Чип тюнинг гидроцикла brp

Содержание
  1. Профессиональный тюнинг гидроциклов не имеющий аналогов в мире
  2. Мы предлагаем комплексный тюнинг гидроциклов всех марок и моделей, с атмосферными и компрессорными двигателями. Мы создаем уникальные проекты, получая феноменальные результаты без ущерба ресурсу мотора и способные удовлетворить любой запрос владельца.
  3. На сегодняшний момент на линейку гидроциклов Yamaha и BRP помимо стандартного тюнинга Stage1 и Stage2 мы имеем следующие эксклюзивные решения:
  4. Прошивки для прокатной техники
  5. Экономичные прошивки
  6. Двухрежимные прошивки
  7. Прошивки оптимизированные для флайборда
  8. Ресурсные прошивки
  9. Прошивки под спортивные распредвалы
  10. Прошивки для низкооктанового топлива
  11. Прошивки Stage 3
  12. Некоторые наши проекты:
  13. RXP300 2017
  14. BRP GTS(GTI)130 2012
  15. RXP260 2012
  16. YAMAHA VXS 180 л.с 2012
  17. YAMAHA VXR 180 л.с 2017
  18. YAMAHA FX HO CRUISER 180 л.с 2014
  19. YAMAHA FX SHO 215 л.с 2013
  20. YAMAHA FZR SVHO 2014
  21. YAMAHA VX 1100
  22. RXP300 STICH RACING
  23. YAMAHA FX SHO 2013
  24. Чип-тюнинг квадроциклов BRP
  25. Тюнинг гидроцикла
  26. Ремонт как у официального дилера, только на 40% дешевле
  27. Хотите поддерживать гидрик в идеальном состоянии?
  28. Тюнинг гидроцикла
  29. Узконаправленный техцентр
  30. 11 лет ремонтируем мототехнику
  31. Качественный ремонт недорого
  32. Гарантия 1 год
  33. Тюнинг гидроцикла BRP rxp 260 / rxp 300 — tuned by Stich racing
  34. #161
  35. #162
  36. #163

Профессиональный тюнинг гидроциклов не имеющий аналогов в мире

Мы предлагаем комплексный тюнинг гидроциклов всех марок и моделей, с атмосферными и компрессорными двигателями.
Мы создаем уникальные проекты, получая феноменальные результаты без ущерба ресурсу мотора и способные удовлетворить любой запрос владельца.

Если большинство западных тюнинг мастерских идут по пути увеличения наддува и топливоподачи, то мы в первую очередь повышаем эффективность работы мотора, максимально повышая его КПД. Это снижает нагрузку на компрессор и его привод, снижает расход топлива и в тоже время позволяет достичь очень высоких показателей мощности и скорости.

Мы создали спортивную команду и не просто делаем тюнинг, но и активно испытываем все проекты как в режиме отдыха на воде, так и в самых жестких условиях на тренировках и соревнованиях.

На сегодняшний момент на линейку гидроциклов Yamaha и BRP помимо стандартного тюнинга Stage1 и Stage2 мы имеем следующие эксклюзивные решения:

Прошивки для прокатной техники

Коммерческие прошивки для прокатной техники со снижением мощности на 20-50% и снижением расхода топлива примерно в 2 раза

Экономичные прошивки

Экономичные прошивки с заводским уровнем мощности и экономией топлива в районе 30%

Двухрежимные прошивки

Двухрежимные прошивки с полноценными двумя уровнями мощности (на Yamaha нет аналогов в мире), первый режим настраивается по желанию, может иметь 50-100% заводской мощности и при этом сниженный расход топлива на 30-60%, для обычной эксплуатации, второй режим максимальной мощности для максимально динамичной езды.

Двухрежимные спортивные прошивки, с режимами под разные импеллеры/топливо/температуру

Прошивки оптимизированные для флайборда

Имеют сниженную термонагрузку на двигатель, полное отсутствие кавитации на высоких нагрузках за счет системы контролья кавитации и тяги, сниженный расход топлива, режим спорт активируется сразу после запуска для использования с пультом дистанционного управления. Для слабых гидроциклов делается так же тюнинг мощности уровня Stage 2.

