Чип тюнинг honda cbr600rr

Форум владельцев Honda CBR: Мастерская Streetfun. Прошивка Ecu, Раздушка Cbr 1000\600 Rr — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Услуги для нас!
  • >Другие услуги
  • Просмотр новых публикаций

Мастерская Streetfun. Прошивка Ecu, Раздушка Cbr 1000\600 Rr Прошивка мозгов мотоцикла

#1 Pasis

  • Группа: Members
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06

На радость владельцем Honda CBR 1000 RR (и HRC 1000) 08-16 и CBR 600RR 07-16 появилась возможность прошивать родные мозги и корректировать ряд параметров. Таких как:

-Топливные карты
-Карты зажигания
— Карта баланса по рядам форсунок
— Коррекция ограничителя оборотов
— Коррекция температуры срабатывания вентилятора
— Отключение стандартного лямбда зонда, паира, датчика детонации, экзапа, рулевого демпфера
— Коррекция оборотов холостого хода
— Коррекция карты работы заслонки на впуске и выпуске
— Чтение и удаление ошибок
— Мониторинг и запись показаний со всех датчиков в реальном времени
— Отключение различных заводских «душилок»
— РАЗДУШКА внутрияпонских моделей

Цена прошивки мозгов от 10тр

Позже планируется добавление в этот список более старых моделей и другие хонды. А так же расширение функционала, до управляемого родным мозгом квикшифтера, лаунч контроля и пит лейт спид лимитера.

По всем вопросам можно обращаться сюда в личку: https://vk.com/id1580087

или по телефону 89206221988, Александр

И картинка для красоты

#2 Pasis

  • Группа: Members
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06

Вот, например замеры одного мотоцикла с американской прошивкой и европейской. Американская во всем диапазоне отстает от евро, особенно на верхах, разница составляет обычно 10-13 л.с! И это даже без доп настройки по топливу под конкретный выхлоп и тд. Сделано это так, потому что в штатах нормы по экологии и шумности выше, чем в европе, и производитель вынужден придушивать свои модели, чтобы они вписались в эти рамки. Такая же история и у Кавасаки, и у некоторых других моделей. Соответственно эта проблема легко решается путем прошивки мозгов мотоцикла.

Так же, есть сильно задушенные прошивки, для некоторых стран европы, японии и тайланда. Там вообще печаль в стандарте, которую можно решить прошивкой.

По поводу З-бомб и прочих обманок для американских фаеров, они почти полностью решают проблему недобора мощности после 10500 оборотов (евро прошивка все же как правило мощнее на 1-2л.с.), но не решают полностью проблему на низких и средних оборотах.

#3 Ted

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 792
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Pasis (03 Август 2016 — 15:10) писал:

Вот, например замеры одного мотоцикла с американской прошивкой и европейской. Американская во всем диапазоне отстает от евро, особенно на верхах, разница составляет обычно 10-13 л.с! И это даже без доп настройки по топливу под конкретный выхлоп и тд. Сделано это так, потому что в штатах нормы по экологии и шумности выше, чем в европе, и производитель вынужден придушивать свои модели, чтобы они вписались в эти рамки. Такая же история и у Кавасаки, и у некоторых других моделей. Соответственно эта проблема легко решается путем прошивки мозгов мотоцикла.

Читайте также:  Наши тест драйвы уаз патриот 2015

Так же, есть сильно задушенные прошивки, для некоторых стран европы, японии и тайланда. Там вообще печаль в стандарте, которую можно решить прошивкой.

По поводу З-бомб и прочих обманок для американских фаеров, они почти полностью решают проблему недобора мощности после 10500 оборотов (евро прошивка все же как правило мощнее на 1-2л.с.), но не решают полностью проблему на низких и средних оборотах.

#4 Pasis

  • Группа: Members
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06

Ну а во всем мире почему то они различаются) Даже з-бомб и аналоги для этой раздушки выпускают и есть графики с ними до и после.

Там даже по карте зажигания и топливной видно, что у америкоса явный недобор по сравнению с европой.
А этот график я нашел на американском сайте по сбр1000рр, там как раз обсуждали различия.

#5 Pasis

  • Группа: Members
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06

Вот например карты зажигания на европейский\австралийский рынок полносил (есть и задушенная европа), штаты (есть две прошивки, с одинаковыми картами зажигания, видимо как раз калифорния и остальные), и японская карта. Так же отличаются топливные карты и некоторые другие, так что различия вполне существенные, которые могут дать разницу около 10 л.с. в пике. Схожая история с кавами и некоторыми другими мотоциклами.

