Чип тюнинг ford focus iii

Chip Trip › Blog › Чип-тюнинг Focus 3 2.0 прошивкой Paulus E2

Ford Focus 3 — отличная машина! Машина, у которой, практически, нет конкурентов, в вопросе — стоимости / надежности / ездовых характеристик / оснащения / комфорта.

Одним из главных недостатков «фокуса» является его «задушенный мотор», со всеми вытекающими из этого последствиями: низкая эффективность при разгоне, при включении кондиционера машина просто умирает, гигантские провалы между переключениями передач. Все это сделано в угоду маркетингу, налоговому законодательству, а, также, улучшению экологии, путем минимизации вредных выбросов в атмосферу.

💡Немногие знают, что этот недостаток можно легко исправить, установив настроенную прошивку от известных авторов (Paulus, Константин Белецкий, Motorsoft, и другие), протестированную, уже, многими автовладельцами. Для этого не нужно разбирать половину машины, чтобы добраться до электронного блока управления, а всего лишь загрузить прошивку через разъем OBDII.

⏱ Время загрузки прошивки — 3 минуты! 3 минуты, и Вы уже не скажете — «мой фокус тупой и не едет!»

Выполнен чип-тюнинг Ford Focus 3 2.0 PowerShift прошивкой Paulus для Евгения Unclezho

Сперва, конечно, не поверил глазам, когда, выйдя из подъезда, увидел «фокус», который входит в мой личный топ фокусов на драйве, да, и еще, приложил к нему свою руку, в прямом и переносном смысле ))) Приятная неожиданная встреча )

В общем, с фордом у Евгения полный порядок, стоит полный паук, практически «новое» сцепление и прошивка от Константина Белецкого. Было желание попробовать прошивку другого автора, а, именно, Paulus, что мы и сделали. Помимо чипа была обновлена прошивка Power Shift.

Впечатления от заезда положительные, стартует легко, с низов тянет лучше, чем «Белецкий», крутит веселее.

Всех желающим, также, прошиться, и, просто, 15 минут поболтать, прошу в гости )))

p.s. Фото стащил с главной страницы. Надеюсь Евгений не будет против))

⏱ Время работы: 15 минут
💵 Цена вопроса: 3000 рублей

8 (903) 292-75-57 — Вотсап, телеграм.
Подольск / Москва. Новые Черемушки

Чип тюнинг Форд Фокус 3

Прошивки для Ford Focus 3 Motorsoft stage 2 — именно то, что нужно!

Сейчас на российском рынке чип-тюнига есть несколько весьма популярных прошивок, которые активно используются для Ford Focus 3. В принципе, автомобилисты ими вполне довольны, однако мы решили все-таки выяснить, какая же из них является на сегодняшний день самой лучшей. Для этого нами был произведен тщательный сравнительный анализ трех наиболее распространенных прошивок, а именно:

Все эти прошивки тестировались на двигателях Ford Focus 3 мощностью 85 л.с., 105 л.с., 125 л.с. и 150 л.с. заводской калибровки (то есть на тех, которые специально были «задушены» производителем с целью снижения налога).

Бензиновые:

Выберите модификацию Вашего автомобиля:
2.3 T RS (350 л.с.) 1.5 T (182 л.с.) 1.5 T (150 л.с.)
1.6 (105 л.с. 2 кат.) 1.6 flexfuel (115 л.с.) 1.6 (105 л.с. 1 кат.)
2.0 ST (250 л.с.) 1.6 (125 л.с.) 1.6 (85 л.с.)
1.0 T (125 л.с.) 1.0 T (100 л.с.) 1.6 T (182 л.с.)
1.6 T (150 л.с.) 2.0 (150 л.с.)

Дизельные:

Выберите модификацию Вашего автомобиля:
2.0 TDCI (115 л.с.) 2.0 TDCI (163 л.с.) 1.6 TDCI (115 л.с.)
1.6 TDCI (105 л.с.) 1.6 TDCI (95 л.с.) 2.0 TDCI (140 л.с.)

В результате выяснилось:

Прошивка Паулюса показала себя хорошо оптимизированной, позволяющей увеличить мощность при максимальном снижении расхода топлива. Пожалуй, главное ее преимущество в том, что она одна из самых недорогих, но полтостью теряется на больших скоростях.

