Чип тюнинг грузовых автомобилей обучение

Чип тюнинг грузовых автомобилей обучение

Дорогие друзья, наша компания совместно с компанией AVT рады представить Вам программу обучающих курсов по чип-тюнингу. Данная программа содержит освещение теоретических и в первую очередь практических вопросов по перепрограммированию блоков управления и будет интересна начинающим специалистам. Ниже представлена программа курсов. Количество мест ограничено!

Дата проведения: 14 — 17 декабря 2020 года

Место проведения: г. Москва, Староватутинский проезд, д. 10 стр. 4 бокс 24.

Программа мероприятия:

День 1. Ознакомительный курс. 14 декабря, с 10.00 до 18.00.

Цена — 6000 р.

Подготовка к самостоятельной работе по чип-тюнингу автомобилей.

1. Цели и задачи чип-тюнинга

2. Способы осуществления работ по чип-тюнингу

3. Оборудование. Обзор предложений на рынке и критерии выбора.

4. Безопасность при выполнении работ по чип-тюнингу

6. Порядок работы со считанной прошивкой (стоком)

7. Выбор калибровщика

8. Способы восстановления ЭБУ после неудачного перепрограммирования

9. Работа с клиентом (как продавать чип-тюнинг)

День 2. Практическая часть. 15 декабря, с 10.00 до 18.00.

Цена — 10 000 р.

Чип-тюнинг дизельного авто, с замерами на диностенде.

Стоимость трансфера до стенда включена в стоимость!

День 3. Практическая часть. 16 декабря, с 10.00 до 18.00.

Цена — 10 000 р.

Чип-тюнинг бензинового авто, с замерами на диностенде.

Стоимость трансфера до стенда включена в стоимость!

День 4. Вводный курс по редакторам. 17 декабря, с 10 до 18.00

Цена — 10 000 р.

Обзор интерфейса и базовых возможностей современных редакторов калибровок.

Обзор будет включать анализ изменений тех файлов, что были обкатаны на стендах во 2 и 3 день курсов.

Количество участников ограничено!

По вопросам записи вы можете обращаться по телефону 8(800)550-09-58 или 8 (800) 234-30-40 либо пишите нам на mail@ecutools.ru. Запись на участие заканчивается 12 декабря, в субботу.

В стоимость курсов включены кофе-брейки. Жилье и обеды оплачиваются участниками самостоятельно!

На курсах можно будет приобрести все необходимое для работы оборудование от магазина ECUTools.

Чип тюнинг грузовых автомобилей обучение

Официальный дилер, сервисный партнер ведущих марок коммерческой, специальной, пассажирской техники (Москва) и Инжиниринговый центр SMART приглашают:

Профессиональное обучение и стажировка

  • проживание в собственном отеле на территории, организация питания;
  • профессиональное обучение, семинары, мастер-классы от партнеров;
  • рекомендации и приобретение оборудования и специального инструмента;
  • стажировка — практика с опытными наставниками в подразделениях: MAN, IVECO, ISUZU, HINO, AVIA, FOTON, HYUNDAI, мультибренд.

Формы обучения и стажировок:

  • Курс «Диагностика грузовых автомобилей», с практикой на грузовом автомобиле с диагностическим оборудованием, 3 дня / 24 ак. часов, 25 000 руб.
  • Стажировка с наставником в мини-группе, 2 недели (96 часов), начинается каждый понедельник, стоимость 50 000 рублей.
  • Стажировка проводится для сотрудников независимых и дилерских сервисных центров, а также независимых специалистов.

    Основные темы:

    ► Выявление и устранение неисправностей в электрооборудовании и эл. системах грузового автомобиля, ► Работа с диагностическим оборудованием, механическим и электрическим инструментом.

    Возможно дополнительное изучение механики: ► Устройство и обслуживание механической части двигателя, ► Устройство и обслуживание топливной системы Common Rail, ► Диагностика системы управления.

    Читайте также:  Сколько весить двигатель газ 53 с коробкой

    Для консультации по телефону зарегистрируйтесь в форме:

    Центр SMART является дилером профессионального диагностического оборудования TEXA для различных электронных систем автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники.

    Собственный отель на территории

    Комфортные современные номера со свежим ремонтом на выбор. Стоимость проживания от 800 рублей в сутки. Отель находится на территории комплекса.

    В сервисном центре производится обслуживание и ремонт автомобилей малой, средней и тяжелой грузоподъемности, автобусов городского, междугороднего и туристического класса, техники специального назначения и др.

