Чип тюнинг Ford Kuga 1.6 (150 л.с.)
Причина обращения
Владельцам Ford Kuga нравится управляемость кроссовера, но при этом его разгон они характеризуют как “у троллейбуса”. Проблема заводской прошивки в том, что мотор зажат из-за экологии и маркетинга. Двигатель 1.6 экобуст на 150 л.с. — это программно дефорсированная версия на 182 л.с.
Мы предлагаем 2 варианта тюнинговых прошивок, которые полностью удовлетворяют пожелания владельцев Форд Куга и 100% безопасны для двигателя (и АКПП):
- Очень динамичный вариант (210 л.с.) с быстрой реакцией двигателя на педаль газа и плавным переключением АКПП. Прошивка 100% безопасна для деталей мотора и приводов
- Экономичный вариант и при этом динамичный вариант (185 л.с.), который “едет” заметно быстрее, чем заводские прошивки на 150 и 182 л.с. Приятные бонусы — плавность в работе АКПП, нет пауз при нажатии на газ. Снижение расхода топлива до 10% при спокойном стиле езды.
В зависимости от желаемого результата и типа двигателя, мы предлагаем фирменные тюнинг программы от разработчиков Paulus, ADACT, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане.
Как мы увеличили мощность
Стоит отметить, что всего 1-2 года назад на мотор 1.6 EcoBoost было трудно найти качественные и многократно протестированные тюнинг программы.
Сегодня мы имеем большой опыт чип тюнинга данного двигателя и используем динамичные прошивки (сразу от двух наших официальных разработчиков), которые 100% безопасны для мотора и АКПП. На нескольких авто наших клиентов пробег на данных тюнинг программах превышает 100 тыс. км.
Перед чип тюнингом проводится бесплатная диагностика двигателя по 8 основным параметрам (проверяем работу турбины, системы зажигания и подачи топлива, ГРМ, отсутствие ошибок по АКПП). Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII. Вся работа по времени занимает 1-1.5 часа.
Результат чип тюнинга Ford Kuga 1.6 150 л.с. (182)
Мощность двигателя увеличена до 210 л.с., крутящий момент увеличился на 20-25%.
- Мотор мгновенно реагирует на педаль газа
- Динамичный разгон с низких оборотов и далее во всем диапазоне
- Нет толчков при нажатии-сбросе газа и переключении передач АКПП
- Ускорение приятно вжимает в сидение
- Постоянный запас мощности при обгонах на трассе
- Экономия топлива до 10% при спокойном стиле езды
На уровне калибровок сняты все искусственные (экология + маркетинг) ограничения производительности двигателя. Для владельцев кроссовера с двигателем 2.5 (150 л.с.) доступно увеличение мощности до 175-180 л.с.
Сохранение дилерской гарантии
В наших прошивках разработчиками скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы. Благодаря этому, при обращении к ОД, установленная тюнинг программа всегда будет определяться как серийная.
Чип тюнинг форд куга экобуст
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Гараж Кугаводов‹Технический тюнинг‹Ford Kuga 2013
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]
Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]
#1 15 мар 2013, 22:47
Прошивки проекта UCDS:
Последние версии штатных прошивок:
1. DV4A-14C204-EJ
2. DV4A-14C204-CJ
3. DV4A-14C204-LE
4. DV4A-14C204-JE
5. DV4A-14C204-RB
6. DV4A-14C204-SB
7. Механика 2WD DV4A-14C204-BC 150 л.с.
8. Механика 2WD, DV4A-14C204-PB 205 л.с. и 323 Нм
9. EV4A-14C204-AE
10. EV4A-14C204-BA
Далее (кроме последней) тюн-прошивки от Бунеева для новых блоков PCM, без отключения 2й лямбды, отображаются как штатные.
Последняя — чип для дизеля 180лс.
Для тех кто в танке:
На кугах с завода ставится блок управления двигателем, PCM (power-train control module). У каждого блока есть свой номер (написан на этикетке, либо можно посмотреть в etis.ford.com) в виде DV4A-14C204-XX,где последние два символа XX отвечают за версию.
