- Чип-тюнинг Derways Hower H3 2.0 Turbo
- Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3
- Принципы чип тюнинга
- Технология проведения чип тюнинга автомобиля Ховер H3
- Преимущества перепрограммированного модуля
- Альтернативный чип тюнинг
- Чип-тюнинг Great Wall Hover H3 2.0. Удаление катализатора. Отчет
- Чип-тюнинг Great Wall Hover H3
- Отзывы о чип-тюнинге Great Wall Hover H3
- Чип тюнинг hover h3 чем
Чип-тюнинг Derways Hower H3 2.0 Turbo
Derways Hower H3 не что иное, как копия китайского внедорожника Great Wall Hover H3. Новый Hower собирается в Ставрополье на полностью роботизированном заводе “Ставрополь Авто».
Поскольку все права и наименование принадлежат другой компании дистрибьютору Great Wall, во избежании проблем в имени модели изменили одну букву. Изначально Great Wall Hover H3 создан в Китае на базе японских разработок. В основу положено рамное шасси Toyota 4Runner, а дизайн позаимствован у Isuzu Axiom.
У нас в работе комплектация с бензиновым 2.0 литровым двигателем с турбонаддувом от компании Mitsubishi мощностью 150 л.с. и 250 Нм. Встретить такой же двигатель можно на обновленной версии модели Great Wall Hover H3 New, которая выпускалась с 2014 по 2016 год.
Только на Derways Hower H3 силовая установка доведена до экологического класса Евро 5. Сам мотор имеет индекс 4G63S4T. Да, да! Это тот самый двигатель, вариациями которого оснащались легендарные Mitsubishi Lancer Evolution.
На DW Hower H3 2.0 Turbo применяется турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL, устанавливаемый в разных исполнениях на многие автомобили конца 90-х годов. Из более популярных: Subaru Impreza WRX, Saab 9.5, Saab 9000, Volvo 850.
На Дервейс Ховер Н3 2.0 Турбо установлен блок управления двигателем Delphi MT80, разработанный на базе процессора TC1762. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, в целом около 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность двигателя, что выражается в улучшении динамики разгона во всем диапазоне оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Ощущается более выраженный подхват при резких нагрузках. Становится лучше плавность хода и эластичность. Педаль акселератора избавляется от задумчивости, отклик от нажатия получается острее. Возможно сместить ограничение максимальных оборотов двигателя с 4200 об/мин.
При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы, где требуется удаление катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности. В этом случае обманки не потребуются, ошибок неисправностей не будет, а самое главное двигатель будет работать правильно!
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало
186 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к л.с. и 17% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
- Программное смещение максимальных оборотов двигателя (отсечка 4200 об/мин).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Расширяем возможности внедорожника Great Wall Hover H3
Эти преимущества оценили автомобилисты, желающие ездить везде без проблем и уже сегодня, не делая крупных вложений. Да, на большинстве тест-драйвов китайский лайнер показывает чудеса проходимости, но в действительности все оказывается гораздо прозаичнее. И тогда на выручку приходит чип тюнинг Ховер H3, однако нужно понимать, что Land Rover из него не получится.
Принципы чип тюнинга
Современные моторы оборудованы электронной системой управления, независимо от типа силовой установки и подачи топлива. Модуль отвечает за обработку сигналов, идущих от многочисленных датчиков и принятие решений по регулировке показателей двигателя:
- время впрыска;
- зажигание;
- давление смеси;
- качество горючей смеси.
Координированием всех процессов занимается программное обеспечение, которое установлено в блоке управления. Поэтому начальный уровень чип тюнинга не предусматривает никаких модификаций «железа» — только перепрошивка контроллера. Таким образом удается повысить технические характеристики мотора и трансмиссии Great Wall Hover, а также увеличить топливную экономичность.
