Чип тюнинг газель камминз евро 3

Что нужно и что не нужно делать после перепрошивки ГАЗели с Cummins. Вся информация здесь.

Постоянно звонят люди с вопросом или даже утверждением, что нужно удалять систему EGR (клапан, теплообменник, трубку рециркуляции), ставить заглушки, удалять катализатор и т.д.

Вся беда в том, что мифы о необходимости удаления системы ЕГР культивируются различными форумами и сервисами, которым выгодно накрутить дополнительные услуги, а толковых специалистов, которые могут грамотно обосновать необходимость тех или иных работ, практически нет.

В этой статье разберем подробно перечень неоходимых работ по поколениям двигателей ISF2.8.

  1. Евро-3 (до 2012 г.)

Базовая версия мотора ISF2.8. Требуется только прошивка, хотя абсолютное большинство оставшихся в живых двигателей уже давно прошиты.

Базовый мотор без каких-либо дополнительных систем нейтрализации отработавших газов и т.д.

  1. Прошивать с целью увеличения мощности и снижения расхода топлива.

2. Евро-4 (2012 г. — 2015 г.)

Первое поколение Евро-4, где появилась система EGR и дроссельная заслонка на впуске.

Стрелками показаны (сверху — вниз) трубка рециркуляции ОГ, клапан ЕГР, теплообменник ЕГР .

  1. Прошивка с отключением системы ЕГР и добавлением мощности.
  2. Снятие фишки с разъема ЕГР.
  3. Если уходит антифриз, то с большой вероятностью он утекает через теплообменник. В этом случае нужно не убирать всю систему, а достаточно лишь просто пустить охлаждающую жидкость в обход теплообменника, соединив куском шланга подвод и отвод ОЖ как показано на фото:

А теперь запомните: данное поколение моторов (2013 — 2014 г.) — единтсвенное поколение, где демонтаж системы еще хоть как-то оправдан!

Действительно, тут были детские болячки с течью теплообменников и расслаиванием маслозаборной трубки, которые успешно устранили с последующей генерации в 2015 году.

3. Евро-4 (2015 — 2017 г.)

Рестайлинг двигателя был в 2015 году. Понять обновленный у вас или старый просто: если 120л.с. — старый, если 150л.с. — обновленный.

Итак, если у вас двигатель обновленный, то поздравляю, теплообменники ЕГР у вас не текут, маслозабоники не расслаиваются, сажевый фильтр отсутствует, потенциал тюнинга огромный.

  1. Требуется только прошивка двигателя с целью:
  • отключения EGR, а следовательно продления ресурса двигателя.
  • снижение расхода топлива
  • увеличение тяги двигателя во всех режимах.
  1. Никакого демонтажа системы EGR, установки заглушек, удаления катализатора не требуется!

4. Евро-5 (2018г. — н.в.)

Актуальная на данный момент версия мотора с очередными конструктивными изменениями и улучшениями.

  1. Прошивка с целью:
  • ощутимое снижение расхода топлива, в среднем 1.5-3л/100км.
  • отключение системы EGR и продления ресурса двигателя.
  • улучшение тяги во всем диапазоне работы.
  • снижение риска потенциальных пролем в дальнейшем.
  1. Удаление сажевого фильтра. Т.к. прожиг его будет отключен, постепенно он будет забиваться.
    ==============================================
    Запомните — больше ничего делать не нужно.

Безусловно, почистить впуск от всей грязи от ЕГР в купе с закрытой системой вентиляции картерных газов стоит.

Выводить ли сапун в атмосферу — каждый должен решить сам. Если выводить, то двигатель будет совсем немного чище, но есть вероятность чувствовать запах картерных газов в салоне.

Теперь подробнее что любят навернуть автосервисы в качестве доп. услуг и почему это делать не следует:

  1. Удалять полностью систему ЕГР.

Категорически не рекомендую. Во-первых, зачем туда лазить кривыми руками, а во-вторых просто зачем?? Задайте себе вопрос что вы этим хотите добиться.

Читайте также:  Двигатель тойота витц расход масла

А так у вас все красиво, все на своем месте.

2. Ставить заглушки клапана ЕГР.

Во-первых сам клапан является прекрасной заглушкой! Во-вторых, сам клапан является нормально-закрытым, т.е. при снятии с него электропитания клапан устанавливается в закрытое положение. То же самое относится и к дроссельной заслонке.

3. Удаление катализатора (не путать с сажевым фильтром на Евро-5)

Это вообще самый лютый развод! Во-первых он абсолютно не создает противодавления на выпуске и рассчитан на весь срок службы автомобиля. Во-вторых он действительно помогает бороться с запахами. В третьих, с вас возьмут деньги за его удаление, а потом сдадут его в пункт приема цветных металлов и на этом опять заработают.

