- Чип-тюнинг Ford Mondeo IV 2.0 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра. Отчет
- Чип-тюнинг Ford Mondeo IV 2.0 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра. Отчет
- Ford Mondeo Белый фуксом › Logbook › Чип тюнинг 2.0 Duratec Paulus от evgen2115i + круиз
- Ford Mondeo Белый фуксом › Logbook › Чип тюнинг 2.0 Duratec Paulus от evgen2115i + круиз
- Чип-тюнинг дизельных двигателей
Чип-тюнинг Ford Mondeo IV 2.0 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра. Отчет
Сотрудниками московского представительства компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг двигателя Ford Monde IV с дизельным турбированным двигателем 2.0 TDCi, 130 л.с. (140 л.с.) — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения мощности двигателя, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).
Работа указанного двигателя Форд Мондео 2.0 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 206/
Чиповка двигателя Ford Mondeo 2.0 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой колонки за вещевым ящиком:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд Мондео 4 2.0 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Так же на этом блоке возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF). Сам сажевый фильтр располагается под днищем автомобиля:
Клапан рециркуляции отработанных газов отмечен на фото желтым кружком:
При отключении клапана ЕГР двигатель настраивается на работы с чистым воздухом. Отключение этой системы необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра!
Время «чиповки»двигателя Ford Mondeo 4 2.0 TDCi — 1 час
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Наша компания произвела замеры мощности Ford Mondeo 4 2.0 TDCi. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — европейское ателье «CSS Performance»
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :
Чип-тюнинг Ford Mondeo IV 2.0 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра. Отчет
Сотрудниками московского представительства компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг двигателя Ford Monde IV с дизельным турбированным двигателем 2.0 TDCi, 130 л.с. (140 л.с.) — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения мощности двигателя, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).
Работа указанного двигателя Форд Мондео 2.0 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 206/
Чиповка двигателя Ford Mondeo 2.0 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой колонки за вещевым ящиком:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд Мондео 4 2.0 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Так же на этом блоке возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF). Сам сажевый фильтр располагается под днищем автомобиля:
Клапан рециркуляции отработанных газов отмечен на фото желтым кружком:
При отключении клапана ЕГР двигатель настраивается на работы с чистым воздухом. Отключение этой системы необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра!
Время «чиповки»двигателя Ford Mondeo 4 2.0 TDCi — 1 час
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Наша компания произвела замеры мощности Ford Mondeo 4 2.0 TDCi. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — европейское ателье «CSS Performance»
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :
Ford Mondeo Белый фуксом › Logbook › Чип тюнинг 2.0 Duratec Paulus от evgen2115i + круиз
Несколько недель назад побывал в гостях у Евгения (он же evgen2115i), который поколдовал над моим автомобилем. Изначально планировал установить только круизконтроль, но…=).
Первое впечатление о Жене было скомканным…я ожидал, что все работы будут производиться в теплом и светлом боксе, ведь по моим представлениям, все операции должны были занять минимум 1,5 — 2 часа. Первые мысли: «Вечер, за бортом -12, темный двор…и ты собрался вот тут, с отключенным аккумулятором (читай «с выключенной печкой»), в кромешной темноте, морозить меня столько времени?» А дальше началась магия =). Как вы думаете, сколько нужно времени чтобы скинуть клемму, достать из кучки кнопок на разные комплектации нужный комплект, скинуть подушку, перевязать перебитый проводок, все подключить, защелкнуть подушку, одеть клемму и прописать cruise? 20 минут! Жене понадобилось 20 минут, чтобы все заработало! Делал он все на ощупь, и в действиях ощущалась рука мастера! Не зря он пол жизни занимается Fordами.
По завершению вышеописанной процедуры зашел разговор по поводу чип-тюнинга, и…»почему бы и нет» подумал я. Ведь работая в RPM я не раз сталкивался с этим полезным процессом, слыша только положительные отзывы от клиентов. «Давай!». Еще 10 минут, и новая прошивка была залита Форду в мозги.
