- Mercedes-Benz GLK-class 2,1л Дизель «Чикиряу» › Logbook › (Done) Чип-тюнинг MB GLK X204 2.1л Дизель. Володя умеет 🙂
- Чип-тюнинг Mercedes GLK-klasse X204 от Анатолия Лебедева
- Цены на чип-тюнинг Mercedes GLK-klasse X204
- Преимущества
- Чип-тюнинг двигателя
- Фотогалерея
- Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?
- Чип-тюнинг Мерседес GLK для бензина и дизеля
- Чип тюнинг глк 220 дизель
Mercedes-Benz GLK-class 2,1л Дизель «Чикиряу» › Logbook › (Done) Чип-тюнинг MB GLK X204 2.1л Дизель. Володя умеет 🙂
UPD 12.06.2019 — Я из тех людей кто считает что если имеется обновление то его кто-то делает и получает за это деньги. Поэтому если имеются официальные обновления то их лучше бы сделать. Машина уже снята с производства и более свежих прошивок вряд ли будут делать официалы в дальнейшем. В итоге сделал Чиповку многих блоков у Владимира, который в свое время чиповал C-class w204 на которой ранее катался. По ощущениям могу сказать что на S и E режимах педаль газа стала более адекватной, а мне именно это и нужно было. Плюс всякие мелочевки типа:
— обновление ESP системы (не тестил, но раз обновление есть значит что-то улучшает);
— отключение пикалки при непристегнутых ремнях + ушла индикация 3 пассажиров при начале движения с приборки;
— колибровка работы пикалки задних парктроников (чем ближе тем чаще пикают);
— отключение автоматической работы заднего дворника при включении R передачи;
— парная работа габаритов + ПТФ спереди (смотрится эстетичнее);
— AMG приборная панель, выглядит более круто;
— индикация температуры масла и двигателя в градусах (для жены лучше так чем на стрелочки смотреть);
— По работе АКПП опять же на S режиме стала адекватнее переключаться, я катаюсь в основном на S режиме, жена на E;
— Сохранение последнего положения ECO режима (я из того лагеря людей, который «топит» за то что система старт-стоп вредит автомобилю и создает аварийные ситуации, надело каждый раз нажимать кнопку. Теперь один раз выключил и забыл)
Режим Agility я попросил на активировать, т.к. я лично считаю что такой режим уже вредит автомобилю(выжимая все соки из движка), мне он не нужен, и чтобы жена случайно его не включила.
По ценам не спрашивайте, я так и не понял точную калькуляцию. Но примерно 2500р за каждый блок, некоторые мелочи дешевле. Мне весь комплекс обошелся в 20к, меня это устраивает.
Владимир Абрамов
+7 965 779-07-79
vk.com/focusvova
——————————————————————————————————
Кто свою GLK Чиповал? Кто нынче в Питере в топе по максимально свежим и толковым версиям Чиповки на Дизель 2,1л?
Потом как Чипану изменю этот пост с результатами и контактами.
Чип-тюнинг Mercedes GLK-klasse X204 от Анатолия Лебедева
Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 25 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Mercedes GLK-klasse X204
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
c 2010 | GLK 200 CDI 136hp | 136 200 +64 | 350 480 +130 | 25 000 |
c 2010 | GLK 200 CDI 143hp | 143 200 +57 | 350 480 +130 | 25 000 |
c 2010 | GLK 220 CDI 163hp | 163 220 +57 | 400 500 +100 | 25 000 |
c 2010 | GLK 220 CDI 170hp | 170 230 +60 | 400 460 +60 | 25 000 |
c 2010 | GLK 250 CDI 204hp | 204 240 +36 | 500 550 +50 | 25 000 |
c 2010 | GLK 350 CDI 211hp | 211 290 +79 | 540 600 +60 | 25 000 |
c 2010 | GLK 350 CDI 258hp (249hp) | 258 300 +42 | 620 720 +100 | 30 000 |
c 2010 | GLK 200 184hp | 184 250 +66 | 300 400 +100 | 25 000 |
c 2010 | GLK 211hp | 211 250 +39 | 350 400 +50 | 25 000 |
c 2010 | GLK 350 306hp | 306 380 +74 | 370 550 +180 | 30 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Мерседеса, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Мерседеса, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Mercedes — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
Фотогалерея
Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?
Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!
Чип-тюнинг Мерседес GLK для бензина и дизеля
При первом знакомстве с Мерседесом GLK вам кажется, что максимально удобный и послушный автомобиль со множеством полезных опций уже развивает предельную мощность, но это не совсем так. Вы удивитесь, но в моторе «дремлют» скрытые производителем лошадиные силы.
Мы можем с помощью тонких настроек заставить ваш двигатель работать в полную силу. Для нас нет большой разницы, делаете вы чип-тюнинг Мерседес ГЛК 220 дизель или проводите чипование авто на бензиновом топливе. После изменения нами программы ЭБУ вы получите мощную машину с улучшенным плавным топливом и сниженным потреблением горючего. Проводя чип-тюнинг Мерседес GLK, мы извлекаем ЭБУ, считываем оригинальную программу и сохраняем ее у себя. Это необходимо, если вам не понравятся внесенные нами улучшения, и вы захотите вернуть заводские настройки. Затем мы вносим коррекцию в программное обеспечение с учетом типа двигателя.
