- Чип тюнинг great wall safe deer
- Чип-тюнинг Great Wall
- Возможности чип-тюнинга Great Wall
- Особенности прошивки ЭБУ Great Wall
- Отзывы о чип-тюнинге Great Wall
- Чип-тюнинг Great Wall Safe
- Отзывы о чип-тюнинге Great Wall Safe
- Чип-тюнинг Great Wall Safe 2.2 л. 105 л.с. Отчет
- Чип-тюнинг Great Wall Safe 2.2 л. 105 л.с. Отчет
Чип тюнинг great wall safe deer
Чип тюнинг работы двигателя:
• Чип тюнинг представляет собой изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ
• Чип тюнинг повышает отдачу двигателя за счёт увеличения наполнения цилиндров и измения состава смеси
• Динамические характеристики двигателя, прошедшего чип тюнинг, становятся более эластичными
• На автомобиле прошедшем чип тюнинг, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах
Что такое чип тюнинг?
В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных («софт») и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет — её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют «иномарочные» двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно — да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности — намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг. Чип-тюнинг — самый бюджетный и доступный вариант «тюнинга», когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, — более послушным, «приемистым», экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, устранены выявленные ошибки — порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО.
Зачем делают чип тюнинг?
Каждый сам принимает решение самостоятельно, но тот, кто хоть раз проехал на машине, прошедшей чип-тюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно — да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности — намного важнее для повседневной езды — крутящий момент и эластичность двигателя. Кроме того, в городском потоке отпадает необходимость переключаться на пониженную передачу.
Чип-тюнинг автомобилей:
-CHERY TIGGO_(2.0L) с контроллером Делфи МТ20U
-CHERY TIGGO_(2.4L) с контроллером Делфи МТ20U
-Great Wall Hover Н-2 (2.4L)
-Great Wall Hover Н-3 (2.0L)
-Great Wall Safe (2.2L)
-Great Wall Deer (2.2L)
-Great Wall Сейлор (2.2L)
-Landmark (2.4L)
-Brilliance М2 (1.8L)
-BYD_F3D (1.6L)
-BYD_F3 (1.6L)
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОШИВОК под конкретный идентификатор ЭБУ.
— Stok
— E3
— E2
— E0
Прошивки под нормы токсичности Е2 позволяют полное физическое удаление катализатора и второго ДК .
Е0 катализатора, ДК1 и ДК2.
Во всех прошивках оптимизированы карты топливоподачи, УОЗ, Динамической коррекции, за счет чего снижен средний расход топлива, увеличен крутящий момент на низких оборотах работы двигателя и увеличена общая динамика автомоб
Чип-тюнинг Great Wall
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Из модельного ряда Грейт Вол чип-тюнинг Hover и Wingle — обязателен. Даже официальные дилеры стали предлагать обновление прошивки сразу после покупки. Ездить на стоке некомфортно: тупит педаль газа, набор с низов медленный, яма на дизелях. При этом, что на Ховере, что на Вингле стоят моторы с неплохим запасом, позволяющим получить от автомобиля большего.
Средняя стоимость чип-тюнинга:
- турбодизели — 12 000 рублей,
- без турбины — 6000 рублей.
Возможности чип-тюнинга Great Wall
- Существенная прибавка тяги на низах;
- Улучшение эластичности двигателя во всех диапазонах оборотов;
- Повышение производительности ДВС в среднем на 19%;
- Устранение «задумчивости» педали газа и провалов мощности;
- Сглаживание турбоямы;
- Снижение расхода на трассе и в городе (если не менять стиль вождения).
Результат перепрошивки двигателя — значительное повышение комфорта при вождении. Особенно заметно при разгоне и на обгонах — авто моментально следует за нажатием педали + нет провалов.
Для турбодизельных Ховеров большим плюсом чиповки будет увеличение мощности и крутящего момента. К примеру, двигателю 2.0 TD 150 л. с. можно добавить до 30 «лошадок». Без наддува — в среднем прирост до 12%.
Также прошивка Грейт Вол будет полезна при переходе на более низкие нормы токсичности. Если сажевик, катализатор или ЕГР выйдут из строя, их выгодней программно отключить, а затем вырезать с автомобиля. Так можно и деньги сэкономить, и улучшить динамические характеристики.
Особенности прошивки ЭБУ Great Wall
Китайский автопроизводитель не мог обойтись без сюрпризов. Известны случаи, когда на двухлитровом Hover H5 стояла прошивка от версии с 2,4 литра.
Другая проблема — работать с китайскими ЭБУ нужно аккуратно. Не рекомендуем чиповать Грейт Вол самостоятельно, известно много случаев, когда ЭБУ просто «умирают» из-за использования не той прошивки. Оживить блок в случае ошибки без профессиональных навыков практически нереально.
