ГАЗ 560 Steyr VDO
#1 Фаэтон
CTE-Power.ru 8 985 179 8582
- Город: Электросталь Российская Империя
- Пол: Мужчина
ГАЗ 560 Steyr VDO
Ребята расскажите как дело было?
комбик в буте говорят штопает?
по софту тоже интересно
подписуюсь под всем
#2 Сергей мастер Свислочь
- Город: Беларусь, Гродно
- Пол: Мужчина
Денис, я недавно тоже думал чипануть такую. Но там нечего чиповать. Турбина без соленоида управления. Насос-форсунки механические. Древность одним словом.
#3 Фаэтон
CTE-Power.ru 8 985 179 8582
- Город: Электросталь Российская Империя
- Пол: Мужчина
на быках слышал что мол машина неплохо прет но инфы ноль
подписуюсь под всем
#4 jody
стараюсь понять непонятное
- Город: г Азнакаево ул Гафури д2 Татарстан
- Пол: Мужчина
там только соотношение педаль — привод рейки изменить, остальное все железное.
#5 Фаэтон
CTE-Power.ru 8 985 179 8582
- Город: Электросталь Российская Империя
- Пол: Мужчина
какой привод рейки если там насос-форсунки?
подписуюсь под всем
#6 Сергей мастер Свислочь
- Город: Беларусь, Гродно
- Пол: Мужчина
Форсунки связаны планкой(рейкой) которой и газуешь:) Прикольная конструкция. Все механически. Сэкономили на соленоидах.
#7 Loki_7
- Город: Вологда
- Пол: Мужчина
Там две версии прошивок. Точно не помню типа 90 и 120.
Так что поле для работы было )))))
#8 Фаэтон
CTE-Power.ru 8 985 179 8582
- Город: Электросталь Российская Империя
- Пол: Мужчина
вот что ответил клиент
Цена за чип данного БУ в Нижнем 3000-4000 с корректировкой ХХ и других параметров по желанию
Удивляет разброс цен.
подписуюсь под всем
#9 demiurg
- Город: Великий Новгород
- Пол: Мужчина
Полагаю все что можно поправить в блоке,то это скорость смещения рейки в ответ на приращение педали.
#10 Ginny.kmv
- Город: Минеральные — Воды
- Пол: Мужчина
Что за цены на комерч . транспорт , что то я вас не пойму куда катится мир .
Мегафон: 8(928)-006-08-9 ноль
#11 Сергей мастер Свислочь
- Город: Беларусь, Гродно
- Пол: Мужчина
Антоха, какой результат, такая и цена:)
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Чип тюнинг газ 560
А как насчет ремонта пригодности.
Если сломается детали есть в продаже?
Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности. Не знаю, как у него с доступностью запчастей (расходники по идее — вещь доступная), но конструкция — просто тихий ужас:
-нет съемной головки цилиндров. Что делать, если что-то случилось к примеру, с клапаном — снимать двиг и полностью его раскидывать?
-насос-форсунки с электронным управлением. Хоть электроника сейчас — штука довольно надежная, но все же я бы не стал полностью полагаться на нее, находясь в какой-нибудь уганде или за полярным кругом. Требуется очень качественная солярка, иначе загубишь плунжерные пары и распылители в момент, ремонт влетит в ту еще копеечку, потому как для разборки-сборки нужен специнструмент, а для проверки — еще и стенд (причем обычный для тракторных или грузовых форсунок не годится — на управляющий электромагнит еще и сигнал откуда-то подавать надо), из-за этого даже замена распылителя — целая проблема.
-(матюков не хватает. ) НАДПОРШНЕВОЙ ЗАЗОР РЕГУЛИРУЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ЭКСЦЕНТРИСИТЕТА ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ. 😡 😡 😡 (пары вкладышей делают с заданным эксцентриситетом и пу разных комплектов плоскость разъема проходит по-разному относительно широкой/узкой части, грубо говоря, берут трубу с о смещенным внутренним диаметром относительно верхнего и режут вдоль, а уж как — зависит от того, какой комплект изготовляется) Процесс представляете — выставлять этот зазор и искать нужные вкладыши 😯 😯 ?
