Чип тюнинг газ 31105 с крайслером

Чип тюнинг газ 31105 с крайслером

ГАЗ- 31105 с двигателем «Крайслер»

Конструктивно двигатель DCC 2 . 4 L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406 , что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ГАЗ- 31105 / 3102 и «Соболь»/«ГАЗель».

Двигатель имеет меньшую массу за счет применения тонкостенного чугунного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина – основание блока, обеспечивающая блоку повышенную жесткость, долговечность двигателя и снижающая склонность агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя. Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя применены специальные уравновешивающие валы, снижающие неуравновешенность КШМ, а так же уменьшающие вибронагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны силовых агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и ликвидирующие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфортности автомобиля. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик с встроенным мощным демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и рывки в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля – маневрирование, ускорения и торможение в плотном транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двуслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя. Так же, в конструкции автомобиля применена новая, более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, уменьшения массы двигателя используются поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией колец поршня, пластмассовый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластмассовая крышка клапанов и другие современные решения. Конструкция двигателя предусматривает установку насоса ГУP, компрессора кондиционера.

Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру АКБ и режим работы климатической установки автомобиля. Двигатель с запасом обеспечивает выполнение норм токсичности Евро‑ 2 . Совместно с фирмой «Крайслер» проведена перекалибровка блока управления и создано оригинальное ПО управления двигателем.

Для установки двигателя в конструкцию а/м внесены некоторые изменения:

  • Изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя.
  • Изменение конфигурации поперечины подвески.
  • Изменение ведущего вала КПП.
  • Изменение расположения крепежных отверстий в корзине сцепления.
  • Изменение ведомого диска сцепления.
  • Снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления.
  • Применен новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления плавающего типа
  • Изменена подвеска двигателя.
  • Новая приемная и промежуточная трубы СВОГ.
  • Новый привод акселератора.
  • Новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
  • Введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле.
  • Новый однопроводной топливопровод без сливной магистрали.
  • Новая комбинация приборов.
Читайте также:  Заводской чип тюнинг двигателя

Чип тюнинг газ 31105 с крайслером

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
Всё о прошивке МИКАС 11CR

Крайслер Все по двигателю Крайслер

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 57 1 2 3 11 51 > Последняя »

Маленько подзадолбала проблема заводки на горячую и детонация при сильном нагреве на высоких оборотах. Остальное всё терпимо.
Давайте обсудим прошивку этого ЭБУ — что лучше, как, где и почём?
У меня 6-ая прошивка.

Сам нарыл следующее:

На сайте микаса в разделе скачать, можно качнуть модифицированную прошивку на базе 7-ой, причём там отписано, что данное ПО сделано без испытаний, т.к. производство Волг прекращено, и ставьте её на свой страх и риск.
Тем не менее, на сайте чиптюнера в разделе серийных прошивок, кроме 06-ой и 07-ой есть ещё непонятная 09-ая (м.б. для Газели) и 12 — для Волги.
На разных форумах мелькает упоминание о 12-ой прошивке.
Нашёл вот такой сайт сервиса, специализирующегося только на ГАЗах(что впринципе и хотелось бы) http://www.gazautoservice.ru/price.htm#r2 Как видите, замена версии ПО для Микас 11 стоит 3510 руб. Не многовато ли, или нормально? Кто нить в той фирме бывал? (Ещё как то странно пишут — замена версии ПЗУ. Что они имели ввиду под ПЗУ? В моём понимании ПЗУ — это программируемое запоминающее устройство, микросхема короче. Т.о. её замена — это физическая перепайка блока, а не «перепрошивка»).

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — управляй Мечтой!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Волга — для тех, кто шарит
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.

Чип тюнинг газ 31105 с крайслером

кирилл пинаев » 05 янв 2011 19:55

Re: чип тюнинг

Йохан » 05 янв 2011 20:00

Re: чип тюнинг

кирилл пинаев » 05 янв 2011 20:04

Re: чип тюнинг

SERGEY » 05 янв 2011 20:54

Re: чип тюнинг

кирилл пинаев » 05 янв 2011 21:12

Re: чип тюнинг

serg6033 » 05 янв 2011 21:17

Re: чип тюнинг

SERGEY » 05 янв 2011 21:25

Re: чип тюнинг

кирилл пинаев » 05 янв 2011 21:58

Re: чип тюнинг

SERGEY » 05 янв 2011 22:01

Читайте также:  Двигатель боинга 737 устройство

Re: чип тюнинг

кирилл пинаев » 05 янв 2011 22:24

Re: чип тюнинг

Йохан » 05 янв 2011 22:35

Re: чип тюнинг

кирилл пинаев » 06 янв 2011 13:26

Re: чип тюнинг

SERGEY » 06 янв 2011 20:33

Re: чип тюнинг

Maxi-M » 06 янв 2011 20:43

Re: чип тюнинг

Кислый » 06 янв 2011 20:45

Re: чип тюнинг

SERGEY » 06 янв 2011 20:49

Re: чип тюнинг

Maxi-M » 06 янв 2011 20:54

Re: чип тюнинг

SERGEY » 06 янв 2011 20:57

Re: чип тюнинг

кирилл пинаев » 06 янв 2011 22:23

Re: чип тюнинг

dima015 » 06 янв 2011 22:42

Communities › ГАЗ Волга › Blog › система турбонаддува на автомобиль газ 31105 2.4 Chrysle

Доброго времени суток, захотелось мощности от машинки по больше, хотя в прицепе двигатель крайслер вполне устраивает, но всё же хочется какого-то огонька, чип тюнинг делать не хочу, потому что от него сильно не прибавится, обшарив весь инет узнал, что многие ставят турбины, вот и мне захотелось, стал искать, но на крайслер ни чего не нашел, на змз есть, а на крайслер не единой статьи(возможно и просмотрел), прошу помощи у вас дорогие друзья, как можно увеличить мощность у этого двигла)
(Предложения ставить двиг от тойоты не рассматриваю)
Заранее большое спасибо.