Ресурсные прошивки

Ресурсные прошивки на гидроциклы BRP 260/300 со сниженной температурой горения и нагрузкой на компрессор, для существенного увеличения срока службы моторов.

Прошивки под спортивные распредвалы

Прошивки под спортивные распредвалы, клапана, звезды и пр. с идеально ровной работой двигателя, без рывков при наборе, идеальным составом смеси во всех режимах и хорошим расходом топлива.

Читайте также:  Тест драйв радиоуправляемых танков

Прошивки для низкооктанового топлива

Прошивки для работы на низкооктановом топливе без снижения ресурса.

Прошивки Stage 3

Stage 3 прошивки с нашим уникальным комплексом доработок двигателя, позволяют получить на 20-30% выше мощность чем на Stage2 тюнинге.

Для удобства мы разделяем тюнинг на стадии и в зависимости от требований и бюджета. Совершенствовать ваш гидроцикл можно поэтапно.

Некоторые наши проекты:

RXP300 2017

Сделан тюнинг Stage2 на 8600 оборотов без повышения уровня наддува, скорость 135кмч, фирменный интеллектуальный контроль кавитации и тяги, 2 режима мощности (дополнительно режимом заводской мощности на 8000 оборотов со сниженным на 30% расходом топлива). Эксклюзив от Моторсофт*

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 8200 рабочие обороты 125кмч
  • Stage 2 — 8500 рабочие обороты 135кмч на Solas 13/18
  • Stage 3 — 8800+ 140+ кмч
  • Stage 4 — Любая мощность по желанию заказчика

Опционально 2-3 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

BRP GTS(GTI)130 2012

Тюнинг уровня Stage3 с двумя уровнями мощности, 150 и 180 лс, усиленным охлаждением и доработанным водометом. В первом режиме расход снижен примерно на 30%, во втором рабочие обороты 7900-8000 вместо 7200, максимальная скорость увеличена более чем на 20 км/ч, время разгона 0-60 сокращено почти в 2 раза. Эксклюзив Моторсофт*

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 150л.с
  • Stage 2 — 165л.с* 8000 рабочие обороты на заводском импеллере
  • Stage 3 — 180л.с* 8200 рабочие обороты на заводском импеллере

RXP260 2012

Тюнинг Stage2, в итоге 121 при 8400 оборотах. В нормальном режиме расход снижен примерно на 30%, система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 8200 рабочие обороты
  • Stage 2 — 8400 рабочие обороты 120+ кмч.
  • Stage 3 — 8600 рабочие обороты

Опционально 2-3 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а так же система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

YAMAHA VXS 180 л.с 2012

Стоковая скорость 96-98 (100-110) км/ч при 7400 оборотах, Stage 2 тюнинг, 8000 оборотов и 112 (114-120) км/ч на выходе.

* в скобках указана скорость по спидометру

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 7700 рабочие обороты
  • Stage 2 — 8000 рабочие обороты
  • Stage 3 — 8300 рабочие обороты

Так же 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии.

YAMAHA VXR 180 л.с 2017

Стоковая скорость 96-98 км/ч на 7200 оборотах, сделан полный Stage3 тюнинг с фирменной системой контроля кавитации и тяги, благодаря чему полностью отсутствуют пробуксовки на старте, пене и на резких поворотах, переделан дизайн под GP1800R.

Максимальная скорость 116 км/ч при 8350 оборотах, динамика и максимальная скорость соответствует GP1800 SVHO, при этом надежность и экономичность существенно выше. Эксклюзив от Моторсофт.

Гидроцикл участвовал в трех любительских соревнованиях сезона 2019 в Брянске, Краснодаре и Крыму, и завоевал награду в каждой, две золотые и одну серебряную медали.