У дизельных моторов в оригинальных настройках всегда снижен объем впрыска, и в камеру внутреннего сгорания топливо поступает небольшими порциями. Это сделано, чтобы вредный выхлоп дизеля не отравлял окружающую среду. Но в России требования к экологии несколько мягче, поэтому наш чип-тюнинг Мерседес GLK 220 дизель, благодаря которому увеличится порция поступающего горючего, не вызовет проблем при прохождении техосмотра: вы уложитесь в принятые экологические требования к выхлопу.
Плюсом для вас станет более чуткая реакция педали газа, улучшение тяги при обгоне и плавный ход автомобиля. Если ваше авто работает на бензине, то сделанный нами для Мерседес 220 чип-тюнинг будет другим. В бензиновых двигателях для снижения мощности производители делают так, чтобы в камеру внутреннего сгорания поступала недостаточно обогащенная воздушно-топливная смесь. Из-за этого ваш автомобиль «тупит», когда требуется быстрый набор скорости при обгоне, а при давлении на газ ощущается не очень быстрый отклик. Мы изменим угол опережения зажигания и обеспечим поступление обогащенной смеси.
Разницу в работе машины вы почувствуете сразу после обращения к нам. Завершая чип-тюнинг Mercedes GLK 220 CDI, мы устанавливаем обновленную программу в ЭБУ и монтируем электронный блок на место. Затем запускаем двигатель и проверяем согласованность работы всех важных узлов. Если необходимо, то проведем коррекцию настроек. А затем вы забираете свою обновленную машину и наслаждаетесь повышенной мощностью во время поездки.
Наши изменения в программе двигателя незаметны. Вы можете провести чип-тюнинг, даже если только приобрели автомобиль в салоне. А если автодилеры при проведении техобслуживания сделают обновление программы ЭБУ, то мы бесплатно вернем настройки.
Чип тюнинг глк 220 дизель
в соседней ветке я писал на эту тему. У Карлсона самые производительные блоки и если уж ставить, то их. Те же 1700-1800 евро в германии. Ставятся до опупения легко. Гарантия с такими играми не поможет, если большая тройка делает такую мощность, то и турбина и коробка выдержат, большая вероятность что заправившись поаршивой салярой просто кончится мотор и это уже не прокатит полюбому как гарантийный случай.
Как вариант ставить блок у своих сервисменов, которые если что закроют глаза при прохождении ТО, а при геморе, просто воткнут заводской блок обратно. Надо четко понимать, что любой тюнинг пускай даже и авторизованного дилера, это тюнинг, и в случае него по косякам гарантийным будет нести обязательства тот, кто установил, МБ рашша открестится 100%. А установщику свое бабло заносить оч как не хочется.
Причем здесь предположения, у меня достаточно народу ездит на тюненых машинах, вплоть до астронамических бюджетов и, писав выше, я не просто газировал. Гарантия установщика, если какой-то косяк, отвечать будет установщик, а не производитель, коий не давал одобрения на вкручивание всяческих других блоков, тормозов или подвесок. Пускай даже приближенных аталье. А вот гарантия установщика — это уже совсем другая история, будет чего то добиться гораздо сложнее. Если что, устриц ел.
2 Caretaker: я тоже могу поставить его за 10 минут + прикрутить нулевик, коий у карлсона в комплекте. Но во-первых не все это смогут сделать, а во-вторых здесь подняли вопрос гарантии, нет? Единственное что меня смущает, не остаются ли какие логи, считываемые потом. Хотя по идее не должны, ведь мы не мозги прошиваем, а целиком их меняем.
Причем здесь предположения, у меня достаточно народу ездит на тюненых машинах, вплоть до астронамических бюджетов и, писав выше, я не просто газировал. Гарантия установщика, если какой-то косяк, отвечать будет установщик, а не производитель, коий не давал одобрения на вкручивание всяческих других блоков, тормозов или подвесок. Пускай даже приближенных аталье. А вот гарантия установщика — это уже совсем другая история, будет чего то добиться гораздо сложнее. Если что, устриц ел.
2 Caretaker: я тоже могу поставить его за 10 минут + прикрутить нулевик, коий у карлсона в комплекте. Но во-первых не все это смогут сделать, а во-вторых здесь подняли вопрос гарантии, нет? Единственное что меня смущает, не остаются ли какие логи, считываемые потом. Хотя по идее не должны, ведь мы не мозги прошиваем, а целиком их меняем.
для тех кто ел устриц :
КАКИЕ ЛОГИ . БЛОК НИКТО НЕ МЕНЯЕТ И НИЧЕГО С НИМ НЕ ДЕЛАЕТ .
если не в теме, то зачем писать то .
для тех кто ел устриц :
КАКИЕ ЛОГИ . БЛОК НИКТО НЕ МЕНЯЕТ И НИЧЕГО С НИМ НЕ ДЕЛАЕТ .