Чип тюнинг golf tsi

VTG › Blog › Чиптюнинг VW Golf 7 ( MQB ) 1.4 TSI 140 лс — Stage 1 ( Ron95 )

По вчерашней просьбе одного из наших читателей выкладываем пример чиптюнинга ( в нашем случае — настройки ) ВАГ-овского двигателя нового поколения 1.4 TSI мощностью 140 лс, устанавливаемого на автомобили с MQB платформой. Кодовое обозначение двигателя CHP.

На примере автомобиля VW Golf 7 с коробкой DSG DQ200 7 передач.

Кстати, коробка передач довольно длинная — на 6200об на 5 передаче скорость 215 км\ч.
Для сравнения — В пятницу у нас был Сеат 1.4ТSI с DSG DQ200 7 передач, так у него на 6500 об на 5 передаче менее 200 км\ч.
За счет длинной коробки Гольф менее динамичный, зато более экономичный.

Для двигателей 1.4 TSI 140 лс ( после 2013 года ) мы предлагаем такие варианты —
Бензин 98
Stage 1 (180-190ps, 310-320Nm)

Stage 2 (190-200Ps, 320-330Nm)

К сожалению, у Гольфа из примера в баке 95 бензин (эхэхэ)…
(Пользуясь случаем хотим попросить владельцев автомобилей ВАГ( особенно новых ) не мучить свои автомобили 95 бензином и заправлять 98. Это все равно, что дышать человеку в лесу и на загазованной пыльной улице . Машина на 98 мощнее, экономичнее и здоровее. По стоимости за литр\на километр пробега выходит так же как и на 95, или даже еще меньше. Естественно, это пожелание-совет для тех, кто живет в регионах, где есть 98 бензин.)

График замера VW Golf 7 ( MQB ) 1.4 TSI 140 лс в серии, бензин 95 — 142 лс 277Нм

.
График замера VW Golf 7 ( MQB ) 1.4 TSI 140 лс Stage 1, бензин 95 — 179 лс 326 Нм

Чип тюнинг golf tsi

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 122 л.с. 200 Нм
REVO STAGE 1 163 л.с. 260 Нм

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 163 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Добрый день сегодня был у Роман с Екатеринбурга огромное спасибо за такую прекрасную работу. Машина теперь совершенно другая Golf 1.4 122 л.с.валит что сума сошла . прошил мне Роман st 2где-то получилось 180 л.с PS Романа рекомендую.

Сделал себе подарок на НГ. Golf 1.4 CXSA на механике. Обратился к Роману в Екатеринбурге. Очень грамотный специалист в этом деле с огромным опытом. Обновил ПО мотора т.к. стояла старая версия и зашил stage 1. Все подробно и грамотно объяснил. Что и как и с чем едят)))). Объяснил про stage 2 что нужно и как нужно и самое главное у кого нужно, ShedSkills это про вас))). Выехав я понял, что поведение авто изменилось кардинально, подхват появился начиная с холостых оборотов. Мотор крутится так что ощущение что под капотом нифига не 1.4 и детская турбина. Огромное спасибо Роману по вживлению в гольф маленького агрессивного хищника городских джунглей. И да скупой платит дважды, тупой трижды, а умный едет к Revo))))

Golf 7 рестайлинг, мотор 1.4 — 125 л.с.
Прошил до stage 1 в городе Екатеринбург. После машина поехала заметно бодрее, результатом доволен!
Отдельное спасибо Роману, все расказал и показал, отлично знает свое дело!

Чип тюнинг golf tsi

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 122 л.с. 200 Нм
REVO STAGE 1 155 л.с. 250 Нм

Описание

Двигатель 1.4T 122л.с. (EA111), широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 155 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

Приехал в Revo к Роману в ЕКБ:) Прошить Golf 6 Двигатель 1.4 TSI и АКПП DSG7. Роман сделал все чётко! Двигатель превратился в дикого зверя;)) АКПП просто шёлк, щёлкаетпередачи очень грамотно. Всем советую REVO в Екатеринбурге! Роман Respect✊

Прошивку делал у Романа в Екатеринбурге, гольф 6 1.4т, остался очень доволен, в настройке под 98 бенз динамика превосходит все мои ожидания!!явно стоит своих денег, получите сплошное удовольствие от вождения))

Volkswagen Golf VI 1.2 CBZB. Делал чип в Перми у Сергея. Сергей очень грамотный специалист, дал много полезной информации по машине. Прошил машину под 100 бензин, после прошивки заявлено 144 л/с. По ощущениям машина стала более отзывчивой на педаль газа. Прирост мощности ощущается после 3000 оборотов. Расход вырос, так как машина прям просит жать педаль в пол. При спокойной езде расход остался прежним. Спасибо Сергею за профессионализм. Изначальные ожидания были чуть завышены, но я доволен результатом. Советую!

