Чип тюнинг gl 350 x166

Чип тюнинг X166 Мерседес GL

от 35 000 руб. за перепрошивку

Любой двигатель Мерседес GL X166 имеет определенный запас прочности, благодаря которому, без потери ресурса мотора, можно увеличить мощность путем перепрограммирования блока двигателя.

Для определенных моделей Mercedes производитель, в маркетинговых целях, выпускает один мотор с несколькими показателями мощности (классы мощности) и разными индексами.

Чип тюнинг Мерседес GL X166 позволяет увеличить мощность и отдачу автомобиля, улучшить динамические показатели и даже снизить расход топлива!

Для разных типов моторов существуют разные решения, который могут увеличивать мощность как штатной прошивкой (от старшей модели — повышение класса мощности на Мерседес) так и кастомной (неоригинальной). Как правило кастомная прошивка имеет большую отдачу по мощности, но при этом более требовательная к качеству используемого топлива.

Мы осуществляем чип тюнинг Мерседес GL X166 без вскрытия блока двигателя, а также обновляем ПО мотора и АКПП перед процедурой увеличения мощности!

Чип-тюнинг бензинового двигателя Mercedes GL X166

Чип-тюнинг дизельного мотора Mercedes GL X166

Дополнительно с процедурой чип тюнинга мы готовы готовы предложить провести отключение мочевины в дизельных Мерседес GL X166, оснащенных системами AdBlue и BlueTec.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Чип тюнинг Mercedes GL-Class X166 — 10/2012-2015

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 558 после 770 результат +212 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1100+ результат + 400

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Читайте также:  Устройство зажигания лодочного мотора

M800 Мощность (л. с.) до 558 после 840+ результат + 282 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1200+ результат + 500

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Чип-тюнинг дизеля Mercedes GL, GLS 350 CDi

В статье речь пойдет о том, что Мерседес Мерседесу — рознь, и почему слово «тюнинг» происходит от английского глагола «to tune» (что в переводе означает «настраивать»).

Это — история двух дизельных Мерседесов в кузове X166, приехавших в Лабораторию на чип-тюнинг. Один был 2016 года, другой — 2013-го.

Наверное, все знают, что компания Mercedes-Benz в 2015 году решила: две буквы для наименования модели крупного внедорожника GL — несолидно. Да будет слово из трех букв — GLS! И вот перед нами два брата-близнеца — GL и GLS. Кузов тот же — X166 (начиная с 2015 года — с небольшим рестайлингом); мотор тот же — OM642 LS DE 30 LA; блок управления двигателем тот же — Bosch EDC17CP46.

Существенная разница: коробка передач на модели GL семиступенчатая, а на GLS уже девятиступенчатая.

Софты моторнго ЭБУ, конечно, тоже разные, но наборы калибровок схожи. Из существенных различий двух наших подопытных — на GLS 2016 года мы, кроме проведения чип-тюнинга, также отключили сажевый фильтр DPF и впрыск мочевины BlueTEC. А на его старшем брате GL выполняли только программный тюнинг Stage 1.

Неискушенный читатель наверняка подумает — раз машины одинаковые, калибровки одинаковые — то и прошивки можно сделать одинаковые на обе модели, и результат получим один и тот же. Однако, мы в Лаборатории Скорости не очень верим в предположения, гипотезы и аксиомы, и на всякий случай перепроверяем их. И надежным помощником в такой проверке нам служит динамометрический стенд.

И вот к каким выводам мы пришли, проведя замеры обоих этих автомобилей на диностенде:

— Во-первых, как известно, этот мотор у Mercedes имеет физические ограничения по приростам — больше чем 285 л.с. из него не получить, как ни старайся. И мы это подтвердили, замерив множество прошивок — чужих и своих.

— Во-вторых, одни и те же калибровки на двух разных моторах запросто могут дать разный прирост мощности. Например, прошивка от одного европейского тюнинг-ателье дала, в первом случае (GLS 2016 г), +33 л.с., а во втором (GL 2013 г) — всего +22 «лошади». Конечно, это можно объяснить более солидным возрастом второй машины — ведь и в стоке она показала на 5 л.с. меньше. Но разница в 11 л.с.. случайность? Вряд ли.

Читайте также:  Как организовать кузовной ремонт автомобилей

Чип-тюнинг дизеля Mercedes GL, GLS 350 CDi

В статье речь пойдет о том, что Мерседес Мерседесу — рознь, и почему слово «тюнинг» происходит от английского глагола «to tune» (что в переводе означает «настраивать»).

Это — история двух дизельных Мерседесов в кузове X166, приехавших в Лабораторию на чип-тюнинг. Один был 2016 года, другой — 2013-го.

Наверное, все знают, что компания Mercedes-Benz в 2015 году решила: две буквы для наименования модели крупного внедорожника GL — несолидно. Да будет слово из трех букв — GLS! И вот перед нами два брата-близнеца — GL и GLS. Кузов тот же — X166 (начиная с 2015 года — с небольшим рестайлингом); мотор тот же — OM642 LS DE 30 LA; блок управления двигателем тот же — Bosch EDC17CP46.

Существенная разница: коробка передач на модели GL семиступенчатая, а на GLS уже девятиступенчатая.