Виды тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 7700 рабочие обороты
  • Stage 2 — 8000 рабочие обороты
  • Stage 3 — 8300 рабочие обороты

Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

YAMAHA FX HO CRUISER 180 л.с 2014

В стоке показала 96 км/ч при 7400. Произвели тюнинг Stage3, получили 110 км/ч при 8000. Рывок 0-60 3.0 сек.

Читайте также:  Схема пускового устройства для автомобиля портативное

Стадийность тюнинга аналогична VX HO

YAMAHA FX SHO 215 л.с 2013

В стоке макс скорость 104 км/ч при 7500 оборотах, Тюнинг Stage3, 2 уровня мощности 200 и 300 с переключением, система контроля кавитации и тяги. Первый режим -30% к расходу топлива, 105 км/ч, второй режим 120+ км/ч при 8400 оборотах. Объезжает RXP300. Эксклюзив от Моторсофт.

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 7800 рабочие обороты
  • Stage 2 — 8000 рабочие обороты на стоковом компрессоре*
  • Stage 3 — 8400 рабочие обороты на стоковом компрессоре*

Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

YAMAHA FZR SVHO 2014

Сделан уникальный тюнинг уровня STAGE 3 с сохранением спортивного класса GP2- СТОК. На заводском компрессоре, интеркулере и выхлопе мы получили впечатляющие 400 лошадиных сил и 140 км/ч.

Установлена фирменная система контроля кавитации и тяги, полностью отсутствуют пробуксовки на старте, пене и на резких поворотах и в прыжке, что существенно улучшает динамику, облегчает управление и защищает компоненты водомета от поломки.

Сделан второй режим мощности на 250 л.с. для повседневного использования со сниженным на 30% расходом топлива. Эксклюзив от Моторсофт.

Варианты тюнинга на эту модель:

  • Stage 1 — 8000 рабочие обороты
  • Stage 2 — 8400 рабочие обороты на стоковом компрессоре*
  • Stage 3 — 8600-8800 рабочие обороты

Опционально 2 режима мощности и полноценный эко режим на любой стадии, а также система контроля кавитации и тяги для максимальной динамики и защиты компонентов водомета.

YAMAHA VX 1100

Сделана прошивка Stage1 с увеличением мощности до 130 л.с., реакция на газ стала существенно быстрее, улучшилась динамика расхода и выросла максимальная скорость на 4-5 км/ч.

RXP300 STICH RACING

Тонкая настройка трижды чемпионской лодки коллег из STICH RACING.

YAMAHA FX SHO 2013

Cпециальный тюнинг для работы с FLYBOARD с полным исключением кавитации, мощность увеличена с 210 до 250 л.с, перенастроен режим работы дросселя, снижен расход топлива на 20%, снижена термонагрузка.

Мы можем все! Можем получить любую мощность с вашего гидроцикла, сделать любой расход топлива, изменить поведение, управляемость, звук работы, и даже внешний вид, изготовив индивидуальный винил.

Все что вам нужно, это связаться с нами, и вы получите подробную консультацию, по поводу вариантов тюнинга, стоимости и всех нюансов возможного тюнинга вашего гидроцикла или катера! Позвоните по телефону +7 (988) 243 56 20 или заполните форму:

Чип-тюнинг квадроциклов BRP

Кофр для квадроцикла BRP

ЛИНЕЙКА МОТОВЕЗДЕХОДОВ CAN-AM СТАНОВИТСЯ МОЩНЕЕ И ЕЩЁ СОВЕРШЕННЕЕ

Компания BRP производит огромное количество моделей квадроциклов с самыми разнообразными моторами – начиная от скромных 450-кубовых агрегатов и заканчивая литровым турбированным монстром на 154 л.с. Все моторы отличаются высокой степенью надежности и неплохим потенциалом для тюнинга.

Ни для кого не секрет, что на заводе производительность моторов ограничивается с помощью электроники. Значительно увеличить мощность практически любого мотора можно с помощью чип-тюнинга.

