Чип тюнинг хаммер н2

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Регистрация • FAQ • Поиск • Вход
Текущее время: 24 мар 2021, 16:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

ЧИП-ТЮНИНГ Hummer H2

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Hummer H2

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Тюнинг двигателя 6.2 на Hummer H2 2009?

SaladCeaser

Привет!
Я знаю, некоторые уже немного собирали инфу на счет того, как выжать из замечательного «эскалейдовского» двигла рестайлингового Н2 побольше. Предлагаю здесь делиться информацией.

Нет, мне динамика нравится. А уж от 100 до 160 разгон такой. будто на ракете летишь! Но мощности много не бывает.

Интересуют любые варианты — чипы, турбины, фильтры «нулевеки». На ибее предложений много, но большинство смахивает на хрень, ибо написано, что подходит на все модельные года.

Humm_custom

Варяг

Если не рассматривать экстремальные вещи типа суперчарджей, которые требуют тюнинга коробки и т.п., то самое простое и относительно бюджетное, с чего начинать, это перепрограммирование мозгов.

Читайте также:  Заменить глушитель автомобиля что будет

Теоретически есть выбор, от замены вообще мозгов

, что дает наибольший эффект, до просто внешних программаторов, их много разных. Но засада заключается в том, что никто не делает на Хаммер 6.2. А что делать, пожинаем плоды машины толком не производившейся, и тут же снятой с производства.

Predator мне 2 месяца обещал сделать, кстати, то что на сайте указан наш двиг, ничего не значит. Так и не дождался и купил программатор

. Их правда то-же месяца три дожимал. В программаторах, помимо увеличения мощности, есть программы экономии топлива, отдельно перепрграммирования коробки, есть еще приятные мелочи, типа считывание/стирание ошибок, настройка отдельных параметров, ввод реально используемого размера резины для правильной работы спидометра и т.д.

Ну а дальше, в зависимости от веры и желания потратить деньги, добиваешь «мелочами» не зависищями от типа двигателя — нулевым фильтром, прямоточным выхлопом, заменой воздушной заслонки (хотя она то-же может быть разной на 6.0 и 6.2) и т.д.

Есть, еще один правильный, очевидный и не дорогой путь, решающий частично этот и другие вопросы. В ближайшее время открою отдельную тему, поскольку он не касается типа двига и даже модели Хомы, поделюсь.

Как делается чип тюнинг двигателя Хаммер (Hummer) и сколько это занимает времени?

Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Хаммер) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Hummer — через диагностическую ОБД колодку.

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.

Чип тюнинг двигателя Hummer (Хаммер) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.
Читайте также:  Ремонт стекол автомобиля дзержинский

Модели автомобилей Hummer для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Хаммер — я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Хаммер, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Hummer или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Хаммер выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Hummer ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Hummer. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.

Читайте также:  Гарантийный ремонт лодочного мотора

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Не заводится nissan note

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Skygo

Slymas

Это, конечно, очень логично, только осциллографа нет.

Добавлено через 2 минуты

Кстати, почему нет ошибок? Типа несинхрон датчиков распредвала коленвала?

Skygo

Санечик

Это, конечно, очень логично, только осциллографа нет.

Добавлено через 2 минуты

Кстати, почему нет ошибок? Типа несинхрон датчиков распредвала коленвала?

Санечик

Иван66

И оригинальные бывают кривые.
Причем глючить могут только в динамике и не каждый раз.

Slymas

И оригинальные бывают кривые.
Причем глючить могут только в динамике и не каждый раз.

Скорее всего остается только первое, ибо может быть засада и с датчиками.

AJlTau

tka4en

александр-73

Skygo

evgenisurin

Alex03

И оригинальные бывают кривые.
Причем глючить могут только в динамике и не каждый раз.

Скорее всего остается только первое, ибо может быть засада и с датчиками.

Изображения:

IMG-20190429-WA0000.jpg

Skygo

AJlTau

Slymas

cosmich

У многих ниссанов, независимо от кол-ва зубьев дпкв, фронт второго импульса в пачке дпрв попадает на фронт первого импульса в пачке дпкв.
У вас по картинке примерно 5-8°( если не ошибаюсь)расхождение, но это не на зуб позже..
Скиньте файл.

Оцените статью