- Профессиональный тюнинг гидроциклов не имеющий аналогов в мире
- Мы предлагаем комплексный тюнинг гидроциклов всех марок и моделей, с атмосферными и компрессорными двигателями. Мы создаем уникальные проекты, получая феноменальные результаты без ущерба ресурсу мотора и способные удовлетворить любой запрос владельца.
- На сегодняшний момент на линейку гидроциклов Yamaha и BRP помимо стандартного тюнинга Stage1 и Stage2 мы имеем следующие эксклюзивные решения:
- Прошивки для прокатной техники
- Экономичные прошивки
- Двухрежимные прошивки
- Прошивки оптимизированные для флайборда
- Ресурсные прошивки
- Прошивки под спортивные распредвалы
- Прошивки для низкооктанового топлива
- Прошивки Stage 3
- Некоторые наши проекты:
- RXP300 2017
- BRP GTS(GTI)130 2012
- RXP260 2012
- YAMAHA VXS 180 л.с 2012
- YAMAHA VXR 180 л.с 2017
- YAMAHA FX HO CRUISER 180 л.с 2014
- YAMAHA FX SHO 215 л.с 2013
- YAMAHA FZR SVHO 2014
- YAMAHA VX 1100
- RXP300 STICH RACING
- YAMAHA FX SHO 2013
- Чип-тюнинг квадроциклов BRP
- Тюнинг гидроцикла
- Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
- Хотите поддерживать гидрик в идеальном состоянии?
- Тюнинг гидроцикла
- Узконаправленный техцентр
- 11 лет ремонтируем мототехнику
- Качественный ремонт недорого
- Гарантия 1 год
- Тюнинг гидроцикла BRP rxp 260 / rxp 300 — tuned by Stich racing
- #161
- #162
- #163
Профессиональный тюнинг гидроциклов не имеющий аналогов в мире
Мы предлагаем комплексный тюнинг гидроциклов всех марок и моделей, с атмосферными и компрессорными двигателями.
Мы создаем уникальные проекты, получая феноменальные результаты без ущерба ресурсу мотора и способные удовлетворить любой запрос владельца.
Если большинство западных тюнинг мастерских идут по пути увеличения наддува и топливоподачи, то мы в первую очередь повышаем эффективность работы мотора, максимально повышая его КПД. Это снижает нагрузку на компрессор и его привод, снижает расход топлива и в тоже время позволяет достичь очень высоких показателей мощности и скорости.
Мы создали спортивную команду и не просто делаем тюнинг, но и активно испытываем все проекты как в режиме отдыха на воде, так и в самых жестких условиях на тренировках и соревнованиях.
На сегодняшний момент на линейку гидроциклов Yamaha и BRP помимо стандартного тюнинга Stage1 и Stage2 мы имеем следующие эксклюзивные решения:
Прошивки для прокатной техники
Коммерческие прошивки для прокатной техники со снижением мощности на 20-50% и снижением расхода топлива примерно в 2 раза
Экономичные прошивки
Экономичные прошивки с заводским уровнем мощности и экономией топлива в районе 30%
Двухрежимные прошивки
Двухрежимные прошивки с полноценными двумя уровнями мощности (на Yamaha нет аналогов в мире), первый режим настраивается по желанию, может иметь 50-100% заводской мощности и при этом сниженный расход топлива на 30-60%, для обычной эксплуатации, второй режим максимальной мощности для максимально динамичной езды.
Двухрежимные спортивные прошивки, с режимами под разные импеллеры/топливо/температуру
Прошивки оптимизированные для флайборда
Имеют сниженную термонагрузку на двигатель, полное отсутствие кавитации на высоких нагрузках за счет системы контролья кавитации и тяги, сниженный расход топлива, режим спорт активируется сразу после запуска для использования с пультом дистанционного управления. Для слабых гидроциклов делается так же тюнинг мощности уровня Stage 2.
Ресурсные прошивки
Ресурсные прошивки на гидроциклы BRP 260/300 со сниженной температурой горения и нагрузкой на компрессор, для существенного увеличения срока службы моторов.
Прошивки под спортивные распредвалы
Прошивки под спортивные распредвалы, клапана, звезды и пр. с идеально ровной работой двигателя, без рывков при наборе, идеальным составом смеси во всех режимах и хорошим расходом топлива.
Прошивки для низкооктанового топлива
Прошивки для работы на низкооктановом топливе без снижения ресурса.
Прошивки Stage 3
Stage 3 прошивки с нашим уникальным комплексом доработок двигателя, позволяют получить на 20-30% выше мощность чем на Stage2 тюнинге.
Для удобства мы разделяем тюнинг на стадии и в зависимости от требований и бюджета. Совершенствовать ваш гидроцикл можно поэтапно.