Далее речь о бензине AWD. В машинах, собранных примерно до начала 2014 года ставились блоки версий до CH/EH (182/150), соответственно для них софт писался с такой же версией. Т.е. на эти блоки можно ставить прошивки до 2014 года, они идут с -CH/-EH на конце. Попытка установки более старших версий приводят несовместимости (в частности, на приборке появляется перегрев двигателя и пляшущие датчики).
С начала 2014 года чуть видоизменили аппаратно блоки PCM и стали ставить для них новые прошивки. Новые блоки начинаются с другой нумерации LC/JD (150/182), ну и прошивки тоже также. С 2016 появились новые версии RB/SB.
Машины с 150 и 182 с завода — стоят одинаковые PCM, просто разные прошивки. Просто для того, чтобы у дилера была видна чипованная как штатная, делают две версии. А так можно на любую машину ставить версию и для 150 и для 182.
Разница между штатной фордовской 150 и 182 только в более высокой тяге на больших оборотах, что полезно на трассе. Т.е. он дает больше крутить мотор и есть прибавка, в то время как на 150 просто искусственно занижены показатели.
Пинки бывают на всех прошивках в самом начале, пока коробка не адаптировалась. Несколько дней езды — и все проходит.
Прошивки от Motorsoft:
Разница между штатными прошивками 150 и 182 л.с.
Отличие 150 от 182 я совместил на графике (мощность там в кВт, это официальные графики)
Но тут есть еще вопрос На C-MAX и фокус3 на таком же моторе есть такой эффект, называемый «overboost», то есть кратковременный прирост мощности, примерно до 270 л.с. Хотя официально по функции «overboost» для New Kuga оснащенной Ecoboost 1.6 в прессу не поступало. В Германии по данному вопросу ответили, что по характеристикам Ecoboost 1.6 для New Kuga эта программная функция «overboost» не была включена. Кратковременный прирост +30 Нм для версий 150 л.с. точно не описан. По версии 182л.с. информация с пояснениями ожидается, на текущий момент ответа из Испании не поступало. На ффклуб человек на стенде замерял К2 сток 182 лс на котором виден этот овербуст. Но потом вроде как оказалось, что у него стояла коробочка RaceChip.
Какую прошивку заливать для своего двигателя?
На данный момент существует 3 блока:
1) 2013 года -EJ (150HP) / -CJ (182HP)
2) 2014 года -LE (150HP) / -JE (182HP)
3) 2016 года -RB (150HP) / -SB (182HP)
Для старых блоков (2013 года выпуска) подходят прошивки с индексами в конце до -EJ/CJ (т.е. -CD,-CE,-CH, . все подходят, это просто версии прошивок по дате их выхода, т.е. форд выпускает новую прошивку для старого блока, прибавляет ей букву следующую).
EJ — это идентификаторы прошивок 150 лс
CJ — 182 л.с.
Т.е. если вы себе в блок -EH зальете прошивку CJ — она будет ехать как 182 л.с. и при чтении диагностическим прибором будет индекс CJ, что соответствует 182 л.с. В то время как с завода вам на блок -EH заливают версию для 150 л.с. например EJ.
Для новых блоков такая же история. Они начинаются с -LB в конце (или -JB для машин с завода 182 л.с.) и на них прошивают версии старше -LB (или -JB). Т.е. можно заливать -LC, -LD, -LE и потом какие еще выйдут, т.к. форд постоянно что-то там правит в ПО блока (как у вас выходят обновления обычных программ на PC).
Есть еще промежуточный вариант — блоки -EG, -EH (у меня, например) — туда можно лить вообще любые прошивки, это какой-то переходной вариант, выпускались они в конце13/начало14 годов.
Многие хотят прошить чипованную (или фордовскую 182 лс.) так, чтобы версию показывало как 150 л.с. Или на 182 с завода хотят чип.