Прошивка Белецкого действительно хороша, особенно с Евро-2 при впускном коллекторе 4-2-1, а также если на авто установлен воздушный фильтр условно нулевого сопротивления (так называемый «нулевик»), который позволяет силовому агрегату легче «дышать». Но пока на улице не +20 и выше, постоянные затупы по температуре с работающим климатом или кондиционером, приходится выключать климат когда на улице +30 погонять, а потом его снова можно включить. Эффективность же ее использования на Евро 5 очень сомнительна.

Самой лучшей оказалась прошивка Motorsoft Stage 2 Для стоковых автомобилей она подходит прекрасно, обеспечивая наибольший прирост мощности при использовании 95-го и 98-го бензина. Более ровная работа двигателя на холостых оборотах, доступная динамика во всех рабочих диапазонах, а не как у других когда уже на 4700-5000 оборотов тяги просто уже нет.

В ходе проведенных нами тестов оказалось, что эта прошивка примерно на 20-30% эффективнее, чем прошивки Белецкого и Паулюса, причем эти цифры не взяты из какой-нибудь рекламы, а полностью подтверждаются результатами сравнительных испытаний. Таким образом, на практике доказано, что Моторсофт в самом деле применяет для чип-тюнинга самое передовое программное обеспечение от лучших европейских производителей, которое не только гарантирует самые лучшие результаты, но и является абсолютно безопасным для двигателя.

Так же со всеми прошивками рекомендуем демонтировать «Гуся».

Чип тюнинг двух Ford Focus 3 (125 л.с.)

В данной статье расскажем о чип тюнинге двигателей Ford Focus 3 поколения (125л.с.)

Преимущества чип тюнинга Ford Focus в «Athletic Motors»

  • сохранение дилерской гарантии
  • без вреда для электроники, АКПП и двигателя
  • пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
  • тест-драйв 30 дней или «money back»
  • современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
  • комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю. Руль и сидения накрываем одноразовыми защитными чехлами.

Увеличение мощности Ford Focus 3

Большинство владельцев Ford Focus 3, которые обращаются в наш сервис, не устраивает нехватка мощности при обгонах на трассе, заметные паузы при нажатии на педаль газа и падение мощности при включении кондиционера (что особенно актуально в летний период).

Первым делом проводим полную диагностику двигателя и всех его систем, чтобы убедиться в их исправном состоянии. Затем через штатный разъем OBDII считываем заводскую прошивку и отправляем ее нашему разработчику, который на базе серийной разрабатывает новую тюнинговую программу именно для этого двигателя. Далее, происходит запись тюнинговой программы и стираются следы записи ЭБУ.

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных в интернете. Только проверенные тюнинг программы от ведущих производителей.

Чип тюнинг через штатный разъем OBDII. Без разбора ЭБУ.

Тюнинговую прошивку для данного двигателя разработала компания Paulus Chip (лидер в сфере калибровки двигателей Ford). Мы являемся его официальными представителями в республике Татарстан и гарантируем использование только надежных и эффективных прошивок.

В результате чип тюнинга Ford Focus 3 (125 л.с.) получил:

  • Увеличение мощности +10-15%
  • Более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов начиная с самых низов.
  • Моментальный отклик двигателя на нажатие педали газа.
  • Устранение провалов оборотов и потеря тяги при включенном кондиционере.
  • Снижение расхода топлива при спокойном режиме эксплуатации.
  • Ресурс двигателя сохраняется за счет отключения всех искусственных, экологических ограничений мощности.
  • Полное сохранение дилерской гарантии за счет копирования контрольных индикаторов заводской прошивки.

Мы даем пожизненную гарантию, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев. Также действует тест-драйв в 30 дней.

Приезжайте в

Доверьте нам чип тюнинг своего автомобиля и получите не только качественный сервис, работы с гарантией результата, но и больше приятных эмоций от управления автомобилем. «Атлетик Моторс» — это надежно, эффективно и безопасно!