Так же есть карты для Бразилии (полносил) и Тайланда (душеные, очень похожие на японский рынок)

По этим картам как раз виден обвал углов опережения после 10500 оборотов



Ну и кто владеет гуглем, может легко найти сравнительные графики по мощности и моменту, на подобее того что выше.

Форум владельцев Honda CBR: Cbr 600 Fa 2011 — Чип И Повышение Мощности? — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Cbr 600 Fa 2011 — Чип И Повышение Мощности?

#1 3rdengineer

  • Группа: Members
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 24 Февраль 11

#2 75 Xchita

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 378
  • Регистрация: 21 Январь 15

3rdengineer (07 Январь 2016 — 02:14) писал:

Варианты то есть, только какой смысл тюнинговать такой мотик? Он не для «отжигов» Проще продать его и купить литр, по старше, но уже с необходимым тюнингом.

#3 Ted

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 792
  • Регистрация: 14 Июнь 07

3rdengineer (07 Январь 2016 — 02:14) писал:

#4 75 Xchita

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 378
  • Регистрация: 21 Январь 15

Ted (07 Январь 2016 — 20:11) писал:

Ted как всегда жжёт.

#5 3rdengineer

  • Группа: Members
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 24 Февраль 11

75 Xchita (07 Январь 2016 — 15:58) писал:

Неее )) Я сознательно ушёл от литров. В целях самосохранения. Но 600 слишком вялая. Думаю вот что-то между литром и 600 былоб в самый раз. И ещё у моей 600ки есть АБС + комбинированная система тормозов, а у литров постарше этого нет! А это многова стоит!

Ted (07 Январь 2016 — 20:11) писал:

#6 K.Viktor

  • Группа: Members
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 02 Декабрь 10

Форсунки и насос менять не надо. Их производительности хватает.

Разрезные шестерни + другой распредвал + прямой выхлоп + контроллер топливо/зажигание + настройка этого на стенде.
Результат гарантирован но дорого

Читайте также:  Воздушный фильтры для легковых машин

TED — там не только фазы, подъем клапана меньше.

#7 Белый Орел

  • Группа: Members
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 05 Май 11

3rdengineer (08 Январь 2016 — 02:47) писал:

Неее )) Я сознательно ушёл от литров. В целях самосохранения. Но 600 слишком вялая. Думаю вот что-то между литром и 600 былоб в самый раз. И ещё у моей 600ки есть АБС + комбинированная система тормозов, а у литров постарше этого нет! А это многова стоит!

Экспериментировать не готов )) Ищу проверенные варианты. Готов, если надо, заменить форсунки, насос, выхлоп

Вообще логики твоей не понимаю брат. Лучшее средство самосохранения это не уменьшение кубатуры, а поменьше газульку накручивать. ABS дело конечно нужное, но по мне так уменьшает кайф от вождения. Считаю что все эти электронные примочки сделаны для того что-бы побольше неучей и не желающих учится бездарей купили себе моты, обогатив производителя и не ухайдакали себя, по крайней мере в первые минуты выезжая из салона.

Литр литру рознь, одно дело фаер, другое бело сибиха литровая. Вот у последней и ABS есть и не жарит на все деньги. О выфере тоже можно поговорить.

А 600FA реально чахлая, на то она и Fa.

Выхлоп, форсунки, насос, чип, распредвалы и прочее. зачем такие дорогие сложности, поставь заднюю звезду на зуб побольше и будет тебе счастье, или на два

#8 Серёжа

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 01 Август 05

#9 3rdengineer

  • Группа: Members
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 24 Февраль 11

Белый Орел (08 Январь 2016 — 12:31) писал:

Вообще логики твоей не понимаю брат. Лучшее средство самосохранения это не уменьшение кубатуры, а поменьше газульку накручивать. ABS дело конечно нужное, но по мне так уменьшает кайф от вождения. Считаю что все эти электронные примочки сделаны для того что-бы побольше неучей и не желающих учится бездарей купили себе моты, обогатив производителя и не ухайдакали себя, по крайней мере в первые минуты выезжая из салона.

Литр литру рознь, одно дело фаер, другое бело сибиха литровая. Вот у последней и ABS есть и не жарит на все деньги. О выфере тоже можно поговорить.

А 600FA реально чахлая, на то она и Fa.