Скажу сразу: Я прекрасно знал и понимал, что данная операция не сделает унылый пакет сока пушкой — гонкой, у него не вырастет турбина или пара лишних цилиндров =).
Развею классические страхи перед этой процедурой:
№1. Изменение заводских характеристик автомобиля влечет за собой возможную поломку узлов и агрегатов, так как это не оригинальные настройки блока управления двигателем».
НЕТ. Первая стадия изменения настроек работы мотора несет исключительно заводской характер, так как открывает реальный потенциал двигателя, задушенного для соответствия нормам токсичности, налоговым ставкам и прихотям маркетологов!
№2. Повышение крутящего момента пагубно отразится на долговечности коробки передач, двигателе»
Читай ответ на пункт №1
№3. Изменение настроек мозгов автомобиля и программное увеличение крутящего момента/количества лошадиных сил приведет к повышенном расходу топлива.
НЕТ. Одного бака 95 от Shell мне хватило чтобы съездить в Нижний и обратно (800 км.), учитывая среднюю скорость 90 (да, были небольшие пробки =) ). Режим движения 20 — 160 (Слава чудесной программке Hud speed).
Откатавшись на этом конфиге несколько недель в режимах трасса/город/дачная целина, а так же учитывая свой опыт и знания в автомобильной тематике, могу утверждать, что данная прошивка двигателю необходима!
И вот почему:
1) Изменение динамики.
Да, автомобиль стал резвее. Охотнее крутится и веселее едет. И дело не только в дополнительных силах и моменте. Самым важным плюсом стало смещение подросшего крутящего момента, приблизительно, на 500 оборотов вниз (графика, увы, нет. Ориентируюсь на свои ощущения). Что это дало? При повседневной эксплуатации мы редко крутим мотор выше 4000 — 4500 оборотов, и переключаем передачи, в среднем, теряя около 1000 об/мин. Если раньше мотор вываливался из зоны подхвата на 3000, и приходилось ждать 3500 для активного ускорения (да-да, пик на 4500, знаю), то теперь с 3000 машина начала бодро (конечно, в рамках бешеных 2-х атмо литров) ускоряться.
На трассе удивил разгон 100 — 150. Стало в разы быстрее!
При разгоне «в пол» по скользкому покрытию, и работе антипробуксовочной системы, значительно уменьшился провал при переключении с первой на вторую передачу, что так же сказалось на ощущениях динамики.
2) Информативность педали газа.
Дозировать газ при старте и в снежных ловушках стало в разы комфортней. Удивительно, но с информативностью пришла и резкость (быстрый отклик)
3) Старт со второй передачи.
Теперь этот процесс не вызывает желания поднять обороты до 2000. Все происходит мягко и плавно.
4) Лень =)
Чисто городской плюс. Там, где раньше приходилось переключать передачу с 3-ей на 2-ую, или со 2-ой на 1-ую, теперь можно смело катиться на повышенной, не боясь заглохнуть.
Говоря о сухих цифрах, на выходе мы имеем увеличение крутящего момента и количества л.с. на 10%: из 145 кобылок мы получаем 159 л.с., а из 185 ньютонометров получаем 204 Нм.
Итог:
Без круиза жизнь мне была не мила…наслаждаюсь)
К чипу адаптировался за пару недель, поэтому так остро теперь это не ощущается…к хорошему быстро привыкаешь)
Ford Mondeo Белый фуксом › Logbook › Чип тюнинг 2.0 Duratec Paulus от evgen2115i + круиз
Несколько недель назад побывал в гостях у Евгения (он же evgen2115i), который поколдовал над моим автомобилем. Изначально планировал установить только круизконтроль, но…=).
Первое впечатление о Жене было скомканным…я ожидал, что все работы будут производиться в теплом и светлом боксе, ведь по моим представлениям, все операции должны были занять минимум 1,5 — 2 часа. Первые мысли: «Вечер, за бортом -12, темный двор…и ты собрался вот тут, с отключенным аккумулятором (читай «с выключенной печкой»), в кромешной темноте, морозить меня столько времени?» А дальше началась магия =). Как вы думаете, сколько нужно времени чтобы скинуть клемму, достать из кучки кнопок на разные комплектации нужный комплект, скинуть подушку, перевязать перебитый проводок, все подключить, защелкнуть подушку, одеть клемму и прописать cruise? 20 минут! Жене понадобилось 20 минут, чтобы все заработало! Делал он все на ощупь, и в действиях ощущалась рука мастера! Не зря он пол жизни занимается Fordами.
