- Чип тюнинг грузовых автомобилей
- Зачем нужен чип-тюннинг
- Преимущества и недостатки перепрошивки
- Цены на чип-тюнинг грузовых авто
- Чип Тюнинг Грузовых Авто в Москве
- Чип-тюнинг для двигателей грузовиков
- Чип-тюнинг для двигателей грузовиков
- По каким причинам перевозчики обычно решаются программировать двигатели тягачей?
- Как вы думаете, почему о программировании двигателей тягачей говорится «вполголоса»?
- Читайте также:
- Как происходит программирование двигателя?
- Сколько топлива можно сэкономить с помощью программирования двигателя тягача?
- Сколько времени занимает программирование одного двигателя тягача?
- Существуют ли двигатели, которые не имеет смысла программировать?
- Подходит ли программирование для тягачей всех производителей?
- Сколько стоит программирование двигателя тягача?
- За сколько времени окупается программирование двигателя тягача?
- Расскажите, как именно опыт и навыки водителя влияют на расход топлива после программирования двигателя тягача?
- Зависит ли результат программирования двигателя от территории (горной или плоской местности), по которой ездит тягач?
- Популярен ли в Литве тяжёлый транспорт с «чип тюнингом»?
- Увеличение мощности двигателей грузовых автомобилей
- Выберите марку
- Есть вопросы ? Спросите нас!
- Так зачем же чип-тюнинг грузовых автомобилей нужен именно вам?
- Чем хорош чип-тюнинг грузовых автомобилей в компании Чипмастер?
- Что касается заказа…
Чип тюнинг грузовых автомобилей
Что такое тюнинг автомобиля, знает любой водитель. За этим термином скрывается любое улучшение. Первым на ум приходят внешние косметические изменения. А чип-тюннинг грузовых авто затрагивает самое сердце машины. Он подразумевает изменение параметров программы блока управления (ЭБУ) с целью улучшения динамических характеристик грузовика. Если проще, то перепрошивку «мозгов» грузового автомобиля. Именно они отвечает за слаженное действие всех механизмов двигателя.
Зачем нужен чип-тюннинг
Контроллер координирует функции двигателя: крутящий момент, расход топлива, подачу воздуха и другие показатели. Какую цель преследует его перепрограммирование? Прежде всего, повышение мощности двигателя грузовика, но не только ее. Изменение параметров микропрограммы снижает расход топлива, а также помогает исправить ошибки в прошивке там, где они имеются.
Производители занижают технические характеристики грузовиков на 10-20%. Это делается для того, чтобы подогнать к параметрам определенной мощности, в основном для снижения уплаты транспортного налога. Таким образом, грузовые автомобили не реализуют весь свой потенциал. Если внести незначительные изменения в заводскую программу, можно добиться увеличения мощности грузовых автомобилей в среднем на 11% для атмосферных бензиновых двигателей и около 32% для турбированных, без потери ресурса силового агрегата.
Следует отметить, что перепрошивка мотора в разных моделях грузовиков дает разные результаты. Она зависит от отношения производителей к параметрам мощности. Если он внес в оригинальную микропрограмму низкую эффективность двигателя, то дополнительные изменения дадут значительное повышение мощности, минимальный износ мотора, снижение расхода топлива. Если в программу заложено максимальное увеличение мощности двигателя грузовика, то ее оптимизация не даст заметных результатов.
Есть еще один важный момент чипирования: исправление заводских ошибок. Это касается не только российских грузовиков, но и импортных моделей. На них устанавливается усредненная микропрограмма, не учитывающая климата страны, качества российского топлива. Перепрограммирование позволяет адаптировать прошивку к условиям России.
Преимущества и недостатки перепрошивки
Кроме увеличения мощности грузовиков с помощью чип-тюнинга, можно добиться целого ряда улучшений:
- снижение времени разгона в результате увеличение крутящего момента;
- обеспечение ровной тяги;
- снижение расхода топлива;
- устранение недочетов и ошибок прошивки;
- сокращение времени реакции педали газа;
- повышение предельной скорости за счет увеличения мощности мотора;
- исчезновение турбоям в турбодизельных грузовиках.