    Чип тюнинг грузовых автомобилей обучение

    Курс обучения «Основы чип-тюнинга: алгоритмы управления и изменение настроек электронных блоков»

    Цели курса: передать знания и опыт ведущих специалистов г. Москвы, обучить основам управления двигателем, дать порядок действий для проведения чип-тюнинга, рассмотреть оборудование для чип-тюнинга, предупредить возможные ошибки при работе, передать документацию для работы.

    Оборудование: Электронные блоки автомобилей, стенды, программаторы, диагностические сканеры (дилерские, «клоны», мультимарочные), мотортестеры, специальное измерительное оборудование.

    Даты проведения: 3-5 апреля 2021 г.

    Продолжительность обучения: 3 дня по 8 часов.

    Численность группы: 3-5 человек

    Стоимость обучения: 28 000 руб.

    За время обучения тренеры помогут найти необходимое оборудование (поставщика) и договориться о скидках. Центр SMART не продает оборудование, поэтому обучение носит независимый характер.

    РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ:

    Экспертный семинар по чип-тюнингу.
    Введение в калибровки. Подробнее >>

    Куратор курса Михаил Березенцев
    получить бесплатную консультацию

    Алгоритмы управления систем управления различных автомобилей. Структура и компоненты систем, нормы экологии, стандарты. Алгоритмы обработки входных параметров в блоке управления. Определение расхода воздуха, абсолютного давления, частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и др. Расчет цикловой топливоподачи, времени накопления энергии и момента зажигания, положения дроссельной заслонки. Алгоритмы управления двигателем на режиме пуска, прогрева, холостом ходу, на разгоне, замедлении, топливоподачей с обратной связью по содержании кислорода в отработавших газах, моментом зажигания с обратной связью по детонации и др. Алгоритмы управления двигателем в аварийных режимах.

    Практика: задачи на автомобилях и стендах на закрепление.

    Структура и схемотехника блоков управления двигателями. Структура микроконтроллеров, входные и выходные каналы, силовые ключи. Виды встроенной и внешней памяти. Связь аппаратных особенностей блока управления двигателем с его функциями.

    Практика: работа с различными электронными блоками. Снятие, вскрытие, определение назначения компонентов.

    Программное обеспечение блока управления. Методы создания программного обеспечения при разработке и при чип-тюнинге. Алгоритмы управления, процедуры адаптации. Ограничения и правила безопасного изменения программы управления.

    Практика: работа в различных программах, позволяющих увидеть параметры управления и скачать программу с блока различными методами.

    Программы и логика управления электронных блоков. Структура содержимого постоянной памяти блока управления. Понятие о калибровках управления. Константы, векторы и матрицы. Представление данных в программном обеспечении блока управления. Дискретность данных в виде десятичных, двоичных и шестнадцатеричных чисел. Понятие об адресном поле постоянной памяти блока управления. Примеры структуры данных, содержащихся в памяти микроконтроллера.

    Практика: Изменения настроек программы управления в редакторе калибровок. Изменение программы при отключении систем понижения токсичности.

    Инженерные основы управления двигателями.

    Режимы работы двигателя. Особенности работы бензиновых и дизельных двигателей. Показатели и характеристики автомобильных двигателей: внешняя скоростная характеристика, нагрузочные характеристики, характеристика холостого хода, регулировочные характеристики и др. Влияние параметров управления на характеристики двигателей: состав смеси, цикловая подача топлива, момент зажигания, фаза впрыска топлива, угол опережения впрыска топлива, цикловое наполнение, положение дроссельной заслонки и др. Управление наддувом. Взаимосвязь экономических, мощностных и экологических показателей двигателя. Влияние различных систем на работу двигателя: системы рециркуляции отработавших газов, улавливания паров топлива, изменения фаз газораспределения и др. Реализация управления по «моментной» модели двигателя. Особенности управления двигателем с механической и автоматической трансмиссиями. Специальные диагностические режимы.

    Читайте также:  Ремонт швейных машин тупикал

    Практика: отключение системы лямбда-регулирования, изменение давления наддува, изменение температуры включения вентиллятора системы охлаждения, корректировка момента зажигания относительно коленчатого вала двигателя.

    Оборудование для чип-тюнинга. Загрузчики программного обеспечения и редакторы калибровок. «Инженерные» блоки управления. Обзор типичных в сложившейся отечественной практике направлений работ по различным видам чип-тюнинга и достигаемых при этом результатов. Методы и доступное оборудование для оценки достигнутых результатов чип-тюнинга на автомобиле в эксплуатации.

