- Любимец многих — дизельный гелендваген — Mercedes G350d 2019+
- Чип-тюнинг Mercedes Benz G350d 2020
- +50% мощности и +50% крутящего момента именно там, где нужно.
- Изменение характеристик:
- Преимущества настройки (чип-тюнинга) в LEVEL Performance:
- Технология проведения работ:
- Стоимость услуги: 45 000 рублей. Срок проведения работ: 5 часов.
- Лаборатория Скорости › Blog › G-klasse: AdBlue (SCR/Bluetec) в прошлом как страшный сон) (Mercedes G350cdi 211hp: чип тюнинг, noBluetec, noDPF, noEGR)
Любимец многих — дизельный гелендваген — Mercedes G350d 2019+
В новом кузове Mercedes-Benz G 350 d, в отличие от предыдущего устанавливается рядный шестицилиндровый мотор OM656 объемом 2,9 л с отдачей 286 л.с. и 600 Нм, но для российского рынка мощность урезана для уменьшения налоговой нагрузки и составляет 249 л.с. Этот же двигатель нам знаком по CLS350D, S350d и обладает огромным потенциалом для дальнейших доработок.
Все это означает, что уже при базовой доработке STAGE1 нам доступны феноменальная прибавка мощности и существенное изменение динамики.
Штатные параметры:
Мощность 249 лс
Крутящий момент 610 Нм
Разгон 0-100 км/ч
ЗАЯВЛЕННЫЙ 7.5 сек
ФАКТИЧЕСКИЙ 8.9 — 9.1 сек
Разница в заявленных и фактических цифрах объясняется очень просто. Разгон приведён для европейской версии авто. Версия для России дефорсирована «под налог» и сделано это очень грубо.
Совет потенциальным покупателям — G400d, который стоит существенно дороже — это тот же двигатель, но за который придётся заплатить дороже и платить существенно больше налогов.
Morendi STAGE1:
Мощность 380 лс
Крутящий момент 800 Нм
Фактический разгон 0-100 кмч: 6.31 сек (быстрее более чем 2.5 сек)
Чип-тюнинг Mercedes Benz G350d 2020
Дизельный G350d — комфортный и универсальный автомобиль.
Дефорсированный производителем ради выгодной налоговой ставки двигатель идеально подходит для доработки с индивидуальной настройкой.
Чип-тюнинг от LEVEL Performance позволит вам получить от автомобиля больше динамики, чем дает стандартный G400d, без потери для надежности или ресурса.
+50% мощности и +50% крутящего момента именно там, где нужно.
Изменение характеристик:
- Снижение времени разгона до 100 км/ч на 2 секунды (в среднем).
- Улучшение отклика на педаль газа.
- Незначительное снижение расхода топлива.
- Увеличение мощности (максимальное) на 104 лошадиных силы, измеренных на диностенде, что эквивалентно приросту в 130 паспортных л.с..
Прибавка максимальна в зоне высоких оборотов, что позволит автомобилю лучше набирать скорость при разгоне с хода, легче будет ускоряться и обгонять. - Увеличение крутящего момента (максимальное) на 220 ньютон-метров в диапазоне средних оборотов, что гарантирует ощущение «паровозной» тяги.
Автомобиль будет откликаться более чувствительно, более линейно разгоняться и кардинально изменит водительские ощущения без каких-либо негативных эффектов.
Преимущества настройки (чип-тюнинга) в LEVEL Performance:
- Диагностика автомобиля и контроль рабочих параметров — мы не работаем вслепую, каждое изменение вносится опытным инженером с объективным контролем результата.
- Детализированная проработка рабочей характеристики двигателя для максимально комфортного отклика на педаль газа.
- Безопасный прирост мощности и крутящего момента.
- Настройка с контролем рабочих параметров на динамометрическом стенде — мы контролируем результаты доработок.
- После перекалибровки мы производим три нагрузочных замера подряд, чтобы убедиться в идеальной повторяемости результата.
С нашими доработками автомобиль будет так же стабилен, как и в заводском состоянии.
Технология проведения работ:
- Общетехническая диагностика.
- Слесарная диагностика для проверки уровней рабочих жидкостей, наличия течей и состояния воздушных фильтров. Базовая проверка по регламенту Mercedes Benz для проведения ТО.
- Электронная диагностика для проверки рабочих параметров и наличия возможных неисправностей.
- Проверка тормозной системы и рулевого управления на наличие люфтов или повреждений.
- Диагностика под нагрузкой на диностенде — симуляция интенсивного разгона.
- Замер мощности и крутящего момента в стандартном состоянии.
- Индивидуальная калибровка блока управления двигателем для корректировки рабочих параметров.
- Замер мощности и крутящего момента после тюнинга.
Стоимость услуги: 45 000 рублей.
Срок проведения работ: 5 часов.
При доработке автомобиля в LEVEL Performance вы будете уверены в состоянии автомобиля и полученном результате.
Мы не просто изменим ваш автомобиль — но с удовольствием покажем и расскажем обо всех работах и изменениях.
Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.
ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).
Лаборатория Скорости › Blog › G-klasse: AdBlue (SCR/Bluetec) в прошлом как страшный сон) (Mercedes G350cdi 211hp: чип тюнинг, noBluetec, noDPF, noEGR)
Этот Гелентваген, со слов владельца, используется как рабочая лошадка)
На рыбалку таскает лодку на подкате, в сезон охоты – прицеп с добычей)
В последнее время беспокоил «чек» по системе экологической заморской, по впрыску мочевины. Много чего поменяли в системе в попытках восстановить эффективность работы присадки AdBlue, но все тщетно. Решили прибегнуть к кардинальным мерам, с гарантией результата.
Система SCR (AdBlue, она же Bluetec) на данном автомобиле отключается нами на уровне комплектации: после проведения работ все узлы, к ней относящиеся можно полностью демонтировать.
О нюансах работы системы — в нашем выпуске про AdBlue на современных Mercedes:
Чтобы более не возвращаться к теме эко проблем в дальнейшем, мы так же отключим систему возврате отработанных газов EGR (для чего и почему это полезно – в ролике в конце поста) и удалим сажевый фильтр DPF.
Заодно приправим все это чип тюнингом до 285-290лс, эти показатели можно безболезненно для ресурса достичь на силовом агрегате om642 и трансмиссии в целом.
Программирование осуществляется «на столе», для этого демонтируем блок управления, чью роль в данном случае исполняет, располагающийся у правого переднего крыла Bosch edc17cp10
Скачиваем заводскую прошивку, вносим необходимые корректировки, записываем. Далее мы механически удаляем сажевый, при этом катализатор оставляем на месте. Выбить его дело не хитрое, но не нужное – без него будет более выраженный запах выхлопа и дымность. У ката очень хорошая «продувка» на этом моторе и он не имеет никакого программного контроля. При должном уходе за авто – вечный элемент.
Блок управления мочевины и все элементы с ним связанные отключается из электро цепи, все работает штатно, без ошибок и аварийных режимов.