Чип тюнинг форестер sf5
Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента
Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?
Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:
- избавиться от задержек и провалов;
- добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
- повысить мощность и крутящий момент двигателя;
- увеличить чувствительность педали газа;
- сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
- оптимизировать температуру работы двигателя.
ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО
Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.
Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др
Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.
ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ
Subaru XV 2.0 вариатор 2013г
Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).
Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!
Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.
Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.
Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).
Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂
Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))
Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г
По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.
Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.
По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю
Subaru Forester 2.0 автомат 2008г
Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
Как Вам динамика?
После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Вопрос о прошивке Forester SF-5 20G
Опции темы
Вопрос о прошивке Forester SF-5 20G
Всем привет! Многократно юзал поиск и так и не нашел толкового ответа на свой вопрос. У меня Форь Сф-5 япошка мотор EJ20G автомат переделанный в механику, год выпуска 1997, тобишь самые первые. Так вот кто то говорит что мозг прошить нереально, кто то говорит что нет ничего нереального. Может есть у кого то опыт? Может кто то это уже делал? Подскажите что да как? К кому обратиться ) Потому что из ЧВН осталось выполнить только Ч )))
Ч не выполнить на стоковом мозге
horizontal opposite 4 cylinder DOHC valve air intercooler turbo
И какие мне рассматривать варианты?
ПоверФС твой выход
Что он может? Кто его настроит? Он регулирует топливовоздушную смесь?
Что может загуглил, и ценник вполне адекватен, вопрос такой — он для всех субарей одинаковый? или надо непосредственно под машину покупать?
Откручиваешь мозг(под ногами у пассажира) и смотришь какие разьемы 3 или 4, широкие или узкие, и смотришь на доске обьяв. Я, себе тоже Апекси купил, но пока не ставил
Ставить мозги от Импрезы GDA/GDB
Performance Parts from USA
Ну это ведь нужно полностью с проводкой их менять я так понял?
А что если проводку и мозги поставить от205 го мотора?
Если задача просто ездить то проще всего поверфс . Если космас какой ниб . То тут вопрос либо проводку от гдб или полноценный мозг — link . Vipec . Как вариант . Можно в 1000евро уложиться при желании с настройкой .
Вообще машина для повседнева, поэтому цель слегка поправить карты, под новый конфиг, по выпуску, по наддуву. никакого безумства в принципе не планируется.
если ничего не передувает , и нет никаких сверх требований к машине , поставьте мозг от ипрезы СТи вашего же поколения и ничего не правьте, все будет отлично ездить.. на выхлопе и тд.
Понял, этот мозг нормально поймет 1.1 наддув?
Подбирать как? по фишкам?Я так понял с импрезы Гц, с мотором 207 или 20к без фаз? И чтобы по фишкам совпадало? года 97-98?
у вас 3 разема в 2 ряда , желтые , как у меня было=) ваш вариант это ГЦ8 СТИ 97-98года с 20г и 20к мотором.
Спасибо большое! Буду искать такой мозг ) Надеюсь найду
Залез под ноги пассажира и увидел вот такой мозг: 5W
Сейчас у знакомого во владике валяется вот такой, от20к мотора, говорит со стихи. Т.е. он подходит?
В чем будет вообще разница? Что в их настройках различается?
Да подойдет . Разница только в том что мозг от сти изначально под мкпп . Правилтно работает все . Ну и более злые углы зажигания и больший буст )
Понял! Спасибо большое за подсказку ) Будем пробовать! )
Степень сжатия сравнить у вашего и того мотора чьи мозги.
А то детон если у вашего выше.Парни,тот же вопрос. Под опой sf 2000 года с 205 мотором на автомате,хотелось бы чуток его взбодрить а то прикатался за 2 года и кажется что уже не едет,хотя по правде говоря и с самого начала вау эфекта от динамики не было
сейчас предлагают мозг от сф сти2м и типо можно ехать а в рекомендации поменять турбу на тд4л и ее соленоид,возможно подправить топливные карты
так ли все безоблачно и просто или подводных камней больше чем кажется,что посоветуете? цена за мозг 6 рублейЧип тюнинг форестер sf5
Наша компания осуществляет техническое обслуживание и ремонт автомобилей Subaru, также мы решаем вопросы по ремонту и тюнингу. К сожалению катализаторы на Subaru не вечны и приходит время их замены. Мы осуществляем замену катализаторов на новые на автомобилях марки Subaru и оказываем услуги по установке пламегасителя вместо катализатора одновременно с перепрошивкой блока управления двигателя на стандарт Евро-2.
Так к нам приехал Subaru Forester 2.0 для программного отключения второго датчика лямбда-зонда и замены катализатора на пламегаситель. Данные работы выполняются в два этапа: происходит перепрошивка блока управления двигателя и физическая замена катализатора на пламегаситель.