Т.к. моторы 150 и 182 идентичны, то можно смело заливать в 150й мотор 182ю прошивку. Многие боятся, что дилер увидит что у них 182я залита и снимет с гарантии. На самом деле это полная ерунда. На ТО это точно не смотрят. Если вдруг у вас будет проблема по двигателю, то зальете сток и поедете. Поэтому многие модифицированные прошивки (т.н. «чип») делают с версией 150 и 182, чтобы все показывало как и должно. На самом же деле эти прошивки (для 150 и 182 одинаковые, в которых просто буквы версий заменены, чтобы видно было как штатная).
Все чип-прошивки делаются на основе штатных. Т.е. берется, допустим, прошивка DV4A-14C204 -LB (это версия 150л.с. для новых блоков) и вносятся коррективы. Потом заливается обратно. Все штатные прошивки есть в свободном доступе на сайте моторкрафта. Они никак не привязаны к VIN или машине. У них есть только название (заголовок), по которому их и идентифицируют.
Поэтому, когда вы видите прошивку, где написано, допустим » FORD KUGA 1.6 4WD CHIP -LD » это значит, что это чип-прошивка сделана на базе фордовской -LD и у вас она так и будет видна. Если у вас двигатель 150 л.с., то заливаете ее, если 182 — берете -JE. Вообще не надо этим забивать голову, т.к. если вы прошиваете не сами с помощью адаптера, то тюнер это все сам знает и зальет правильную для вашей версии мотора.
Чип тюнинг форд куга экобуст
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Гараж Кугаводов‹Технический тюнинг‹Ford Kuga 2013
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]
Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]
#1 15 мар 2013, 22:47
Прошивки проекта UCDS:
Последние версии штатных прошивок:
1. DV4A-14C204-EJ
2. DV4A-14C204-CJ
3. DV4A-14C204-LE
4. DV4A-14C204-JE
5. DV4A-14C204-RB
6. DV4A-14C204-SB
7. Механика 2WD DV4A-14C204-BC 150 л.с.
8. Механика 2WD, DV4A-14C204-PB 205 л.с. и 323 Нм
9. EV4A-14C204-AE
10. EV4A-14C204-BA
Далее (кроме последней) тюн-прошивки от Бунеева для новых блоков PCM, без отключения 2й лямбды, отображаются как штатные.
Последняя — чип для дизеля 180лс.
Для тех кто в танке:
На кугах с завода ставится блок управления двигателем, PCM (power-train control module). У каждого блока есть свой номер (написан на этикетке, либо можно посмотреть в etis.ford.com) в виде DV4A-14C204-XX,где последние два символа XX отвечают за версию.
Далее речь о бензине AWD. В машинах, собранных примерно до начала 2014 года ставились блоки версий до CH/EH (182/150), соответственно для них софт писался с такой же версией. Т.е. на эти блоки можно ставить прошивки до 2014 года, они идут с -CH/-EH на конце. Попытка установки более старших версий приводят несовместимости (в частности, на приборке появляется перегрев двигателя и пляшущие датчики).
С начала 2014 года чуть видоизменили аппаратно блоки PCM и стали ставить для них новые прошивки. Новые блоки начинаются с другой нумерации LC/JD (150/182), ну и прошивки тоже также. С 2016 появились новые версии RB/SB.
Машины с 150 и 182 с завода — стоят одинаковые PCM, просто разные прошивки. Просто для того, чтобы у дилера была видна чипованная как штатная, делают две версии. А так можно на любую машину ставить версию и для 150 и для 182.
Разница между штатной фордовской 150 и 182 только в более высокой тяге на больших оборотах, что полезно на трассе. Т.е. он дает больше крутить мотор и есть прибавка, в то время как на 150 просто искусственно занижены показатели.
Пинки бывают на всех прошивках в самом начале, пока коробка не адаптировалась. Несколько дней езды — и все проходит.
Прошивки от Motorsoft:
Разница между штатными прошивками 150 и 182 л.с.