Чип-тюнинг — тонкий процесс изменения программы. Если в ней допустить ошибки, потери для грузовика могут быть существенны. От обогащенной смеси в нем могут прогореть клапаны. Мотор от чрезмерного впрыска может перегреться, особенно в зной. Повышается до критической отметки и температура выхлопных газов, из-за чего катализатор оплавляется.
Не стоит забывать и о детонации. Нередко датчик этого показателя при перепрошивке попросту отключается. Это приводит к потере контроля над процессом и разрушению двигателя.
Завышение параметров крутящего момента может привести к поломке трансмиссии.
Цены на чип-тюнинг грузовых авто
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.
Чип Тюнинг Грузовых Авто в Москве
Современные грузовые авто, автобусы и строительная техника перегружены всевозможной электроникой и технологиями автоматизации. Использование электроники в управлении силовым агрегатом также открывает новые возможности для улучшения динамических характеристик грузовиков и снижению расхода топлива. Этого можно добиться путем Чип Тюнинга двигателя грузовых авто в компании DG Chip .
Количество лс и Крутящий момент всегда была одним из важнейших факторов при покупке тягача. На практике зачастую оказывается не лишним иметь дополнительный запас «лошадиных сил» при подъеме в гору с большим грузом, к примеру. В модельном ряду нередко используется один и тот же тип силовой установки, который обычно дефорсируется в более низком классе. Такой прием часто встречается и в легковом сегменте, что позволяет производителю «продать лошади» дороже в более дорогих комплектациях.
Таким образом, идея увеличения производительности за счет изменения количества впрыска, давления наддува и других важных параметров очевидна. С этой целью мы предлагаем прошивку (оптимизацию программного обеспечения) ЭБУ двигателя, с помощью которой можно увеличить мощность на 10-20% и более, а также снизить потребление горючего до 5 литров в час. После Чип тюнинга многотоннажный тягач будет значительно легче ехать при полной загрузке, меньше заезжать на АЗС, соответственно больше денег он привезет для своей компании.
Чип-тюнинг для двигателей грузовиков
Чип-тюнинг для двигателей грузовиков
Программирование двигателей тяжёлых транспортных средств уже стало всем известным секретом. Услуга по установке «чип тюнинга» окружена мифами,однако одни автолюбители уже давно пользуются этим средством, а другие – слыхом не слышали о такой возможности.
Перевозчики, покупающие новые гарантийные автомобили, не охотного говорят о программировании двигателей тягачей, поэтому мы решили пообщаться с Миколасом Стравинскасом, директором ЗАО «Galingas», предоставляющего услуги по программированию двигателей тягачей.
По каким причинам перевозчики обычно решаются программировать двигатели тягачей?
Обычно клиенты обращаются к нам за программированием двигателя тягача, чтобы увеличить мощность двигателя и вращающегося момента, одновременно уменьшая расход топлива на 8-10%. Требования других клиентов индивидуальны: одни хотят лишь максимально уменьшить расход топлива, другие – безопасно получить максимальную мощность двигателя и не потерять расхода топлива, а в некоторых случаях расход топлива вообще не важен.
Как вы думаете, почему о программировании двигателей тягачей говорится «вполголоса»?
Читайте также:
О работе с тяжёлой техникой не всегда говорится открыто, так как приходится программировать и тягачи с действительной гарантией производителя, поэтому мы строго следим за конфиденциальностью наших клиентов. Технически программирование двигателя тягача не противоречит условиям гарантийного обслуживания, однако юридически представитель производителя имеет право прервать предоставление гарантийных услуг. Это вопрос переговоров с продавцом техники.
Считается, что программирование гарантийного тягача поможет «выдавить» из его двигателя максимальную мощность, и если что-то сломается, завод бесплатно отремонтирует автомобиль. Поэтому производители строго отказываются обслуживать технику с модифицированной программой управления двигателя. Давно работающие с нами перевозчики и производители знают, что мы очень ответственно относимся к программируемой «гарантийной» технике и не превышаем разрешённых нагрузок. Таким образом, мы успешно решаем возникающие между нами, продавцами тягачей и покупателями вопросы.
Как происходит программирование двигателя?
Мы изменяем программу управления двигателем тягача так, чтобы получить как можно больший коэффициент полезного действия двигателя, как можно больше тепла из того же количества топлива: мы изменяем параметры количества топлива, давления топлива и турбины, угол вбрызгивания, различных ограничителей. Наша работа похожа на работу производителей, которые через некоторые периоды времени устанавливают новые системы управления двигателем, так как они постоянно совершенствуются.