-(уже не сдерживаюсь, е. ть лося. ) в соединении шестерни с распредвалом НЕТ ШПОНКИ 😡 😡 😡 😯 😯 😯 . А если чуть не так поставить (хотя бы разрезную шестерню сделали, интиллихенты хреновы!)? А если соединение окажется прослабленным??
Тут уже как-то писалось, что этот двигатель был разработан инжиниринговой фирмой около 20 лет назад, в больших объемах никем и никогда не выпускался, статистики по нему нет никакой (испытания на безотказность-то по нашему ГОСТу хоть проходил?), а спорных решений — полно. Очень смахивает на чью-то диссертацию, согласен с мнением, что постановка его на производство — следствие очень нехилого отката. Требует очень качественного масла и топлива, хорошо если повезет и хотя бы 150-200 тысяч он проходит, а если нет? Думаю, немало лосей вы пере. ете, если возьметесь его ремонтировать или выложите за ремонт столько денег, что на них можно «Хантер» в довольно приличном состоянии купить
——————
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И. Ленин, Полн. собр. соч., т. 29, с. 195)
Г. О полное (этот 560).капитальный ремонт этого двига ЭТО ПОЛНАЯ Ж..А. сделан по принципу презерватива-использовал и на помойку.
если нет выбора (другой дизель) то лучше оставить бензиновый.
Texas_Ranger писал:
Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности
Г. О полное (этот 560).капитальный ремонт этого двига ЭТО ПОЛНАЯ Ж..А. сделан по принципу презерватива-использовал и на помойку.
если нет выбора (другой дизель) то лучше оставить бензиновый.
Texas_Ranger писал:
Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности
Год назад когда покупал УАЗ Был выбор ГАЗ 560 или Андория.
Так вот у меня есть друган живёт уже лет десять в Германии
работает в автомастерской мастером,так я с ним созвонился и вот что он мне сказал.ГАЗ 560 в бытность свою штаер в европе ни на одном автомобиле не когда не устанавливался,пытались как то приспособить его на маломерные суда но тоже не прижился.Как он попал к нам в Россию непонятно.Короче двигун по отзывам европейца полное Г. О.
Лично я выбрал Андорию и не жалею.
Привет, ребята. Эксплуатирую, свой Штаер на уазе более трёх лет. (Гайкин в курсе, только опыта так и не набрал). Проблем никаких, даже мыслей о поломке не возникало, хотя ездил и в Киров и поближе. Ремонтировать его НЕ НАДО, в отличие от остальных моторов, что так любят особо грязные товарищи с отработкой под ногтями (хотя я сам механик 1 класса с большим стажем). Пришел в гараж, завел и уехал, как на НОРМАЛЬНОЙ машине. Свои 300-600 тысяч Штаер отходит. Альтернатива -можно приобрести пятидесятый раз отремонтированный двиратель немецкого или японского автопрома с полной уверенностью, что отремонтируешь его в 51 раз. Всем удачи.
Штаера с пробегом в 300 тыс. км в природе не существует.
А вот конченных оба на Соболях один выдержал 82 тысч. другой 67 тысч. км. только вчера видел у моториста в цеху в услових районого автосервиса ремонту не подлежат. А на УАЗе условия эксплуатации наверное будут пожёстче.
А как насчет ремонта пригодности.
Если сломается детали есть в продаже?
Это самый аццтойный мотор в плане ремонтопригодности. Не знаю, как у него с доступностью запчастей (расходники по идее — вещь доступная), но конструкция — просто тихий ужас:
Да, конструкция еще та.
Где то читал статью, что делели этот двигатель по заказу Мерседеса. Но то ли денег мало дали, толи еще что то, вообщем переругались разработчик и заказчик, и типа что бы совсем не завалить проект (а может в отместку) сделал Штаер вот такой двигатель, типа трахайтесь с ним сами.
Диагностический прибор водителя АСКАН-М для ГАЗ-560 (STEYR)
Диагностический прибор водителя — маршрутный контроллер АСКАН-М STEYR предназначен для диагностики систем управления дизельных двигателей ГАЗ-560 (STEYR) автомобилей ГАЗ.
контролировать текущий расход топлива
отображать параметры двигателя: обороты, температура ОЖ и др.