Отличие 150 от 182 я совместил на графике (мощность там в кВт, это официальные графики)
Но тут есть еще вопрос На C-MAX и фокус3 на таком же моторе есть такой эффект, называемый «overboost», то есть кратковременный прирост мощности, примерно до 270 л.с. Хотя официально по функции «overboost» для New Kuga оснащенной Ecoboost 1.6 в прессу не поступало. В Германии по данному вопросу ответили, что по характеристикам Ecoboost 1.6 для New Kuga эта программная функция «overboost» не была включена. Кратковременный прирост +30 Нм для версий 150 л.с. точно не описан. По версии 182л.с. информация с пояснениями ожидается, на текущий момент ответа из Испании не поступало. На ффклуб человек на стенде замерял К2 сток 182 лс на котором виден этот овербуст. Но потом вроде как оказалось, что у него стояла коробочка RaceChip.
Какую прошивку заливать для своего двигателя?
На данный момент существует 3 блока:
1) 2013 года -EJ (150HP) / -CJ (182HP)
2) 2014 года -LE (150HP) / -JE (182HP)
3) 2016 года -RB (150HP) / -SB (182HP)
Для старых блоков (2013 года выпуска) подходят прошивки с индексами в конце до -EJ/CJ (т.е. -CD,-CE,-CH, . все подходят, это просто версии прошивок по дате их выхода, т.е. форд выпускает новую прошивку для старого блока, прибавляет ей букву следующую).
EJ — это идентификаторы прошивок 150 лс
CJ — 182 л.с.
Т.е. если вы себе в блок -EH зальете прошивку CJ — она будет ехать как 182 л.с. и при чтении диагностическим прибором будет индекс CJ, что соответствует 182 л.с. В то время как с завода вам на блок -EH заливают версию для 150 л.с. например EJ.
Для новых блоков такая же история. Они начинаются с -LB в конце (или -JB для машин с завода 182 л.с.) и на них прошивают версии старше -LB (или -JB). Т.е. можно заливать -LC, -LD, -LE и потом какие еще выйдут, т.к. форд постоянно что-то там правит в ПО блока (как у вас выходят обновления обычных программ на PC).
Есть еще промежуточный вариант — блоки -EG, -EH (у меня, например) — туда можно лить вообще любые прошивки, это какой-то переходной вариант, выпускались они в конце13/начало14 годов.
Многие хотят прошить чипованную (или фордовскую 182 лс.) так, чтобы версию показывало как 150 л.с. Или на 182 с завода хотят чип.
Т.к. моторы 150 и 182 идентичны, то можно смело заливать в 150й мотор 182ю прошивку. Многие боятся, что дилер увидит что у них 182я залита и снимет с гарантии. На самом деле это полная ерунда. На ТО это точно не смотрят. Если вдруг у вас будет проблема по двигателю, то зальете сток и поедете. Поэтому многие модифицированные прошивки (т.н. «чип») делают с версией 150 и 182, чтобы все показывало как и должно. На самом же деле эти прошивки (для 150 и 182 одинаковые, в которых просто буквы версий заменены, чтобы видно было как штатная).
Все чип-прошивки делаются на основе штатных. Т.е. берется, допустим, прошивка DV4A-14C204 -LB (это версия 150л.с. для новых блоков) и вносятся коррективы. Потом заливается обратно. Все штатные прошивки есть в свободном доступе на сайте моторкрафта. Они никак не привязаны к VIN или машине. У них есть только название (заголовок), по которому их и идентифицируют.
Поэтому, когда вы видите прошивку, где написано, допустим » FORD KUGA 1.6 4WD CHIP -LD » это значит, что это чип-прошивка сделана на базе фордовской -LD и у вас она так и будет видна. Если у вас двигатель 150 л.с., то заливаете ее, если 182 — берете -JE. Вообще не надо этим забивать голову, т.к. если вы прошиваете не сами с помощью адаптера, то тюнер это все сам знает и зальет правильную для вашей версии мотора.