- Чип тюнинг гибридов
- С помощью программации гибрида можно:
- Зачем отключать работу лямбда-зондов?
- Чип-тюнинг Honda
- Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8
- Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8
- Результаты чип-тюнинга Хонда
- Частые вопросы о прошивке Honda
- Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8
- Отзывы о чип-тюнинге Honda
- Чип тюнинг Honda Civic 8 поколение Hybrid седан 4-дв. (2005-2008)
Чип тюнинг гибридов
Вопреки общепринятому мнению мы уверенно утверждаем, гибридные автомобили чиповаться могут. Чип-тюнинг гибридов наши опытные мастера проводят на протяжении многих лет и успешно обучают этому специалистов из других регионов.
Вы счастливый владелец гибридного авто, который стремится улучшить его динамику, маневренность, разгон и сократить расходы на бензин? В таком случае вам необходим чип-тюнинг вашего гибрида.
С помощью программации гибрида можно:
- увеличить мощность силового агрегата;
- отключить ограничитель скорости (для американских авто);
- отключить лямбда-зонды;
- программно отключить термос;
- отключить EGR (клапана рециркуляции отработанных газов).
Это обеспечит более быстрый старт авто, улучшит реакцию на нажатие педали газа, маневренность, снизит общий расход топлива и увеличит мощность гибридного двигателя.
Однако помните, доверять следует исключительно профессионалам с богатым опытом работы с гибридными моделями. Ведь они имеют свою специфику. Результат работы неопытных мастеров может быть непредсказуемым!
Во всех современных машинах всей электроникой управляет ЭБУ (электронный блок управления), который с помощью многочисленных датчиков считывает информацию о работе движка, других узлов/систем и регулирует их параметры. Чип-тюнинг гибридных автомобилей позволяет добиться максимальной эффективности силового агрегата, предотвратить замену дорогостоящих запчастей/узлов при выходе их из строя. Этот вид тюнинга совершенно безопасен и очень эффективен. Особенно в случае с ограничениями, поставленными в соответствии с актуальными на сегодняшний день европейскими требованиями экологичности/безопасности.
В своей работе наши мастера используют самое современное, дорогостоящее оборудование, а также программное обеспечение. За плечами у специалистов не один чип-тюнинг, ремонт, обслуживание гибридов. Нам доверяют, услугами компании пользуются не только петербуржцы, но и представители из других регионов РФ.
Зачем отключать работу лямбда-зондов?
Лямбда-зонд сравнивает уровень содержания О2 в выхлопных газах и окружающем воздухе, регулируя тем самым работу силового агрегата. В результате некорректной работы датчиков или их поломки бортовой компьютер начинает работать в аварийном режиме. В результате может появиться перерасход топлива, неустойчивый режим работы двигателя на холостом ходу, снизятся динамические показатели. Избежать всех этих последствий поможет качественно проведенный чип-тюнинг гибрида.
Звоните, мы найдем решение для любой проблемы с вашим автомобилем. Наши мастера хорошо знакомы со всеми «слабыми» местами гибридов и знают, как их устранить.
Чип-тюнинг Honda
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
А ресурс движка не пострадает?
Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.
Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?
Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.
Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8
Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.
Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
А ресурс движка не пострадает?
Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.
Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?
Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.
Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8
Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.
Есть ли смысл делать чип-тюнинг Honda? Владельцам данной марки часто важнее не прирост мощности, а улучшение эластичности и подхвата с низов. Задумчивость педали газа, провалы при разгоне также вызывают отрицательные эмоции при вождении. Тюнинг-прошивки исправляют эти проблемы.
Чаще перепрошивку двигателя делают владельцы Accord, Civic и CR-V. Большинство приезжает «просто попробовать». Партнеры АДАКТ предоставляют 10-дневный тест-драйв, чтобы опробовать чип-тюнинг и решить нужен ли он. Часть изменений, таких как отклик акселератора и приемистость на низах, ощущаются сразу, для других — нужно погонять движок в различных режимах для адаптации прошивки.
Результаты чип-тюнинга Хонда
- Прирост производительности до 19%;
- Улучшение работы ДВС при включенном кондиционере;
- Устранение вибрации на холостых оборотах на Civic;
- Ровное распределение крутящего момента во всех диапазонах;
- Прибавка тяги на низах;
- Повышение чувствительности педали газа.
Эффект от чиповки двигателя выражен в существенно повышении комфорта от вождения. Сократится время разгона до сотни, авто будет моментально следовать за педалью — можно уверенней идти на обгон.
Также с помощью чип-тюнинга можно отключить «экологические» устройства — катализатор, ЕГР, сажевый фильтр.
Стоимость прошивки Honda — от 10 000 рублей. Конечная цена зависит от типа ДВС и ЭБУ.
Частые вопросы о прошивке Honda
Снизится ли расход топлива после чипа?
Расход не изменится, если сохранится стиль вождения. Многие водители, радуясь возросшей динамике, начинают активнее давить тапку в пол — в таких случаях расход наоборот повысится. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
А ресурс движка не пострадает?
Зависит от целей тюнинга. Компания АДАКТ создает прошивки для гражданского тюнинга — выжать максимум из мотора задачи не стоит. Характер прошивок исключает экстремальные калибровки, также не требуется железная форсировка ДВС.
Если прошиваюсь под Евро-2, обязательно ли вырезать катализатор?
Не обязательно, но желательно. Если катализатор забит и начинает сыпаться, есть риск, что крошки попадут в двигатель. Поэтому также рекомендуем удалять устройство физически и ставить вместо него пламегаситель.