Замер динамики 0-100 на ГАЗели Некст Евро-4 (тент).

Выдалось свободное время c Николай Шмель, по такому поводу решили потестировать динамику различных калибровок Е-4: 170л.с./390Нм (18-19с)200л.с./500Нм (13-14с)200+л.с./550Нм (13-14с, но тут

Foton Tunland 200л.с./525Нм🔥

200л.с./500+Нм против 161л.с./360Нм в стоке Крутящий момент доступен с самых низких оборотов Снижается расход топлива за счет оптимизации рабочего процесса Клапан EGR закрыт и отключен

Перепрошивка двигателей Cummins: плюсы и минусы

Устанавливаемые на новую «ГАЗель-Бизнес» американские дизельные двигатели Cummins оснащены электронным блоком управления. При этом стандартные режимы, заданные заводом-производителем моторов, позволяют раскрыть лишь часть потенциала силовой установки. Настройками электронного блока программно ограничены такие параметры как максимальная мощность, предельно достижимая скорость и стартовое ускорение.

Многие автовладельцы, чья машина оснащена такими двигателями, обращаются в сервисные центры, чтобы изменить настройки программы и сбросить эти ограничения. Этот процесс и называют перепрошивкой двигателя. Делается это либо путем внесения изменений в программу, либо полной заменой блока управления.

Грамотный специалист способен внести следующие изменения в настройки двигателя:

  • увеличить мощность;
  • повысить крутящий момент;
  • улучшить динамические характеристики (разгон);
  • снизить расход горючего;
  • снизить уровень шума от работающего двигателя.

Как делают перепрошивку двигателя

Сегодня автосервисы предлагают самые различные варианты перепрошивки двигателей Cummins, в том числе путем изменения программных настроек «родного» блока управления. Однако, как отмечают многие специалисты, это более рискованный и непредсказуемый путь. Гораздо безопаснее не просто обновить ПО, а установить новое «железо» с уже отлаженной программой. В этом случае у автовладельца остается про запас полностью исправный заводской блок, который при желании можно в любой момент вернуть обратно.

В принципе, проапгрейдить двигатель можно и самостоятельно, но лучше всё-таки доверить эту процедуру специалистам, которые, как ни крути, обладают большим опытом и знаниями. Новый блок управления можно без труда купить в Интернете. Специалист на автосервисе отладит его настройки под индивидуальные особенности автомобиля и пожелания заказчика, а потом установит его на место штатного блока. После этого можно наслаждаться изменившимися характеристиками машины.

При покупке новых блоков управления следует отдавать предпочтения тем, что выпускаются большими партиями. Большой «тираж» означает, что модель испытана и проверена, тогда как с мелкосерийными блоками всегда есть риск возникновения проблем.

После установки нового блока управления, старый настоятельно рекомендуется сохранить.

Проблемы после прошивки двигателя

Меняя штатный блок управления (или внося в него программные изменения) автовладелец сознательно нарушает комплектность автомобиля, которую производитель счел оптимальной. Причем нередко после данной процедуры желаемых улучшений не происходит, зато начинаются нежданные проблемы, как то повышенный расход топлива, засорение форсунок и т.п. В особо неудачных случаях машина и вовсе отказывается заводиться.

Читайте также:  Датчик давления масла для двигателя юмз

Кроме того, следует иметь ввиду, что для некоторых автомобилей стандартные настройки блока управления и так выдают предельные параметры. Иными словами, сколько ни перепрошивай двигатель, машина не начнет ездить быстрее, а вот сломаться может запросто.

Наконец, всегда нужно помнить, что перепрошивка двигателя — это неофициальная модификация, последствия которой остаются на совести автовладельца и мастера, осуществившего процедуру. Если автомобиль находится на гарантии, то самовольная замена блока управления — это серьезное основание для того, чтобы гарантия была досрочно прекращена.

Как свидетельствует практика, нередко перепрошивка двигателя становится причиной проблем со страховой компанией. Не секрет, что страховщики ой как не любят расставаться со своими деньгами. И если они узнают, что пострадавший в ДТП автомобиль прошел такую модификацию, то запросто могут отказать в выплате. Доказать в суде, что перепрошивка никак не могла повлиять на обстоятельства ДТП, будет весьма сложно.

Чип тюнинг газель камминз евро 3

Коммерческие прошивки Cummins от Antel

Лучшие прошивки Cummins от лучшего специалиста России по Cummins и другому коммерческому транспорту. Все прошивки защищены от считывания из ЭБУ (но не блокируют ЭБУ от перезаписи) и привязаны к номеру хоста Combiloader, т.е могут быть записаны только данным программатором с конкретным номером хоста, формат прошивок только BCF. Все прошивки с отключенной «экологией» (сажевый, EGR) и прошли длительные дорожные испытания на коммерческом транспорте. Тема обсуждения данного пакета на форуме.

