Чип тюнинг химиков 2

Замеры мощности

В Лаборатории Скорости в Санкт-Петербурге, на ул. Химиков д.2, можно провести замеры мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Чип-тюнинг Stage 1

Замеры чип-тюнинга версии Light

Чип-тюнинг от LoS

Чип-тюнинг Stage 1 и прошивка коробки DSG Temic DQ500

Замеры тюнинга Stage 1 от нескольких авторов

Замеры на диностенде, чип-тюнинг Stage 1

Чип-тюнинг Stage 1, замеры на стенде. Устранение проблемы мисфайров, чистка клапанов

Замеры чип-тюнинга Stage1 от LoS и APR

Замеры чип-тюнинга Stage 1 на моторе CRCD

Обычный репортаж «из жизни пикапов». Чип-тюнинг Stage 1 и замеры на дино

Замеры мощности

В Лаборатории Скорости в Санкт-Петербурге, на ул. Химиков д.2, можно провести замеры мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Чип-тюнинг Stage 1

Замеры чип-тюнинга версии Light

Чип-тюнинг от LoS

Чип-тюнинг Stage 1 и прошивка коробки DSG Temic DQ500

Замеры тюнинга Stage 1 от нескольких авторов

Замеры на диностенде, чип-тюнинг Stage 1

Чип-тюнинг Stage 1, замеры на стенде. Устранение проблемы мисфайров, чистка клапанов

Замеры чип-тюнинга Stage1 от LoS и APR

Замеры чип-тюнинга Stage 1 на моторе CRCD

Обычный репортаж «из жизни пикапов». Чип-тюнинг Stage 1 и замеры на дино

Отзыв: Автосервис Лаборатория Скорости (Россия, Санкт-Петербург) — Любят развести на деньги

Изначально, по телефону мне был озвучен ценник 15 т. р. за удаление клапана EGR. Приехал, оставил машину, дополнительно убедили сделать удаление сажевого фильтра с увеличением стоимости до 22 т. р. Надо так надо, не стал спорить, тем более, что удаление «сажи» положительно влияет на ресурс движка. Когда машину забирал, парни сказали, что клапан EGR заглушили только программно, а механически (отсечь контур антифриза заглушками) сделать не получилось т. к. к нему не подлезть, но скорее всего «программная заглушка» поможет. Антифриз продолжил уходить. Приехал к ним опять через пару дней. Конструктив говорят у машины такой, движок говорят нужно снимать, а это еще от 30 т. р. Я тут конечно присел немного, просто как-то не вязалось изначальные 15 т. р. и 55. Там дальше пошли рассказы, о том, что у Мерседесов вообще не знают сколько будет стоить ремонт, пока не залезут и не разберут пол машины. Короче поводили меня за нос, показали, как там все сложно, поделали умные лица. Я решил забрать машину и поехал по рекомендации к частнику, в гараж. Парняга за 3 часа и за 5 т. р. поставил мне механические заглушки. 1,5 месяца прошло – полет нормальный. Когда я ему сказал, что был в «Лаборатории скорости» он ответил, что специалисты там не плохие (особенно программисты) но вот людей на деньги разводить любят. Со мной это именно и произошло. Программно перепрошили все хорошо – не жалуюсь, но вот у их специалиста по работе с клиентами Георгия стоит цель не только отремонтировать ваше авто, но и вытащить у вас как можно больше денег. Я такой подход не понимаю. Ставлю жирную «2» за такую работу.

