- Чип-тюнинг ГАЗель Next
- Цена на чип тюнинг ГАЗель Next
- Новости чип-тюнинга ГАЗель Next
- Что нужно и что не нужно делать после перепрошивки ГАЗели с Cummins. Вся информация здесь.
- Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).
- Foton Tunland 200л.с./525Нм🔥
- Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек
- Прошивки для Газель — Валдай, Некст, Бизнес, Соболь с Cummins CM2220 от ESSO
- Чип-тюнинг ГАЗ
- Что дает чип-тюнинг ГАЗ
- Видеоотзывы о чип-тюнинге ГАЗель от АДАКТ
Чип-тюнинг ГАЗель Next
Чип-тюнинг ГАЗель Next (Gazel Next) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр, а также перевести автомобиль с Евро 4/5 на Евро 2.
Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Цена на чип тюнинг ГАЗель Next
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88 Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена |
Газель NEXT Камминс 2.8 дизель | 120/145 | 297/340 | 6000 |
Газель NEXT EvoTech 2.7 бензин | 107/145 | 220/340 | 6000 |
Газель Бизнес ЗМЗ 40х бензин | 105/120 | 230/255 | 5000 |
Новости чип-тюнинга ГАЗель Next
21.07.2016 Чип-тюнинг ГАЗель Некст (GAZel NEXT) с двигателем Камминс (Cummins) от Esso Автопортал OKTJA. ISF 2.8: увеличение мощности до 150-160 лс, устранение детонации, улучшение динамики разгона, прогревочных оборотов, работы круиза, снижение расхода топлива на 1-2 л, без изменения стиля вождения. ISF 3.8: увеличение мощности до 165-175 лс, крутящий до 600-650 нм.
14.08.2008. Чип тюнинг Газель с блоком Микас 11. Снижение расхода топлива.
10.03.2008. Обновление прошивки для чип тюнинга Газель с двигателем ЗМЗ 405, блок управления Микас 7.2.
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
Что нужно и что не нужно делать после перепрошивки ГАЗели с Cummins. Вся информация здесь.
Постоянно звонят люди с вопросом или даже утверждением, что нужно удалять систему EGR (клапан, теплообменник, трубку рециркуляции), ставить заглушки, удалять катализатор и т.д.
Вся беда в том, что мифы о необходимости удаления системы ЕГР культивируются различными форумами и сервисами, которым выгодно накрутить дополнительные услуги, а толковых специалистов, которые могут грамотно обосновать необходимость тех или иных работ, практически нет.
В этой статье разберем подробно перечень неоходимых работ по поколениям двигателей ISF2.8.
- Евро-3 (до 2012 г.)
Базовая версия мотора ISF2.8. Требуется только прошивка, хотя абсолютное большинство оставшихся в живых двигателей уже давно прошиты.
Базовый мотор без каких-либо дополнительных систем нейтрализации отработавших газов и т.д.
- Прошивать с целью увеличения мощности и снижения расхода топлива.
2. Евро-4 (2012 г. — 2015 г.)
Первое поколение Евро-4, где появилась система EGR и дроссельная заслонка на впуске.
Стрелками показаны (сверху — вниз) трубка рециркуляции ОГ, клапан ЕГР, теплообменник ЕГР .
- Прошивка с отключением системы ЕГР и добавлением мощности.
- Снятие фишки с разъема ЕГР.
- Если уходит антифриз, то с большой вероятностью он утекает через теплообменник. В этом случае нужно не убирать всю систему, а достаточно лишь просто пустить охлаждающую жидкость в обход теплообменника, соединив куском шланга подвод и отвод ОЖ как показано на фото:
А теперь запомните: данное поколение моторов (2013 — 2014 г.) — единтсвенное поколение, где демонтаж системы еще хоть как-то оправдан!
Действительно, тут были детские болячки с течью теплообменников и расслаиванием маслозаборной трубки, которые успешно устранили с последующей генерации в 2015 году.
3. Евро-4 (2015 — 2017 г.)
Рестайлинг двигателя был в 2015 году. Понять обновленный у вас или старый просто: если 120л.с. — старый, если 150л.с. — обновленный.