Сколько топлива можно сэкономить с помощью программирования двигателя тягача?
В среднем 8-10%, в некоторых случаях – до 15%. Экономия топлива вполне реальна и не сложна.
Сколько времени занимает программирование одного двигателя тягача?
В зависимости от модели тягача, программирование занимает от 4 часов до 2 рабочих дней.
Существуют ли двигатели, которые не имеет смысла программировать?
Обычно это бывают самые мощные в своей серии двигатели. Например, если взять те же самые тягачи MAN мощностью 400 л.с., 440 л.с., 480 л.с. и 520 л.с., то программирование самого мощного мотора принесёт наименьшую выгоду, по сравнению с программированием стандартной программы управления двигателем. Часто применяется такой стиль программирования: заставить самый слабый в своей серии двигатель работать на 70-90 л.с. мощнее при том же расходе топлива или даже уменьшив его.
Подходит ли программирование для тягачей всех производителей?
В принципе – да. Некоторые исключения бывают с новейшими, только что выехавшими с завода моделями тягачей. Например, на сегодняшний день нет возможности программировать Mercedes-Benz модели Actros 2012 г., так как они имеет совершенно иной блок управления двигателем. Похожая ситуация и с тягачами Volvo, производимыми с 2010 г. – их программирование долгое время вообще считалось невозможным.
Сколько стоит программирование двигателя тягача?
В зависимости от года производства тягача, программирование его двигателя будет стоить 600-1200 евро. Чем новее техника, тем сложнее процесс программирования – структура программы самого двигателя тягача. Производители не дремлют и пытаются пресечь путь не заводскому программированию, так как оно отнимает у них часть дохода. Таким образом, чем новее машина, тем дороже работа по программированию её двигателя.
За сколько времени окупается программирование двигателя тягача?
Посчитаем просто: мы заставляем тягач средней мощности использовать на 3 л/100 км меньше топлива. Проехав 1000 км, мы экономим 30 л топлива, 10000 км – 300 л топлива. При теперешних ценах программирование окупается после 14000-20000 км.
Результаты напрямую зависят от условий эксплуатации тягача. Мы программировали VOLVO FH 13 (2006 – 2007 г.) с двигателем 400 Ag. До программирования расход топлива достигал 36 л/100 км (при поездках по Литве и Латвии). После программирования мощность двигателя была увеличена до 460 Ag, а расход топлива в среднем уменьшился до 31-31 л/100 км. КПД MERCEDES Actros (2006 – 2007 г.) достигает 7-8% и расход топлива несколько меньший, однако выгода всё равно ощущается. На окупаемость влияет то, куда ездит тягач, какое топливо использует, однако один из самых главных факторов – опыт и умения водителя.
Расскажите, как именно опыт и навыки водителя влияют на расход топлива после программирования двигателя тягача?
На ваш вопрос я отвечу примером из практики, который произошёл ещё в самом начале нашей работы с тяжёлой техникой. Сразу же после программирования MERCEDES Actros (2007 г.) в рейс на нём отправились водители, ранее работавшие на тягачах IVECO Stralis. После первого рейса водители вернулись с довольно грустными результатами: мощность – отличная, но расход топлива на несколько литов больше, чем ранее. После того, как в рейс были отправлены более опытные водители, ранее работавшие на тягачах этого же производителя, ситуация сразу изменилась в лучшую сторону.
Зависит ли результат программирования двигателя от территории (горной или плоской местности), по которой ездит тягач?
Большинство тягачей наших клиентов ездят по Европе, где немало горных местностей. Более мощный двигатель, по сравнению с двигателем до программирования, не превышая средней скорости, проедет по горной местности быстрее, так как разгон занимает у него меньше времени. Тягач со слабым двигателем будет расходовать намного больше топлива.
Популярен ли в Литве тяжёлый транспорт с «чип тюнингом»?
На Западе предоставляемые нами услуги гораздо популярнее, чем в Восточной Европе (включая Литву). Автовладельцы из Литвы и соседних стран слабо представляют, насколько можно усовершенствовать управление двигателем без помощи молотка и плоскогубцев. Хочу отметить, что мы давно не работаем с программистами из Литвы и соседних стран, поэтому до них редко доходит качественная и дорогая информация о новинках в сфере создания программ для двигателей. Наши программисты – немцы, бельгийцы, французы, венгры, поэтому в большинстве случаев тягачи можно программировать на месте без их доставки непосредственно к нам.