Чип-тюнинг Ford

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Популярные в России модели Ford Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga имеют ряд заводских недостатков, мешающих комфортному передвижению. Падение мощности при включенном кондиционере, «тупая» педаль газа, плохая тяга на низких оборотах — лишь некоторые из них. Для водителей это выливается в проблемные обгоны на трассе и повышенный расход топлива. Неудивительно, что чип-тюнинг Форд Фокуса стал очень востребованным у владельцев.

Кроме заметного улучшения динамики, у двигателей Форд есть безопасные резервы для увеличения мощностных показателей. Хороший прирост лошадиных сил будет на турбированных и дизельных моторах — в среднем на 19–30%. Для коммерческого транспорта — Ford Tourneo, Ford F-150, Ford Transit — чип-тюнинг часто выполняется с целью отключения системы ЕГР, сажевого фильтра. Замена неисправных запчастей обходится недешево, поэтому владельцы выбирают программное удаление в прошивке ЭБУ.

Результаты, которые даст чип-тюнинг Ford

  • Более информативная педаль газа;
  • Прибавка тяги на низких оборотах;
  • Устранение турбоямы на авто с наддувными ДВС;
  • На бензиновых моторах с ЭБУ Siemens улучшение алгоритма работы E-GAS;
  • Оптимизация работы на холостых оборотах для двигателей объемом 1.8 л. и 2.0 л.;
  • Увеличение мощности и крутящего момента;
  • Сдвиг отсечки по максимальным оборотам;
  • Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
  • Отключение датчика кислорода, EGR, сажевого фильтра на дизелях.

График замера мощности до и после чип-тюнинга Фокуса 1.8

  • Модель: Focus 2, TDCI 1.8 л., МКПП;
  • Прирост крутящего момента (на графике слева): +20.1%;
  • Прирост мощности (на графике справа): +20.5%.


Красная линия — до чип-тюнинга, зеленая линия — после.
В желтых ячейках характеристики в стоке, в зеленых — на прошивке АДАКТ

Средняя стоимость чип-тюнинга Ford — 5000–9000 рублей. Цена зависит от версии прошивки и необходимости проведения дополнительных работ над автомобилем (снятия и разборки ЭБУ).

Не используйте бесплатные и непроверенные прошивки, скачанные на автофорумах! Чаще всего это «пустышки», либо устаревшие версии ПО.

Приезжайте на чип-тюнинг Форд к официальным партнерам АДАКТ в городе. Вам предоставят 10 дней на обкатку прошивки, в течение которых вы можете вернуть деньги и откатиться обратно на стоковую программу. А выданный после чиповки сертификат позволит получать бесплатные обновления ПО в дальнейшем.

Отзывы о чип-тюнинге Ford

Вам тоже есть что сказать?

Все сделали ровно, абсолютно незаметно и по цене очень выгодно. Конечно с ракетой MOkUSа не сравнить, но едет определенно веселее, отметили даже те, кто скептически относился.
От себя могу добавить, что очень доволен на данном этапе доработками, из машины вышли мужики и она поехала.

Спасибо огромное. Сделали чип тюнинг автомобиля Ford Focus II, двигатель 1.6, 115 л.с. Что сказать, машина заметно прибавила в динамике! На низких оборотах двигателя гораздо сильнее чувствуется ускорение. не ожидал такой прибавки! Двигатель стал работать тише, по ощущениям, рычать начал на более высоких оборотах! Спасибо, все понравилось! Ребята действительно знают свое дело! Пробивался у Сергея, в Кирове, по адресу: Солнечный проезд, 8.

Всем привет. У меня фокус 2. Сдох катализатор, я выбил его и выдал ошибку. Посоветовали прошить, т.е. удалить катализатор с мозгов. Приехал в сервис к Николаю Рогочеву оч грамотному специалисту, он мне его перепрошил и машина поехала.
Спасибо Николай. П.с. цены по сравнению с другими сервисами в Волгограде приемлемые.

Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!

Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.

Пробовал раза 4 — это лучший!

Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!

Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.

За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!

Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.

Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.

Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.

Ощущения на трассе.

Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.

  • Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
  • Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.

P.S. Померял еще раз раз��он, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).

Ford Fusion 1.4, 80 л.с. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
Поехали. Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее. Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.

Читайте также:  Учет износа автомобиля при определении стоимости восстановительного ремонта
Оцените статью