Cummins E 4
ISF 2 . 8 «Газель» Газель ISF 2 . 8 , предназначенная для замены заводских E 3 /E 4 . Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 1 .. 1 . 5 л.* в сравнении с заводскими прошивками E 3 /E 4 . При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 «Валдай» Валдай 12 V, с форсунками Denso. Для замены заводских E 4 . Увеличен крутящий момент на низких оборотах. Оптимизирована топливоподача, расход снижен примерно на 1 литр*. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 «ПАЗ» D 24 V, с форсунками Denso. Для замены заводских E 4 . Увеличен крутящий момент на низких оборотах. Оптимизирована топливоподача, расход снижен примерно на 1 литр*. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 «ПАЗ» B ПАЗ 24 V, с форсунками Bosch. Для замены заводских E 4 (AdBlue). Увеличен крутящий момент на низких оборотах. Оптимизирована топливоподача, расход снижен примерно на 1 литр*. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 «Зубренок» МАЗик (Зубренок) с форсунками Bosch. Для замены заводских E 4 (AdBlue). Практически сток с немного измененным моментом, с отключенным датчиком мочевины. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
Cummins E 5
HG 80013 .xx_CAN 250 Комплект прошивок E 2 ISF 2 . 8 «Газель» предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором HG 80013 .xx (грузовые и вездеходы). Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с медленным CAN, 250 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
HG 80003 .xx_CAN 500 Комплект прошивок E 2 ISF 2 . 8 «Газель» предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором HG 80003 .xx (грузовые и вездеходы без ESP). Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с быстрым CAN, 500 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
BG 80013 .xx_CAN 250 Комплект прошивок E 2 ISF 2 . 8 «Газель» предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором HG 80013 .xx (грузовые и вездеходы) c установленной неуправляемой турбиной от Евро‑ 4 .Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с медленным CAN, 250 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
BG 80003 .xx_CAN 500 Комплект прошивок E 2 ISF 2 . 8 «Газель» предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором HG 80003 .xx (грузовые и вездеходы) c установленной неуправляемой турбиной от Евро‑ 4 . Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с быстрым CAN, 500 Kb.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
JA 10013 .xx_CAN 250 Комплект прошивок E 2 , предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором JA 10013 .xx (автобусы). Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. авто с панелями с медленным CAN, 250 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
JA 10012 .xx_CAN 500 Комплект прошивок предназначен для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором JA 10012 .xx (автобусы). Увеличены крутящий момент и макс. мощность до 168 л.с. Оптимизирована топливоподача, снижение расхода топлива на 2 .. 3 л. Для авто с панелями с быстрым CAN, 500 Kb. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
ISF 3 . 8 FN 8001 X.xx Прошивка предназначена для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором FN 80014 .xx и FN 80016 .xx (автобусы ПАЗ ISF 3 . 8 с середины 2018 , форсунки Bosch). Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен AdBlue (мочевина). При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
Китайский коммерческий транспорт с двигателями Cummins
FN 80007 .xx
Foton Aumark
Прошивка предназначена для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором FN 80007 .xx (китайский грузовик Foton Aumark). Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен AdBlue (мочевина). При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
EA 90001 .xx
JAC- 120
Прошивка для а/м JAC- 120 , 3 . 8 MT, 168 hp, CM 2220 CДля замены заводских E 5 прошивок с идентификатором EA 90001 .xx и EA 90002 .xx. Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен AdBlue (мочевина). При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
KC 10013 .xx
JAC- 120
Прошивка для а/м JAC- 120 , 3 . 8 MT, 168 hp, CM 2220 C BJX. Для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором KC 10013 .xx и KC 10014 .xx. Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен AdBlue (мочевина). При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
EL 80016 .xx
BAW
Прошивка для а/м BAW. Для замены заводских E 5 прошивок с идентификатором EL 80016 .xx. Увеличены крутящий момент и макс. мощность, отключен EGR. При заказе необходимо указывать номер хоста Combiloader.
Калибровка ©Antel Цена 8000 ₽.
Читайте также:  Как разрезать шину от машины

Для приобретения этих прошивок необходимо принять стандартное Лицензионное соглашение .

Важно! Все прошивки имеют конфигурацию соответствующую двигателю, т.е. могут заливаться без копирования конфигурации.
Важно! Прошивки только для Combiloader с модулем Cummins. Формат прошивок только bcf. Если у вас нет данного оборудования, это не ваш случай.

Оцените статью