Выхлоп, форсунки, насос, чип, распредвалы и прочее. зачем такие дорогие сложности, поставь заднюю звезду на зуб побольше и будет тебе счастье, или на два

По поводу сибихи — как раз предыдущий мой мотоцикл был CB1000RA и валит она на все 100% . Вот как я ездил на ней )) https://www.drive2.ru/b/2073757/ смотри с 11:20. Это я на второй передаче поднимаю. Вот чтоб такого соблазна не было я и взял 600. Время от времени любой владелец пробует потенциал своей техники. Как бы медленно я бы ни ездил на литре, всё равно в какой то момент не удержусь и дам джазу. По поводу АБС — это твоё мнение )) Лет 15 назад я бы мог так же заявить. Но поездив на мотоцикле с АБС+комбинированная система , и проанализировав все свои серьёзные падения (за 22 года моего мото опыта) я пришёл к тому что АБС обязательно должна быть . Не понимаю о каком уменьшении кайфа ты говоришь. Если о том чтоб заблокировать заднее колесо, то можешь отключить датчик заднего колеса и скользи )) Для станта можно хоть всю абс отключить. Но когда ты ежедневно пользуешся мотоциклом, то велика вероятность что ты попадёшь в ситуацию когда тормозить придётся по пыльному асфальту или мокрому, да ещё и в повороте и вот тогда без АБС будет ну очень сложно удержаться от падения (каким бы ты нибыл супер гонщиком) .
А выфер ни чем не лучше 600ки в плане динамики. Ну и ещё (по мимо прочего) я взял CBR600FA за её дизайн (о вкусах не спорят).
С двумя дополнительными зубьями на звёздах до счастья не доберёшся! Я на своём 954 ставил на зуб меньше в перёд и на 2 зуба больше с зади. Это примерно на 10% изменяет передаточное отношение. Так вот прям ОГРОМНОЙ разницы нет. Поэтому чтоб было счастье надо ставить такие звезды чтоб поменять отношение на 20-30%. В итоге получится и без того короткая 1я передача. В общем хочу именно небольшой прибавки мощности ))

Читайте также:  Если машина дымит белым дымом уже прогретая

K.Viktor (08 Январь 2016 — 11:11) писал:

Форсунки и насос менять не надо. Их производительности хватает.

Разрезные шестерни + другой распредвал + прямой выхлоп + контроллер топливо/зажигание + настройка этого на стенде.
Результат гарантирован но дорого

TED — там не только фазы, подъем клапана меньше.

#10 Белый Орел

  • Группа: Members
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 05 Май 11

3rdengineer (08 Январь 2016 — 15:35) писал:

По поводу сибихи — как раз предыдущий мой мотоцикл был CB1000RA и валит она на все 100% . Вот как я ездил на ней )) https://www.drive2.ru/b/2073757/ смотри с 11:20. Это я на второй передаче поднимаю. Вот чтоб такого соблазна не было я и взял 600. Время от времени любой владелец пробует потенциал своей техники. Как бы медленно я бы ни ездил на литре, всё равно в какой то момент не удержусь и дам джазу. По поводу АБС — это твоё мнение )) Лет 15 назад я бы мог так же заявить. Но поездив на мотоцикле с АБС+комбинированная система , и проанализировав все свои серьёзные падения (за 22 года моего мото опыта) я пришёл к тому что АБС обязательно должна быть . Не понимаю о каком уменьшении кайфа ты говоришь. Если о том чтоб заблокировать заднее колесо, то можешь отключить датчик заднего колеса и скользи )) Для станта можно хоть всю абс отключить. Но когда ты ежедневно пользуешся мотоциклом, то велика вероятность что ты попадёшь в ситуацию когда тормозить придётся по пыльному асфальту или мокрому, да ещё и в повороте и вот тогда без АБС будет ну очень сложно удержаться от падения (каким бы ты нибыл супер гонщиком) .
А выфер ни чем не лучше 600ки в плане динамики. Ну и ещё (по мимо прочего) я взял CBR600FA за её дизайн (о вкусах не спорят).
С двумя дополнительными зубьями на звёздах до счастья не доберёшся! Я на своём 954 ставил на зуб меньше в перёд и на 2 зуба больше с зади. Это примерно на 10% изменяет передаточное отношение. Так вот прям ОГРОМНОЙ разницы нет. Поэтому чтоб было счастье надо ставить такие звезды чтоб поменять отношение на 20-30%. В итоге получится и без того короткая 1я передача. В общем хочу именно небольшой прибавки мощности ))

Что значит «разрезные шестерни»? Есть ли у тебя контакты мастера, который занимается перепрошивкой?

Я думаю тебе не в мотоцикле нужно что-то менять, а в голове.

Оцените статью