Comments 26

на многих американских машинах этот двигатель идет во первых форсированный а во вторых турбированный надо полазить по разборкам и накопать комплект особых проблем не будет если руки работают как надо

Мне понравилось — «чип тюнинг делать не хочу». А как ты мотор под турбину настраивать то будешь?)))

так крайслеровский и не чипуется же вроде.а после установки турбины все равно нужно вносить коррективы

Ставь воздушный нулевик, турбину Гаред на 0,8 бар, перепускной клапан бош и т.п = 45 к минимум ( это по жлобски ), а по-нормальному нужно ковку кидать и т.п ! Проще свапнуть и не парить-сибе мозг!

Крути рабочие обороты от2 до4 т. об/мин, на старте первым будешь! По крайней мере, после «качания кузовом при перегазовке», пузотерки и «пацаномобили» как-то сникают! Я-ж еще их и выше на «пол-головы» из-за лифта…

с доработкой ГБЦ и выхлопа с этого мотора можно снять до 180лс легко! на драйве есть 2 такие машины, все они с родными волговскими мостами и кпп, все прекрасно работает (естественно с доработками). Если доработать еще и маховик и поршневую можно выжать 200 и это без доработки мозгов (с этим проблема), хотя если мозги Микас то все решаемо.
Для установки только тойото мотора нужно 80000р + доработка всех тормозов и моста.
доработка одного мотора крайслер выйдет до 50.000р, вот и считай.

А вот это уже интереснее, а можно по подробнее на счёт всего этого?)

чего всего этого? снимаешь ГБЦ увеличиваешь каналы, варишь другой выхлоп и все)

Дак это то понятно, без вытекающих ни как

Куда еще больше л.с. Коробас и так на пределе работает. Снимал хоть раз коробку. У меня х. толше, чем первичный вал на ней. Я в инете читал, что на самом деле он должен выдавать 152л.с. Его просто задушили изменив параметры в мозгах, чтоб ходавая на Волгаре выдерживала. Если и прибавлять ему сил, то надо позаботится и о соотв. трансмиссии.

Читайте также:  Как выбрать хорошее масло для машины

это да) Просто двигатель то этот хороший, вот и подумал может можно как нибудь его улучшить )

кому как, для кого-то геморрой ещё тот, а кому-то плевое дело, но важен результат)

ну а большие переделки сулят если ставит от тайоты?

его раздувать некуда, а про тойота мотор зря… Лучше варианта нет.)

Конкретно по увеличению мощности ничего не скажу, но если турбанешь, то прийдется менять в свою очередь задний мост (ставить от VOLVO у которого редуктора к колесам идут).

с чего ты это решил?

а турбо тогда причем. там ни слова не написано.

зачем турбировать движок тогда? чтобы просто было больше лошадок под капотом?
турбируют придает увеличение мощности, что в свою очередь скажется на скоростном режиме, изнашивании деталей, обработки подвеской дорожного полотна и т.д.
под 200 топни со стандартным мостом… развалится (утрирую) гул будет стоять дай боже.

в полемику пускаться не собираюсь, и переубеждать кого-то тем более.
Пусть каждый останется при своем мнении.

Просто не понятно на чем основываются такие выводы?
родной волговский мост может смело держать и 300 сил, главное правильно его доработать.

лично ездил на 200 л.с. и волгомосту год не в очень щадящем режиме, проблем не было!
и есть другие, у кого поболее лошадок, и волгомост их терпит.

а то, что в статье написано, это скорее больше для комфорта сделано.

могу основывать свои выводы на своем опыте. рабочая 3110 с 402- мост перебирали уже на 100 тыс-загудел. на своей 3110 с 406- два моста, на первом после тяжелой эксплуатации треснул корпус дифференциала, на втором начали крошиться шестерни на главной. мост от 24(ставил в промежутках между ремонтами мостов 3110), зараза, воет как волк по ночам в лесу, но пока не сломался. про вольво мост ничего не скажу, пока не довелось с ним сталкиваться. в принципе согласен, что если доработать волговский(хотя бы диф поставить от газели), то он выдержит большие нагрузки, но в конечном счете все равно завоет

Конкретно по увеличению мощности ничего не скажу, но если турбанешь, то прийдется менять в свою очередь задний мост (ставить от VOLVO у которого редуктора к колесам идут).

Конкретно по увеличению мощности ничего не скажу, но если турбанешь, то прийдется менять в свою очередь задний мост (ставить от VOLVO у которого редуктора к колесам идут).

Вольвомост слабее волговского. Проверено. А лучше волговоского он только тем что легче, тише и штатно ЗДТ.

как хозяин турбовой и раздутой вольво 940 скажу мои 250 кобыл за год жесткого отжига мосту не сделали ни чего как тихо работал так и пашет

Так я не говорил что от турбы он должен порваться. Лишь констатировал факт что волговский мост прочнее.

Оцените статью