- Чип тюнинг форд моторсофт
- Прошивки для чип тюнинга Ford Focus, Mazda от Motorsoft
- Ford Focus Hatchback Зачипован Моторсофтом › Logbook › Чип-тюнинг Форд Фокус 3 МоторСофт Стейдж 2
- Прошивки для чип тюнинга Ford Focus, Mazda от Motorsoft
- Чип тюнинг форд моторсофт
- Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Чип тюнинг форд моторсофт
Компания Motorsoft — это интернациональная команда лучших программистов и фирм партнеров, с обширной дилерской сетью на территории России и СНГ. Мы работаем на рынке тюнинга двигателей уже более десяти лет и предлагаем лучшие решения для чип-тюнинга легковых автомобилей, мотоциклов, а также чип-тюнинга грузовиков и спецтехники. Отличительной особенностью программных продуктов Motorsoft является высочайший уровень качества, абсолютная безопасность для узлов двигателя и топливной аппаратуры, максимально возможный коэффициент эффективности, максимальный уровень мощности при минимальном расходе топлива.
Мы готовы предложить программы различных классов: Эко — для максимального снижения расхода топлива, Баланс для повышения мощности и улучшения показателей расхода топлива (Stage 1), Спорт или Суперспорт (Stage2) для максимального повышения мощности и крутящего момента.
Помимо чип-тюнинга, специалисты Моторсофт готовы предложить услуги по «Ремонтному программированию»: отключение сажевого фильтра, отключение катализатора, отключение датчиков кислорода и NOX, датчиков температуры выхлопа и других узлов. Все представители компании имеют возможность осуществлять дилерскую диагностику практически любого автомобиля, помогая поставить верный диагноз в случае неисправности. Выбирая Motorsoft, Вы выбираете лучшее!
Внимание! Только сейчас действует уникальная акция: online-заказ со скидкой 5% на чип-тюнинг в Екатеринбурге.
Copyright Motorsoft, 2014 — 2021
Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!
Прошивки для чип тюнинга Ford Focus, Mazda от Motorsoft
Прошивки для чип тюнинга Ford Focus 2, Ford Focus 3, Mazda 3 SkyActiv, Mazda CX-5 SkyActiv от Motorsoft.
Комплект прошивок от Моторсофт предназначен для чип тюнинга автомобилей форд фокус (Ford Focus 2, Ford Focus 3), мада скайэктив (Mazda 3 SkyActiv, Mazda CX-5 SkyActiv) с установленными на них блоками управления Siemens sim29, Denso и др. Во всех прошивках улучшенная динамика, убраны провалы мощности, наблюдается некое снижен расход топлива, зависящее от стиля езды. В интернете имеются отзывы что прошивки от Motorsoft едут лучше даже чем от Паулюса, по этому мы не могли пройти мимо и не выложить их на сайте.
Внимание! — в прошивках не пересчитана контрольная сумма (КС), ваш загрузчик должен уметь ее пересчитывать перед записью, обычно халявные загрузчики делать этого не умеют, соответственно пользуйтесь нормальными коммерческими загрузчиками.
Доступны следующие идентификаторы:
Ford Focus 2 1.6L mt sim29
Ford Focus 2 1.8L mt 411
Ford Focus 3 1.6L
Mazda 3 SkyActiv
Mazda CX-5 SkyActiv
Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Motorsoft_Ford_Mazda.rar
Stok — Заводские прошивки без каких либо изменений
Stage, MOD — тюнинг модифицированные версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
GBO_4 — под газовое оборудование четвертого поколения
Ford Focus Hatchback Зачипован Моторсофтом › Logbook › Чип-тюнинг Форд Фокус 3 МоторСофт Стейдж 2
Всем привет! Прошил у Евгения свой ФФ3 2.0.
Был чипован Паулюсом (4месяца катал на нём) — увеличение было, но в основном при старте, после 100км/ч как на стоке(((
Потом на Белецком (6 мес) — стал чуть лучше при старте и стал хоть разгоняться лучше после 100км/ч
И вот уже как пол года на Моторсофте, у меня лично на нём обкатка прошла быстро — на следующий день, машина серьёзно ст
ала агрессивной и это не тупо перекрученный дроссель.
Так что я не перешёл со стока на Моторсофт, а протестировал всё!
Так вот, проехал уже около 2000км и вот что заметил:
1. Стала шустрее переключать, прям педаль газа слушается моментально (коробку тоже перезалили на GB)
2. Что с кондиционером, что без, разницы не почувствовал (почти нет потери мощности)
3. Расход остался таким же как и был на Белецком (на Белецком примерно на 0,5л вырос)
На Паулюсе наоборот становился чуть меньше от стока
4. Ехать стала однозначно шустрее.
Так что чиповаться стоит! Ездить на машине стало однозначно удобнее и комфортнее) Респект Евгению и кампании Зачипован
Помимо прошивки коробки так же бесплатно мне активировали (авто запирание, ксенон, отключили ремни, прошили новые сиденья (от титаниума, там подушки дополнительные), ST режим, давление в шинах.
По вопросу к кому обратиться для прошивки — пишите мне в личку
Прошивки для чип тюнинга Ford Focus, Mazda от Motorsoft
Прошивки для чип тюнинга Ford Focus 2, Ford Focus 3, Mazda 3 SkyActiv, Mazda CX-5 SkyActiv от Motorsoft.