Некоторые наши проекты:
RXP300 2017
Сделан тюнинг Stage2 на 8600 оборотов без повышения уровня наддува, скорость 135кмч, фирменный интеллектуальный контроль кавитации и тяги, 2 режима мощности (дополнительно режимом заводской мощности на 8000 оборотов со сниженным на 30% расходом топлива). Эксклюзив от Моторсофт*
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 8200 рабочие обороты 125кмч
- Stage 2 — 8500 рабочие обороты 135кмч на Solas 13/18
- Stage 3 — 8800+ 140+ кмч
- Stage 4 — Любая мощность по желанию заказчика
Опционально 2-3 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
BRP GTS(GTI)130 2012
Тюнинг уровня Stage3 с двумя уровнями мощности, 150 и 180 лс, усиленным охлаждением и доработанным водометом. В первом режиме расход снижен примерно на 30%, во втором рабочие обороты 7900-8000 вместо 7200, максимальная скорость увеличена более чем на 20 км/ч, время разгона 0-60 сокращено почти в 2 раза. Эксклюзив Моторсофт*
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 150л.с
- Stage 2 — 165л.с* 8000 рабочие обороты на заводском импеллере
- Stage 3 — 180л.с* 8200 рабочие обороты на заводском импеллере
RXP260 2012
Тюнинг Stage2, в итоге 121 при 8400 оборотах. В нормальном режиме расход снижен примерно на 30%, система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 8200 рабочие обороты
- Stage 2 — 8400 рабочие обороты 120+ кмч.
- Stage 3 — 8600 рабочие обороты
Опционально 2-3 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а так же система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
YAMAHA VXS 180 л.с 2012
Стоковая скорость 96-98 (100-110) км/ч при 7400 оборотах, Stage 2 тюнинг, 8000 оборотов и 112 (114-120) км/ч на выходе.
* в скобках указана скорость по спидометру
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 7700 рабочие обороты
- Stage 2 — 8000 рабочие обороты
- Stage 3 — 8300 рабочие обороты
Так же 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии.
YAMAHA VXR 180 л.с 2017
Стоковая скорость 96-98 км/ч на 7200 оборотах, сделан полный Stage3 тюнинг с фирменной системой контроля кавитации и тяги, благодаря чему полностью отсутствуют пробуксовки на старте, пене и на резких поворотах, переделан дизайн под GP1800R.
Максимальная скорость 116 км/ч при 8350 оборотах, динамика и максимальная скорость соответствует GP1800 SVHO, при этом надежность и экономичность существенно выше. Эксклюзив от Моторсофт.
Гидроцикл участвовал в трех любительских соревнованиях сезона 2019 в Брянске, Краснодаре и Крыму, и завоевал награду в каждой, две золотые и одну серебряную медали.
Виды тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 7700 рабочие обороты
- Stage 2 — 8000 рабочие обороты
- Stage 3 — 8300 рабочие обороты
Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
YAMAHA FX HO CRUISER 180 л.с 2014
В стоке показала 96 км/ч при 7400. Произвели тюнинг Stage3, получили 110 км/ч при 8000. Рывок 0-60 3.0 сек.
Стадийность тюнинга аналогична VX HO
YAMAHA FX SHO 215 л.с 2013
В стоке макс скорость 104 км/ч при 7500 оборотах, Тюнинг Stage3, 2 уровня мощности 200 и 300 с переключением, система контроля кавитации и тяги. Первый режим -30% к расходу топлива, 105 км/ч, второй режим 120+ км/ч при 8400 оборотах. Объезжает RXP300. Эксклюзив от Моторсофт.
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 7800 рабочие обороты
- Stage 2 — 8000 рабочие обороты на стоковом компрессоре*
- Stage 3 — 8400 рабочие обороты на стоковом компрессоре*
Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
YAMAHA FZR SVHO 2014
Сделан уникальный тюнинг уровня STAGE 3 с сохранением спортивного класса GP2- СТОК. На заводском компрессоре, интеркулере и выхлопе мы получили впечатляющие 400 лошадиных сил и 140 км/ч.
Установлена фирменная система контроля кавитации и тяги, полностью отсутствуют пробуксовки на старте, пене и на резких поворотах и в прыжке, что существенно улучшает динамику, облегчает управление и защищает компоненты водомета от поломки.
Сделан второй режим мощности на 250 л.с. для повседневного использования со сниженным на 30% расходом топлива. Эксклюзив от Моторсофт.
Варианты тюнинга на эту модель:
- Stage 1 — 8000 рабочие обороты
- Stage 2 — 8400 рабочие обороты на стоковом компрессоре*
- Stage 3 — 8600-8800 рабочие обороты
Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.
YAMAHA VX 1100
Сделана прошивка Stage1 с увеличением мощности до 130 л.с., реакция на газ стала существенно быстрее, улучшилась динамика расхода и выросла максимальная скорость на 4-5 км/ч.
RXP300 STICH RACING
Тонкая настройка трижды чемпионской лодки коллег из STICH RACING.
YAMAHA FX SHO 2013
Cпециальный тюнинг для работы с FLYBOARD с полным исключением кавитации, мощность увеличена с 210 до 250 л.с, перенастроен режим работы дросселя, снижен расход топлива на 20%, снижена термонагрузка.