    Практика: применение различного оборудования для чип-тюнинга

    Для регистрации заполните форму или позвоните по номеру 8 495 772 49 59

    Обучение на курсах чип-тюнинга в Центре SMART позволит разобраться в особенностях чип-тюнинга и начать работать самостоятельно. При необходимости каждый сможет продолжить обучение и пройти дополнительную практику (2 нед) в автосервисе (по предварительному согласованию).

    Бонус. Материалы для дальнейшей работы в электронном виде и карта SMART на скидки от партнеров.

    Благодаря сотрудничеству с AUTODATA и ЗА РУЛЕМ, в учебном центре есть необходимая литература по повышению мощности автомобилей, инженерной доработке и чип-тюнингу.

    Подробная программа:

    ДЕНЬ 1. Подготовительная информация

    1. Чип-тюнинг – заключительная стадия форсирования двигателя

    2. Внешняя скоростная характеристика двигателя

    Определение мощности и крутящего момента, вывод формулы мощности

    Типы внешней скоростной характеристики двигателя

    График крутящего момента на колесах по передачам в зависимости от скорости

    Влияние внешней скоростной характеристики двигателя на динамические показатели автомобиля

    3. Маркетинг. Что продаем, что получаем, какие есть риски

    Главный результат – улучшение динамических характеристик автомобиля, разгон 0-100, 0-200, 100-200 км/ч

    Владение тюнингом двигателя как инструмент роста лояльности клиента

    Чем выше степень форсировки, тем выше риски выхода из строя двигателя и других агрегатов автомобиля

    Осознанное принятие решения о тюнинге – клиент должен отчетливо осознавать все риски, сопутствующее форсировке мотора

    Без ярких проектов будет тяжело о себе заявить

    Stage -1, Stage -2, Stage -3 – концепция формирования прайс-листа

    Визуализация результатов тюнинга измерительными средствами

    Гарантийные обязательства завода изготовителя

    Гарантийные обязательства тюнинг-ателье

    4. Как настраивать двигатель

    5. Принцип работы 4-х тактного бензинового двигателя

    Общая схема работы

    Динамический / резонансный наддув, развитые впускные и выпускные коллекторы

    Колебательная природа процессов, происходящих в двигателе

    Диаграмма фаз газораспределения, системы регулировки фаз

    Подробная схема работы с учетом вышеизложенного

    Эффективное давление цикла, степень сжатия, детонация, способы борьбы с детонацией

    Жесткость блока цилиндров, силы, действующие на детали двигателя

    Зачем вам все это нужно знать

    6. Принцип работы 4-х тактного дизельного двигателя

    Максимальное число оборотов дизельного двигателя

    Дросселированные дизельного двигателя

    Процессы, происходящие внутри дизельного двигателя

    Подробная схема работы с учетом вышеизложенного

    Common Rail: эволюция, типы форсунок

    Вихревые заслонки, EGR, сажевый фильтр

    Многотурбинные системы наддува

    8. Спортивные распредвалы и настроенный выпуск, фазы газораспределения

    Влияние фаз газораспределения на внешнюю скоростную характеристику двигателя

    Маркировка спортивных распределительных валов

    Настроенный выпускной коллектор

    9. Методики форсирования бензинового ДВС

    Увеличение рабочего объема двигателя

    Увеличение степени форсирования по оборотам

    Улучшение газообмена двигателя

    10. Методики форсирования

    Увеличение рабочего объема двигателя

    Улучшение газообмена двигателя

    Увеличение степени форсирования по оборотам

    11. Риски при форсировке двигателя. Детонация, тепловой баланс, нагрузка на детали двигателя и трансмиссии

    Риски возникновения детонации

    Риски перегрева и разрушения деталей системы охлаждения/интеркулера

    Читайте также:  Приора 16 клапанная расход масла

    Риски разрушения/износа деталей из-за повышения нагрузки: цилиндро-поршневая группа, кривошипно-шатунный механизм