Читайте также:  Замена подушки двигателя туксону

Замеры мощности

В Лаборатории Скорости в Санкт-Петербурге, на ул. Химиков д.2, можно провести замеры мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Чип-тюнинг Stage 1

Замеры чип-тюнинга версии Light

Чип-тюнинг от LoS

Чип-тюнинг Stage 1 и прошивка коробки DSG Temic DQ500

Замеры тюнинга Stage 1 от нескольких авторов

Замеры на диностенде, чип-тюнинг Stage 1

Чип-тюнинг Stage 1, замеры на стенде. Устранение проблемы мисфайров, чистка клапанов

Замеры чип-тюнинга Stage1 от LoS и APR

Замеры чип-тюнинга Stage 1 на моторе CRCD

Обычный репортаж «из жизни пикапов». Чип-тюнинг Stage 1 и замеры на дино

Чип-тюнинг в Лаборатории Скорости

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

В «Лаборатории Скорости» только проверенные прошивки. Но большинство владельцев не разбираются в чип-тюнинге и не выбирают сами, что установить. Мастера исходят из личных предпочтений, если у владельца нет пожеланий. Рекомендуем попробовать ADACT.

  • Сертификат от производителя. Он дает дополнительную поддержку от авторов, если захочется доработать прошивку под себя;
  • 10-летний опыт калибровщиков АДАКТ. Все версии обкатаны в российских условиях;
  • Сертификация по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Из российских калибровщиков только мы прошли на соответствие стандартам «реинжиниринга программного обеспечения систем управления ДВС»;
  • Регулярные обновления.

Представителей АДАКТ можно найти в любом регионе России. Выберите ближайшего и запишитесь на тест-драйв тюнинг-прошивок.

«Лаборатория Скорости» — сеть чип-тюнинга на территории России и СНГ. Используют прошивки проверенных авторов: Cartuner, ADACT, Паулюс. Иногда ставят версии собственного производства. У «Лаборатории Скорости» есть собственные стенды, на которых делают замеры прироста производительности.

Отзывы о «Лаборатории Скорости» с Drive2.ru

От владельца Ford Focus 2.0:

Читайте также:  Полная диагностика автомобиля рядом

«Прошла неделя и как говорили мастера Влад и Дима через100-150км я ошутил разницу. Машина как будто полегчала. С первой передачи моментальный набор скорости»

От владельца Honda Civic 1.8:

«Выбора по хондам особо в казани у нас нет и вот недавно совсем открылся и у нас филиал от «лаборатория скорости». Прочитал все отзывы о них и понял что этим ребятам можно доверится»

От владельца Opel Astra Caravan 1.8:

«Первые 50 км были с интересным ощущением того, что при немного большем нажатии на педаль газа на 1 передаче появляется ощущение интенсивного ускорения, как будто вступила в работу турбина (при этом мотор атмосферный)»

От владельца Mitsubishi Lancer X 1.5:

«сразу обратил внимание пропавшие «тупняки» коробки и провалы. машина стала уверенно набирать скорость и обороты без каких-либо рывков. благодаря этому появилась отсутствующая доселе резкость»

От владельца Renault Duster 1.5:

«В посте о проблеме с дымностью я списался с руководителем Los (Станиславом Мельниковым). Обьяснил проблему и был приглашён на перепрошивку, скажу честно первый раз не получилось, были некоторые нюансы, затем меня пригласили на повторные «процедуры». Немного поработав, всё таки нашли нужное решение, машина не дымила!»

Ролик о процессе чип-тюнинга Land Cruiser 200 4.5D в «Лаборатории Скорости»:

В «Лаборатории Скорости» только проверенные прошивки. Но большинство владельцев не разбираются в чип-тюнинге и не выбирают сами, что установить. Мастера исходят из личных предпочтений, если у владельца нет пожеланий. Рекомендуем попробовать ADACT.

  • Сертификат от производителя. Он дает дополнительную поддержку от авторов, если захочется доработать прошивку под себя;
  • 10-летний опыт калибровщиков АДАКТ. Все версии обкатаны в российских условиях;
  • Сертификация по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Из российских калибровщиков только мы прошли на соответствие стандартам «реинжиниринга программного обеспечения систем управления ДВС»;
  • Регулярные обновления.
Читайте также:  Хонда аккорд ремонт мотора

Представителей АДАКТ можно найти в любом регионе России. Выберите ближайшего и запишитесь на тест-драйв тюнинг-прошивок.

Оцените статью