Чип-тюнинг -> VOLKSWAGEN GOLF / GTI / R / PLUS

Бензиновые двигатели:

1.6 (102л.с./148Нм) Stage1 – 112л.с./163Нм (12000руб)
1.2 TSI (105л.с./175Нм) Stage1 – 130л.с./215Нм (14000руб)
Stage2 – 140л.с./240Нм (16000руб)*
1.4 TSI (122л.с./200Нм) Stage1 – 150л.с./240Нм (12000руб)
Stage2 – 160л.с./260Нм (14000руб)*
1.4 TSI (125л.с./200Нм) Stage1155л.с./260Нм (14000руб)
Stage2 – 170л.с./300Нм (16000руб)*
1.4 TSI (140л.с./220Нм) Stage1 – 200л.с./300Нм (14000руб)
Stage2 – 220л.с./330Нм (16000руб)*
1.4 TSI (170л.с./240Нм) Stage1 – 190л.с./280Нм (14000руб)
1.8 T (150л.с./210Нм) Stage1 – 190л.с./320Нм (9000руб)
Stage2 – 200л.с./350Нм (10000руб)*
Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)**
1.8T (180л.с./235Нм) Stage1 – 210л.с./350Нм (9000руб)
Stage2 – 220л.с./360Нм (10000руб)*
Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)**
1.8 TSI (152л.с./250Нм) Stage1 – 210л.с./320Нм (12000руб)
Stage2 – 225-230л.с./350-380Нм (14000руб)*
Stage3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000-25000руб)**
1.8 TSI (160л.с./250Нм) Stage1 – 210л.с./320Нм (12000руб)
Stage2 – 225-230л.с./350-380Нм (14000руб)*
Stage3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000 – 25000руб)**

Golf GTI

GTI-5 2.0 TSI (200л.с./280Нм) Stage1 – 255л.с./390Нм (12000руб)
Stage2265-270л.с./430Нм (14000руб)*
Stage3 – 340л.с.- 400л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)**
GTI-6 2.0 TSI (210л.с./280Нм) Stage1 – 265л.с./390Нм (14000руб)
Stage2 – 270-275л.с./430Нм (16000руб)*
Stage3 – 340л.с.- 400+л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)**
GTI-7 2.0 TSI gen3 (220л.с./350Нм) Stage1 – 310л.с./420Нм (18000руб)
Stage2
– 340л.с./460Нм (20000руб)*
Stage3
– 420л.с./520Нм (30000руб)**
Stage4
– 560л.с./670Нм (60000руб)***

Golf R

2.0 TSI (270л.с./350Нм) Stage1 – 310л.с./420Нм (16000руб)
Stage2 – 330л.с./440Нм (18000руб)*
Stage2+ – 360л.с./480Нм (18000руб)*
Stage3 – 400л.с.- 500+л.с./460Нм-500Нм (20000-30000руб)**
R-7 2.0 TSI gen3 (300л.с./380Нм) Stage1 – 350л.с./460Нм (18000руб)
Stage2 – 380л.с./500Нм (20000руб)*
Stage3 – 480л.с./570Нм – 560л.с./670Нм (30000руб)**

Дизельные двигатели:

1.6 TDI (105л.с./250Нм) Stage1 – 140л.с./310Нм (14000руб)
Stage2 – 150л.с./330Нм (16000руб)*
1.6 TDI (110л.с./250Нм) Stage1 – 165л.с./330Нм (16000руб)
1.9 TDI (105л.с./250Нм) Stage1 – 140л.с./320Нм (12000руб)
Stage2 – 150л.с./330Нм (14000руб)*
2.0 TDI (110л.с./300Нм) Stage1 – 185л.с./410Нм (16000руб)
2.0 TDI (140л.с./320Нм) Stage1 – 185л.с./410Нм (14000руб)
Stage2 – 195л.с./420Нм (16000руб)*
2.0 TDI (150л.с./320Нм) Stage1 – 185л.с./410Нм (16000руб)
Stage2 – 205л.с./430Нм (18000руб)*

*- указана стоимость прошивки ЭБУ, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами
**- дополнительно к доработкам Stage3 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы
***- дополнительно к доработкам Stage4 требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, доработка топливной системы, усиление шатунно-поршневой группы

Чип тюнинг golf tsi

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 220 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 315 л.с. 485 Нм

Описание

Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/

Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.

Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов

golf mk6gti на DSG!
Впуск K&N. Выпуск OBX Racingот турбины. На днях залил stage 2 у Ромы, машина ожила, появился мощнейший запас на низах, который всегда тебя подначивает вальнуть на каждом перекрестке, нажав педаль в пол. Короче шейтесь, не очкуйте и будет вам счастье!
Я до сих пор думаю что Рома мне свапнул V6 :DD
всем REVO!

Cделал Чип Revo St.1 на Golf GTI MK6 у Романа из Екатеринбурга, после прошивки машина стала ехать(валить))) намного лучше, прибавка чувствуется сразу. Отдельное спасибо за консультацию по выбору масла в двигатель и чтению ошибок. Одно из главных плюсов чипа, это транспортный налог который ненужно платить на прибавку мощности ))) Так что всем советую !

Имею в пользовании golf gti mk5, tiguan 11 года. Чипом доволен на все 100%, подходом доволен на все 200! Хочу отдать должное Кириллу, представителю Рево в Кемерово. Провел полную диагностику гольфа перед чипом, возился со мной несколько дней, прежде чем мы решили проблемы с откатами. Послечиповое обслуживание тоже всегда на уровне!
По чипу тигуана(2.0т, бензин, 170л.с.): машину не узнать, намного отзывчевей стала связка педаль газа-коробка, динамика само собой увеличилась! Поездил на новом тигуане после обкатки- ну совсем не едет! Отправил тоже на чип в РЕВО)
Если есть сомнения, чиповать или нет- однозначно ДА

Читайте также:  Ремонт системы охлаждения двигателя ваз 21126
Оцените статью