Видеоотчет чип-тюнинга Honda Civic 1.8
Подробнее можете проконсультироваться у нашего партнера в своем городе.
Отзывы о чип-тюнинге Honda
Вам тоже есть что сказать?
Вот и я решил проверить что же такое все таки Чип. Всем наверняка знакомо на наших машинах при резком ускорении с неправильных оборотах машина честно тупит! Еще знакома проблема низких оборотах на холостом ходу машину трясет малость. Так же хотел програмно отключить датчик лямбды и Егр после удаления катализатора. Прошивку под евро 2. Вот причины по которым для себя решил сделать чип. Прошивка Adact версия на фото. Поставили механическую заглушку на егр.
Итог обороты подняли. Провалы стали заметно меньше. На 1 и 2 разница очень ощутима. На скоростях эластичность двигателя тоже порадовала. Расход в смешанном 9.7 было 9.3-9.5. Вобщем я доволен, разница точно есть.
Добрый день! Хонда Аккорд 7, 2.4 л., 190 л.с., АКПП, 200 т.км. Недели 3 назад заехал на чиптюнинг. Хотелось проверить для себя, есть ли смысл в данной процедуре или пустая трата денег. Цена адекватная, в Питере дороже, да еще и доехать надо! Сделали диагностику, устранили недостатки в топливной сисиеме, о которых я даже не подозревал. Ну все — чипуем! Да, эффект есть — не зря приехал! Разгон до 100 км/ч сократился на 0.8 с ( нормальный результат), от 100 до 180 км/ч стрелка спидометра набирает моментально, свыше 180 уже потише, но лучше чем раньше. Максималку не смог еще попробовать (интенсивность движения большая), но прежнюю скорость развивал и есть еще запас! По расходу топлива не могу точно сказать, при интенсивной езде — примерно такой-же и остался, при спокойной не пробовал! Заправляю только 98 и только на Лукойле! Педаль газа стала чувствительней — это факт, автомат быстрее реагирует на нажатие газа, шустрее переключается на пониженную передачу. Никаких негативных последствий после чипа не наблюдается! Короче результатом доволен, очень приятно!
ОГРОМНОЕ спасибо, Роману. Он не только перепрошил ЭБУ, но и спас топливные форсунки от смерти, при помощи ультразвука, иначе потребовалась их замена.
Делал прошивку 02.04.2016 г. у Аркадия Смирнова на автомобиле Honda Civic 4d АКПП 140 л.с. Поездив пару дней пока трудно оценить в полной мере, но определенные выводы есть. Значительно улучшилась динамика разгона, а именно-первое это расход упал на 0,2 литра в городе, но это по бортовому, поезжу километров 300 будет видна более разница, если она есть, с низов тянет отлично, и на средних подхват отличный, далее педаль моментально реагирует на газ, раньше приходилось крутить до очень высоких оборотов для переключения передачи (кто ездит на цивиках-поймет). Очень приятный момент это то, что инженеры учли неприятную специфику Хонда Цивик-это вибрация на холостых оборотах порядка 600, подняли незначительно до 900 и о чудо вибрации пропали. В общем пока что только положительные впечатления. Немного смутило место-это гараж на отшибе города, но это не главное. Цена опять же порадовала и предоставление сертификата.
Вчера ближе к вечеру обратился к этим мастерам, все сделали, за полтора часа. Машина Honda Civic 2009 года.
Первое впечатление не обрадовало. Прокатились, ничего не заметил, может чуть увеличилась скорость разгона, больше ничего.
Сегодня покатался на машине, видимо выспался, а может машина адаптировалась, не знаю) но разгон стал реально быстрее, не намного, но заметно. Отсечка была на 6800 оборотов, щас 7500. При включении кандера, и при его работе на на месте вибрация пропала, теперь вибраций нету. Педаль стала намного быстрее соображать что я хочу от нее.
Щас катаюсь с удовольствием! Машина прошла уже 150км после чипа, полностью привык уже к ней). Теперь с уверенностью могу сказать, на Civic-а это нужно делать!
В принципе устраивает, Советую!
Позавчера чипанули Honda Accord 8 12го года. Разницу почувствовал сразу и довольно ощутимую. Машина стала совершенно по-другому ехать. Теперь тянет как и на низах, так и на более высоких оборотах. Vtec стал подключаться с более низких оборотов, что также дает ощутимый прирост динамики. Вообщем машина прет, спокойно теперь ездить на ней не получается 🙂
Всем советую, ребята сделали все быстро, без каких-либо разборов блока и т.д. Качество их работы подтверждаю.
Чип тюнинг Honda Civic 8 поколение Hybrid седан 4-дв. (2005-2008)
- Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
- Экономит топливо до 10%
- Увеличивает скорость переключения АКПП
- Безопасен для двигателя
- Не ведет к потере гарантии автомобиля
- Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Autozs Atmo | Autozs Atmo+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | Атмосферный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прибавка к мощности и крутящему моменту | до 12% | до 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономия топлива | до 10% | до 15% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление со смартфона | нет | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим работы | 1 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перепрограммирований при смене автомобиля | 2 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия на продукт | 2 года | 5 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная гарантия на двигатель | нет | 2 года (до 3000 EUR) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция прогрев | нет | нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие | Есть в наличии | Есть в наличии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корпус | Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защита от влаги и пыли | IP50 | IP50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая температура | -40 С до +125 С | -40 С до +125 С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее напряжение | 8-25В | 8-25В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | 68x49x24 мм | 68x49x24 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплектация |
|