Итак, в чем же заключается чип-тюнинг квадроциклов BRP? Суть в том, что в электронный блок управления двигателем устанавливается новая программа, разработанная профессионалами. Она позволяет полностью использовать потенциал двигателя.

Очень важно, чтобы чип-тюнингом занимался опытный профессионал. В противном случае вы можете получить увеличенный расход топлива, перебои в работе мотора или вовсе сломанный двигатель после пары поездок. Прошивка включает в себя новые топливные карты, углы зажигания, лимитеры и др.

Читайте также:  Переоборудования автомобиля под газ

Правильно перепрошив блок управления вы можете рассчитывать на прирост мощности в 10-15%. При этом модифицировать детали мотора вам не придется. Если же этого недостаточно, то без вмешательства в конструкцию мотора не обойтись.

Не пытайтесь провести процедуру чип-тюнинга BRP самостоятельно! Только профессионалы смогут дать вам гарантию на качество работ. Кроме того, очень важно, чтобы сохранился ресурс двигателя. А это могут гарантировать только профессионалы с проверенными прошивками для ЭБУ.

Наш сервисный центр предлагает вам услуги по чип-тюнингу и модификации двигателя вашего квадроцикла. Только у нас опытные специалисты с современным оборудованием сделают качественный тюнинг по выгодной для вас цене.

Тюнинг гидроцикла

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Хотите поддерживать гидрик в идеальном состоянии?

Бесплатная диагностика и запчасти по оптовой цене с 22 марта по 4 апреля!

Тюнинг гидроцикла

Все процедуры выполняются в строгом соответствии с техническим регламентом производителя

Тюнинг гидроцикла позволяет увеличить его мощность, предельную скорость, ускорение или внешний вид. Наиболее популярен среди владельцев водной техники чип-тюнинг или настройка блока управления. При помощи процедуры можно заметно увеличить мощность двигателя и ходовые качества гидроцикла. На некоторых моделях можно заменить гребной винт, сиденье и доработать систему охлаждения. Точный список процедур зависит от гидроцикла. Не все изготовители заложили в конструкцию техники возможности для модернизации. Тюнинг позволяет создать уникальный гидроцикл. Например, добавить мощности и управляемости. Или заменить сиденья на более удобные и снизить расход топлива.

Узконаправленный техцентр

Техническое обслуживание гидроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя.

11 лет ремонтируем мототехнику

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Качественный ремонт недорого

Клиенты доверяют нам свою технику не только за аккуратность, тщательность и скрупулезность, но и за доступные цены.

Гарантия 1 год

На все выполненные работы и установленные запасные части.

Тюнинг гидроцикла BRP rxp 260 / rxp 300 — tuned by Stich racing

#161

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Имя: Alexandr
    • Город Saratov

    #162

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Имя: Alexandr
    • Город Saratov

    #163

  • PROFI
  • 541 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Москва
    • Техника: rivaracing.ru

    Стоял винт 267000563 поменял на винт 267000631 скорость и обороты тебе остались — 107км/ч и обороты 8020-8040 и лишь со старта простреливают обороты чуть выше 8100!
    Один спец говорит, что нужен винте не оригинал с шагом 15/20, а второй говорит , что не в винте дело ! Что не дует компрессор ! Советует замерить слип! И говорит , что не оригинальный винт будет ещё тяжелее ! А первый в свою очередь уверяет что , обороты нормальные и дело не в компрессоре и обороты такие и должны быть!
    Есть тут кто компетентный?

    Компетентный в чем? диагностировать ваш мотоцикл на расстоянии?

    Откуда нам знать американиц он у вас или европеец? отличаются они прошивкой, а не винтами.

    Если по вашему винты и кольцо в порядке, то может дно покоцано, или трим в низ опущен, а может резинка перед винтом порвана. вариантов очень много.

    8040 стандартный ограничитель.

    Слип тут явно не причем если компрессор буксует он 8000 об не наберет

    Оцените статью