Технология проведения чип тюнинга автомобиля Ховер H3
Через определенное время эксплуатации некоторые владельцы внедорожника начинают ощущать недостаток мощности, необходимой для такого класса автомобилей. Уровень развития современных технологий позволяет провести дополнительные калибровки, не вмешиваясь в работу механических узлов машины. При помощи специальной программы, которая устанавливается в модуль управления, оптимизируются все заводские настройки и параметры функционирования ДВС.
Процедуру чип тюнинга системы управления Ховер H3 лучше сразу доверить специалистам. Операция проводится в три этапа:
- определение характера оригинальной заводской программы;
- перепрошивка и корректировка контрольных параметров;
- подтверждение модифицированной прошивки в контроллере ЭБУ.
Технологически процедура не требует разборки блока, оборудование подключается к его диагностическому разъему OBD. Возможно программное отключение катализатора (удаляется второй лямбда-зонд), сажевого фильтра – эта мера помогает избежать контроллерных ошибок и стабилизировать работу двигателя.
Преимущества перепрограммированного модуля
Помимо увеличения мощности мотора и крутящего момента отмечаются такие положительные факторы, как:
- избавление от вибраций и провалов при переходе на повышенную передачу;
- возможность резких ускорений, важных при обгоне на трассе;
- повышение тяговых характеристик при движении по бездорожью;
- увеличение запаса мощности;
- экономия топливных ресурсов и экологичность выхлопных газов;
- отсутствие необходимости проведения механической модернизации двигателя.
Всем известно качество бензина и солярки на наших заправках, из-за которого мотор не в состоянии развить даже конструкционную мощность. В этом случае возможно перепрограммирование оборудования со стандартов Евро 4 и Евро 3 на более низкие, что даст прирост эффективности эксплуатации силовой установки.
Альтернативный чип тюнинг
В последнее время все более популярным становится применение блоков RSchip. Производитель гарантирует рост тяговых параметров более, чем на 30%. Среди преимуществ использования таких устройств отмечаются такие опции:
- возможность самостоятельной установки;
- установка не влияет на гарантийный срок автомобиля;
- возможность быстрого демонтажа;
- полная совместимость с большинством двигателей;
- оптимизирует работу АКПП;
- возможность восстановления заводских параметров.
В любом случае выбор всегда остается за владельцем, ему решать какой вид тюнинга более подходит для воплощения собственных желаний. Однако не стоит забывать, что всегда лучше учиться на чужих ошибках, чем платить из своего кармана.
Чип-тюнинг Great Wall Hover H3 2.0. Удаление катализатора. Отчет
Специалисты компании «Лаборатория Скорости» произвели работы по чип-тюнингу двигателя Great Wall Hover H3 2.0, 122 л.с., механическая коробка передач.
Прошивка указанного двигателя Грейт Вол Ховер H3 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается у водительской стойки, рядом с рычагом открытия капота:
В результате чип-тюнинга двигателя Грейт Вол Ховер H3 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.
Так же программно отключается катализатор (удаляется датчик кислорода после катализатора — 2-я лямбда). При возникновении проблем с катализатором не надо будет беспокоиться о механических обманках. Его можно будет смело удалять — на приборной доске не будет гореть чеков и двигатель будет исправно работать.
На автомобиле установлено 2 катализатора. Первый находится сразу за коллектором:
Второй располагается за гофрой под днищем автомобиля:
Время работы по «чиповке двигателя» Great Wall Hover H3 2.0 — 30 минут
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «
Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Great Wall Hover H3 2.0 122 л.с. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — Alfa от Cartuner
Небольшая заметка о китайском автопроме.
В компанию «Лаборатория Скорости» поступил запрос со стандартной формулировкой: «Хочу больше мощности и чтобы не тупила».