Итак, если у вас двигатель обновленный, то поздравляю, теплообменники ЕГР у вас не текут, маслозабоники не расслаиваются, сажевый фильтр отсутствует, потенциал тюнинга огромный.
- Требуется только прошивка двигателя с целью:
- отключения EGR, а следовательно продления ресурса двигателя.
- снижение расхода топлива
- увеличение тяги двигателя во всех режимах.
- Никакого демонтажа системы EGR, установки заглушек, удаления катализатора не требуется!
4. Евро-5 (2018г. — н.в.)
Актуальная на данный момент версия мотора с очередными конструктивными изменениями и улучшениями.
- Прошивка с целью:
- ощутимое снижение расхода топлива, в среднем 1.5-3л/100км.
- отключение системы EGR и продления ресурса двигателя.
- улучшение тяги во всем диапазоне работы.
- снижение риска потенциальных пролем в дальнейшем.
- Удаление сажевого фильтра. Т.к. прожиг его будет отключен, постепенно он будет забиваться.
==============================================
Запомните — больше ничего делать не нужно.
Безусловно, почистить впуск от всей грязи от ЕГР в купе с закрытой системой вентиляции картерных газов стоит.
Выводить ли сапун в атмосферу — каждый должен решить сам. Если выводить, то двигатель будет совсем немного чище, но есть вероятность чувствовать запах картерных газов в салоне.
Теперь подробнее что любят навернуть автосервисы в качестве доп. услуг и почему это делать не следует:
- Удалять полностью систему ЕГР.
Категорически не рекомендую. Во-первых, зачем туда лазить кривыми руками, а во-вторых просто зачем?? Задайте себе вопрос что вы этим хотите добиться.
А так у вас все красиво, все на своем месте.
2. Ставить заглушки клапана ЕГР.
Во-первых сам клапан является прекрасной заглушкой! Во-вторых, сам клапан является нормально-закрытым, т.е. при снятии с него электропитания клапан устанавливается в закрытое положение. То же самое относится и к дроссельной заслонке.
3. Удаление катализатора (не путать с сажевым фильтром на Евро-5)
Это вообще самый лютый развод! Во-первых он абсолютно не создает противодавления на выпуске и рассчитан на весь срок службы автомобиля. Во-вторых он действительно помогает бороться с запахами. В третьих, с вас возьмут деньги за его удаление, а потом сдадут его в пункт приема цветных металлов и на этом опять заработают.
Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).
Выдалось свободное время c Николай Шмель, по такому поводу решили потестировать динамику различных калибровок Е-4: 170л.с./390Нм (18-19с)200л.с./500Нм (13-14с)200+л.с./550Нм (13-14с, но тут
Foton Tunland 200л.с./525Нм🔥
200л.с./500+Нм против 161л.с./360Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен
Чип-тюнинг Газель Next 2.8 Cummins. Удаление ЕГР с установкой заглушек
Всё никак руки не доходили, но наконец мы сделали полный фотоотчет по перепрошивке и полноценному удалению системы EGR на автомобиле Газель Next с двигателем Cummins (Камминс) ISF 2.8 Евро-4
К основным бедам владельцев Газелей Евро-4 с Камминсами на основе нашего опыта общения с ними можно отнести:
— «жрет как сволочь!»
— едет заметно хуже, чем предыдущая Газель с нормами токсичности Евро-3
— очень жестко и не ровно работает двигатель, что большей частью проявляется под нагрузкой
— система EGR, 99% жалоб по которой приходится на теплообменник. Антифриз может уходить до 5-7 литров в сутки.