Обратитесь к опытным специалистам АДАКТ. Они подберут правильную тюнинг-программу, по результатам выдадут индивидуальный сертификат с тест-драйвом на 10 дней, во время которых можно вернуть деньги.
Отзывы о чип-тюнинге Great Wall
Вам тоже есть что сказать?
Чипонули ховер 2.4 раньше было ощющение как -будто ДВИГАТЕЛЬ ДУШИЛО И ЗА ЖОПУ ДЕРЖАЛИ после чипа совсем другое дело 1 -2 скорость просто огонь набирает обороты четко. В общем очень доволен .Спасибо БОЛЬШОЕ.
Вот теперь и я чипованный, машинка совсем другая стала-теперь она действительно «ВАЛИТ»! Советую всем, прошивка АДАКТ. Цена 8000р. у нас в регионе. Турба на чипе это что-то! Нет этой долбанной турбоямы, при езде на гбо эта яма не давала норм. работать гбо, постоянно машина начинала пинаться, теперь ничего никаких пинков.
Сделал прошивку движка в «АРС АДАКТ» вернее не прошивку а корректировку машина стала не узнаваема около 150 л.у движка совсем другая реакция на педаль.
Доброго дня всем! Долго затягивать не стал, после изучения всех доработок с мозгами и выхлопом ( с ним как раз ничего делать не хочу), всё таки прошился! На восхвалённый Январь средств не хватает, поэтому остановился на АДАКТЕ (прошивка указана в сертификате), стоимость составила, стоимостью 4800 руб. Заняло всё это не более 20 минут. Что мы имеем после этого: рабочую лямду, не тронутый катализатор, всё тот же Евро-4, бензин хоть 92, хоть 95 (в процессе эксплуатации определимся). Впечатления от езды: после прошивки, дорога домой 200 км, достаточно чтобы ощутить изменения, расход не замерял, дальше посмотрим. По факту получилось следующее: машина ракетой совсем не стала, но до 3000 оборотов теперь поехала, за зад больше никто не держит, очень понравилось как едет на пятой передаче, жмёшь на педаль и она едет сразу, чего не было до этого, чтобы разогнаться приходилось втыкать третью, двигатель теперь не надрывается на больших скоростях, стало ещё тише в салоне от этого, гораздо отзывчивее стал двигатель при нажатии на педаль. Гораздо приятнее передвигаться, отсутствует задумчивость на низах и двигатель уже не нужно раскручивать так сильно для полноценного разгона. Холостых оборотов стало чуть больше, 820, было 750. Пока как-то так, дальше посмотрим. Сегодня-завтра в планах замена масла в двс и свечей зажигания (по совету мастера).
Чип-тюнинг Great Wall Safe
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Great Wall Safe
Вам тоже есть что сказать?
Началось эта эпопея летом при попытке почистить лямбду. История долгая и есть в БЖ. Суть такова: нашел я чиповку за 3500 и не послушал своих товарищей по поводу того, что лучше к Мегавольту поехать. Поехал я к подольскому кулибину, приехал на адрес, а там частный сектор, вышел мужик с ноутом и ОБД, тогда мне показалось это странным, но я не ухал, а понадеялся (хотя деньги были на нормальную чиповку). Залил он мне, как оказалось, Ледокола, до этого я и не знал что это. Ну и понеслось с этого. Да, машина поехала, отсечка на 6000, машина прет, но не долго, периодически загоралась ошибка, не имеющая отношение к машине.
При запуске на холодную машина глохла, обороты плавали приходилось педалькой газа поддерживать обороты. Ну и месяц назад машина начала плохо заводиться и перестала ехать нормально.
Решил позвонить Александру (Мегавольту) и договориться о чиповке. Поговорив в пятницу пригнал машину в сервис, так как в субботу работал. В воскресение утром поехал за машиной. Забрав ее понял, что какой это кайф, когда машина работает хорошо:
— Пропали провалы;
— Пропали троение, ошибки;
— Машина начала адекватно отзываться на педаль газа.
Это совсем другая машина.
Gрошил «мозг» прошивкой Адакт 685 (если не путаю). Прошивка эта «затачивает» моторчик на более эффективную работу на «низах» и «серединках».
Машину не узнать! Разгоняться стала резче, «затупы» с самых низов вообще пропали! По трассе больше сотки принципиально не езжу, но стал чувствоваться больший запас тяги.
Потом зарылся в сугробы… Тянет намного сильнее! Там, где вязли колёса раньше и «внатяг» проползти не получалось (глох мотор), теперь ползётся довольно резво!
Про расход пока не понятно, но заметно он ни в какую сторону не изменился.
