Чип тюнинг g350d 211 лс

Любимец многих — дизельный гелендваген — Mercedes G350d 2019+

В новом кузове Mercedes-Benz G 350 d, в отличие от предыдущего устанавливается рядный шестицилиндровый мотор OM656 объемом 2,9 л с отдачей 286 л.с. и 600 Нм, но для российского рынка мощность урезана для уменьшения налоговой нагрузки и составляет 249 л.с. Этот же двигатель нам знаком по CLS350D, S350d и обладает огромным потенциалом для дальнейших доработок.

Все это означает, что уже при базовой доработке STAGE1 нам доступны феноменальная прибавка мощности и существенное изменение динамики.

Штатные параметры:
Мощность 249 лс
Крутящий момент 610 Нм
Разгон 0-100 км/ч
ЗАЯВЛЕННЫЙ 7.5 сек
ФАКТИЧЕСКИЙ 8.9 — 9.1 сек

Разница в заявленных и фактических цифрах объясняется очень просто. Разгон приведён для европейской версии авто. Версия для России дефорсирована «под налог» и сделано это очень грубо.

Совет потенциальным покупателям — G400d, который стоит существенно дороже — это тот же двигатель, но за который придётся заплатить дороже и платить существенно больше налогов.

Morendi STAGE1:
Мощность 380 лс
Крутящий момент 800 Нм
Фактический разгон 0-100 кмч: 6.31 сек (быстрее более чем 2.5 сек)

Чип-тюнинг Mercedes Benz G350d 2020

Дизельный G350d — комфортный и универсальный автомобиль.

Дефорсированный производителем ради выгодной налоговой ставки двигатель идеально подходит для доработки с индивидуальной настройкой.

Читайте также:  Масляный фильтр мерседес w210 двигатель 112

Чип-тюнинг от LEVEL Performance позволит вам получить от автомобиля больше динамики, чем дает стандартный G400d, без потери для надежности или ресурса.

+50% мощности и +50% крутящего момента именно там, где нужно.

Изменение характеристик:

  • Снижение времени разгона до 100 км/ч на 2 секунды (в среднем).
  • Улучшение отклика на педаль газа.
  • Незначительное снижение расхода топлива.
  • Увеличение мощности (максимальное) на 104 лошадиных силы, измеренных на диностенде, что эквивалентно приросту в 130 паспортных л.с..
    Прибавка максимальна в зоне высоких оборотов, что позволит автомобилю лучше набирать скорость при разгоне с хода, легче будет ускоряться и обгонять.
  • Увеличение крутящего момента (максимальное) на 220 ньютон-метров в диапазоне средних оборотов, что гарантирует ощущение «паровозной» тяги.

Автомобиль будет откликаться более чувствительно, более линейно разгоняться и кардинально изменит водительские ощущения без каких-либо негативных эффектов.

Преимущества настройки (чип-тюнинга) в LEVEL Performance:

  • Диагностика автомобиля и контроль рабочих параметров — мы не работаем вслепую, каждое изменение вносится опытным инженером с объективным контролем результата.
  • Детализированная проработка рабочей характеристики двигателя для максимально комфортного отклика на педаль газа.
  • Безопасный прирост мощности и крутящего момента.
  • Настройка с контролем рабочих параметров на динамометрическом стенде — мы контролируем результаты доработок.
  • После перекалибровки мы производим три нагрузочных замера подряд, чтобы убедиться в идеальной повторяемости результата.
    С нашими доработками автомобиль будет так же стабилен, как и в заводском состоянии.

Технология проведения работ:

  • Общетехническая диагностика.
    • Слесарная диагностика для проверки уровней рабочих жидкостей, наличия течей и состояния воздушных фильтров. Базовая проверка по регламенту Mercedes Benz для проведения ТО.
    • Электронная диагностика для проверки рабочих параметров и наличия возможных неисправностей.
    • Проверка тормозной системы и рулевого управления на наличие люфтов или повреждений.
  • Диагностика под нагрузкой на диностенде — симуляция интенсивного разгона.
  • Замер мощности и крутящего момента в стандартном состоянии.
  • Индивидуальная калибровка блока управления двигателем для корректировки рабочих параметров.
  • Замер мощности и крутящего момента после тюнинга.
Читайте также:  Машинка конструктор собери сам пожарная машина

Стоимость услуги: 45 000 рублей.
Срок проведения работ: 5 часов.

При доработке автомобиля в LEVEL Performance вы будете уверены в состоянии автомобиля и полученном результате.

Мы не просто изменим ваш автомобиль — но с удовольствием покажем и расскажем обо всех работах и изменениях.

Вы можете присутствовать и при диагностике, и при работе на диностенде в комфортных и безопасных условиях.

ВАЖНО: проведение работ на диностенде возможно только на шинах без шипов (зимних фрикционных, всесезонных либо летних).

Лаборатория Скорости › Blog › G-klasse: AdBlue (SCR/Bluetec) в прошлом как страшный сон) (Mercedes G350cdi 211hp: чип тюнинг, noBluetec, noDPF, noEGR)

Этот Гелентваген, со слов владельца, используется как рабочая лошадка)
На рыбалку таскает лодку на подкате, в сезон охоты – прицеп с добычей)

В последнее время беспокоил «чек» по системе экологической заморской, по впрыску мочевины. Много чего поменяли в системе в попытках восстановить эффективность работы присадки AdBlue, но все тщетно. Решили прибегнуть к кардинальным мерам, с гарантией результата.

Система SCR (AdBlue, она же Bluetec) на данном автомобиле отключается нами на уровне комплектации: после проведения работ все узлы, к ней относящиеся можно полностью демонтировать.

О нюансах работы системы — в нашем выпуске про AdBlue на современных Mercedes:

Чтобы более не возвращаться к теме эко проблем в дальнейшем, мы так же отключим систему возврате отработанных газов EGR (для чего и почему это полезно – в ролике в конце поста) и удалим сажевый фильтр DPF.
Заодно приправим все это чип тюнингом до 285-290лс, эти показатели можно безболезненно для ресурса достичь на силовом агрегате om642 и трансмиссии в целом.

Программирование осуществляется «на столе», для этого демонтируем блок управления, чью роль в данном случае исполняет, располагающийся у правого переднего крыла Bosch edc17cp10

Читайте также:  Технология производства машины схема

Скачиваем заводскую прошивку, вносим необходимые корректировки, записываем. Далее мы механически удаляем сажевый, при этом катализатор оставляем на месте. Выбить его дело не хитрое, но не нужное – без него будет более выраженный запах выхлопа и дымность. У ката очень хорошая «продувка» на этом моторе и он не имеет никакого программного контроля. При должном уходе за авто – вечный элемент.

Блок управления мочевины и все элементы с ним связанные отключается из электро цепи, все работает штатно, без ошибок и аварийных режимов.

Оцените статью