На некоторых автомобилях марки Subaru достаточно установить обманку датчика лямбда-зонда, но на более современных потребуется прошивка блока управления двигателя. В любом случае в арсенале нашей компании присутствуют все средства для решения данного вопроса — от обманок, до электронных эмуляторов и современного оборудования, гарантирующего качественную перепрошивку ЭБУ Subaru.
На данном Subaru Forester 2.0 клиенту было предложено сделать чип-тюнинг двигателя, что позволило бы увеличить мощностные характеристики до 10-12%, это дает увеличение приемистости на низких и средних оборотах, уменьшение задумчивость педали «газа» и повышение максимальная мощности и крутящего момента двигателя. Стоимость чип-тюнинга двигателя Subaru Forester 2.0 стоит немногим больше отключения лямбда зонда и позволит вам ощутить ваш автомобиль по-новому. Однако клиент посчитал, что мощности ему вполне хватает, а с учетом того что автомобиль стал свободнее дышать, отзывчивость мотора на работу акселератора будет лучше.
Не стоит забывать, о тех элементах системы выпуска которые устанавлмваются на место катализатора. Если катализатор ввиду забитости или сплавления сот перестает выполнять свои функции, необходимо найти ему достойную замену. Здесь как нельзя кстати оказываются пламегасители из нержавеющей стали. Наша компания подберет и установит пламегасители исходя из требуемых функций — от прямоточных до комбинированного типа с диффузором.
Т.о. правильно подобранный пламегаситель сохранит в целлости и сохранности последующие элементы выпускной системы и недаст повышенной температуре отработавших газов ускорить процесс ржавения металла и сгорания набивки глушителей.
При установке пламегасителей на Subaru Forester 2.0 мы использовали коплектующие предоставленные нашим партнером — интернет-магазином PODVESON.RU.
В результате чип-тюнинга Subaru Forester 2.0 и замены катализатора на пламегаситель, был решен вопрос с неисправным катализатором и машина вернулась в строй.
Если у вас аналогичная проблема с горящим чеком на панели приборов и неработающим катализатором, мы приглашаем вас в нашу компанию для решения этого вопроса. Мы предложим несколько вариантов ремонта катализатора или замену его на пламегаситель, сделаем все качественно и в срок в одном месте, и дадим гарантию на произведенные работы.
Цена на чип-тюнинг Subaru на момент написания статьи(не являются публичной офертой, фактические цены? акции и скидки на чип-тюнинг Subaru уточняются на момент обращения):
SUBARU FORESTER 2000 d 150 Hp — 17000р
SUBARU FORESTER 2000 150 Hp с 2009 — 15000р
SUBARU FORESTER 2500 16V 230/250 Hp Turbo — 18000р
SUBARU FORESTER 2500 165 Hp — 15000р
SUBARU FORESTER 2500 170 Hp — 15000р
SUBARU IMPREZA 2000 16V 300 Hp Turbo STI — 18000р
SUBARU IMPREZA 2500 16V 230 Hp Turbo WRX — 18000р
SUBARU IMPREZA 2500 16V 280 Hp Turbo STI — 18000р
SUBARU IMPREZA 2500 16V 300 Hp Turbo STI — 18000р
SUBARU LEGACY 2000 d 150 Hp — 17000р
SUBARU LEGACY 2500 165 Hp — 15000р
SUBARU LEGACY 3000 245 Hp — 15000р
SUBARU OUTBACK 2000 150 Hp — >2008 — 15000р
SUBARU OUTBACK 2500 165/170 Hp — 15000р
SUBARU OUTBACK 3000 245 Hp — 15000р
SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V X16XEL 101 Hp — 12000р
SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V Z16XE 101 Hp — 12000р
SUBARU TRAVIQ (A) 1600 16V ECOFLEX Z16YNG 97 Hp — 12000р
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DI X20DTL 82 Hp — 17000р
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DI Y20DTL 82 Hp — 17000р
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V DTI Y20DTH 100 Hp — 17000р
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V OPC Z20LET 192 Hp — 18000р
SUBARU TRAVIQ (A) 2000 16V OPC Z20LET 200 Hp — 18000р
SUBARU TRAVIQ (A) 2200i 16v Z22SE 147 Hp — 12000р
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DT 120 Hp — 17000р
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DT 120 Hp — 17000р
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTH 150 Hp — 17000р
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTH 150 Hp — 17000р
SUBARU TRAVIQ (B) 1900 CDTI Z19DTL 100 Hp — 17000р
SUBARU TRIBECA 3000 245 Hp — 15000р
SUBARU TRIBECA 3600i 256 Hp — 15000р
SUBARU XV 1.6 114 Hp — 15000р
SUBARU XV 2.0 150 Hp — 15000р
SUBARU XV 2.0 TD 150 Hp — 17000р
Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя при чип-тюнинге составляет*:
— 7-12% для атмосферных (не турбо) бензиновых двигателей;
— 20-30% для турбированных бензиновых двигателей;
— 20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.
*информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.