Мы можем все! Можем получить любую мощность с вашего гидроцикла, сделать любой расход топлива, изменить поведение, управляемость, звук работы, и даже внешний вид, изготовив индивидуальный винил.
Все что вам нужно, это связаться с нами, и вы получите подробную консультацию, по поводу вариантов тюнинга, стоимости и всех нюансов возможного тюнинга вашего гидроцикла или катера! Позвоните по телефону +7 (988) 243 56 20 или заполните форму:
Чип-тюнинг квадроциклов BRP
Кофр для квадроцикла BRP
ЛИНЕЙКА МОТОВЕЗДЕХОДОВ CAN-AM СТАНОВИТСЯ МОЩНЕЕ И ЕЩЁ СОВЕРШЕННЕЕ
Компания BRP производит огромное количество моделей квадроциклов с самыми разнообразными моторами – начиная от скромных 450-кубовых агрегатов и заканчивая литровым турбированным монстром на 154 л.с. Все моторы отличаются высокой степенью надежности и неплохим потенциалом для тюнинга.
Ни для кого не секрет, что на заводе производительность моторов ограничивается с помощью электроники. Значительно увеличить мощность практически любого мотора можно с помощью чип-тюнинга.
Итак, в чем же заключается чип-тюнинг квадроциклов BRP? Суть в том, что в электронный блок управления двигателем устанавливается новая программа, разработанная профессионалами. Она позволяет полностью использовать потенциал двигателя.
Очень важно, чтобы чип-тюнингом занимался опытный профессионал. В противном случае вы можете получить увеличенный расход топлива, перебои в работе мотора или вовсе сломанный двигатель после пары поездок. Прошивка включает в себя новые топливные карты, углы зажигания, лимитеры и др.
Правильно перепрошив блок управления вы можете рассчитывать на прирост мощности в 10-15%. При этом модифицировать детали мотора вам не придется. Если же этого недостаточно, то без вмешательства в конструкцию мотора не обойтись.
Не пытайтесь провести процедуру чип-тюнинга BRP самостоятельно! Только профессионалы смогут дать вам гарантию на качество работ. Кроме того, очень важно, чтобы сохранился ресурс двигателя. А это могут гарантировать только профессионалы с проверенными прошивками для ЭБУ.
Наш сервисный центр предлагает вам услуги по чип-тюнингу и модификации двигателя вашего квадроцикла. Только у нас опытные специалисты с современным оборудованием сделают качественный тюнинг по выгодной для вас цене.
Тюнинг гидроцикла
Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле
Хотите поддерживать гидрик в идеальном состоянии?
Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 22 марта по 4 апреля!
Тюнинг гидроцикла
Все процедуры выполняются в строгом соответствии с техническим регламентом производителя
Тюнинг гидроцикла позволяет увеличить его мощность, предельную скорость, ускорение или внешний вид. Наиболее популярен среди владельцев водной техники чип-тюнинг или настройка блока управления. При помощи процедуры можно заметно увеличить мощность двигателя и ходовые качества гидроцикла. На некоторых моделях можно заменить гребной винт, сиденье и доработать систему охлаждения. Точный список процедур зависит от гидроцикла. Не все изготовители заложили в конструкцию техники возможности для модернизации. Тюнинг позволяет создать уникальный гидроцикл. Например, добавить мощности и управляемости. Или заменить сиденья на более удобные и снизить расход топлива.
Узконаправленный техцентр
Техническое обслуживание гидроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя.
11 лет ремонтируем мототехнику
Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.
Качественный ремонт недорого
Клиенты доверяют нам свою технику не только за аккуратность, тщательность и скрупулезность, но и за доступные цены.
Гарантия 1 год
На все выполненные работы и установленные запасные части.
Тюнинг гидроцикла BRP rxp 260 / rxp 300 — tuned by Stich racing
#161
- Имя: Alexandr
- Город Saratov
#162
- Имя: Alexandr
- Город Saratov
#163
- Имя: Дмитрий
- Город Москва
- Техника: rivaracing.ru
Стоял винт 267000563 поменял на винт 267000631 скорость и обороты тебе остались — 107км/ч и обороты 8020-8040 и лишь со старта простреливают обороты чуть выше 8100!
Один спец говорит, что нужен винте не оригинал с шагом 15/20, а второй говорит , что не в винте дело ! Что не дует компрессор ! Советует замерить слип! И говорит , что не оригинальный винт будет ещё тяжелее ! А первый в свою очередь уверяет что , обороты нормальные и дело не в компрессоре и обороты такие и должны быть!
Есть тут кто компетентный?
Компетентный в чем? диагностировать ваш мотоцикл на расстоянии?
Откуда нам знать американиц он у вас или европеец? отличаются они прошивкой, а не винтами.
Если по вашему винты и кольцо в порядке, то может дно покоцано, или трим в низ опущен, а может резинка перед винтом порвана. вариантов очень много.
8040 стандартный ограничитель.
Слип тут явно не причем если компрессор буксует он 8000 об не наберет