После прочтения ошибок высвечивалось «слишком обогащенная смесь». Клиенту было предложено поехать чинить машину, но он настаивал: «Я уже все объездил, никто не может сказать, что с машиной». Предупредив, что последствия могут быть неизвестно какие («троит», «стучит», «не едет» и т.п.) после чип-тюнинга такого двигателя (а работы должны быть оплачены в полном объеме) и, получив согласие на проведение работ, была прочитана заводская прошивка. Прошивка оказалась от Hover H5 2.4, который комплектуется тем же блоком Delphi MT22U. То есть топливная смесь готовилась на больший объём цилиндров и, естественно, была обогащенной. Перепрошили ЭБУ «родной» программой от 2.0 двигателя и машина заработала «как часы». И так клиент ездил 2 года и 25.000 км пробега, сменил не один комплект «закиданных» свечей.
Чип-тюнинг Great Wall Hover H3
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Great Wall Hover H3
Вам тоже есть что сказать?
Сегодня на моем ховере H3 2012 г.были удалены катализаторы,( их как оказалось там 2), на приборке высветилась ошибка. Приехал к Николаю для перепрошивки авто.
Первые самые острые впечатления от прошивки: со светофора (по городу) после первой нет такого ощутимого тупого провала, нормально набирает скорость — так сказать плавно и уверенно тянет с 1000 и до 3000, с новья так не ехал. Раньше раскрутишь на первой включаешь вторую и он как то так нехотя набирает скорость, пока не перевалит за 2500. Сейчас же ровное ускорение во всем диапазоне. Не скажу что пуля —т.к. 2 тонны при 122 л.с все-таки тежеловато таскать.
В цело�� я доволен! Прошивка конечно из Ховера 450 лошадок не выдаст, но эффект имеет место быть. Шейтесь господа, смело! АДАКТ вам в помощь ну и естественно Рогачев Н.С
Great Wall Hover 2008г. 2.4 euro 3
Прошивался позавчера в Кирове у Check Engine последней версией прошивки и уже на euro 2.
У машины появилась динамика, стала гораздо лучше реагировать на педаль газа, пропали тупняки между 2000-3000 об. Расход топлива не измерял т.к. БК нет и проехал всего 50км после перепрошивки. Прошивка заняла где-то около 2х часов. В целом доволен и о потраченных деньгах не жалею.
Сегодня прошили мне машину прошивкой АДАКТ и перевели на евро2 .осталось каты обрезать и машина оживет.
Тяга заметно лудше стала да и двигатель работает ровно шелестит .
Буду тестить .одно обидно что не сделал этого раньше.
Сегодня чипанул «КВ» у того же мастера, что и машину жены чиповал (irek-tatarin73).
Прошивка АДАКТ pbsr, отключили умерший второй лямбда-зонд. После прошивки проехал немного, но впечатления хорошие- машина на низах тянет очень хорошо. Вялый разгон ушел. По расходу еще не готов сделать заметку- как будет длительная поездка обязательно засеку.
Чип тюнинг hover h3 чем
Чип-тюнинг. Great Wall Hover
Рассказать о чём-то сложном, но доступно и просто — можно. Но есть формула: « Сложное никогда не будет простым ». Таким оно может только казаться.
В нашей недавней статье: «Чип-тюнинг. Просто о сложном» http://autodata.ru/article/all/chip_tyuning_prosto_o_slozhnom/ мы говорили о перепрограммировании автомобилей. Говорили просто, доступно, но сама тема от этого простой не стала.
И не станет никогда.
А написать эту статью меня сподвигло очередное знакомство с процессом понятия
«Чип-тюнинг». Начнём.
Китайский Great Wall Hover выглядит совсем как настоящий автомобиль, даже похож на натуральный джип: чёрный, высокий, массивный, клиренс хороший…что ещё…а вот мотор слабоват. Всего два литра. При массе около двух тонн этого мало. Только пусть на меня не обижаются владельцы китайских автомобилей, что я так некорректно отзываюсь об их «ласточках», вот не внушают они доверия, хоть сто раз красивым лаком их покрой, всё время жду от них какой-то ремонтной пакости. Но это чисто субъективно. А владелец этой машины был им доволен. Ну и слава Богу.