Комплект прошивок от Моторсофт предназначен для чип тюнинга автомобилей форд фокус (Ford Focus 2, Ford Focus 3), мада скайэктив (Mazda 3 SkyActiv, Mazda CX-5 SkyActiv) с установленными на них блоками управления Siemens sim29, Denso и др. Во всех прошивках улучшенная динамика, убраны провалы мощности, наблюдается некое снижен расход топлива, зависящее от стиля езды. В интернете имеются отзывы что прошивки от Motorsoft едут лучше даже чем от Паулюса, по этому мы не могли пройти мимо и не выложить их на сайте.
Внимание! — в прошивках не пересчитана контрольная сумма (КС), ваш загрузчик должен уметь ее пересчитывать перед записью, обычно халявные загрузчики делать этого не умеют, соответственно пользуйтесь нормальными коммерческими загрузчиками.
Доступны следующие идентификаторы:
Ford Focus 2 1.6L mt sim29
Ford Focus 2 1.8L mt 411
Ford Focus 3 1.6L
Mazda 3 SkyActiv
Mazda CX-5 SkyActiv
Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Motorsoft_Ford_Mazda.rar
Stok — Заводские прошивки без каких либо изменений
Stage, MOD — тюнинг модифицированные версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2
GBO_4 — под газовое оборудование четвертого поколения
Чип тюнинг форд моторсофт
Сообщение RU-FK2 » 19 сен 2015, 22:34
Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Итоговые отчёты по расходу топлива на V2 Motorsoft
От: Bonez
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph . t=30#p7862
по чекам и проверял — моторсофт V2 расход 13.2 город (проехал 300 км), 11.5-12л/100км трасса (450).
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph . t=75#p8144
Тест 1726км в разных циклах (50город/50трасса), средняя скорость 27 км/ч (40город/60трасса):
только трасса: 9.8л /100км.
только город: 12.5-13л /100км.
Пока едешь на трассе, расход падает до 10л/100км, в городе подтягивается до 12л/100км.
Средний расход для цикла 40город/60трасса: 11,2 л /100км по БК.
R18.
Тест 320км ( 49литров 95го бензина) в разных циклах 50город/50трасса:15,3 л /100км.
R17,резина шипованая. .
Тест 405км ( 49,89литров 95го бензина) расход в разных циклах: 12,3 л/100км по БК, 12,318л/100км по чекам АЗС.
http://www.ucdsys.ru/forum/viewtopic.ph . t=75#p8138
без пробок 10,9 л/100км по БК, 11,33л/100км по чекам АЗС, средняя скорость 33км/час.
Тест 405 км ( 52,92литров 95го бензина) активный стиль в разных циклах 70город/30трасса:13,0 л /100км.
52,92/(405/100)=13,0(6) л/100 км.
чип JE-MS v2 (290нм/199лс).
Тест 2300км городской цикл: 13,4 л /100км по БК, средняя скорость 23 км/час.
По той же городской трассе но на стоке JE (240нм/182лс): 12,8 л/100км по БК, средняя скорость 24 км/час.
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Сообщение RU-FK2 » 19 сен 2015, 22:37
Поделюсь для своих Куговодов2 результатами по свежему тюнингу стока CJ.
Хочу заранее попросить не распространять графики по профильным форумам Форд, результаты пожалуйста, но они могут отличаться из-за данного моего изношенного железа а также различий в типах диностендов, их калибровки ну и и самого инженера проводившего измерения.
Исходные данные:
1) K2 (182)AWD
2) бензин 98й
3) свечи (пробег 35000км.)
4) моторное масло (пробег 9000км.)
5) воздушный фильтр новый
6) АПС, AWD в тестах отключен
Если посмотреть на графики тюна CJ то удивляешься как вообще можно превзойти сток как по приросту ТТХ так и по хорошей полке и пропорционально нарастающим л.с..
Как я ранее писал в отчёте по CH (MS), лично у меня АКПП хоть и пищит но не пинается, переключение передач происходит быстро, а если активно управляешь авто, то все передачи переключаются в диапазоне 2300-3200 или 2800-3200 и это на хорошем участке крутящего момента, смотрите график.
По трассе педаль газа — чувствительная, трогать нужно нежно. )))
В городе при активном газе мотор не ревёт, на стоке CH это было постоянно.
Разницу на обгонах при 90-110км между D и S не заметил.
Из-за отсутствии времени не скажу какой расход.
Остальное сами все почувствуете и протестируете.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Сток CJ и тюн CJ (MS)
Лично из того что я перетестировал по чипам, этот продукт реально выделяется из того что было и что есть в предложениях на сегодняшний день.
По моим ощущениям работы двигателя на CJ (MS) это уже совершенно другой мотор, он теперь реально эластичный и тяговит.
Ну и для любителей которые спорят что холодный впуск K&N Air Filter E-2993 даёт ощутимую прибавку.
Ниже график тюнинга стока CJ и тюнинга стока CJ с открытой крышкой воздушного фильтра.
Замер тюна CJ (MS) с открытой крышкой ВФ и с закрытым ВФ
Прибавка всего в 6ти л.с. а крутящий тот же. .
Так что 6000р за фильтр K&N это смешно.
Штатный ВФ
K&N Air Filter E-2993 для Форд Фокус-3/ Куга-2