показывать неисправности системы управления двигателем
выводить паспортные данные контроллера управления двигателем
Технические характеристики:
Напряжение питания в бортовой сети автомобиля от 8 до 16В.
Потребляемый ток от бортовой сети автомобиля не более 100 мА.
Масса 160 г.
Габаритные размеры 112х58х22 мм.
Температура окружающего воздуха от -20° С до +60° С
Относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40° С
Устройство АСКАН-М.
Прибор АСКАН-М состоит из микропроцессора со встроенной памятью программ и данных, жидкокристаллического дисплея на две строки по 16 символов с подсветкой, зуммера, 4-х кнопок управления и двухцветного светодиода индикации режимов работы.
АСКАН-М выполнен в пластмассовом ударопрочном корпусе, снабжен кабелем связи с колодкой диагностики автомобиля.
С помощью кнопок управления курсором можно выбрать следующие функции работы прибора:
НЕИСПРАВНОСТИ — отображение текущих неисправностей
ПАРАМЕТРЫ — вывод физических и расчетных параметров двигателя
РАСХОД ТОПЛИВА — отображение часового или путевого расход топлива
МОТОЧАСЫ — отображение времени работы двигателя при разных режимах
ПАСПОРТ — отображение паспортных данных
КОРРЕКЦИЯ СКОРОСТИ – коррекция скорости
КОРРЕКЦИЯ РАСХОДА — коррекция расхода
Функция ТЕКУЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ.
Прибор водителя отображает коды неисправностей при их наличии. Индикация на дисплее прибора выглядит следующим образом:
Тек.aa/bb низкое
Давление масла
где «aa» — общее количество обнаруженных неисправностей
«bb» — номер неисправности по порядку обнаружения
«низкое» – вид неисправности
«Давление масла» – неисправный узел или параметр
С помощью кнопок управления курсором можно просмотреть все неисправности и при необходимости сбросить их.
Функция ПАРАМЕТРЫ.
С помощью кнопок управления курсором можно отобразить следующие параметры:
Обороты ( об/мин ) — скорость вращения двигателя
Газ-педаль — положение газ-педали
К-во впр.топлива (мм3) — количество впрыскиваемого топлива
Давление наддува (мБар) — давление наддува
Температура ОЖ ( град. С ) — температура охлаждающей жидкости
Температ. воздуха ( град. С ) — температура наддувочного воздуха
Напряж. бортсети ( Вольт ) — напряжение бортсети
Позиция рейки ( мм ) – фактическое положение рейки в мм
Расч.поз. рейки ( мм ) – расчетное положение рейки в мм
Факт.полож. рейки ( cnt ) – фактическое положение рейки в у.е.
Нул. полож. рейки ( cnt ) – нулевое положение рейки в у.е.
Зад. цикл. подача ( мм3 ) –заданная цикловая подача топлива
Расч. цикл. подача ( мм3 ) –рассчитанная цикловая подача топлива
Макс. цикл. подача ( мм3 ) – максимальная цикловая подача топлива
Мгновен. обороты ( об/мин ) – мгновенная скорость вращения двигателя
Усреднен. наддув (мм3) — усредненный наддув
Скорость ( км/час ) — скорость автомобиля
Функция РАСХОД ТОПЛИВА.
С помощью кнопок управления курсором можно отобразить следующие данные о расходе топлива:
Часов.расх.топл. (л/час) — часовой расход топлива
Путев.расх.топл. (л/100км) — путевой (мгновеный) расход топлива
Сумм. расх.топл. (литр) — счетчик расхода топлива за отрезок пройденного пути
Средн.расх.топл. (л/100км) — средний расход топлива за отрезок пройденного пути
Пройденный путь (км) — счетчик отрезка пройденного пути
Время в движении (час: мин: сек) — счетчик времени на отрезке пройденного пути во время движения автомобиля
Средняя скорость (км/час) – средняя скорость на отрезке пройденного пути
Время в пути (час: мин: сек) — счетчик времени на отрезке пройденного пути
Функция МОТОЧАСЫ
С помощью кнопок управления курсором можно отобразить время работы двигателя при различных режимах работы двигателя :