Клиент приехал «чипануть» мотор, добавить в него побольше мощности. Как сказал Алексей Викторович: «Не вопрос». Сказал, а со стороны я увидел, что он как-то внутренне напрягся. Ага, думаю, будет что-то интересное. Достал фотоаппарат и стал кружить возле машины, снимать происходящее…
Понравилось подкапотное пространство этого автомобиля, очень вместильное:
места свободного оставалось ещё много. Владелец машины молодец, не растерялся,
смог засунуть туда компрессор для подкачки шин, см. фото 5, устройство красного
цвета. Места под капотом много. Туда изначально можно было бы мотор
помощнее поставить.
Но меня больше интересовал внутренний «зажим»: отчего это Алексей Викторович так напрягся? Смотрю, очень внимательно смотрю…пропустим недовольство на фото 2 и не будем повторять те слова, которые прозвучали из-под рулевого пространства, когда искался диагностический разъем…
Этот автомобиль выпускается в городе Гжель и наши гжельские братья особо себя не утруждают работать по инструкции : им неинтересно при сборке устанавливать детали как положено, они их ставят так, как им удобнее. Вот и разъем они перекрутили, перевернули и засунули так глубоко, что без некрасивых слов в их сторону было просто не обойтись …к слову сказать, основная масса « установщиков допов » (дополнительного оборудования типа сигнализации, подогревателей и т.п), поступают точно таким же образом, делают как Бог на душу положит, как им удобнее и как они лично считают нужным. Но это к слову.
Самое интересное началось в момент перепрошивки, фото 4:
На фото показан уже нормальный процесс работы, а перед этим был сложный момент, которого, как я понимаю, ждал и опасался Алексей Викторович…
После начала заливки модифицированной прошивки программа ругнулась на «неверный размер модифицированного файла», хотя файл был выбран нужного размера. Далее было несколько томительных секунд…
В эти секунды решался вопрос зарплаты в этот месяц, получит ли Алексей Викторович сколько заработал, или придётся покупать блок управления на этот автомобиль за 70.000 или 90.000 рублей.
Причём хочу отметить, что вопрос решался лично блоком управления этого китайского автомобиля. Вот захочет он наказать этого спеца – накажет. Не захочет – всё пройдёт нормально. С какой ноги блок встал, так и сделает.
Вот не зря я говорил в начале статьи, что мне сильно подозрительны китайские автомобили, не зря. Всё время от них надо ждать какой-то пакости. Уверен, что у вас на языке тоже крутится этот вопрос: « Почему ». Ответ короток, но глубок как история Китая: « Потому ».
Так уж сооружены эти блоки управления, что они частенько «ложатся» вне зависимости от профессионализма человека. Не так давно два спеца в разных городах в один и тот же день «положили» блоки управления на таком автомобиле. Но им повезло. Путём неких манипуляций они смогли его «поднять», но тут новая напасть: слетела синхронизация иммобилайзера с ключом. И пришлось им долго экспериментировать, чтобы вернуть блоки управления к жизни.
А почему я назвал такую цифру стоимости блока: несколько лет назад специалист из Питера успешно «положил» такой блок управления, восстановить не удалось и пришлось ему раскошелиться на 90.000 рублей.
Это только кажется, что заниматься чип-тюнингом легко и весело. Нет, тут надо сказать так: « приходят в эту профессию многие, остаются некоторые ». Потому что ответственность большая. Это тебе не гайку за пять копеек сломать, тут если «попадаешь», так намного. Профессионально попадаешь. И занимаясь чип-тюнингом, надо всегда быть готовым к тому, что во время процесса что-то «сбойнёт», блок управления зависнет и никакими силами его обратно не поднять.
Однако надо всегда помнить умные слова: «Дорогу осилит идущий».
Упоминаемый в статье Алексей Викторович, это наш знакомый из Электростали: Ниточкин Алексей Викторович (8 916 279 3114) г. Электросталь пр-т Мира д. 27-а — Здание автотехцентра
А помогает ему: Горшков Дмитрий Александрович (8 926 171 75 95)