Теперь все эти беды можно устранить в Лаборатории Скорости
Мы перепрограммируем машину на штатную прошивку Евро-3, в результате чего наступает счастье:
— выходные характеристики: 148 л.с. и 360 Нм момента
— полностью удалена система рециркуляции отработанных газов (ЕГР) с установкой заглушек на вход-выход теплообменника и на каналы антифриза
— добавлена функция управления оборотами холостого хода через клавишу круиз-контроля
— мягкая и без рывков работа мотора даже под нагрузкой
— более низкий расход топлива
При демонтаже ЕГР мы убираем 5 лишних килограммов железа с установкой оригинальных заглушек на все технологические отверстия
Заглушки на выпускной коллектор и шланги антифриза
Заглушка на впускной коллектор от патрубка ЕГР
Перепрограммирование делаем через диагностический разъем без снятия блока управления
Общее время работы — 3-4 часа
Ну, и наша фирменная наклейка на кузов! 🙂
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробнее о системах ЕГР смотрите в нашем ролике:
Прошивки для Газель — Валдай, Некст, Бизнес, Соболь с Cummins CM2220 от ESSO
Коммерческие прошивки для чиптюнинга дизельных Газель Валдай, Газель Некст, Газель Бизнес, Газель Соболь оснащенных двигателем Cummins и блоками с Motorola CM2220.
Вашему вниманию представлены прошивки от ESSO для чиптюнинга автомобилей Gazel Biznes, Gazel Cobol, Gazel Next, Gazel Valday с двигателем дизельным Cummins и установленным на них блоками управления двигателем Motorola CM2220.
В комплект входят следующие идентификаторы ПО:
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: ESSO_Gazel_Cummins_CM2220.rar
Каждая прошивка представлена в трех форматах, для записи разными загрузчиками: CombiLoader, ECU Flasher и Scanmatik.
Описание: Теперь подробнее о том что мы получаем после чиптюнинга данными прошивками: Gazel — отключен программно клапан EGR, датчик ДМРВ и VSA — впростонародье именуемый дросселем или вихревыми заслонками. Karkasnik (автобус) программно отключен сажевый фильтр. Так же проведены работы по картам топливоподачи, в результате расход топлива может снизится до 2,5 литра на сто км, по сравнению с родной прошивкой, все это естественно произойдет только при условиях спокойной и адекватной езды, безперегрузов, естественно железо должно быть в нормальном состоянии, а так же качество топлива тоже влияет на расход. Мощьность при этом не пострадала, даже наблюдается ее прирост. Устранена детонация, круиз-контроль по оборотам отключается при достижении 25км.ч, по датчику скорости включение от 30км.ч. После прошивки клапан EGR желательно заглушить и разъем с него снять. Сажевый фильтр соответственно по аналогии с клапаном ЕГР — удалить физически.
Более подробное описание и информацию по программированию Cummins CM2220 будет предоствавленно в комплекте с прошивками, так же в комплекте будет Scanmatik flash.
Чип-тюнинг ГАЗ
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.
Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.
Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, когда устанавливают «левые» прошивки под нашим именем.
Ближайших официальных партнеров АДАКТ можно выбрать на карте ниже.
Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.
Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.
Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, когда устанавливают «левые» прошивки под нашим именем.
Ближайших официальных партнеров АДАКТ можно выбрать на карте ниже.
Из моделей ГАЗ чаще делают чип-тюнинг ГАЗели серий Бизнес и Next, Соболь Бизнес, ГАЗон Next. Также возможен чип-тюнинг Волги Сайбер с двигателями от Chrysler.
Тюнинг-прошивки доступны для ДВС:
Что дает чип-тюнинг ГАЗ
- Решаются проблемы с «экологическими» устройствами, стираются ошибки;
- Исчезнут провалы и дергания;
- Снизится расход при сохранении стиля вождения;
- Повысится чувствительность педали газа;
- Улучшится подхват с низов и динамика в целом;
- Доступны двухрежимные прошивки под газ-бензин.
В результате авто легче едет с грузом, повышается комфорт от вождения, реже потребуется переключать передачи.
Видеоотзывы о чип-тюнинге ГАЗель от АДАКТ
Обращайтесь на чиповку к нашим партнерам в своем городе. Для оценки результатов вам предоставят 10 дней на тест-драйв. В этот период можно вернуть деньги, если результаты не устроили.
Стоимость прошивки ГАЗ от 5000 рублей.
Не доверяйте «гаражным» прошивкам, которые не проверены и не обкатаны многократно. Если вам говорят, что сделают чип-тюнинг от АДАКТ, спросите будет ли сертификат. Распространен обман водителей, когда устанавливают «левые» прошивки под нашим именем.
Ближайших официальных партнеров АДАКТ можно выбрать на карте ниже.