Увеличение мощности двигателей грузовых автомобилей
для вашего авто
Выберите марку
Есть вопросы ? Спросите нас!
Ваши затраты окупятся уже на 20000-25000 километре пробега.
Для вас грузовой автомобиль — источник стабильного дохода? Вы прекрасно понимаете, что от его «здоровья» и хорошего состояния зависит ваше финансовое положение и вашей семьи? Понимаем это и мы — специалисты Чипмастер!
Поэтому со всей серьезностью заявляем: важно не только поддерживать нормальное состояние вашего железного коня, а и совершенствовать его. Для этого мы производим чип-тюнинг грузовых автомобилей.
Без особой скромности говорим — лучшие специалисты по чип-тюнингу грузовых автомобилей в Москве работают именно в компании Чипмастер. 17 лет работы позволили нам получить огромный опыт в этой сфере деятельности. Мы научились выполнять пожелания клиентов по улучшению и добавлению новинок быстро, чётко и не выходя за рамки установленных законодательством норм и стандартов.
Так зачем же чип-тюнинг грузовых автомобилей нужен именно вам?
Ничто не вечно под луной, и всё в этом мире, как и ваш грузовой автомобиль, со временем начинает «стареть»:
- истираются детали и выходят из строя,
- мотор работает не на полную мощность,
- скорость и способность маневрирования снижается.
Бьемся об заклад, это вас очень огорчает. Ведь садясь за руль своего любимого автомобиля уже не чувствуешь той былой мощности и силы, какую чувствовал раньше.
Как раз чип-тюнинг грузовых автомобилей призван кардинально изменить ситуацию и вернуть былую мощность вашему грузовику. И не только вернуть, но и намного улучшить те характеристики, которыми обладала машина после выхода с заводской ленты!
Это мы к тому, что не помешает чип-тюнинг грузовиков и для новых автомобилей. Специалисты Чипмастера найдут способы сделать любую машину более мощной, быстрой, безопасной и комфортной.
Что же мы делаем для вашего железного коня во время чип-тюнинга?
Мы осуществляем такой чип-тюнинг грузовика, который позволит:
- значительно снизить расход топлива,
- мощность и крутящий момент,
- оптимизировать работу ЭБУ двигателя.
Приезжайте в Чипмастер, и мы вам предложим такие типы чип-тюнинга:
- Мощностной тюнинг. Проводится, если заводской мощности крутящего момента не хватает и чувствуется, что авто работает с большой нагрузкой. Тюнинг позволит сразу сделать мощность и крутящий момент больше на 30%.
- Эко тюнинг. Рекомендуется для автомобилей, участвующих в междугородних и международных перевозках. Он позволяет снизить расход топлива до десяти процентов, то есть примерно на 2-4 литра на каждые 100 километров. Происходит это благодаря улучшению динамических характеристик, что даёт возможность машине двигаться на самой высокой передаче с меньшими оборотами. Водителю придется меньше давить на педаль акселератора.
Чем хорош чип-тюнинг грузовых автомобилей в компании Чипмастер?
Небольшое вступление для понимания ситуации. Чип-тюнинг грузовых автомобилей в России явление достаточно новое. Хотя в странах Европы и Америке он проводится уже давно и считается своеобразным искусством. Он весьма популярен и стоит немалых денег.
Но вы, как наш соотечественник, имеете возможность осуществить такой же профессиональный чип-тюнинг грузовых автомобилей в Москве по привлекательной цене. Где? В компании Чипмастер. Для каких марок? Для следующих марок:
А также для других марок. Если вашей марки нет в списке, просто позвоните нам и уточните о ней по телефону.
Что касается заказа…
Сделать его очень просто. Позвоните нам по указанному на сайте телефону или подъезжайте непосредственно к нам. Мы обсудим с вами все ваши пожелания и выберем лучший способ совершенствования вашего автомобиля.
Можете не сомневаться: вся работа будет выполнена в кратчайшие сроки и с высоким профессионализмом. За это мы ручаемся!