По завершению вышеописанной процедуры зашел разговор по поводу чип-тюнинга, и…»почему бы и нет» подумал я. Ведь работая в RPM я не раз сталкивался с этим полезным процессом, слыша только положительные отзывы от клиентов. «Давай!». Еще 10 минут, и новая прошивка была залита Форду в мозги.
Скажу сразу: Я прекрасно знал и понимал, что данная операция не сделает унылый пакет сока пушкой — гонкой, у него не вырастет турбина или пара лишних цилиндров =).
Развею классические страхи перед этой процедурой:
№1. Изменение заводских характеристик автомобиля влечет за собой возможную поломку узлов и агрегатов, так как это не оригинальные настройки блока управления двигателем».
НЕТ. Первая стадия изменения настроек работы мотора несет исключительно заводской характер, так как открывает реальный потенциал двигателя, задушенного для соответствия нормам токсичности, налоговым ставкам и прихотям маркетологов!
№2. Повышение крутящего момента пагубно отразится на долговечности коробки передач, двигателе»
Читай ответ на пункт №1
№3. Изменение настроек мозгов автомобиля и программное увеличение крутящего момента/количества лошадиных сил приведет к повышенном расходу топлива.
НЕТ. Одного бака 95 от Shell мне хватило чтобы съездить в Нижний и обратно (800 км.), учитывая среднюю скорость 90 (да, были небольшие пробки =) ). Режим движения 20 — 160 (Слава чудесной программке Hud speed).
Откатавшись на этом конфиге несколько недель в режимах трасса/город/дачная целина, а так же учитывая свой опыт и знания в автомобильной тематике, могу утверждать, что данная прошивка двигателю необходима!
И вот почему:
1) Изменение динамики.
Да, автомобиль стал резвее. Охотнее крутится и веселее едет. И дело не только в дополнительных силах и моменте. Самым важным плюсом стало смещение подросшего крутящего момента, приблизительно, на 500 оборотов вниз (графика, увы, нет. Ориентируюсь на свои ощущения). Что это дало? При повседневной эксплуатации мы редко крутим мотор выше 4000 — 4500 оборотов, и переключаем передачи, в среднем, теряя около 1000 об/мин. Если раньше мотор вываливался из зоны подхвата на 3000, и приходилось ждать 3500 для активного ускорения (да-да, пик на 4500, знаю), то теперь с 3000 машина начала бодро (конечно, в рамках бешеных 2-х атмо литров) ускоряться.
На трассе удивил разгон 100 — 150. Стало в разы быстрее!
При разгоне «в пол» по скользкому покрытию, и работе антипробуксовочной системы, значительно уменьшился провал при переключении с первой на вторую передачу, что так же сказалось на ощущениях динамики.
2) Информативность педали газа.
Дозировать газ при старте и в снежных ловушках стало в разы комфортней. Удивительно, но с информативностью пришла и резкость (быстрый отклик)
3) Старт со второй передачи.
Теперь этот процесс не вызывает желания поднять обороты до 2000. Все происходит мягко и плавно.
4) Лень =)
Чисто городской плюс. Там, где раньше приходилось переключать передачу с 3-ей на 2-ую, или со 2-ой на 1-ую, теперь можно смело катиться на повышенной, не боясь заглохнуть.
Говоря о сухих цифрах, на выходе мы имеем увеличение крутящего момента и количества л.с. на 10%: из 145 кобылок мы получаем 159 л.с., а из 185 ньютонометров получаем 204 Нм.