Чип-тюнинг Great Wall Safe 2.2 л. 105 л.с. Отчет
Специалистами нашей лаборатории чип-тюнинга был прошит автомобиль Great Wall Safe с бензиновым двигателем 2.2 литра 105 лошадиных сил.
Поставленной задачей было отключить второй лямбда-зонд, а заодно поднять мощность двигателя.
Как и на многих других автомобилях китайского производства, на Great Wall Safe установлен ЭБУ серии Delphi MT20 (в эту серию также входят Delphi MT20U, MT20U2, MT20UED, MT22U и некоторые другие блоки).
На самом деле, данный тип ЭБУ прошивается достаточно легко, через диагностическую колодку автомобиля OBD2. Однако, в процессе его чип-тюнинга имеется несколько серьезных подвохов.
Самый главный подвох – правильно идентифицировать модель ЭБУ. Если ошибиться – можно неправильно считать прошивку. Точнее, это будет уже не прошивка, а хаотичная последовательность байтов. И, соответственно, неправильно записать прошивку, вследствие чего автомобиль перестанет заводится. Курьезность ситуации в том, даже наклейка на блоке управления двигателем может содержать неверную информацию о модели блока.
Второй подвох заключается в том, что на этих ЭБУ, при неправильных действиях после программирования любят «отвязываться» иммобилайзеры, отчего машина, опять же перестает заводиться.
Именно знание всех этих нюансов делает нас специалистами, которым без опасения и риска можно доверить свой автомобиль.
Но вернемся все же к отчету. Когда компьютерная диагностика (перед чип-тюнингом) завершена, блок управления двигателем идентифицирован, а заводская прошивка считана, подбирается и загружается тюнингованный вариант прошивки. В данном случае мы использовали модифицированную прошивку, в которой отключен второй лямбда-зонд (отвечающий за контроль катализатора). Евро-2 была использована по желанию клиента. С его слов, ему нужна машина, которая будет ездить бодрее, а в будущем можно будет удалить катализатор.
В результате чип-тюнинга двигателя Great Wall Safe повысилась приемистость на низких оборотах, уменьшилась задумчивость педали газа (при резком ее нажатии), максимальная мощность двигателя и крутящий момент тут не увеличиваются.
Прокатившись на автомобиле после чип-тюнинга, клиент был крайне удивлен новым характером машины. С его слов, он даже и не думал, что этот двигатель умеет так бодро ездить.
Чип-тюнинг Great Wall Safe 2.2 л. 105 л.с. Отчет
Специалистами нашей лаборатории чип-тюнинга был прошит автомобиль Great Wall Safe с бензиновым двигателем 2.2 литра 105 лошадиных сил.
Поставленной задачей было отключить второй лямбда-зонд, а заодно поднять мощность двигателя.
Как и на многих других автомобилях китайского производства, на Great Wall Safe установлен ЭБУ серии Delphi MT20 (в эту серию также входят Delphi MT20U, MT20U2, MT20UED, MT22U и некоторые другие блоки).
На самом деле, данный тип ЭБУ прошивается достаточно легко, через диагностическую колодку автомобиля OBD2. Однако, в процессе его чип-тюнинга имеется несколько серьезных подвохов.
Самый главный подвох – правильно идентифицировать модель ЭБУ. Если ошибиться – можно неправильно считать прошивку. Точнее, это будет уже не прошивка, а хаотичная последовательность байтов. И, соответственно, неправильно записать прошивку, вследствие чего автомобиль перестанет заводится. Курьезность ситуации в том, даже наклейка на блоке управления двигателем может содержать неверную информацию о модели блока.
Второй подвох заключается в том, что на этих ЭБУ, при неправильных действиях после программирования любят «отвязываться» иммобилайзеры, отчего машина, опять же перестает заводиться.
Именно знание всех этих нюансов делает нас специалистами, которым без опасения и риска можно доверить свой автомобиль.
Но вернемся все же к отчету. Когда компьютерная диагностика (перед чип-тюнингом) завершена, блок управления двигателем идентифицирован, а заводская прошивка считана, подбирается и загружается тюнингованный вариант прошивки. В данном случае мы использовали модифицированную прошивку, в которой отключен второй лямбда-зонд (отвечающий за контроль катализатора). Евро-2 была использована по желанию клиента. С его слов, ему нужна машина, которая будет ездить бодрее, а в будущем можно будет удалить катализатор.
В результате чип-тюнинга двигателя Great Wall Safe повысилась приемистость на низких оборотах, уменьшилась задумчивость педали газа (при резком ее нажатии), максимальная мощность двигателя и крутящий момент тут не увеличиваются.
Прокатившись на автомобиле после чип-тюнинга, клиент был крайне удивлен новым характером машины. С его слов, он даже и не думал, что этот двигатель умеет так бодро ездить.