Чип тюнинг газ 560

ГАЗ 560 Steyr VDO

#1 Фаэтон

CTE-Power.ru 8 985 179 8582

  • администрация APC
  • 3097 сообщений
    • Город: Электросталь Российская Империя
    • Пол: Мужчина

    ГАЗ 560 Steyr VDO

    Ребята расскажите как дело было?

    комбик в буте говорят штопает?

    по софту тоже интересно

    подписуюсь под всем

    #2 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9980 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Денис, я недавно тоже думал чипануть такую. Но там нечего чиповать. Турбина без соленоида управления. Насос-форсунки механические. Древность одним словом.

    #3 Фаэтон

    CTE-Power.ru 8 985 179 8582

  • администрация APC
  • 3097 сообщений
    • Город: Электросталь Российская Империя
    • Пол: Мужчина

    на быках слышал что мол машина неплохо прет но инфы ноль

    подписуюсь под всем

    #4 jody

    стараюсь понять непонятное

  • APC-Пользователи
  • 1694 сообщений
    • Город: г Азнакаево ул Гафури д2 Татарстан
    • Пол: Мужчина

    там только соотношение педаль — привод рейки изменить, остальное все железное.

    #5 Фаэтон

    CTE-Power.ru 8 985 179 8582

  • администрация APC
  • 3097 сообщений
    • Город: Электросталь Российская Империя
    • Пол: Мужчина

    какой привод рейки если там насос-форсунки?

    подписуюсь под всем

    #6 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9980 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Форсунки связаны планкой(рейкой) которой и газуешь:) Прикольная конструкция. Все механически. Сэкономили на соленоидах.

    #7 Loki_7

  • APC-Пользователи
  • 1480 сообщений
    • Город: Вологда
    • Пол: Мужчина

    Там две версии прошивок. Точно не помню типа 90 и 120.

    Так что поле для работы было )))))

    #8 Фаэтон

    CTE-Power.ru 8 985 179 8582

  • администрация APC
  • 3097 сообщений
    • Город: Электросталь Российская Империя
    • Пол: Мужчина

    вот что ответил клиент

    Цена за чип данного БУ в Нижнем 3000-4000 с корректировкой ХХ и других параметров по желанию

    Удивляет разброс цен.

    подписуюсь под всем

    #9 demiurg

  • APC-Пользователи
  • 2896 сообщений
    • Город: Великий Новгород
    • Пол: Мужчина

    Полагаю все что можно поправить в блоке,то это скорость смещения рейки в ответ на приращение педали.

    #10 Ginny.kmv

  • НП АДАКТ
  • 5533 сообщений
    • Город: Минеральные — Воды
    • Пол: Мужчина

    Что за цены на комерч . транспорт , что то я вас не пойму куда катится мир .

    Мегафон: 8(928)-006-08-9 ноль

    #11 Сергей мастер Свислочь

  • APC-Пользователи
  • 9980 сообщений
    • Город: Беларусь, Гродно
    • Пол: Мужчина

    Антоха, какой результат, такая и цена:)

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Читайте также:  Диагностика автомобиле группы ваг

    Чип тюнинг газ 560

    А как насчет ремонта пригодности.
    Если сломается детали есть в продаже?

    Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности. Не знаю, как у него с доступностью запчастей (расходники по идее — вещь доступная), но конструкция — просто тихий ужас:
    -нет съемной головки цилиндров. Что делать, если что-то случилось к примеру, с клапаном — снимать двиг и полностью его раскидывать?
    -насос-форсунки с электронным управлением. Хоть электроника сейчас — штука довольно надежная, но все же я бы не стал полностью полагаться на нее, находясь в какой-нибудь уганде или за полярным кругом. Требуется очень качественная солярка, иначе загубишь плунжерные пары и распылители в момент, ремонт влетит в ту еще копеечку, потому как для разборки-сборки нужен специнструмент, а для проверки — еще и стенд (причем обычный для тракторных или грузовых форсунок не годится — на управляющий электромагнит еще и сигнал откуда-то подавать надо), из-за этого даже замена распылителя — целая проблема.
    -(матюков не хватает. ) НАДПОРШНЕВОЙ ЗАЗОР РЕГУЛИРУЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ЭКСЦЕНТРИСИТЕТА ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ. 😡 😡 😡 (пары вкладышей делают с заданным эксцентриситетом и пу разных комплектов плоскость разъема проходит по-разному относительно широкой/узкой части, грубо говоря, берут трубу с о смещенным внутренним диаметром относительно верхнего и режут вдоль, а уж как — зависит от того, какой комплект изготовляется) Процесс представляете — выставлять этот зазор и искать нужные вкладыши 😯 😯 ?
    -(уже не сдерживаюсь, е. ть лося. ) в соединении шестерни с распредвалом НЕТ ШПОНКИ 😡 😡 😡 😯 😯 😯 . А если чуть не так поставить (хотя бы разрезную шестерню сделали, интиллихенты хреновы!)? А если соединение окажется прослабленным??
    Тут уже как-то писалось, что этот двигатель был разработан инжиниринговой фирмой около 20 лет назад, в больших объемах никем и никогда не выпускался, статистики по нему нет никакой (испытания на безотказность-то по нашему ГОСТу хоть проходил?), а спорных решений — полно. Очень смахивает на чью-то диссертацию, согласен с мнением, что постановка его на производство — следствие очень нехилого отката. Требует очень качественного масла и топлива, хорошо если повезет и хотя бы 150-200 тысяч он проходит, а если нет? Думаю, немало лосей вы пере. ете, если возьметесь его ремонтировать или выложите за ремонт столько денег, что на них можно «Хантер» в довольно приличном состоянии купить

    ——————
    Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И. Ленин, Полн. собр. соч., т. 29, с. 195)

    Г. О полное (этот 560).капитальный ремонт этого двига ЭТО ПОЛНАЯ Ж..А. сделан по принципу презерватива-использовал и на помойку.
    если нет выбора (другой дизель) то лучше оставить бензиновый.
    Texas_Ranger писал:
    Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности

    Читайте также:  Коса 16 клапанного двигателя схема

    Г. О полное (этот 560).капитальный ремонт этого двига ЭТО ПОЛНАЯ Ж..А. сделан по принципу презерватива-использовал и на помойку.
    если нет выбора (другой дизель) то лучше оставить бензиновый.
    Texas_Ranger писал:
    Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности

    Год назад когда покупал УАЗ Был выбор ГАЗ 560 или Андория.
    Так вот у меня есть друган живёт уже лет десять в Германии
    работает в автомастерской мастером,так я с ним созвонился и вот что он мне сказал.ГАЗ 560 в бытность свою штаер в европе ни на одном автомобиле не когда не устанавливался,пытались как то приспособить его на маломерные суда но тоже не прижился.Как он попал к нам в Россию непонятно.Короче двигун по отзывам европейца полное Г. О.
    Лично я выбрал Андорию и не жалею.

    Привет, ребята. Эксплуатирую, свой Штаер на уазе более трёх лет. (Гайкин в курсе, только опыта так и не набрал). Проблем никаких, даже мыслей о поломке не возникало, хотя ездил и в Киров и поближе. Ремонтировать его НЕ НАДО, в отличие от остальных моторов, что так любят особо грязные товарищи с отработкой под ногтями (хотя я сам механик 1 класса с большим стажем). Пришел в гараж, завел и уехал, как на НОРМАЛЬНОЙ машине. Свои 300-600 тысяч Штаер отходит. Альтернатива -можно приобрести пятидесятый раз отремонтированный двиратель немецкого или японского автопрома с полной уверенностью, что отремонтируешь его в 51 раз. Всем удачи.

    Штаера с пробегом в 300 тыс. км в природе не существует.
    А вот конченных оба на Соболях один выдержал 82 тысч. другой 67 тысч. км. только вчера видел у моториста в цеху в услових районого автосервиса ремонту не подлежат. А на УАЗе условия эксплуатации наверное будут пожёстче.

    А как насчет ремонта пригодности.
    Если сломается детали есть в продаже?

    Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности. Не знаю, как у него с доступностью запчастей (расходники по идее — вещь доступная), но конструкция — просто тихий ужас:

    Да, конструкция еще та.

    Где то читал статью, что делели этот двигатель по заказу Мерседеса. Но то ли денег мало дали, толи еще что то, вообщем переругались разработчик и заказчик, и типа что бы совсем не завалить проект (а может в отместку) сделал Штаер вот такой двигатель, типа трахайтесь с ним сами.

    Диагностический прибор водителя АСКАН-М для ГАЗ-560 (STEYR)
    Диагностический прибор водителя — маршрутный контроллер АСКАН-М STEYR предназначен для диагностики систем управления дизельных двигателей ГАЗ-560 (STEYR) автомобилей ГАЗ.