Итог:
Без круиза жизнь мне была не мила…наслаждаюсь)
К чипу адаптировался за пару недель, поэтому так остро теперь это не ощущается…к хорошему быстро привыкаешь)
Чип-тюнинг дизельных двигателей
В свете последних тенденций на форуме, связанных с выделением дизельного раздела, я хотел бы внести свой небольшой вклад в развитие нашего дизельного будущего!
Тема посвящена целиком и полностью ЧИП-ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ, устанавливаемого НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ ФОРД! В частности, в России на фокусе и на S-max чипуется 1,8 (115лс), на еще есть движки 1,6 (105лс) и 2,0 (136лс). Есть еще модийикации предыдущих поколений (на первом фокусе), есть дизели на мондео! Но я хотел бы сделать акцент именно на обозначенных мной трех самых последних и современных.
Скажу сразу — есть ветка ДИЗЕЛЕЙ на немерено страниц, там было что то выложено когда то — не найти. Есть ветка ЧИП-ТЮНИНГ движков фокуса. Мое мнение — сборная солянка ни-о-чем! К тому же наша цель — ветка для ВСЕХ дизелей, а не только для 1,8 на фокусе.
Итак, выложу то, что успел найти ха этот вечер в инете.
Предложения по ЧИП-ТЮНИНГУ Дизелей FORD
1) ТОЧКА-ТЮНИНГА с прошивкой от Wetterauer .
Их наработки уже кое-кому известны. Они обещают следущее:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/142 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
330 Нм при 1800 об/мин
Максимальная скорость до
190 km/ч
после
197 km/ч
2) UPSOLUTE от Upsolute .
Насколько я знаю, дизели клубные еще с такими прошивками не ездят. Вот тут и ниже есть ощущения клубной СТшки от «абсолютной» прошивки после прошивки Веттерауер.
Upsolute обещает вот что:
мощность до чип тюнинга
85 kW/115 л.с при 4000 об/мин
после
104 kW/140 л.с при 4000 об/мин
Крут. момент до
280 Нм при 1900 об/мин
после
340 Нм при 1800 об/мин
Если сравнивать абсолютную прошивку с веттерауером, то можно заметить 340Нм вместо 330Нм (это без овер-буста, как я понимаю). Лошади вроде теже.
3) Code:RED от RAIDhp .
ФИшка в том, что тут прошивки вроде как на 1,6 и на 2,0.
Но давайте сравним показатели на 1,6 и 2,0 у разных производителей!
— на 1,6 Upsolute предлагает +28лс и +50Нм, а Code:RED + 25лс и +60Нм!
— на 2,0 Upsolute предлагает +30лс и +60Нм, а Code:RED + 25лс и +70Нм!
Это если сравнивать числа без графиков! Графики пока не видел.
4) D-box С чем ее едят — пока не знаю.
5) Powerclick . Но там я увидел только предыдущий 1,8 TDCi на 250Нм. Надо узнать про наш с 300Нм.
6) ОБОРУДОВАНИЕ для ЧИП-тюнинга — как вам такая затея? Но моего 1,8 не нашел =(
7) Еще вариант чипа Своего 1,8 опять же — не нашел =(
8) ОФИГЕННААЯ ВЕСЧЬ! . Если она подходит к дизелю, то там можно разработать 3 программы (например, сток, спорт и эконом) и держать их в одной коробочке! Причем программы custom — можно настраивать самому на компе! Осталось тока додума=ть, совместима ли эита фича с дизелем.
9) Superchips — тут есть прошивки, но в России, как я понял, дилеров нема =( Кстати, НАШЕЛ! В Картюнинге!
10) Еще вариант прошивки . Тут есть графики! МОщность после чипа — 141лс и 343Нм — офигеть.
11) S-chip за 9000р.! . Тока там не написано сколько выдает в итоге Зато всего лишь 9 тыщ!
Я думаю, что тут есть над чем попариться! Давайте попробуем объединить наши усилия по созданию данной ветки и сделаем ее по-настоящему полезной! Выкладывайте уже имеющиеся графики и наработки, обсуждайте уже имеющиеся прошивки. В свою очередь я также буду следить за темой и пополнять ее новой информацией.
(Модераторов прошу не удалять тему, а взять ее на заметку при создании дизельного раздела)