Софты моторнго ЭБУ, конечно, тоже разные, но наборы калибровок схожи. Из существенных различий двух наших подопытных — на GLS 2016 года мы, кроме проведения чип-тюнинга, также отключили сажевый фильтр DPF и впрыск мочевины BlueTEC. А на его старшем брате GL выполняли только программный тюнинг Stage 1.

Неискушенный читатель наверняка подумает — раз машины одинаковые, калибровки одинаковые — то и прошивки можно сделать одинаковые на обе модели, и результат получим один и тот же. Однако, мы в Лаборатории Скорости не очень верим в предположения, гипотезы и аксиомы, и на всякий случай перепроверяем их. И надежным помощником в такой проверке нам служит динамометрический стенд.

И вот к каким выводам мы пришли, проведя замеры обоих этих автомобилей на диностенде:

— Во-первых, как известно, этот мотор у Mercedes имеет физические ограничения по приростам — больше чем 285 л.с. из него не получить, как ни старайся. И мы это подтвердили, замерив множество прошивок — чужих и своих.

— Во-вторых, одни и те же калибровки на двух разных моторах запросто могут дать разный прирост мощности. Например, прошивка от одного европейского тюнинг-ателье дала, в первом случае (GLS 2016 г), +33 л.с., а во втором (GL 2013 г) — всего +22 «лошади». Конечно, это можно объяснить более солидным возрастом второй машины — ведь и в стоке она показала на 5 л.с. меньше. Но разница в 11 л.с.. случайность? Вряд ли.

Чип тюнинг Mercedes-Benz GL-Class GL 350 BlueTEC. Удаление сажевого фильтра (DPF) и мочевины AdBlue

Сегодня в работе Mercedes Benz GL-Class GL 350 BlueTEC 2015 года выпуска. Его дизельный двигатель программно дефорсирован для Российского рынка до 249 л.с. и обладает отличным потенциалом для программного увеличения мощности двигателя.

Для владельцев дизельных и бензиновых MB GL мы предлагаем:

увеличение мощности от 45 до 80 л.с.

устранение пауз при нажатии на газ

более плавная работа АКПП

удаление сажевого фильтра или катализатора

Читайте также:  Как сделать шумоизоляцию автомобиля калина

изготовление даунпайпа (прямой, безкатализаторный выхлоп)

отключение AdBlue (мочевины)

изменение звука выхлопной системы

На данном GL при пробеге 100 тыс. появились ошибки и падение мощности из-за неисправности клапана EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). При таком пробеге, как правило, выходит из строя сажевый фильтр DPF и мочевина AdBlue (их ресурс составляет 80-150 тыс.км. в зависимости от качества топлива).

Для надежной работы двигателя и избежания дорогостоящего ремонта сажевого фильтра с мочевиной, было принято решение об их физическом удалении и программном отключении.

Результат чип тюнинга GL 350

увеличение мощности на 35 л.с. и 65 н*м (по желанию можно сделать еще больше)

более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов

переключение передач АКПП стали еще более плавными

время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1 сек.

снижение расхода топлива на 1 л.

Теперь при резком ускорении с места автомобильмолниеносно разгоняется до 100 км/ч, ощутимый запас мощности сохраняется в том числе и при обгонах на трассе. При интенсивном разгоне АКПП переключает скорости быстро и без рывков. Отсутствует повышенная дымность из выхлопной системы

Кто разработчик тюнинг программы

Увеличение мощности и отключение сажевого фильтра с мочевиной выполнили совместно с нашим разработчиком“Лаборатория Скорости” (Lab of Speed), который более 15 лет специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей Mercedes. Данная прошивка многократно протестирована и доработана на диностенде. Наш чип тюнинг не снижает ресурс двигателя и АКПП, при этом прирост мощности достойный.

Механическое удаление сажевого фильтра DPF и Adblue

Накрываем кузов автомобиля защитными накидками и демонтируем корпус сажевого фильтра. Далее вырезаем сажевый фильтр и катализатор для мочевины. Место сварки обезжириваем, металл до блеска зачищаем с помощью шлифовальной машинки. Вместо сажевого фильтра и мочевины ввариваем участок из нержавеющей стали с применением аргонно-дуговой сварки.

На сварные швы и детали мы даем пожизненную гарантию. Все компоненты (бак для мочевины, насос, форсунка) переданы владельцу для дальнейшего хранения или продажи.

Удалили сажевый фильтр и заварили корпус коллектора:

Оцените качество сварных швов:

Перепрошивка двигателя

Перед чип тюнингом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем оригинальным дилерским сканером. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного итальянского оборудования.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.

Комфорт при ожидании

вкусный зерновой кофе, натуральный чай, фрукты и сладости

уютная клиентская зона

бесплатное такси по городу в обе стороны

Что мы получили?

Ощутимо и безопасно увеличили мощность двигателя. Теперь автомобиль дарит еще больше удовольствия во время разгона!

Профессионально и оперативно отключили экологические системы. Это повысило надежность автомобиля и позволило выгодно сэкономить несколько сотен тысяч рублей на их ремонте.

Отзыв от владельца GL:

Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

Оцените статью