    контролировать текущий расход топлива
    отображать параметры двигателя: обороты, температура ОЖ и др.
    показывать неисправности системы управления двигателем
    выводить паспортные данные контроллера управления двигателем
    Технические характеристики:

    Напряжение питания в бортовой сети автомобиля от 8 до 16В.
    Потребляемый ток от бортовой сети автомобиля не более 100 мА.
    Масса 160 г.
    Габаритные размеры 112х58х22 мм.
    Температура окружающего воздуха от -20° С до +60° С
    Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40° С
    Устройство АСКАН-М.
    Прибор АСКАН-М состоит из микропроцессора со встроенной памятью программ и данных, жидкокристаллического дисплея на две строки по 16 символов с подсветкой, зуммера, 4-х кнопок управления и двухцветного светодиода индикации режимов работы.
    АСКАН-М выполнен в пластмассовом ударопрочном корпусе, снабжен кабелем связи с колодкой диагностики автомобиля.

    Читайте также:  Масло для двигателей jenbacher

    С помощью кнопок управления курсором можно выбрать следующие функции работы прибора:

    НЕИСПРАВНОСТИ — отображение текущих неисправностей
    ПАРАМЕТРЫ — вывод физических и расчетных параметров двигателя
    РАСХОД ТОПЛИВА — отображение часового или путевого расход топлива
    МОТОЧАСЫ — отображение времени работы двигателя при разных режимах
    ПАСПОРТ — отображение паспортных данных
    КОРРЕКЦИЯ СКОРОСТИ – коррекция скорости
    КОРРЕКЦИЯ РАСХОДА — коррекция расхода
    Функция ТЕКУЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ.
    Прибор водителя отображает коды неисправностей при их наличии. Индикация на дисплее прибора выглядит следующим образом:
    Тек.aa/bb низкое
    Давление масла
    где «aa» — общее количество обнаруженных неисправностей
    «bb» — номер неисправности по порядку обнаружения
    «низкое» – вид неисправности
    «Давление масла» – неисправный узел или параметр
    С помощью кнопок управления курсором можно просмотреть все неисправности и при необходимости сбросить их.

    Функция ПАРАМЕТРЫ.
    С помощью кнопок управления курсором можно отобразить следующие параметры:

    Обороты ( об/мин ) — скорость вращения двигателя
    Газ-педаль — положение газ-педали
    К-во впр.топлива (мм3) — количество впрыскиваемого топлива
    Давление наддува (мБар) — давление наддува
    Температура ОЖ ( град. С ) — температура охлаждающей жидкости
    Температ. воздуха ( град. С ) — температура наддувочного воздуха
    Напряж. бортсети ( Вольт ) — напряжение бортсети
    Позиция рейки ( мм ) – фактическое положение рейки в мм
    Расч.поз. рейки ( мм ) – расчетное положение рейки в мм
    Факт.полож. рейки ( cnt ) – фактическое положение рейки в у.е.
    Нул. полож. рейки ( cnt ) – нулевое положение рейки в у.е.
    Зад. цикл. подача ( мм3 ) –заданная цикловая подача топлива
    Расч. цикл. подача ( мм3 ) –рассчитанная цикловая подача топлива
    Макс. цикл. подача ( мм3 ) – максимальная цикловая подача топлива
    Мгновен. обороты ( об/мин ) – мгновенная скорость вращения двигателя
    Усреднен. наддув (мм3) — усредненный наддув
    Скорость ( км/час ) — скорость автомобиля
    Функция РАСХОД ТОПЛИВА.
    С помощью кнопок управления курсором можно отобразить следующие данные о расходе топлива:

    Часов.расх.топл. (л/час) — часовой расход топлива
    Путев.расх.топл. (л/100км) — путевой (мгновеный) расход топлива
    Сумм. расх.топл. (литр) — счетчик расхода топлива за отрезок пройденного пути
    Средн.расх.топл. (л/100км) — средний расход топлива за отрезок пройденного пути
    Пройденный путь (км) — счетчик отрезка пройденного пути
    Время в движении (час: мин: сек) — счетчик времени на отрезке пройденного пути во время движения автомобиля
    Средняя скорость (км/час) – средняя скорость на отрезке пройденного пути
    Время в пути (час: мин: сек) — счетчик времени на отрезке пройденного пути
    Функция МОТОЧАСЫ
    С помощью кнопок управления курсором можно отобразить время работы двигателя при различных режимах работы двигателя :

    Оцените статью