    12. Системы управления двигателем, история, обзор современных систем

    Мотроник BOSCH 1.3-1.7

    Мотроник BOSCH 3.1, 3.3, MS-40

    Мотроник BOSCH 5.2 – Siemens MS41, MS42

    Мотроник BOSCH 7.2, MS42, MS43

    Мотроник BOSCH ME 9

    Мотроник BOSCH MV946

    Мотроник BOSCH MV1746

    Мотроник Siemens MSS 50, MSS 52, MSS 54, MSS 60, MSS65

    BOSCH DDE-4 EDC15

    BOSCH DDE-5 EDC16

    BOSCH DDE 6 EDC 16+

    MSV 80 / MSD81 / MSD 81

    MSD 85 / MSD 87 F-серия

    BOSCH DDE-7 EDC 17

    13. Алгоритмы работы систем управления ДВС

    14. Элементы системы управления двигателем

    Датчики оборотов и положения

    Датчики положение педали газа

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Пневмоэлектрические элементы управления

    Электромеханические элементы управления

    Датчики температуры выхлопа

    15. Экология: лямбда зонд, катализатор, сажевый фильтр, Нейтролизатор NOx, мочевина

    4-контактные лямбда зонды

    Широкополосные лямбда зонды

    ДЕНЬ 2. Ключевые знания о чип-тюнинге

    16. Понятие о чип-тюнинге

    Цели и задачи чип-тюнинга

    17. Чип-тюнинг с помощью внешнего блока управления

    Основные фирмы производители

    Плюсы внешнего блока управления

    Минусы внешнего блока управления

    18. Блоки управления двигателем

    19. Диагностика ЭБУ двигателя. Скрытые ошибки, FASTA протокол

    Как работает диагностика

    Видимые и скрытые ошибки

    Дилерские диагностические системы

    Программы комплекта Standard Tool

    Диагностика с помощью Standard Tool

    20. Понятие об уровнях интеграции версии прошивки. Идентификационные данные прошивки. Прошивки с разными уровнями мощности

    Уровни интеграции программного обеспечения

    Определение уровня интеграции по идентификационным номерам

    21. Программирование ЭБУ штатным образом

    Подключаем ICOM к стенду, запускаем программирование штатным образом

    Обычный и экспертный режим

    Программирование с помощью E-Sys

    22. Считывание прошивки из блока управления

    Считывание прошивки с помощью Trasdata. ИЦ SMART

    Считывание прошивки с помощью New Genius

    23. Заливка прошивки в блок управления

    Заливка прошивки с помощью Trasdata

    Заливка прошивки с помощью New Genius

    24. Стирание ошибок и пробная поездка

    25. Оценка результатов тюнинга двигателя

    Расчетные методы оценки результатов средствами ЭБУ двигателя, понятие о данных в шине CAN. Прибор Dynotool

    Оценка результатов на основании измерения динамических характеристик автомобиля, основные приборы

    26. Структура прошивки

    27. Понятие о двоичном коде, 8 бит, 16 бит, 32 бита, инверсивная карта, среднее значение

    Представление числа в двоичном коде

    Представление прошивки в 8 бит, 16 бит, 32 бита

    Представление прошивки виде Hex, 2-мерный вид, 3-мерный вид, 3D

    28. Идентификатор уровня мощности и прочие идентификаторы. ИЦ SMART

    Идентификаторы принадлежности прошивки определенному классу автомобилей

    29. Отключение экологии

    Штатные способы отключения экологии

    Отключение задних лямбда зондов

    Удаление сажевого фильтра

    Удаление нейтрализатора NOx

    Отключение впрыска мочевины

    30. Checksum и цифровая подпись

    31. Примеры карт

    Карты углов зажигания/начала впрыска

    Карты подачи топлива

    Карты давления топлива

    Карты массового расхода воздуха

    Снятие ограничителя максимальной скорости

    Ограничитель температуры выхлопных газов

    Карты ограничения крутящего момента

    32. Снятие отсечки по оборотам и ограничителя скорости

    Снятие отсечки по оборотам

    Снятие ограничителя скорости

    33. Оригинальные диагностические приборы

    34. Основные игроки на рынке оборудования для чип-тюнинга

    35. Программаторы для работы с флеш-памятью

    ДЕНЬ 3. Практические занятия по чип-тюнингу

    36. Практическая работа: вскрываем ЭБУ

    37. Практическая работа: считываем/заливаем прошивку через OBD II

    38. Практическая работа: считываем/заливаем прошивку непосредственно в ЭБУ

    39. Практическая работа : пишем прошивку

    40. Практическая работа: проводим диагностику двигателя до и после чип-тюнинга

    Материалы: список диагностического оборудования по маркам, список компаний поставляющих оборудование для чип-тюнинга, список оборудования для работы с ЭБУ двигателя.

    Оцените статью