будут как у бюджетных моделей, так и у премиум-класса. Наш опыт и замеры подтверждают это. Смотрите графики с диностенда и читайте отзывы владельцев ниже на странице.
Как чип-тюнинг скажется на гарантии?
На плановом ТО дилеры не смотрят программу блока управления, если сами не планируют делать обновление ПО. В худшем случае вам просто перезапишут заводскую прошивку.
В случае серьезной поломки автомобиля, ОД может отказать в обслуживании, если ремонтируемый узел или агрегат управляется ЭБУ. Решение — перед обращением к дилеру закачать обратно заводское ПО.
Замеры чип-тюнинга Accent 1.5
- Синяя линия — заводская прошивка, красная линия — версия АДАКТ;
- Нижний график — мощность, верхний — крутящий момент.
Замеры чип-тюнинга Santa Fe 2.2
- Пунктирная линия — стоковая прошивка;
- Сплошная линия — прошивка АДАКТ.
Замеры чип-тюнинга Genesis 2.0
- Зеленые линии — результаты на оригинальной прошивке;
- Синие линии — результаты на прошивке АДАКТ.
Но повышение мощности и крутящего момента не отражает всех плюсов прошивки. Реальное поведение авто — лучший показатель. Проверить просто — сделайте чип-тюнинг Hyundai у наших партнеров и 10 дней тестируйте. Не устроят результаты — вам вернут деньги и откатят обратно на сток.
Выберите ближайшего специалиста на карте ниже и запишитесь на тест-драйв.
Видеоотчеты о прошивке Hyundai
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai
Вам тоже есть что сказать?
20.01.2017 г. удалил сажевик, программно и физически, а также сделал чип-тюнинг Адакт у Мирошниченко Дмитрия (Крым, Симферополь). В этот же день получил сертификат, который прошел подтверждение на сайте компании. Присутствовал практически при всем процессе выполнения работ, убедившись, что не все так просто как кажется на первый взгляд. Процесс занял полный рабочий день. В отношении качества выполнения работ — все исключительно на высоте. Профессионализм специалиста выше всяческих похвал. Все сделано аккуратно, с максимумом разъяснений в отношении выполняемых действий и принципов работы систем. Мне, как человеку любопытному понравилось. В отношении поведения машины, судить пока рано, проехал лишь 10 км (от сервиса до дома)., но негативных впечатлений от поездки никаких. Двигатель работает ровно, по впечатлениям даже плавнее. О приросте мощности и экономии топлива судить не могу, на трассе не был, а в городе из-за пробок не разгонишься. Обкатаю и через некоторое время отпишусь еще.
Добрый день. В конце декабря 2015г. обратился к Ильнару с просьбой прошить Адактом Хендай СантаФе Нью 2008г. 2,2 дизель (150 л.с.) АКПП. Результатом очень доволен, улучшение по всем пунктам: приемистость, плавность совместной работы АКПП с двигателем, разгон. Расход примерно тот же, точно оценить сложно. Еще вот какая штука, до прошивки была у меня такая проблема — иногда при резком нажатии акселератора в пол АКПП вставала в аварийный режим (обороты замирали на отметке 2800 и передачи не переключались). После прошивки эта проблема ушла.
Мой Гранд Старекс 2011 года 2.5 турбо 116 лошадей отличный агрегат. До вмешательства был обычной рабочей лошадкой. Лезть в электронику не хотелось, предложили, долго думал, через пару месяцев решился, потерял пол дня.
В общем и не торопился. После промывки мозгов реально поехал шустрее, расход 8-9 на сотню. При 116 был по ощущениям таз 01. После колдовства стал полноценным корейцем при 145 коняшках на обгон со 120 до 180 без проблем! Стал более уверенный в движении и отзывчивым на педаль газа. Ездил пару раз на юг, только положительные эмоции. На лето для души есть кавасаки вулкан меан стрик 1.5 инжектор 2002 года, ему также хочу освежить дыхание, проведу тесты о чем напишу отдельно. В общем в успехе не сомневаюсь!
Г. Электросталь, прошивал Синельников Денис.